Форум » Анонсы, афиши, отчеты, рецензии » "Тайная любовь лейтенанта Шмидта" 9.03.2014 г.Барнаул » Ответить

"Тайная любовь лейтенанта Шмидта" 9.03.2014 г.Барнаул

Наташка: Команда "Дети лейтенанта Шмидта" и шоу-театр "Калейдоскоп" представляют концерт, посвященный женщинам и любви - "Тайная любовь лейтенанта Шмидта" Милые, дорогие, любимые женщины! Предлагаем вам 9 марта, освободившись от кулинарных забот, мытья полов и посуды, и от непрекращающихся жарких поздравлений в свой адрес, наконец-то расслабиться и повеселиться. Приглашаем вас в гости к группе товарищей, профессиональное призвание которых – дарить смех и хорошее настроение! Вас ждет Калейдоскоп Детской непосредственности! Не забудьте взять с собой мужчин: помните о том, что ваш смех – это праздник для них! Делаем вывод: ваш праздник – наш праздник! Даешь праздник для всех!

Ответов - 147, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Леся: Яна пишет: скока стоят ДЛШ на самом деле? а в Нск так 700-800...

Яна: Наташка пишет: А почему? А Я типа главная по Томску чтоли? не. не знаю..но зал пустой) Леся пишет: а в Нск так 700-800... Опа...один Нск-4 ре Бийска.

Леся: Только девчонки....я боюсь что мне тупо не хватит батареи, что б снимать всехх...так что я буду снимать только Федорова и Гасаева. А некоторых товарищей (раз уж они так просят!) снимать не буду...а то вдруг обидятся...не выйдут на сцену....а мы ж этого не переживем )))))))


Marina: Концерт команды КВН «Дети лейтенанта Шмидта» и шоу-театра «Калейдоскоп» «Тайная любовь лейтенанта Шмидта». Барнаул, 9 марта 2014 г. …У большинства из вас, дорогие читатели, должно быть, снега-то уже нет… А у нас – сколько угодно! И в прошедшие два дня разыгралась нешуточная метель… Скорый, ты меня неси, Где живет, где ждет она. Войны разные мои, – Жизнь одна. Замело, не разглядеть, Где теперь мои пути, Выпадало выбирать Не по совести. Самому себе не врать, Бед не праздновать, Нас пытались торговать Люди разные. Времена были не те иль те, Чья теперь вина? Сколько ветром по воде Нам написано? Я сегодня здесь, с тобой, Жил и пел. Во сто крат твоя любовь Прочих всех фальшивых дел, Кого грел, кому светил, Был бы светел, Знает, как дотла гореть, Только пепел. Если нечего сказать, Лучше помолчи, И от глупости тебя Тишина спасет. Выпадало выбирать Мне не по совести. Снегом замело пути, Вот и всё, всё. Виноваты, правы мы, Кто рассудит? Всех расставил по местам Автор судеб. По делам, не по словам Суть видна, Войны разные мои, – Ты одна, ты одна, ты одна! Я сегодня здесь, с тобой, Жил и пел. Во сто крат твоя любовь Прочих всех постылых дел, Кого грел, кому светил, Да был бы светел, Знает, как дотла гореть, Только пепел, пепел. Я сегодня здесь, с тобой, Жил и пел. Я сегодня здесь, с тобой, Жил и пел. Я сегодня здесь, с тобой, Я с тобой. Я с тобой, с тобой… (Бумбокс –Термінал Б – «Пепел». Песня, которая недавно привлекла внимание В.А. Гасаева) Вот и некогда, вроде, писать… Но пока метель метет, пока горит что-то в душе – попробую… …Он не просто вытянул этот концерт – он как-то невольно противопоставился всем остальным и всему остальному: актерам (игра которых иногда приводила в недоумение), убогому реквизиту, непонятным костюмам, непродуманной режиссуре, неостроумным шуткам… И сумел, для меня, по крайней мере, своим присутствием оправдать название концерта… …Когда-то ему дали отрицательную роль в спектакле, в котором другой, положительный персонаж должен был олицетворять Любовь – великую, величайшую на земле. Но русский Иванушка-дурачок в роли Иуды легко затмил своим светом европейского Христа, как Солнце затмевает Луну!.. Живет в нем солнечный гений, живший в Пушкине, в Моцарте, – неосознанный дар, который и оформить-то не всегда получается, – но он светит всем и всех греет!.. * * * …Итак, нас лишили возможности снимать концерт. Честно говоря, я в это не верила до последнего, до тех пор, пока несколько раз не прозвучало пресловутое объявление по радио… А мне в кои-то веки очень захотелось сделать фотографии… Но – не судьба… Ну и, в итоге, конечно, в память, «на подкорку» записалось не всё. Раньше – практически всё удавалось запомнить, а теперь – «теряю навыки» (с) ))) Да и неприятное известие о запрете съемки обескуражило и сбило настрой… Не обижайтесь, пожалуйста, если получится охарактеризовать не все номера и не по порядку. Начало. Занавес не открывается. Из-за него доносится шепот, сначала срежиссированный, потом уже – натурально вызванный недоумением… По залу также прокатывается озадаченный шум… Ожидание затягивается, наводя на мысль, что это и есть – всё шоу))) …Голос Федорова в микрофон с нотками таинственности, маскирующей замешательство: «Небольшие технические неполадки… Нагнетаем напряжение…» Да уж… Наконец, занавес ползет в стороны, и взорам зрителей открывается группа мужчин и одна (судя по фигуре) женщина, сидящие к залу спиной и ожидающие просмотра видео. Далее следует диалог: «Долго будем так сидеть? У кого пульт?» – «У главного». «А кто главный?» – «Тот, у кого пульт». «А у кого пульт?» – «У главного». Короче, старинная русская забава – сказка про белого бычка. Затем обнаруживается, что у всех сидящих – усы. Причем только у Никулина они выглядели более-менее натурально, у остальных – приклеенные щетки))) Насколько это было смешно – судить не берусь. Если бы ещё это как-то работало на тему любви… Песня «Если перестали лазить в окна вы…» Вроде бы – пошла энергия! Картинки на экране мне – ни о чем, а вот песня и танец – вполне! Действительно, Виталя запел, Саша подхватил, а там – и остальные. Громко пообещали, что «сегодня они нас порадуют – вот такой у них план стратегический»! Гасаев, Федоров, Никулин – подводка к сериалу. Страдания без денег, без жены и без работы с элементами театра абсурда. Что-то, кажется, остроумно, – а что-то вызывает вопрос: разве должно быть смешно, когда в доме повешенного шутят о веревке?.. Сериал «Тайная любовь» (сразу скажу обо всех сериях). Что там тайное – еще можно догадаться. Мужик в шкафу. А вот где там любовь? Непонятно… Инесса и Полетаев уже давно «навострились» играть супружескую пару. Но надо еще, чтобы было, чтО играть… К тому же, глядя на Инессу Николаевну, я не могла отделаться от воспоминаний о ее неуважительном отношении к зрителям на концертах в Политехе… А ведь впечатление о человеке из многого складывается… Впрочем, как актрису – я ее очень ценю! Соглашусь с Яной насчет шкафа – это же надо было такой затрапезный выкопать!))) Ну, и сюжет отчаянно непродуман… И не сатира, и не абсурд, и не вполне комедия положений… Непонятно, короче, что хотели до нас донести… Петр Винс – Дед Мороз. Да-а-а… Как когда-то говорил Полетаев: «Плохо, и восемь раз плохо!» Кстати, говорил он это тому же Винсу в миниатюре 96 года «Школа Ол Старз». А Петр тогда как раз играл очень хорошо, просто шикарно!.. Куда что делось?.. Выход Деда Мороза в зал – откровенное затягивание времени концерта. К тому же, он сам обращался к зрителям через силу, без энтузиазма. А его шутки могли бы еще с трудом сойти на корпоративе (например, попытка посадить парня и девушку на колени к женщине и представить их всех вместе как семью). Но к чему они были здесь, когда большая часть зала видит только пустую сцену, в лучшем случае – макушку Деда Мороза, – и скучает в недоумении?.. Нас Дед Мороз технично обошел – и на том спасибо! «Снегурочки» и «Конь и Принц» в исполнении Бакина и Гасаева. Что я тут имею сказать… Все ДЛШ, если надо, могут талантливо и смешно изобразить женщин. Но в Витале от природы необъяснимым образом переплелись мужское и женское начала... Как в России. Он любит говорить, что артист всегда должен быть немного женщиной… И что он, как артист, очень наблюдателен – потому так правдоподобно получается… Но, честно говоря, если бы не видела – никогда бы не поверила до конца, что возможно такое сочетание абсолютной мужественности – и женской нежности и чувствительности… А по поводу Коня и Принца – не верится, что зрительница могла пожелать, чтобы они поменялись местами))) Думаю, Дед Мороз это навязал))) Еще одна подводка в исполнении Виталия и Дмитрия – «Таблетка плодородия». Растворили таблетку в стакане и зачем-то стали раздеваться (вернее, изображать, что раздеваются). Ну, то есть, понять можно – зачем, но что, сначала выпить нельзя было? Или она так быстро действует?))) В итоге, стакан со снадобьем перехватил Александр Федоров, в исполнении которого мы услышали далее песню «Я буду всегда с тобой» (на мотив аналогичной песни Агутина и Варум). В процессе пения исполнитель подходил то к одной, то к другой женщине в первом ряду – и обещал, что будет всегда с ней! Получилось так, что мне во втором куплете тоже пообещали, что будут всегда со мной – «как анекдот с бородой и как козел… с бородой»))). Александр не слабо волновался, пока пел, и с него семь потов сошло))) Но спел – достойно! «Выручил» женщин Виталя. «Ух, не люблю я этого…» – вздохнул он, распуская волосы. Уже приводился диалог между ним и Александром: – «Девушка, а девушка! А как вас зовут?» – «Виталя». – «А меня Федя!» – «Ну и дура!» «Невиноватый я» – «Калейдоскоп». Номер раньше не видела. Как выясняется – он старый. Все по-калейдоскоповски стильно, но лично мне было маловато смысла в тексте. Негусто его наскребли на один куплет и два припева… Алла Федорова и мужики. Опять амплуа «травести», только в обратную сторону. Абсолютная, до мозга костей, женщина изображает мужчину… К чему всё это действо – я до конца не поняла))) Понравился ряд шуток. Например, про женскую сумочку-«бездну». И про то, что мужиков ни умом не понять, ни… ничем))) Понравился поцелуй в финале. Хор «Мухомор». «Песенка казачья метросексуальная». Ну, необъективна я, необъективна… Молодцы! Настоящий русский дух, настоящее казачье многоголосье, распев! Мне особенно нравится участие Альберта в подпевке, казалось бы, незаметное. Но он умеет исполнять казачьи песни. Вот откуда это взялось в немце Альберте Штребеле? Загадка!.. А ведь благодаря ему хор звучит, на мой взгляд, гораздо слаженнее, чем днем раньше, когда они выступали в Академгородке и на месте Альберта был Дима Никулин. Думается, Саша написал основную мелодию, а «доработка» Витали состояла в добавлениях: «Красное на черном» – «У-у!» – «А-а!». Ну, и «Ой, красота на личике…» – дальше умолчим…))) Саша почти всё время пел вместе с Виталей, видимо, чтобы солист не сбился и не забыл слова. Но тот был на высоте! Алёна, если в ближайшее время текст не появится из других источников (например, Федоров не напишет))) ) – я напишу его для тебя так, как я слышу (если хочешь). «Под одеялом» Тоже видела в первый раз, как выясняется, старый номер. «А как ты меня любишь?» – «Так люблю, что без тебя мне – черная тоска!» – «А со мной?» – «А с тобой – блаженство!» – «А не со мной?..» И вот ведь какая штука жизнь: сколько бы ни было женщине лет, сколько бы у нее ни было высших образований, сколько бы ни прожили вместе – она всё равно будет снова и снова заводить с мужчиной всё ту же сказку про белого бычка… «Весенний танец», Виталий Гасаев. Виталя: «Ну, как вы сами понимаете, – настал момент прекрасного в данном концерте!.. Сейчас я для вас спою очень красивую песню…» Знаете, мне до сих пор не доводилось слышать эту песню «живьем». В 98 году появился альбом «Над моей головой», там я ее и услышала. Очень-очень наивная, юношеская песня… И ведь я тоже тогда задавала себе вопросы вроде тех, которые озвучил персонаж Димы Никулина: «Ну, как может петь лужа?». А еще: зачем весенний танец танцевать в масках? Почему краски в небе «разольют» во множественном числе? Что значит – в танце отсутствует сюжет? Во многих ли танцах он есть?.. И так далее… Ещё – в аудиоверсии песни в альбоме очень заметны огрехи в произношении. Например, Виталя то и дело произносит «танцЫвать». Сейчас это немного сгладилось, и то не полностью. Но как же приятно мне было ее услышать на этом концерте! Как тот самый росток сквозь мерзлый асфальт – песня пробилась к солнцу и расцвела! И пусть «толпа тебя бранит и в детской резвости колеблет твой треножник» (с) (А.С. Пушкин). «Дай им Бог здоровья!» (Виталий Гасаев). «Им показалось, что это смешно – что ж, зритель нас рассудит!» И пусть за окнами – снег и метель. Весна уже здесь, она в этом зале. И всё станет вокруг голубым и зеленым, как на твоей афише! А певец был всё тем же застенчивым мальчишкой, что и двадцать лет назад. Так же смущенно улыбался и опускал глаза. Так же светло и чисто звучал его голос… «Клуб бардовской короткой песни». При всех «минусах» – вещь удачная. «Минусы» я вижу, прежде всего, в непродуманной концепции. Сама идея списана с «Клуба анонимных поэтов» и сразу же воспринимается как вторичная. Недорепетировано. Петр не всегда помнит, какая песня идет следующей и допускает «провисания». Непонятно также, что всё время так злит ведущего? Непонятно, почему «Колян» (Гасаев) и «Толян»(Федоров) сначала вроде бы соревнуются, а потом вдруг оба оказываются победителями и поют дуэтом? Почему Толян, лидер движения «по струнам снизу вверх», играет всё время сверху вниз?))) Еще один «минус» – Виталя поет «не свой» материал и часто даже не своим голосом. Но есть и очевидные «плюсы». Совместное выступление двух замечательных актеров и вокалистов. Несколько очень неплохих шуток: «Спел – выпил – сочинил!..», «Закуска градус крадёт», «Кто в лес, а там – в дрова», «Короткая песня – ей просто не успеваешь наступить на горло!» Песня «Сосед» («Отель Какофония») Браво! Конечно, к миниатюре про бардов она приделана как пятое колесо к телеге – на мой взгляд, вообще не стыкуется. Но что за мелодия, текст, исполнение! Какой выстраданный материал для поющих людей! Ведь репетировать приходится и дома, а там сверху живет такой вот… человек, который ничего не понимает в искусстве и которому почему-то не нравится в трехсотый раз за день исполняемая одна и та же песня!))) Но руки ему ломать – и правда, себе дороже! Гипсом по батарее будет еще громче стучать!.. В песне есть замечательные «находки». Как Александр передает интонации Гребенщикова! Как они с Петром эхом отзываются на Виталино: «Я не спал пять лет / И надежды нет!» И даже то, как Петр багровеет, выкрикивая слова «соседа», – здесь, по-моему, к месту! Финальный выход всей толпой из шкафа, выстрелы из хлопушек, поздравление Аллы с женским днем, «обнимашки» со зрителями, «наворованные» вещи на подносе, откуда-то взявшиеся шишки, которые потом упоминались в песне – всё это довольно сумбурно. С первым рядом обнимался Дима Никулин – видно было, что он «в образе» и старается не смотреть в глаза зрителям. Финальная песня. Вот здесь, наконец, вспомнили о любви – что они «могут петь о ней круглосуточно». И пожелали, чтобы мы любили и были любимыми… Спасибо!

Алёна: Marina шикарно! Обожаю твои детали! Стихи!!!... Marina пишет: Да и неприятное известие о запрете съемки обескуражило и сбило настрой… поубывав бы! Marina пишет: Громко пообещали, что «сегодня они нас порадуют – вот такой у них план стратегический»! свежо предание Не верь им))) Marina пишет: его шутки могли бы еще с трудом сойти на корпоративе (например, попытка посадить парня и девушку на колени к женщине и представить их всех вместе как семью). Но к чему они были здесь, когда большая часть зала видит только пустую сцену, в лучшем случае – макушку Деда Мороза, – и скучает в недоумении? о боже! Ты серьёзно? Ужас какой))) Marina пишет: Александр Федоров, в исполнении которого мы услышали далее песню «Я буду всегда с тобой я одна вижу здесь параллели) Marina пишет: я напишу его для тебя так, как я слышу (если хочешь). Мариночка, очень хочу! Спасибо, дорогая моя! Marina пишет: Еще один «минус» – Виталя поет «не свой» материал и часто даже не своим голосом воооот, а я думала уменя глюки! Такой дискомфорт был... Marina пишет: Браво! согласна! Marina пишет: С первым рядом обнимался Дима Никулин – видно было, что он «в образе» и старается не смотреть в глаза зрителям это было хорошо или плохо?))) Мариночка, спасибо огромное, опять доставила удовольствие!

Юля: Marina пишет: Песня, которая недавно привлекла внимание В.А. Гасаева когда стихи читала, мелькнула мысль - вот она, песня для Витали Marina пишет: Голос Федорова в микрофон с нотками таинственности, маскирующей замешательство: «Небольшие технические неполадки… Нагнетаем напряжение…» Марин, читала и голос его слышала Marina пишет: он умеет исполнять казачьи песни. Вот откуда это взялось в немце Альберте Штребеле а как он с "Калейдоскопом" поет "Когда мы были на войне" Я бы на месте мммм....команды запретила нашим девочкам еще и впечатления свои писать. Почитал - и можно не смотреть. Атмосферу, настроение, детали и мелочи - все ощутили и передали. А нам больше и не надо, и фиг бы с ним, с видео

Леся: Юля! Щас они прочитают и внедрят. Своих то мозгов у них нема. Только готовое умеют тащить

Селедка_Таня: Marina пишет: Песня «Сосед» («Отель Какофония») Браво! н-да... если уже это "Браво", то куда укатились ДЛШ лучше даже не думать... А.С. здесь хотя бы в теме и в тему, а В.А.Г. это же вообще... стереть его оттуда и к песне не подпускать, даже к переделанной... это же надо - орать такую песню... неужели от него прежнего совсем ничего не осталось?

Marina: Ален, спасибо! Алёна пишет: это было хорошо или плохо?))) Ну, как-то не очень хорошо... не по себе становится) Алёна пишет: Мариночка, очень хочу! Вот, пожалуйста! Мухомор-2 Раз пошел я по спа-салонам, Как положено тонким натурам. Стал вонять я дикалоном, Увлекаться стал педикюром. Был пушистый я и белый – Стал я лысый, загорелый, Будь ты проклята, клята Фотоэпиляция! Мяли, мяли меня ал-тайки, Перебрали весь позвоночник. Я худел в шоколадной майке, Был затычкою в фитобочке! Рыбки пальцы мне кусали – До локтей всё обглодали! Этих рыб – да во фритюр, Будь ты проклят, маникюр! Колосок потянулся к солнцу – Это я посетил солярий! Но сломался замок кабины, В общем, дал я, ребята, гари! То, что было раньше белым, Стало сильно черненьким. Угощу свою жену Я собой копчененьким! (– Красное на черном! – У-у! – Ага! – А чё там красное-то? – Плавки! – Ого! – Ага! – Дальше!) Обещали, что будет «пилинг». Ну, хоть там, думал, оторвуся! Взял закуски, – но кто же думал, Что слезами я весь зальюся! Лук мой, огурцы мои На лицо порезали, Первый раз в салате спал Абсолютно трезвый я! (– Ой, красота на личике – Ушли на попу прыщики! – Ого! – Ага! – У него на попе миллион прыщей! – У него неправильный обмен вещей! – Эй! – Дальше!) Раз пошел я по спа-салонам. Тут терпение нужно, братцы! Это ж сколько всего я вынес, Чтоб на пляже не облажаться! (– А в результате что? – Эх!..) Весь я пятнами пошел, И повсюду жжение! Будь ты проклято, клято Спа-омоложение! Больше дурью, мужики, Я не буду маяться, Буду я не в спа-салоне, Буду в бане париться!

Алёна: Мариш, спасибо огромное! Вот теперь я понимаю о чем там речь идёт))) А то проработав энное количество лет в салоне, засомневалась в содержании

Marina: Юля пишет: когда стихи читала, мелькнула мысль - вот она, песня для Витали Юль, та же мысль и у меня была сразу, как я ее услышала! Но кто бы ему дал ее спеть... Юля пишет: а как он с "Калейдоскопом" поет "Когда мы были на войне" Да !

Marina: Селедка_Таня пишет: неужели от него прежнего совсем ничего не осталось? ))))) Всё на месте!.. Селедка_Таня пишет: это же надо - орать такую песню... Ну, он ещё в "Веселом Роджере", по воспоминаниям очевидцев, иногда "громко пел... то есть - совсем громко!")) Селедка_Таня пишет: н-да... если уже это "Браво", Помню, жюри конкурса премии имени Актрисы-Весны подарило мне песню: "Только "браво!" кричал почему-то / Добрый зритель в девятом ряду." Хотя для меня - это не почему-то)))

Селедка_Таня: Marina пишет: Ну, он ещё в "Веселом Роджере", по воспоминаниям очевидцев, иногда "громко пел... то есть - совсем громко!") мы же понимаем, что там ор был к месту, а в "О.К". вовсе нет.

Marina: Селедка_Таня пишет: мы же понимаем, что там ор был к месту, а в "О.К". вовсе нет. По сюжету песни, видимо, это и провоцирует соседа на стук по батарее! )))

Яна: Marina пишет: «Плохо, и восемь раз плохо!» Marina пишет: А его шутки могли бы еще с трудом сойти на корпоративе жестокая женщина, они скоро для нас фейсконтроль установят Marina пишет: Растворили таблетку в стакане и зачем-то стали раздеваться (вернее, изображать, что раздеваются). Ну, то есть, понять можно – зачем, но что, сначала выпить нельзя было? Или она так быстро действует?))) здрасти...у русских всегда так-выпил разделся.я не видела чтобы наоборот)) Другое дело, зачем 2 мужика стали раздеваться!?

Леся: Яна пишет: зачем 2 мужика стали раздеваться!? Неужто тоже пиар хотели ??? (как про Астахова и Миронова)

Яна: Гасаев танцевать явно не хочет

Яна:

Яна:

Яна: как вам расстояние от сцены до первого ряда?



полная версия страницы