Форум » ГОЛОСОВАНИЕ » Vote: Лучший танцор » Ответить

Vote: Лучший танцор

Яна: Предлагаю выбрать лучшего танцора театра "Калейдоскоп". Голосуем, аргументируем.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алёна: Чего не успела? :-)

Яна: агитацию развести,Наташка опередила!

Наташка: Ага, впереди паровоза)))


Лена: Хыы, ну, конечно, Фёдоров! После того как я увидела летом как он в Эдельвейсе под реп отплясывал наравне с 20-ти летними парнями....вариантов нет.)))

Яна: наши в городе!

Леся: нас уже трое! )) Комсомолец рулит!!! (и бибикает )

Marina: Лучший танцор Как говорится, догадайтесь с трех раз, за кого я проголосую… ))) Не знаю, смогу ли я, сможет ли вообще кто-то из нас убедить других своими аргументами ))))) Но подобные темы я воспринимаю как возможность снова и снова говорить о том, за что мы ценим любимых артистов. Первое. Я всегда уважала людей, умеющих петь и танцевать одновременно. Да ещё петь не абы как, а шикарным, «наполненным» звуком, попадая в ноты и не сбивая дыхание! Это ОЧЕНЬ трудно! Я немножко умею петь и немножко знаю «процесс изнутри». И потому, например, оперетта для меня – совсем не «легкий» жанр по технике исполнения. Виталию Алексеевичу в «Калейдоскопе» всегда приходилось совмещать пение и танец. Может, ему и с трудом удавалось запомнить движения – не знаю. Но результат – налицо. Он работал в танцах с потрясающей амплитудой и самоотдачей! Я думаю, все помнят видео песни «Ромашки спрятались» с концерта 95 года «Звезды Монте-Карловки», где он трясет головой с опасностью заработать сотрясение мозга ))) На это страшновато смотреть, но не оценить невозможно! И двигается солист гораздо резче, чем подтанцовка! А сразу после столь энергичных движений он поет чистейшим голосом, нисколько не задыхаясь! В «Парке Юрского» он каждый раз, выходя, прыгал выше всех. И даже в юрмальском выступлении ДЛШ 2006 года, находясь уже совсем не в том весе ))) в песне на мотив «Смуглянки» («Ванс э тайм ёли монинг…»), он всё равно подпрыгивает выше всех! Впрочем, его современного я не идеализирую в этом отношении – я голосую за него прежнего! Помню, особенно меня впечатлили «Титьковские песни» 97 года, когда Виталя на словах «Жак-Ив Кусто, он нырял по-французски…» «нырял», прыгая несколько раз сразмаху в стойку на руках. Год спустя в знаменитой финалке Высшей Лиги «Никогда среди шумного бала…» («А ну, давай-давай, раскатывай…») то же самое с блеском проделали Никулин и Винс. Но, в отличие от Гасаева, им не нужно было сразу после этого солировать! Виталя же поёт сразу, да как мощно! Посмотрите вот здесь на 03.33–04.35. Были и моменты, когда он вообще пел в процессе движения. Например, в КВН-Сибирь, в песне «Не кочегары мы и не плотники / А садоводы типа любители…» он, опять же, двигается резче подтанцовки и при этом поет! То же самое – в песне из серии 96 года про рябину кудрявую «Ногу свело». Он там выгибается и запрокидывает назад голову так, что, по идее, все голосовые связки должно пережать! И ведь поёт! Ну, о том, что в роли Иуды в рок-опере «Иисус Христос–Суперзвезда» он скатывается с лестницы и одновременно поёт (!!!) – я уже писала. И в КВН-Сибирь в «рок-опере» «Рок против попсы» он тоже в процессе песни «Мой рок-н-ролл мертв, ему повезло» встаёт и снова падает. Вообще, в этом номере, надо сказать, видна шикарная пластика рок-вокалиста! Для того, чтобы все это делать, требуется нехилая спортивная подготовка, помимо собственно танцевальной и вокальной. На мой взгляд, каждый концерт типа «Звезд Монте-Карловки», состоящий почти из одних музыкальных номеров, между которыми надо было за секунды переодеваться, отнимал столько сил, что солисту впору было под конец концерта «отбросить коньки». А он – ничего, продолжал порхать, как ни в чем не бывало! Второе. Легкость и еще раз легкость! Это не балетная пластика, конечно, это природный дар. Но я всегда поражалась, как легко он бегает! Я уже тоже писала, разбирая роль Иуды в «Суперзвезде», что, если бы умела делать гифку – сделала бы из фрагмента финальной арии. Он летает буквально как перышко! Ну, и, конечно, показательна в этом отношении песня в КВН-Сибирь «Звезда по имени Прыгать», где солист все время стоит почти неподвижно на контрасте с подтанцовкой, а в конце «улетает» со сцены. Третье. Для прекрасной половины человечества, а также для восприятия танца зрителями вообще, немаловажное ))) Фигура. В «золотые» годы «Калейдоскопа» и ДЛШ она была и-де-аль-на-я! В подробности вдаваться не будем… ))) Отдельно отмечу: он всегда держал осанку. И на нем всегда очень «ладно» сидела одежда. Если рубашка заправлена в брюки – она не выбивалась и не висела. Ремень всегда подчеркивал талию. Длина брюк – какая надо, не слишком длинные и не слишком короткие. Ну, и туфли всегда начищены ))) А вообще, перечитывая сейчас этот текст, я в очередной раз смеюсь))) Какие аргументы? Просто смотрим и слушаем! Лично я – смотрю и слушаю своего любимца! Спасибо!

Olly-22: Marina пишет: особенно меня впечатлили «Титьковские песни» 97 года, когда Виталя на словах «Жак-Ив Кусто, он нырял по-французски…» «нырял», прыгая несколько раз сразмаху в стойку на руках. дааа, я тоже обожаю этот момент!! так дух захватывает, будто ты на самом деле в воду ныряешь а я нашла еще одно свое доказательство, вот: сама пробовала - не получилось

Яна:

yutuli: Оль, после отчета Марины, боюсь, ты больше никого не привлечешь

Яна: Olly-22 , ты тепрь сливаешься с картинками ,которые постишь.

yutuli: Яна пишет: тепрь сливаешься с картинками ,которые постишь. она в них вливается

Olly-22: yutuli пишет: ты больше никого не привлечешь да больше и некого в общем-то, увы-увы Яна пишет: ты тепрь сливаешься с картинками ,которые постишь. значит точно, пора им на смокинги переходить

Алёна: Марин, все аргументы на то время - абсолютно верные Не удивительно для человека, танцующего нижний брейк Пока суставы не подводили - он был фаворитом!

Яна: Marina пишет: Третье. Для прекрасной половины человечества, а также для восприятия танца зрителями вообще, немаловажное ))) Фигура. Та тогда у всех были фигуры!))) Marina пишет: А вообще, перечитывая сейчас этот текст, я в очередной раз смеюсь))) Какие аргументы? Годится))Коечто он умел делать,но не идеально! *нагнулась,пропустила кирпич над головой*

Селедка_Таня: Яна пишет: *нагнулась,пропустила кирпич над головой* иди ко мне, я давно под диваном прячусь, чтоб не прилетело)

Marina: Яна пишет: )Коечто он умел делать,но не идеально! Помнится, ты уже признавала: "Да, умеет он танцевать, чего уж там!" И еще, помню, кто-то что-то говорил о том, что ноги у него тогда были длиннее... А фигуры, само собой, были у всех. Но у всех - разные

Яна: Селедка_Таня пишет: иди ко мне, я давно под диваном прячусь, чтоб не прилетело) у тебя запас продуктов есть?я без еды долго не могу.

Яна: Marina пишет: Помнится, ты уже признавала: "Да, умеет он танцевать, чего уж там!" И еще, помню, кто-то что-то говорил о том, что ноги у него тогда были длиннее.. я умываю руки да, ноги были длиннее

Алёна: мы вас продуктами и забросаем, так что не боись))) С чего начать? С яблочка, апельсинчика или кефира?



полная версия страницы