Форум » Любим поговорить обо всем на свете » "От перемены мест слагаемых..." или всё о нашем отдыхе))9 » Ответить

"От перемены мест слагаемых..." или всё о нашем отдыхе))9

Алёна: "От перемены мест слагаемых сумма не изменяется"© Как известно, ничто не бодрит лучше, чем перемена мест, она же смена обстановки))) И не так уж важно, на самом деле, насколько кардинальной она была... Посему предлагаю слагать сюда всё о перемене мест, чтобы в сумме получился отчёт об отдыхе, отпусках и пр. : : Где были, что делали, чем впечатлились? Делимся))) Тема №1 здесь Тема №2 здесь Тема № 3 здесь Тема №4 здесь Тема №5 здесь тема 6 тема 7 Тема 8

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Яна: Далее, спустя несколько дней, мы попали в другую точку Горного Алтая.Чемал.Бирюзовая катунь и всетакое) Ленкины суслике тоже в полном порядке персональный пляж на Катуни)

Яна:

Юля: Вода, горы, сосны, лошадки, короче, все, как я люблю здорово, Ян, красотищща у вас

Леся: Яна, красотааа у вас...

давняя: Какая красота, горный Алтай. Яна, спасибо за экскурсию, как будто сама побывала. Сосны, горы, река - горизонта не видно. Как не привычно. У нас равнина и поля сливаются с небом. Раньше (до вышивок) я любила собирать пазлы. Из всей коллекции на стене висит очень похожая на ваши горы (1500 штук).

Marina: А между тем, за три с половиной тысячи километров от Алтая... Я изо всех сил осуществляла мечту первого знакомства с Питером. Фоток - тысячи. Слов - нет) Просто ходила и фотографировала каждую завитушку)))

Marina: Например, лестница в Эрмитаже, по которой в фильме "Ночь перед Рождеством" поднимался кузнец Вакула и ахал: "Вот, говорят, лгут сказки! Кой черт лгут!" Или, там же, наша Царица ваз, производства Колыванского камнерезного завода, которую везли в Петербург из теперешнего Алтайского края, запрягая в повозку от 120 до 160 лошадей. А в самом Эрмитаже разобрали стену, чтобы ее внести, так как в двери она бы не прошла. Точнее, ее просто поставили и вокруг нее построили новый зал.

Marina: Дворцовая набережная в ожидании салюта на День Военно-Морского Флота. В Неве стоят военные корабли Салют и шпиль Петропавловской крепости (уж как получилось в толпе )

Marina: Памятник А.С. Пушкину на Площади искусств. Если видно, у подножия лежит роза. Догадайтесь с трех раз, кто ее положил) "Аврора", которую подкрашивают к Дню ВМФ.

Marina: Петергоф. Военный оркестр идет по аллеям

Marina: Дом со львами, у которого прятался от наводнения пушкинский Евгений в "Медном Всаднике" Вход в музей-квартиру Пушкина. Набережная Мойки, 12. Ограда Михайловского сада... Ну, и так далее, в том же духе...

Леся: Marina пишет: Я изо всех сил осуществляла мечту первого знакомства с Питером. Аааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мариииииинаааааа! Красавица!!!! офигеть как я по вам по всем соскучилась!!!!

Леся: Marina пишет: Петергоф. Как я мечтаю там побывать......

Леся: Расскажу как мы в январе этого года в Москву съездили))) Поездка в Москву у нас была изначально не запланирована, мой парень Атём хотел поехать один к другу на рождение его сына, но поскольку у него дел было дофига, он сказал что возможно не поедет, и поэтому наш друг Антон пригласил нас с Сашкой. Уговорить деда проспонсировать не составило труда, и вот мы купили билеты на поезд (кстати дешево обошлись 7300 на двоих в плацкарте), и тут Артем сказал что тоже с нами едет, купил билет в этот же плацкарт...Поезд был в 2-35 по Нску (ночи) На вокзале Саша вся изнылась тчо она уже не хочет ехать, пусть ее деда заберет домой ( но я ее угооврила остаться, поскольку если я Сашу отправляю домой, то и сама автоматом еду домой, а я от поездки в Москву никак не хотела отказываться). В поезде нам раздали постель у нас были 3 верхние полки (2 верхние и боковушка тож верхняя). Девочки...как кайфово ехать на верхней полке....Спишь сколько хочешь..никто не мешает ( я хоть за 2-е суток выспалась..). Розетки были 2 на весь вагон, поэтому с зарядкой телефона были некоторые сложности... Санька тож спала почти всю дорогу, приехали мы на беларусский вокзал в 4 утра, встретил нас мой дядя, отвез нас в Королев(наш друг там живет). Мы только пришли, разделись, и тут другу звонит жена - родила! А в 21 ч он ее увез в роддом. Кстати беларусский поезд - кайфовый!!! Чистенький...аккуратный, проводники вышколеные, вежливые, в общем, если кто соберется - советую на беларусском поезде ехать. На следующий лень, мы выспались, и решили поехать посмотреть Москву...Так как был мороз -36 почти, Саньку брать с собой не стали. Поехали одни Говорю сразу я не фотографировалась, фоткала Артема и окрестности

Леся: ГУМ (какой он здоровый..) К Ленину не заходили...так рядом сфотался Артем и все Девчонки, в Москву надо ехать летом...когда тепло! А не зимой...когда -36.. Устав бродить по Красной площади мы зашли в ГУМ погреться, выпить чаю и побродить по ГУМу Там так красивоооо!!! Внутри..просто не передать словами! Мы то тепло были одеты, а по пути нам встретилась группа туристов-китайцев...Так они в тоненьких шапочках, в трикошках...в кроссовочках, замерзшие как цуцики)))

Леся: А эти фотки мы делали когда поехали обратно домой (в Нск) и по пути в аэропорт заехали на Кр Площадь Нулевой километр "В России бронзовый знак нулевого километра находится в самом центре Москвы, в проезде Воскресенские ворота, что соединяет Красную площадь с Манежной; называется «Нулевой километр автодорог Российской Федерации» Там столько народа....капец...ждешь момент чтоб сфоткать так что б никого в кадре не было...

Леся:

Леся: елка конечно так себе...я думала там будет Ого-го какая!! Сашка на фоне Кремля

Тетушка Чарли: Marina пишет: знакомства с Питером. Как хорошо, что мечта воплотилась! С этим городом "с первым призом за красоту"(с) знакомиться можно до бесконечности Как люблю, как любила глядеть я На закованные берега, На балконы, куда столетья Не ступала ничья нога. И воистину ты – столица Для безумных и светлых нас; Но когда над Невою длится Тот особенный, чистый час И проносится ветер майский Мимо всех надводных колонн, Ты – как грешник, видящий райский Перед смертью сладчайший сон... 1916. А. Ахматова

Тетушка Чарли: Леся пишет: в Москву съездили))) Есть в ней (в Москве) что-то купеческое, шумное, пестрое, громкоголосое. Как кустодивская купчиха вся принарядилась,все лучшее собрала да на стол выставила, да что бы поярче, попышнее, да по богаче, что бы у гостей челюсть до живота отвисла. Или это так флажки, фонарики на фотографиях подействовали))