Форум » Видео » Совместное видео ДЛШ. » Ответить

Совместное видео ДЛШ.

Яна: В этой теме размещаем видеоролики ДЛШ неопределенной тематики специально или случайно найденные в сети.

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Яна: Парам парам.!!!Кусочек раритета От всей души благодарим yutuli(Юлю)за хранение,оцифровку и предоставление нам видео.) ДЛШ "Однажды вечером"

Olly-22: Яна пишет: Юлю)за хранение,оцифровку и предоставление нам видео. вау!!! да еще и полчаса! спасибо, Юля!

Яна: чето оно виснет нечеловечески.пытаюсь обработать и улучшить качество на тюбе) а вобщето это когда то была одна из моих любимых передач.и мне кажется я видела именно это....если не брежу.в любом случае посмотю с удовольствием.Здесь Гасаев кстати еще в лушей форме.))


Marina: О! Новое видео! Спасибо, девочки! А, я, собственно, утрясла свои впечатления от прогона в Н-ске. Будете читать? ))

Яна: коооонечноооо!!!

Marina: Ну, как и следовало ожидать, я расписалась… Надеюсь, вы мне извините мое философствование – это профессиональная привычка… Ах, сердце!.. Мое сердце… Где оно?.. «Не прощу… не прощу… не прощупывается после вчерашнего!..» (с) «Ипотеку» уже затерла до дыр. Это просто… У меня уже, по-моему, эпитеты кончились, когда я пыталась охарактеризовать исполнение на концерте. А ведь это он пел всего лишь на репетиции! Нет, так не бывает!.. Селедка_ Таня говорит, что песня со смыслом, поэтому ему нельзя ее петь – мозг слушателей отключается на раз. Насчет отключения мозга – согласна. Не согласна, что петь нельзя. Петь ему надо, и как можно больше! И со смыслом. Без смысла песен у ДЛШ, к счастью, не бывает. (Вспомнилось: «Пусть в этой песне и нету смысла / Зато есть рифма про коромысло…» (Летний кубок-2001)). Просто, если они хотели сразу смысл донести, то нужно было подводку к песне лучше продумать, сказать что-то про деньги, про ипотеку и т.д. В оперных театрах же либретто не случайно раздают… А так – было понятно, что зритель будет просто ошарашен голосом. Кстати, судя по реакции Винса, он сам это прекрасно понимал. Может, на то и был расчет… Исполнение этой песни здесь – это отдельная песня, если так можно сказать. Я только сейчас поняла, что Саша подпевает. Видимо, он подпевал и на концерте в Барнауле, живьем, из-за кулис. И до чего же мастерски он «выкладывает узоры» вокруг голоса Витали! Слушать, как они «спелись» за столько лет, как они чувствуют друг друга – наслаждение! Переход Гасаева от «низкой» части куплета к «высокой» – просто умереть и не встать! Акапелла – полнейший восторг! Но вот это: Гасаев: - Вот этот звук – это откуда? Бу-у-у-у-у… Затянула злая му-у-у-у-уть… Винс: - Ты удивишься, Виталя, но это из тебя. – это нужно занести в анналы истории! Во-первых, это было сказано Петей гениально и просто. Просто и гениально – в этом все ДЛШ! Во-вторых, это чудовищно остроумно, как озарение, ведь нарочно придумать эту шутку нельзя. Она имеет несколько слоев смысла. Тут и просто веселье от того, что человек сам поет и сам же спрашивает, откуда эти звуки. И намек, что силы голоса-то немерено, поэтому микрофон и фонит – пора бы, дескать, знать уже об этой своей особенности. Но есть здесь и еще кое-что – уже совсем не шуточное… И относится это не к данному конкретному шуму в мониторах… И, кстати, символично, что эта тема уже была в творчестве ДЛШ… С а л ь е р и …-- Боже! Ты, Моцарт, недостоин сам себя. М о ц а р т Что ж, хорошо? С а л ь е р и Какая глубина! Какая смелость и какая стройность! Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я. М о ц а р т Ба! право? может быть... Но божество мое проголодалось. (А.С. Пушкин. Маленькие трагедии.) В данном случае Сальери выступает вовсе не как отрицательный персонаж, а как очень талантливый и прозорливый человек, который видит Божий дар со стороны, тогда как сам обладатель этого дара его рассудочно не осознает, – он просто есть, и все. «Я это слышу, но не понимаю, откуда…» И дальше-то Виталя тихо и удивленно спрашивает: - Как – из меня?.. А Саша добавляет, как бы желая его поддержать: - Ну, и из меня тоже… Потом Виталя невероятным образом вытягивает последнюю звенящую ноту, после чего Петя задумчиво-меланхолично произносит: - И люди с окровавленными ушами… Сдается мне, это была похвала… Теперь о прогоне в целом. Они очень качественно, слаженно, профессионально работают. Яна уже писала, что увидела в Винсе уверенного в себе профессионала. И это очень приятно. Конечно, он пока еще не совсем режиссер-постановщик, но хорошо, если он их потихоньку заберет в руки. Задатки у него есть. Но и все остальные изумительно взаимодействуют, и каждый участвует в организации. А ведь я видела уже это их закулисье. В 1997-1999 годах, как я упоминала где-то, я была трижды на Дне молодежи на барнаульской площади у Дворца Спорта. «Калейдоскоп» и ДЛШ работали с утра до ночи, а поскольку я стояла сбоку возле сцены, рядом с их автобусом, то я видела, как они готовятся к выходу, как по-быстрому прогоняют движения, слова, напоминают друг другу, что делать. Это ТАК захватывает! Это – таинство… Рождение чуда… Заметили, как, когда Виталя запевает, казалось бы, в одиночестве: «Мы сегодня стоим перед вами…» – все остальные вдруг вступают, словно из ниоткуда, каждый в нужное время, и, вроде бы, друг на друга и не смотрят, но чувствуют. И в голосах – эмоции по полной, от души! Гасаев, отвечающий по сотовому телефону, находясь еще в образе, во время проигрыша в «Нирване» – это что-то! «Сибирский характер» в качестве мелодии на телефоне – трогательно и немножко наивно… А когда Дима Никулин старательно проговаривал в микрофон «…Четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать…» – вспомнилось из исторического финала-98: «Раз, раз, скороговорочка… На дворе дрова, на дровах братва, у братвы трава!..». А как Петя ненавязчиво подсказывал Витале, чтобы тот выговорил: «ЗдраВствуйте!». А потом: «Здравый смысл возобладал» ))))) И правда, блин, попробуйте-ка сами произнести: «Здравыйсмыслвозобладал» – не так просто… А как они ставили финальную песню и финальное фото! Причем ставил, в основном, Дима Бакин. Конечно, вариант, когда Виталя поет, стоя перед экраном по центру, не подходил – он, действительно, перекрывает изображение. Но смотрелось захватывающе! И спели они на совесть. Спасибо тем, кто снял! И, в очередной раз – спасибо, ребята!

Яна: ойоооо...пойти прогон чтоли пересмотреть...чой то я чувствую не туда смотрела .

Arina: забавно, но шутка про что-то "из тебя" довольно старая. Марину всегд интересно читать, всегда столько восторга в отзыве... я, когда о ВАГ пишу, так же читается (тот же восторг)?

Яна: Marina пишет: Просто, если они хотели сразу смысл донести, то нужно было подводку к песне лучше продумать, сказать что-то про деньги, про ипотеку и т.д. В оперных театрах же либретто не случайно раздают… А так – было понятно, что зритель будет просто ошарашен голосом. Кстати, судя по реакции Винса, он сам это прекрасно понимал. Может, на то и был расчет… оййй...ну куда деваться.)))) Яна пишет: Я только сейчас поняла, что Саша подпевает. эх тыыыы!! И до чего же мастерски он «выкладывает узоры» вокруг голоса Витали! Слушать, как они «спелись» за столько лет, как они чувствуют друг друга – наслаждение! Переход Гасаева от «низкой» части куплета к «высокой» – просто умереть и не встать! Акапелла – полнейший восторг! это даааааа))) Marina пишет: И дальше-то Виталя тихо и удивленно спрашивает: - Как – из меня?.. А Саша добавляет, как бы желая его поддержать: - Ну, и из меня тоже… Marina пишет: Теперь о прогоне в целом. Они очень качественно, слаженно, профессионально работают. ну дык...я до сих пор не могу осознать цифру более 800 концертов) Марин что такое "включи бабушку"? Marina пишет: Это ТАК захватывает! Это – таинство… Рождение чуда… вот вот...поэтому нам надо на прогон. Marina пишет: Заметили, как, когда Виталя запевает, казалось бы, в одиночестве: «Мы сегодня стоим перед вами…» – все остальные вдруг вступают, словно из ниоткуда, каждый в нужное время, и, вроде бы, друг на друга и не смотрят, но чувствуют. И в голосах – эмоции по полной, от души! я увидела одного Сашу,а Петя нервно ходил вокруг.Marina пишет: «Сибирский характер» в качестве мелодии на телефоне – трогательно и немножко наивно… ага...я заулыбалась конечно...а как нирвану ставили а?такая прелесть)) Marina пишет: Спасибо тем, кто снял! Да,Лен,спасибо огромное!!! у меня теперь из за тебя появился новый бзик!

Яна: Arina пишет: я, когда о ВАГ пишу, так же читается (тот же восторг)?Ты кстати,мало пишешь.

Marina: Яна пишет: вот вот...поэтому нам надо на прогон. Именно! Яна пишет: я увидела одного Сашу,а Петя нервно ходил вокруг. Он все время нервно ходил вокруг, но при этом он же пел: "Ну, че вам, пацанчики, неймется?.." И Бакин там тоже поет. Все поют, когда надо и что надо. Яна пишет: а как нирвану ставили а?такая прелесть)) Прелесть, как и все остальное. Только захват того же Саши надо было отрабатывать, до автоматизма, а они, видно, поленились. Яна пишет: Марин что такое "включи бабушку"? Врать не буду, еще не врубилась. Но имеется в виду эта самая песня "Мы сегодня стоим перед вами..." Я, кстати, не знаю, что это за мотив.

Marina: Arina пишет: я, когда о ВАГ пишу, так же читается (тот же восторг)? Среди вопросов, которые ты для него подготовила, есть очень трогательные. Про перебитые крылья, например. Это чей был вопрос?.. Сомневаюсь, правда, что он на него ответит когда-нибудь...

Arina: Мой вроде. Он первый эту тему в интервью затронул, мы же его любим и за него переживаем!!! можно и ответить!

Marina: Arina пишет: шутка про что-то "из тебя" довольно старая Да это понятно - меня интересует рождение нового смысла. В культурологическом, так сказать, аспекте. А не то, что было в голове у самого Пети в этот момент. Arina пишет: мы же его любим и за него переживаем!!! Это да!!!

Zайка: Яна пишет: что такое "включи бабушку девочки, по-моему эта песня на мотив Гарика Сукачева "моя бабушка курит трубку" Потому и "включи бабушку"))))))

Marina: Zайка пишет: по-моему эта песня на мотив Гарика Сукачева "моя бабушка курит трубку" Zайка, спасибо! Я вот тоже так подумала. Но не настолько знакома с творчеством Сукачева. Надо будет проверить...

Zайка: Marina пишет: Но не настолько знакома с творчеством Сукачева Я тоже)))) просто эту песню как раз недавно где-то встречала))))

Яна: Zайка пишет: "моя бабушка курит трубку"балин...так не интересно. даже сняли все движения...Ну Гасаев по крайней мере.))

Яна: Marina пишет: Прелесть, как и все остальное. Только захват того же Саши надо было отрабатывать, до автоматизма, а они, видно, поленились. нельзя его до автоматизма!Хруппкий он у нас....не дай бог хоть раз уронят!

Яна: Не могу положить сюда видео Кто нибудь пожалуйств положите сюда барнаульскую и нскую разминки,потеряем на форуме))



полная версия страницы