Форум » Видео » Проект "Читальня" » Ответить

Проект "Читальня"

Яна: Описание "Дорогие друзья. Идея данного проекта принадлежит Татьяне Демидовой и Андрею Деулину. Это не коммерческий проект. Мы будем рады если вы пришлёте свои видео со стихами (можно своими ), которые можете записать на свой телефон, а мы обязательно это видео обработаем и выложим на нашем канале. Ролик предпочтительно делать не более одной минуты, т.к. он будет выложен также и на нашу страничку в Инстаграмм. Слушайте, смотрите, наслаждайтесь....Комментируйте и подписывайтесь."(с) Канал на ютубе

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения: "Неправильные пчёлы и неправильный мёд." *Часть 1* КСП-помните эту аббревиатуру? Клуб Самодеятельной Песни, думаю помнят многие. Я на КСП попал впервые учась в институте и то как артист шоу-театра "Калейдоскоп", нас тогда пригласили поучаствовать. Лес, палатка, свежий воздух, медовуха- причём не просто несколько литров, а большая алюминиевая фляга из под молока, до краёв наполненная этой мутной, сладковато забродившей жидкостью. Это то, что запомнилось мне больше всего, конечно не считая раннего подъема, электрички и долгого похода с реквизитом "козьими" тропами по лесу, ну и этой историей... Попивая это зелье у костра на свежем воздухе, можно было представить себя настоящим Эльфом, но плавающий в кружке хмель и бывшие работники улья - пчёлы, возвращали меня на землю обетованную. Приходилось быть внимательным и стиснув зубы, цедить хмельной напиток, чтобы жало от пчёл не впилось в глотку. Это фляга была презентом театру от главного тогда по КСП в Барнауле, Мордвинова В. И. за что мы были ему благодарны и слегка пьяны (от счастья))) Наше выступление было запланировано на вечер. Показывать наметили синхроуффонаду "Женитьба", сценическое воплощение которой предполагало несложную хореографию и открывание рта под фонограмму. Что, в свою очередь позволяло нам расслабиться и продолжать сидеть у костра, петь песни под гитару, и наслаждаться напитком. Часто в наш лагерь, на огонек, заходили гости. Пели пили из дарованной фляги, стиснув зубы по нашему наставлению и уходили дальше к следующему огоньку. Таки КСПшные мотыльки. В общем, атмосфера царила дружеская и хмельная... Вечер подкрался не заметно, как и "волшебное "свойство медовухи. Её алкогольный змий не чувствовался сидя, но стоило встать с места и попробовать сделать пару шагов, как ноги становились ватными, а голова, внезапно, захмелевшей. Но до импровизированной сцены в лесу идти было близко и на это никто ге обращал. Поэтому когда я, в очередной раз отошёл от костра в сгущающиеся сумерки и решил немного полежать в траве, дабы перевести дух, меня не хватились... Мой богатырский сон на свежем воздухе прервали глухие поисковые позывные, как сквозь подушку : -Андоюха! Андрюха ты где?! Нам на сцену, Андрюха! Приоткрыв глаза, я увидел, сквозь ветви, ясное, звёздное небо. Которое, издеваясь, двигалось чуть быстрее, чем положено и от этого кружилась голова. Откликаться ни сил, ни желания не было... -Андрей! Ау! - услышал я совсем близко. -Ау, - ответил япо инерции, так, как меня в детстве учили родители. Это был обычный лесной этикет. Когда тебе кто-то "аукает" в лесу надо обязательно "аукнуть" в ответ! В грибном этикете, кстати также, вот только не всегда надо откликаться. Там немножко сложнее правила из-за ножей... Произнёс я это, как мог, громко и добавил: -Я здесь. -Где здесь, Андрюха?! Вопрос для меня был странный, потому как местность окружала однообразная-лес. И говорить ориентир "в лесу" было, как мне казалось, глупо и бессмысленно. Я только потом, утром, когда осматривал своё импровизированное место привала , обнаружил, что "свил гнездо" в зарослях крапивы. И поэтому меня не могли так долго, как выяснилось позже, найти. -Здесь, - сказал я лежа на спине и поднял одну руку вверх. Нн думаю, что именно это помогло в моих поисках, но после данной манипуляции, меня довольно быстро обнаружили. . Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "#Сидимдома" Я телевизор засмотрел до дыр, И жопу, дома, отсидел до вмятин. На карантин подсажен целый мир, Теперь с диваном мы друзья и братья! Взято из инсты Андрея Деулина click here

Евгения: Затем, "под белы рученьки" сопроводили до палатки и помогли переодеться в главную героиню. Да, да. Я в этом музыкальном номере играл женщину-главную героиню. (кому интересно взглянуть, вэлком на YouTube "Театр Калейдоскоп. Женитьба. 1993г."). Мне повезло, платье застегнулось достаточно быстро. Для меня оно было своеобразным индикатором. Если переедал лишнего, приходилось втягивать живот, иначе молния на талии смыкаться отказывалась. Так что вечно стремящихся похудеть женщин, я стал понимать ещё тогда, с института и именно с этого платья))). Натянул на голову чепец, такой как в фильмах у бабушек и двинул в сторону сцены. Именно двинул, хотьбой я бы это не назвал. Сама сцена распологалась в низине, на небольшой лесной полянке между трех сосен. А зрители и свободные от выступлений артисты сиднли перед ней на горочке. Пол её был устлан строганными, массивными досками. Крышей служил, натянутый меж стволов деревьеа, белый парашют. Вся сцена отвечалала духу этого мероприятия-просто и со вкусом. Кулис естественно не было, поэтому зрители видели происходящее на сцене и возле неё. И вот после очередного выступления барда, объявляют нас- шоу-театр "Калейдоскоп". Идёт стандартное конферанс настраивающий на номер, партнеры, меж тем, за кулисами справляются о моём здоровье. А я, усилием воли, изображаю стабилизацию в голове и ватных ногах. Е сильно, конечно получается, но я всячески делаю вид, что всё ГУД, дабы не расстраивать своих товарищей. Конферанс завершается. Приветственные овации. Первые аккорды. Действо началось... Глотнув водички и сделав несколько глубоких вдохов, типа"ща спою", я решительно двинул на сцену. Доски пола были приподняты, примерно, на метр от земли и я, задрав ногу, наступил на край одной из них но тут что-то пошло не так... Доска, на которую я наступил, не была прибита! Она поднялась и я потеряв равновесие, рухнул на пятую точку обратно в "кулису". Да не просто сел на попу, а приземлился по худшему для меня сценарию, задрав платье на голову и обнажив труселя! Мамин подарок! А парень я тогда был свободолюбивый и поэтому трусы у меня были тоже соответствующие. Не плавки или боксеры какие-нибудь, а нормальные семейники! Такие как у отца! У нас на двоих с ним был один поставщик. И вот сижу я в кулисе на заднице, прихожу в себя, снимая платье с головы одной рукой и проверяя на предмет ушибов междуножье другой, а сквозь фонограмму до меня долетает смех зрителей. И вы знаете, я понял, что все в порядке, и надо продолжать! Что не я один такой на этой поляне, кто пил сегодня неправильный мёд! И всё пошло как по маслу! Номер отыграл на одном дыхании, правда потел чуть больше чем положено, ну так и жидкости выпил не мало! А после выступления бурное обсуждение этой истории возле ночного костра вперемешку с песнями под гитару. А вот дальнейшего употребления продукции неправильных пчел - я воздержался. Мне хватило)) 💣К🕳️О🕳️Н🕳️Е🕳️Ц💣 Из инсты Андрея Деулина


Евгения: "Удача" Я когда-то упустил удачу, Отвернулся от неё и потерял. А теперь об этом горько плачу, Словно друга, на вокзале, провожал. ' И удача упорхнула птицей, Но не далеко, чтоб видел я. От того-то мне теперь не спится, Что удача рядом не моя. ' Что я только не стремился делать, Чтоб удачу вновь заполучить. Но на свете нет таких примеров, Как удачу можно укротить. ' А она моя, моя удача, И она такая лишь одна! Видно за грехи даёт мне сдачу, Значит заслужил я всё сполна... ' Я конечно поищу другую, Время лечит, жизнь-река течёт. Но удачу первую такую, Буду вспоминать я меж хлопот. 2020."Удача" Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Лёд и пламень". Часть 1 Еду, как-то вечером, домой. За очередным поворотом - экипаж ГАИ. Один из них тычет в меня жезлом, как будто я пельмень, а у него в руках вилка и он решил меня проткнуть, а после перекидывает своё" орудие труда "через плечо, мол вон там, за спиной, тормозни. И всё это сопровождает контрольным свистком - "в голову")). Я честно сказать - офигел от такого действа. Ни разу не видел, что бы так "лихо" останавливали. И пока приходил в себя, притормозил за его спиной метрах в 50-ти... Он стоит, смотрит на меня, точнее на мой автомобиль, ждет когда я включу заднюю скорость и подъеду. А я сижу в машине, смотрю в салонное зеркало на него и тоже жду - когда он подойдёт. Старинная, русская забава - гляделки! Кто кого! Он ко мне подходить не хочет, видимо лень, да это и по взмаху палочки было понятно, что он уже сегодня "отмахал" своё. А я не еду к нему, не вижу смысла, да и впечатления от его пируэта с жезлом, переполняют моё юношеское самолюбие (это история произошла достаточно давно). Время идет, дислокация не меняется... Он на улице, я в машине. Мимо проезжают автомобили. У него на них реакция нулевая - вся концентрация на мне. А я, от затянувшегося ожидания, дремлю под ровно работающий двигатель... "Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, Лёд и пламень". Я бы перефразировал классика. Они сошлись как два барана". Прошло достаточно времени, судя по количеству песен звучащих из динамиков моего авто. Стук полосатого предмета в моё водительское окно прервал эти затянувшиеся минуты. -Лейтенант ХМ-НН-НН-ММ, - представился он, (Вот мне всегда было интересно узнать, я один так слышу их фамилии или нас таких много? И главное попросить, повторить страшно, вдруг обидится) - Ваши документы! -Пожалуйста, - говорю я. И протягиваю весь необходимый комплект. -Пройдемте в машину, - кивает он в сторону своего автомобиля, где ждёт его напарник. -Давайте лучше вы ко мне, - отвечаю я. -Тогда придёте за документами, - предупреждает меня лейтенант, после недолгого обдумывания моего предложения. -Вы взяли, вы и вернёте, - парирую я. Лейтенант уходит. И долго не возвращается. Видимо пробивает мою подноготного до пятого колена или пытается что-то найти, не знаю. Но судя по всему, это у него получается плохо. Это была моя первая машина купленная на гастролях в Уссурийске(спасибо ребятам из КВН "Сборная Владивостока" за помощь). Штрафов я нахватать не мог, так как постоянно находился в разъездах с командой. Поэтому я ни о чём не переживал, кроме бесцельно уходящего времени, сидел в машине и ждал. А время тянулось медленно, документы отдавать мне никто не спешил, а я и не смел торопить. Моё погружение в очередную музыкальную программу прервалось знакомым стуком в стекло... Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Лёд и пламень". Часть 2 -Откройте багажник, - говорит мне лейтенант. Я послушно дергаю привод багажника и выхожу из машины, что бы открыть его до конца. Кроме пустоты и воздушных замков, которые, видимо, нарисовал себе сотрудник ГАИ, в моем багажнике ничего интересногоне было. -Откройте капот, - не успокаивается мой вечерний знакомый. Я наклоняюсь под приборную панель, что бы потянуть за ручку привода капота... И тут до меня доходит! Что я - "фонарный столб"! Тот самый, до которого решили докопаться! И дальнейшее развитие событий мне становится понятным! -Лейтенант, - говорю я, - я не умею! -Это как это не умеете? - изумляется он. -Так, не умею. -Что это Вы мне тут дуру гоните! Открывайте капот! -Да не умею я открывать капот! Если вам так надо, так вы и открывайте, - отвечаю я с улыбкой. -А как вы тогда проверяете уровень масла, если не умеете открывать капот? - с издевкой интересуется лейтенант. -Какое масло? - удивляюсь я, - там еще и масло какое-то есть!?! И он понял, чтт "столб" догадался и разговор затянется, но решил не отступать и продолжил с новой силой: -Откройте капот! -Я не умею. -Давайте, давайте открывайте! -Да не умею я! -Открывайте... И тут уже я не выдерживаю и предпринимаю попытку остановить эту бестолковую беседу -Лейтенант, - говорю я, - вот мы тут стоим с вами, два взрослых человека и прекрасно понимаем, что случилось, и чем мы тут занимаемся... -Ну и чем мы тут занимаемся? - перебивает он меня. ... Открываем капот! - не долго думая, отвечаю я. И мы продолжаем дальше. -Как же вы, Андрей Александрович, ездите на машине, если не умеете открывать капот? -Не поверите, - говорю я, - из дома выхожу, папа скорость включает и я, потихоньку, еду на работу. А с работы выхожу, прошу кого-нибудь из прохожих, тех, что мимо идут, помочь. Так и езжу-мучаюсь. Знаю только, что "D" - это Домой, а "R" - это на Работу. Ну и ещё, что там "N" есть. Это когда Никуда ехать не надо! Всё... ( -И что же мне с Вами делать, Андрей Александрович, - после небольшого осмысления мною сказанного, в раздумьях, проговорил лейтенант -Даже и не знаю, - в тон ему ответил я, - видимо отпустить... Повисла пауза... Где-то достались невидимые чаши весов и происходило взвешивание всех "За" и "Против" :Отпускать или нет... -Ладно, - говорит он мне, - езжайте. И что бы больше... А что больше, договорить не смог. Лишь закончил : -Не нарушайте! -Да я и не нарушал, - мысленно ответил я. Разговаривать мне больше не хотелось. Я только улыбнулся в ответ и качнул головой, мол конечно, больше не буду. Вот такая дорожная история произошла со мной однажды вечером. И вот что делает с людьми коробка автомат! Это я про себя😃 Толи дело механика! Первая, вторая... Всё просто-по порядку! И буевы запоминать не надо :"D", "R", "N"... Всех не упомнишь. А я так и езжу на автомате - туплю Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Тарабарка" Мой пост про тост. Но так как пост, Я не могу озвучить тост. Когда же пост пройдёт, Озвучу я свой тост-народ. 2018. Из инсты Андрея Деулина

Евгения: *** Порвать листок, Что поперёк, что вдоль, Один итог-листок разорван. Так и с людьми, что поичиняют боль, Что в лоб их бей, что по лбу. Им всё похрен! 2020 Из инсты Андрея Деулина

давняя: Листок можно склеить, правда рубец остается. Так и в жизни - все возвращается - закон отражения.

Юля: Спасибо, Женя, здорово, что пополнила тему душевными стихами

Евгения: "Бессилие" Я в пути потерял посох, И со смертью сыграл в прятки. На душе увядает осень, Я в словах потерял хватку. ' Закружил хоровод мыслей, Поманил Магадан чайкой. Мне помыться и стать чистым, Но прикручен к гробу пайкой. ' Я глаза подниму к небу, Помолюсь и зажгу свечку. Моя жизнь лишь одна ВЕРА, А НАДЕЖДА горит в печке. ' Не дают мне уснуть думы, Отменили полёт крылья. Все поступки мои не разумны, Даже руки висят от бессилья... ' 2019 "Бессилие " Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Припёрло так..." Припёрло так, что зубы не разжать, Сердечный стук стремится в перепонки. Кто не взлетал, тому и не понять, Как может рвать от этой обстановки. ' Не на словах, а словно перепил, Как, в одночасье, слишком много хапнул. Теперь тошнит и думаешь - дебил. И как всегда, врасплох всё и внезапно. ' Закрыта дверь с табличкой "Дивный рай", Не оценил и он увы, уехал. Теперь один и на себя пеняй, За тот состав, что по тебе проехал. ' От умных рядом, стал лишь шире круг, Но кто спиной развернут - много больше. Зато понятно, кто твой верный друг, И жить в дальнейшем с этим много проще. ' "Припёрло" - да, но всё же ты не слёг, "Сердечный стук" - так значит жив и дышишь. Прорвешься знаю, я ж когда то смог, И ты посыл мой, верю, что услышишь. 2019. "Припёрло так..."

Евгения: "Не повторяйте чужих ошибок." Часть 1 Всю свою жизнь мы впитываем в себя знания, опыт, манеру поведения, словесные выражения. И я тому не исключение. Помню в школе, если ты, при хотьбе, ставил ступни немного наискось (большие пальцы на ногах находились дальше друг от друга нежели пятки) , то считалось, что ты не девственник. А в средних классах это была полная катастрофа! В средних классах!!! А постарше, что бы не выделяться среди сверстников, нужно было после каждой фразы, вставлять букву "А". Причём отрывисто (как женщины в кино, в постельных сценах), в нос (на Руси принято) "Гулять пойдешь? А?", "И чё он сказал? А?"... Умея владеть данной техникой, ты был на вершине крутизны! Это было и прошло в детстве. А были фразы которые живут со мной до сих пор. Как то договаривались о выступлении шоу - театра "Калейдоскоп" в одном ночном заведении, я приобрёл выражение которое тогда меня смутило и поставило в тупик. Это было в пору барсеток и малиновых пиджаков. Мой собеседник, владелец данного места, был человек уважаемый)) и все атрибуты того времени у него присутствовали с избытком (включая цепь на шее поверх черной водолазки и большую, золотую печатку на руке). -Сколько стоит и почему так дорого? - спросил он меня с ходу. Хотя о цене я ничего не говорил, эта фраза заставила выдавить из себя самую минимальную из возможных. Спустя много лет используя этот вопрос, я сам ставил кучу людей в то же положение в котором когда то находился. И многие робели как и я, а кто- то смеялся после моего небольшого рассказа от куда я этого позаимствовал. Есть фразы которые заселил в мой мозг КВН. И одна из них :"Шалом провославные!" (Федор Двинятин), которую и использую практически каждый день. И знаете что - это очень удобно. В наш век, когда все ищут свои корни и ты не знаешь кто перед тобой сьоит, человек какой конфессии - это помогает. Ну во всяком случае мне. Убиваешь сразу двух зайцев! С "трепетом "отношусь к фразам типа "повОнит"... От них как пенопластом по стеклу :"водителЯ", "Исть", "евОшние", "тУташний" да много, много ещё. Но после каждого такого оборота хочется сказать :"Надо знать" Русский языкА". Что я периодически и делаю. (продолжение следует) 🙂 Из инсты Андрея Деулина

Юля: Ну и заморачивались они в школе))

Евгения: "Не повторяйте чужих ошибок". Часть 2. А маты? Мы же все умеем материться. Все! Не зависимо от должности или положения. Так вот у меня с матом была целая проблема. Знаете как тяжело импровизировать на сцене без мата,если твоё окружение на работе, целый день только так и общается? Это хорошо политикам. Им написали текст на листочке, они прочли и всё, свободны! Главное не отвечать на вопросы, а то несуразица может получиться. А я? В начале начинаешь делать неправильные паузы между словами, (слова из книг приходят гораздо медленнее чем те, что говорил только что). Лишний раз потеешь выходя к микрофону, подводя какие-то итоги или выступая с заключительным словом. А от тебя ждут юмора, ну или хотя бы что-то похожее на него. А ты копаешься в левом полушарии своей черепной коробки, в правом - САХАРА, один зыбучий песок. И так постепенно, заменяя маты на"Э-э-э", "М-м-м", покашливание или просто тупое молчание, ты заново учишься говорить. Хорошо, что у меня это в прошлом. Хотя конечно маты не пропали совсем и я с ними дружу до сих пор (всё таки с детства знакомы). И они периодически прорывают мою блокаду - при вождении автомобиля или после причинения боли самому себе, или во время большого разочарования... Куда без них, без друзей - никуда! А иногда только маты и выручают в переговорах с аборигенами из повседневной жизни... Не редко происходили нелепые ситуации, после моего очередного поглощения нового слова. Однажды я услышал как кто-то назвал пальто-пальтЕ. Посмеялся над этим и потом долго вспоминал, улыбался и повторял пальтЕ, пальтЕ... И вот пришла пора мне купить пальто. Я решил посетить один из фильдебуберных (ещё одно слово которое не помню от куда взял) магазинов. Захожу в парадную дверь, народу... никого,как это обычно бывает в таких магазинах. Стоят продавцы, человек пять, и что то тихо обсуждают. -Добрый день, - увидели они меня. -Добрый, - отвечаю я. -Вам помочь? -Пожалуй да, А где у вас здесь пальтЕ? - спрашиваю я. -Простите,что? - удивляется продавец. -Ну пальтЕ, - нн унимаюсь я - пальтЕ... -Пальто? - уточняет продавец. -А я о чём говорю..., - и тут я понимаю свою оплошность, но надо как-то выруливать и я продолжаю. -Ну пальто, если хотите, - и рассмеялся над своей тупостью. -А пальтЕ значит нет... ну чтож, придётся брать пальто.., - и опять нервно "заржал". В результате пальто я купил. А продавцы, думаю, сложили очередную легенду про тупого покупателя))) P. S. Сладчушки - моё самое любимое слово. Спасибо Илье Колесникову(ДЛШ) Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Свой среди чужих. " Часть 1 Всё детство я посещал разные секции и кружки. Футбол, самбо, фехтование, туристический кружок, макраме(это вообще был странный выбор, но он был), игра на гитаре, баскетбол и куча других, которых я уже и не помню. Где-то я задерживался на год, где-то на несколько посещений. Самый большой результат я достиг в баскетболе. Помимо того, что защищал честь школы, я ДВЕ НЕДЕЛИ просидел за сборную города на скамейке запасных! Потом мне сидячий баскетбол надоел, не интересно и я перестал на него ходить. Но об этом результате теперь, буду рассказывать всю свою оставшуюся жизнь! Согласитесь, не каждый может похвастаться, что он за СБОРНУЮ ГОРОДА., а что и как - это уже не так важно! Главное за СБОРНУЮ ГОРОДА! Звучит! Как на Олимпиаде выступал! Из всех моих увлечений, мне больше всего нравились танцы. Да, танцы. Но не балет или бальные, а современные танцы. Не подумайте, танцевальные кружки я не посещал и ни когда не занимался под руководством преподавателя. Может только если в садике. Но там все танцуют и все поют. Это же садик! Где корпоративная культура прививается с детства! По телевизору тогда ничего интересного не показывали кроме "Утренней почты" с советскими исполнителями. А зарубежную эстраду, в которой хоть иногда мелькала подтанцовка, только на Новый год и то, под утро, после"Голубого огонька". И мне, круглогодично, приходилось довольствоваться танцами из индийских фильмов, но делал я это изощренным способом. Мы, с моим другом Максом, брали два билета на дневной сеанс в кинотеатр Россия, в один из залов - голубой или розовый. (сейчас бы такие названия натолкнули на некую двусмысленность, а тогда о таком даже не слышали) Покупали в фойе кинотеатра по два мороженых, у тети мороженщицы, которая неспешно накладывала его в вафельные стаканчики какой-то поварешкой из больших, замерзших бидонов, минут по пять каждый стаканчик. И занимали свои любимые места в 10-м ряду. Это быо первый ряд после большого прохода и можно было вытянуть ноги. На дневной сеанс народу было мало, от силы человек десять. И поэтому когда начинался фильм, нам казалось, что мы одни... А с экрана лилось :"Джими, Джими! Ача, ача!" Вот именно под такие песни мы с Максом сидели и ухахатывались две серии, давясь мороженным. Да для нас это были "ржачное" кино, которое мы обожали. И глядя на Митхуна Чакраборти, я подмечал и запоминал смешные движения, которые в дальнейшем использовал в постановках песен. (Калейдоскопа, ДЛШ и не только), но это было гораздо позже... Прошло немного времени и я стал посещать все дискотеки города. Звучит впечатляюще не правда ли? Найдите сейчас хоть одного, кто бывает во всех клубах. Думаю, что это не возможно. А я мог! А всё потому, что в нашем городке, было тогда не больше трёх дискотек и то по выходным, и все сразу, они не работали. Располагались они при институтах. click here

Евгения: "Свой среди чужих." Часть 2 Были конечно более мелкие в школах, общежитиях, ПТУ, но я из не рассматривал. Просто на таких дискотеках я дважды получил п***лей(мой верхний брейк не всех устраивал, особенно тех, кто танцевал попроще и мягко говоря, более сдержанно). И я, что бы не испытывать судьбу, с регулярной постоянностью стал посещать дискотеку при Сельхозе (Сельхозинституте) Вход - рубль. Цена ни хрена не демократичная, но по рынку нормальная. Стоимость в видео салон была тоже рубль. Так что меня все устраивало. Тем более, что по прошествию года, ребята ведущие эту дискотеку, пускали меня бесплатно. Причём раньше, на пол часа, чем остальных посетителей. Каждый вечер в "Сельхозе" начинался с композиции группы "Европа", как призыв подвигать телами. Но первые несколько песен никто особо двигать телами не хотел, пока не звучал в динамиках супер хит того времени группа "Радиорама". И все подрывались в пляс. Девчонки с начесанными волосами уложенными сахаром расбавленным водой что бы торчали до утра. (лак был дефицит). Парни, на веселе, с местной общаги. И мы, с района, своей компанией. И вот в один из таких танцевальных вечеров, подбегает ко мне взволнованный юноша и предлагает выйти поговорить, где потише. Выйдя из зала, рн ошарашивает меня своим заявлением : -Наших бьют! -Каких наших? - удивляюсь я. Все наши остались на дискотеке, а этого паренька я видел впервые. -Ну наших. - не унимается он:-ты же Андрей? -Да. -Ты с Барнаула? -Да. -Барнаул столица Алтайского края? -Да, - улыбнулся я. -А я с Горного Алтая - земляки! "Логично" :подумал я -А кто бьет то? -Казахи! Отступать было не куда : -Ладно, - с неохотой согласился я: -Сейчас только парней позову. Куда идти то? -На вход, перед крыльцом! И я пошел созывать своих парней, а мой новый знакомый - "земляк", убежал в гущу событий. Пока мы с парнями неспешно шли к выходу, я им обьяснял ситуацию. Что наши - Алтайцы, земляки дерутся с Казахами, не земляками. Что Барнаул столица Алтайского края. И надо землякам, Алтайцам, оказать посильную помощь. Никто из нас конечно драться не хотел. Тем более за неизвестных земляков. Решили тогда просто растащить из всех по разным "углам" и успокоить. Выйдя на крыльцо мы увидели, что опоздали. Драка была в самом разгаре. Пыль стояла столбом. Кто-то за кем-то бегал, кто-то кого-то пинал... Но нас остановило другое... - И где тут наши? - спросил меня Серёга. И он был прав! Для нас они были все на одно лицо! Что Алтайцы, что Казахи - не разобрать! Мы дружно рассмеялись, глядя на эту толчею и от тупости сложившейся ситуации в которую мы попали. И не много постояв, вернулись назад, на дискотеку, продолжать двигать телами. Как закончилась эта история у "земляка" не знаю. Но когда дискотека кончилась, на улице уже ни кого не было. Вот такие танцевальные времена были)) Ача, ача! P. S. основано на реальных Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Немое сожаление." Который раз одно да потому, Всё те же грабли, Тоже ощущение. Зачем я выбрал это Не пойму, Я рисовал другое в сновиденьях. ' Что изменилось столько лет спустя? Всё тоже небо, теже дни - минуты. Я упустил. И всё пошло к чертям, Но вот когда? Клубок, увы, запутан. ' Была ли ты - "Простая чистота", К которой так стремимся мы повсюду? Пожалуй да, Но только лишь слегка, А я мечтал, что так всё время будет. ' Какой урок. Спасибо тебе жизнь. Очередная трепка, без сомнения. Что я имею, то и заслужил, Но давит груз немого сожаления. 2019. "Немое сожаление". click here

Евгения: "Мой инглишь bad". В начале 2000-х я побывал с командой ДЛШ (Дети Лейтенанта Шмидта) в Лондоне. Обычные гастроли, а точнее обычное показательное выступление нас и команды ХАИ (Харьковский авиационный институт). Лучшие номера, судейство, Масляков за тумбой... короче все атрибуты того самого КВН, который мы привыкли видеть по первому каналу. Помимо самого выступления, у нас было свободное время, которое мы посвящали осмотру достопримечательностей и злачных мест города. (злачных я конечно перегнул) Понравился ли мне Лондон? Конечно да! Отличный город. Всем рекомендую. Правда с непривычным для меня движением (всё наоборот). Причём не только на дороге, но и на тротуаре, в метро, везде где двигаются люди. Не знаю как они танцуют в ночных клубах, не был. Но если бы двигались как то иначе, нежели у нас, то меня бы это не удивило. А если вспомните битлов? Помните, с гитарой у одного из них было не как у всех? Вот яркий пример как в Англии всё устроено 😃. Помимо наших пеших прогулок я побывал в английском пабе, на блошином рынке, на мостах, башнях, да много где и конечно в Макдональдсе, поскольку это одно из самых дешёвых мест, что бы перекусить. И прежде чем описывать эту историю дальше, хочу сказать :Мой инглишь bad! В школе и институте я изучал французский. Хотя изначально, в школе, меня распределили в английскую часть класса и я даже успел познакомиться с учителем английского, но на этом моё "углубленное" изучение этого языка закончилось (углубился и вынырнул по-быстрому). Помню к нам в класс зашла наша классная руководительница, держа за руку зареванную девочку (мою одноклассницу), с вопросом нет ли желающих уступить место в английской части и перейти во французскую (что-то типо:"Кто хочет перейти на тёмную сторону?)"Тишина стояла не долго. Я как воспитанный мальчик, а в начале моей жизни, поверьте, так и было, вызвался поменяться! Тогда я не предполагал, что английский мне когда-нибудь может понадобиться... В том возрасте я не знал про КВН и Лондон, да много чего не знал. Жизнь только начиналась и планы я строил только на вечер, в зависимости от того, отпустят погулять или нет, а что будет дальше, мне было не важно. Моего английского было достаточно, что бы обсудить вкладыши от жевачки Турбо или "Факнуть" на кого то, хотя смысла этого слова, тогда, я не ведал. Знал лишь, что ругательное и умел правильно складывать фигуру из пальцев, но этого хватало. Так вот, зашел я в Макдональдс. Подошла очередь. Передо мной за прилавком типичный житель Лондона-афроамериканец. Такой загорелый-загорелый, аж синий . Говорит, типо, привет (это я понимаю), ну и, видимо дальше спрашивает, что я буду заказывать, если подумать логически... Тут я сделаю очередное отступление, потому что надо пояснить. Рекламных картинок в том небольшом Макдональдсе было три(те что висят вверху за продавцом). На них были изображены три вида бутербродов(булок с котлетой внутри). И всё! Остальное, что не показано на картинках, надо рассказывать словами и как вы понимаете не по русски. Вот такой, мать его, зарубежный квест! Короче попадалово! И вот я, голодный и полный решимости поесть, вступил в диалог с представителем Англии... (продолжение следует) To be continued Из инсты Андрея Деулина

Евгения: "Мой инглишь bad" Часть 2. Голодный русский и сытый англичанин... Звучит, прям, как заголовок для скандального репортажа новостей на федеральном канале. Стоим мы, смотрим друг на друга (звучит губная гормошка из вестерна... ну это конечно мои фантазии)) Он улыбается - ему положено и это понятно не только ему, но и мне. А я... что я? Я потею... Как-никак, собираюсь сдать экзамен по английскому, а все уроки "проболел" на французском. (Наполеон хренов). И от того, сдам я его или нет, напрямую зависит наполняемость моего желудка... Вот мотивация блин! А не то, что в детстве :"Принесёшь мне со школы пятёрку (допустим) по английскому , пойдёшь гулять, а нет, так хрен! сиди дома! "А надо было сразу, по-другому :"Принесёшь - пожрешь, а нет сдохнешь не жравши!" Я бы хоть что выучил с такой постановкой цели! И ни какие тренинги и репетиторы, нафиг, не нужны! Это сейчас в школе ввели обязательный второй иностранный язык. Будь это моё время, я бы потел, стоя здесь, куда меньше. А с другой стороны, думаю, детям это не надо. Вот мне дополнительный головняк в детстве был бы совсем не нужен. Им бы побегать и получить от детства максимум эмоций и положительных воспоминаний! Вот она - дилемма... что хорошо и плохо... мда. Но рассказ не о том. Показываю ему гамбургер на картинке за его спиной и говорю : -Уан! А для пущей убедительности и для того чтобы мой английский дошёл до человека другой расы, и был им понят правильно, я показываю ему на правой руке указательный палец... Ну, типо, один, как на футбольном табло, если на словах не понял, то пальцы посчитай. И немного потрясся им в воздухе, сделав тем самым небольшую передышку перед прыжком в пропасть (остальным заказом), я продолжаю : -Кола! Уан! Причем с интонацией похожей на "Коля! Ко мне!" Указательный палец в поддержку моих слов, снова взлетает уверенно вверх. А дальше крах... А точнее полный провал в моих знаниях английского... И тут я, не долго думая беру "помощь зала "и обращаюсь к Пете, который стоял за моей спиной в надежде на его блистательные и глубокие познания иностранного языка. Но всё оказалось гораздо сложнее нежели я мог предположить... -Петь, ты не знаешь как картошка фри по английски? Петя, "закатав рукава" и ни сколько не смущаясь моей осечки, с уверенность дятла (мол я знаю как добывать пишу, отвалите) перевел неудобные разговоры на себя : -Дайка! - сказал он мне отодвигая в сторону. И дальше обратился к продавцу : -Нам нужна картошка фри, - произнёс он на чистом русском! Без единого английского слова! Даже не удосужился прикрыть русскую речь английским акцентом! (ну так, ради приличия или маскировки). При этом чеканил каждую букву и проговоривал слова так, словно разминал речевой аппарат перед выступлением. -Картошка фри, - повторил Петя, думая, что аппонент не услышал с первого раза, а время не резиновое и пора бы нам поесть! -Ань, нянь, нянь, нянь, нянь, нянь, нянь, - ловко изобразил Петя поедание невидимой картошки, держа ее за невидимый кончик пальцами с одной стороны, а другой, невидимой стороной вставляя себе в рот, жадно жуя и гримасничая, показывая всем своим видом как вкусно. -Фри! Нянь, нянь! - добавил он на всякий случай. Тем самым поставив точку в своем пояснении.Типа всё, я закончил. И если до тебя не доходит, то я уже и не знаю как ещё пояснить! (продолжение следует) to be continued Из инсты Андрея Деулина



полная версия страницы