Форум » Любим поговорить обо всем на свете » "Шедевры рекламы" » Ответить

"Шедевры рекламы"

Яна: Она часто бывает назойливой и неинтересной, скучной и, как нам кажется, ненужной. Но реклама — двигатель торговли и над ее производством трудится немало профессионалов, среди которых попадаются довольно искусные креативщики-провокаторы. Люблю провокаторов. Они стимулируют движение.

Ответов - 215, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Яна: Социальная реклама: пешеходный переход из фамилий людей, пострадавших по неосторожности водителей

Яна: Чехол для iPhone

Яна: Оригинальная реклама Coca-Cola в виде смайла - "Открой счастье!"


Яна: Schwarzkopf Palette: "Ваши волосы — канва для творчества!"

Яна: Порошок Ariel с запахом Альпийских лугов

Яна: Реклама прозрачных колготок Sauber

Селедка_Таня:

Селедка_Таня: Реклама холодильника "Ока" 1960г.

Алёна: Креативщики, плин))

Селедка_Таня: реклама на конном трамвае. 1908г.

Селедка_Таня: Реклама проверяет нас на испорченность. Здесь все вполне прилично, а не то, что вы подумали)

Алёна: Прикольно))) Особенно 4-я сверху понравилась. Такая рожица))))

Селедка_Таня: Реклама спортзала. "Давно не виделись?"

Селедка_Таня: Меряются все. Автогиганты не исключение. Все началось с принта BMW, где он поздравлял Audi с победой в конкурсе "Машина года"-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса “Машина мира”-2006. Audi не стали тянуть с ответом: “Поздравляем BMW c победой в конкурсе “Машина мира”-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006). К этой перепалке подключились и Subaru заявив, что пока BMW и Audi — спорят за "конкурс красоты",Subaru производит лучшие в мире двигатели. В 2009 год в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом "Your move, BMW"/Твой ход, BMW. BMW не стерпел и нанёс ответный удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом "Checkmate"/Мат. А вот так BMW шутит в отношении Mercedes, первый в леопардовой окраске гонится за вторым в окраске зебры, интересно догонит ли. Mercedes ответил просто и совершенно потрясающе. А вот так BMW подколол Jaguar, но последний так и не ответил. Однако последнее слово, вернее жест, осталось за Bentley. Но настолько неприлично я не выражаюсь)

Селедка_Таня: Реклама сайта Playboy: "Ребята, молитесь на дождь"

Селедка_Таня: 3M: "Безопасное стекло" Возле офиса 3М был создан «сейф», из защищенного стекла, в котором лежало $3.000.000, рядом стояли менеджеры и всем раздавали молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги. Стекло выдержало.

Olly-22: Селедка_Таня пишет: всем раздавали молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги. Стекло выдержало. а вдруг они заведомо тупые были. и надо было свои инструменты нести?

Яна: я бы тоже стукнула.!

Алёна: Чудо отечественного маркетинга))

Алёна:



полная версия страницы