Форум » Любим поговорить обо всем на свете » "Шедевры рекламы" » Ответить
"Шедевры рекламы"
Яна: Она часто бывает назойливой и неинтересной, скучной и, как нам кажется, ненужной. Но реклама — двигатель торговли и над ее производством трудится немало профессионалов, среди которых попадаются довольно искусные креативщики-провокаторы. Люблю провокаторов. Они стимулируют движение.
Яна: Точно)))модель общества.хочешь чтобы жена любовников не заводила-купи камеру и не парься.
Селедка_Таня: иногда интереснее рекламу посмотреть, чем иной фильм. про камни мне нравится.
Юля: талантливая реклама, да еще шла в то время, когда была в новинку, и поэтому не раздражала)
Юля:
Евгения:
Мари1987на: Ой, на хлеб лучше не надо!
Яна: это еще круче вкусных червей
Евгения:
Мари1987на: Знатные петухи!
Яна: ага, еще бы фотки опубликовали, прямо как на сайте знакомств
Евгения: А вы думали почему весь асфальт в дырдочку
Алёна:
Мари1987на:
Евгения:
Мари1987на:
Алёна: купиль)))) Тока домойй нести боюсь, вдруг выгонят?)))
Евгения:
Ст: Креативненько) особенно орфография. Когда была маленькой, я думала, что в песне поется про неуклюжей и пешеходов. Что неуклюжи - это такие неловкие пешеходы, которые вечно споткнутся в неположенном месте и коленку разобьют, которых автомобили обрызгивают, которые еле ноги переставляют, мешая всем на тротуаре. Думами своими я ни с кем не делилась, потому некому было меня разубедить. Собственно, как и с песней про клопа)
Евгения: Ст пишет: и с песней про клопа) Не слышала про таких насекомых песню
Алёна: Евгения а из Трёх мушкетёров как же? "У клопа, у клопа, почему бы нееет?"© Правда в моём варианте там была кукла па)))
полная версия страницы