Яна: Она часто бывает назойливой и неинтересной, скучной и, как нам кажется, ненужной. Но реклама — двигатель торговли и над ее производством трудится немало профессионалов, среди которых попадаются довольно искусные креативщики-провокаторы. Люблю провокаторов. Они стимулируют движение.
Яна: Страховая компания TATA AIG проводила рекламную кампанию в общественных туалетах Индии. Настоящее зеркало было заменено на его фотоизображение, в котором естественно не было отражения смотрящегося: "Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семьи, пока ты еще есть"
Яна: «Похоже, у кого-то скоро будет Jaguar»
Яна: Новый аромат средства для чистки унитаза от Ambi Pur надо купить новый Амби и почувствовать себя на ее месте.
Яна:
Яна:
Яна: фсе таки маркетологи и рекламщики Юниливера не зря зарплату получают)) обоаж рекламу Акса
Яна: реклама AXE как всегда провокационная))
Селедка_Таня: Один из первых запоминающихся роликов в стране. его смотрели не как рекламу, а как клип. было же время! одно слово, "игрушки чугунные")
Яна: Селедка_Таня пишет: Один из первых запоминающихся роликов в стране. аааа... помню-помню...шедевр
Селедка_Таня: ох, как мающегося солдатика жалко было, накостыляли ему наверняка, ох накостыляли... Фразу "Дима, помаши маме ручкой" помнят до сих пор)