Форум » Анонсы, афиши, отчеты, рецензии » "Барнаульская юморина" шоу ДЛШ "Осторожно дети" 1.04.2016 » Ответить

"Барнаульская юморина" шоу ДЛШ "Осторожно дети" 1.04.2016

Яна:

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Леся: Леся пишет: А где бессменный ведущий - Александр Иванович, где яркая молодежь - "Прелюдия", где вечные нетленки Калейдоскопа, где АС с гитарой наперевес ( с его напевами-куплетами), где песни Гасаева, ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ??????? Без всего вышеперечисленного - это НЕ ЮМОРИНА! И пусть госпожа дирехтор не примазывается к яркому шоу театра Калейдоскоп! У нее НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!

Marina: Яна пишет: Да, хотелось бы заслушать еще Марину Алёна пишет: Маринаааа!!! Наташка пишет: Ага, а теперь хотелось бы услышать(прочитать) мнение начальника транспортного цеха Юля пишет: Пожалуйста, Марин, очень интересно твое впечатление Ну, тогда не судите строго. Про «начальника транспортного цеха» я тоже подумала))) Шоу «Осторожно, дети!», г. Барнаул, концертный зал «Сибирь», 1 апреля 2016 года. Обычно, если концерт не нравится или не цепляет, я не пишу отрицательных отзывов. Вообще отзывов не пишу, порох не трачу. Но тут – не понравился, а зацепил!) Одно стойкое ощущение, если не выбирать выражений – ощущение «кидалова». Думаю, подобное «послевкусие» осталось у многих зрителей, пришедших: а) на концерт команды КВН «Дети лейтенанта Шмидта» – чемпионов Высшей Лиги; б) на премьеру обещанного нового, целостного спектакля, с хорошей литературной основой, качественной режиссурой и известными в наших краях актёрами; в) на традиционную барнаульскую «Юморину», проводимую шоу-театром «Калейдоскоп». В итоге не случилось ни того, ни другого, ни третьего. Переаншлаг там или не переаншлаг, но зал был довольно-таки полный. Это был зрительский аванс, щедро выданный артистам. И что же? Самая частая мысль, приходившая мне в голову: «Сколько можно тянуть время?». Или, как очень точно спросил какой-то мужчина из зала под конец действа, во время «разминки-пресс-конференции»: «Когда уже шоу начнётся?» Вы помните, как у Джерома К. Джерома в его «Трое в лодке, не считая собаки», Гаррис пел комические куплеты? В одноименном фильме этот эпизод вообще доведен до гротеска. Не умея петь, исполнитель постоянно останавливался, отвлекался, придирался к зрителям, к нотам, к тексту, доводил до нервного срыва аккомпаниаторов… Ну, а в фильме, как известно, удалил всех «в сад». Вот примерно это и происходило 1 апреля на наших глазах. Нам ДВА РАЗА, один раз – взрослым голосом, другой – детским, объявили по трансляции, что нельзя снимать фото и видео, и нужно выключить все свои гаджеты. Ещё при закрытом занавесе и пустой сцене некоторое время было потрачено на то, что оператор – Александр Федоров – то ли в шутку, то ли всерьез настраивал камеру, передавая по залу листок бумаги. Все последующие два часа частью предлагаемого нам зрелища стал именно он, Александр Федоров, стоящий на сцене сбоку за камерой и снимающий нас, зрителей. Ну и иногда, редко, – происходящее на сцене. Это что, роль такая? Для артиста, который вообще-то играет в театре, поёт, танцует, музицирует и т.д.?.. Ну, а вот теперь «пущай поснимает». Периодически Федоров бросал камеру и требовал, чтобы ему дали сделать что-то из того, что он умеет. Его довольно беспардонно отшивали. Так что ему оставалось только посочувствовать. А один раз, когда Федоров предложил что-нибудь спеть, как уже было сказано, Бакин-конферансье попытался ответить «бородатой» ДЛШовской шуткой, предназначенной Виталию Гасаеву о том, что «когда он поёт, то слепые прозревают… и видят, как глухонемые покидают зал… чтобы не видеть страдания безногих… которые этого сделать не могут…» Сама по себе шутка ниже среднего. А тут ещё Бакин её никак не мог вспомнить и правильно произнести. В начале концерта была «внутряковая» перепалка между актерами на тему, кто есть кто в этом шоу и как сие шоу озаглавить. Таким образом, ещё некоторое время прошло. Выяснилось, что «ТеАрт» – это Винс и Никулин, а Бакин – это «Ко», то есть он с ними за компанию. Ну, а Федоров – оператор. Потом на сцену был вынесен большой фанерный ящик, заслонивший зрителям первых рядов пол-экрана. Впоследствии он перемещался по сцене, на нём сидели, стояли, спали, из него вылезали и т.д. Прямо бешеная смысловая нагрузка, в духе театрального авангарда 20-х годов! На самом же деле, ящик просто всем мешал. Да ещё от него в конце стали отламываться куски… Если на сцене видит ружье, то оно должно выстрелить. А если стоит ящик – то в него должны сыграть? Слава Богу, в него не сыграли, но и он не сыграл. Я так понимаю, в задуманном первоначально спектакле ящик был для чего-то нужен, вот его и сколотили. Но спектакль-то не состоялся. Петр Петрович в течение месяца во всех интервью говорил, что он буквально «беременел замыслом» спектакля, «вынашивал его» (с), что он горит творчеством и успокоится только 1 апреля в 20.30, после премьеры. Замечу, что я посмотрела кое-что из интервью – в Новосибирске, в Томске «Естественный отбор»… И я прониклась! Действительно, творческие люди, грамотная речь, жизненный опыт, готовность к сотрудничеству с молодежью, память о капитане и т.д…. И что? Видно, вся сила в интервью ушла… Спектакль репетировали-репетировали, да не вырепетировали. Не получилось. А по-моему, банально не хватило времени. Да и лень… Да и других дел много… Да и так сойдёт!.. Сначала решили сократить спектакль до минимума, вставив старые миниатюры в начале и в конце. А потом и вовсе расслабились. И убрали заявленный спектакль. Таким образом, играли Винс и Никулин. Пять миниатюр, и только одна из них, судя по всему, новая, с Федоровым в женской роли. И правда, мне понравилось, как Александр сыграл. Добавился в мою коллекцию еще один женский образ в исполнении ДЛШ и «Калейдоскопа». Мне всегда было интересно: насколько «они» (мужчины) наблюдательны и как они «нас» (женщин) понимают? В этом же номере был, к сожалению, и юмор «ниже пояса» с наливанием воды в штаны «любовнику». Как раз о таком юморе Дима Никулин и рассуждал только что на томском телевидении как о самом примитивном способе заставить зрителей смеяться. Впрочем, Никулин в концерте выглядел очень достойно. Сделал всё, что мог. Да и Винс достойно играл в миниатюрах. Только накладные уши были ни к чему, а так – и турист-немец Пауль, и психолог-хапуга, и особенно, конечно – выросший мальчишка, вспоминающий свою дружбу с дедом-соседом, – всё отыграно на уровне. По зрелом размышлении, миниатюра про деда, которую я видела впервые, оставила скорее приятное впечатление. Текст литературный, это нельзя не оценить. Хотя поначалу я ее не особо восприняла, видимо, из какой-то ревности к литературной основе. Мне всегда кажется, что вот я бы написала не так, а вот эдак… В общем, в итоге, номер понравился. Так вот, Никулин и Винс играли. Но. Пять номеров. Из которых четыре – старые. Всё. Бакин, хотя и вспотел, переодеваясь в ящике в белый смокинг, по ходу концерта не делал практически ничего. Подводки к номерам, которые ничуть не запомнились? Попытки как-то загадочно прокомментировать высказывания детей на экране о том, что такое «тёща» и «заграница», притворяясь, что он и сам не знает, что за слово было задано детям?.. Насмешки над зрителями, лица которых выхватывала камера в зале?.. А что, они, в самом деле, думают, что каждый зритель, мирно сидящий на концерте, мечтает увидеть своё лицо на большом экране, да ещё сопровождаемое шуткой в духе: «Наверное, он принимает мельдоний!»? Или, как уже было на концерте в честь АлтГТУ (я смотрела оттуда видео): «Что ты мне брюнетку показываешь, ты мне блондинку найди!», «Нет, помоложе!», «Нет, повеселее, эта слишком строгая!» А концертного времени-то на этот «интерактив на коленке» уходит весьма нехило! Один раз только Бакин, пикируясь с Федоровым, попытался сыграть предлагаемый образ – чемпиона мира по шахматам. И сделал лицо, с которым он когда-то в «вышке» изображал президента Ельцина. Сказав, что других лиц у шахматистов он просто не видел. При этом актерское дарование Бакина, как и остальных ДЛШ, я ценю. Но здесь он его не использовал. Ну, и Даша Винс с группой в полосатых купальниках полосатых рубашках. Оказывается, всё-таки, это те самые рубашки ДЛШ, с цветными воротниками, сшитые к «Юрмале-2006». Четыре музыканта были в рубашках четверых участвующих в концерте представителей команды. Такая концепция… К музыкантам прилагались инструменты, загромождавшие сцену в миниатюрах. Особенно это касается ударной установки в своеобразном «аквариуме» из оргстекла. Оказывается, так теперь делают, чтобы звук от барабанов звучал приглушенно и не забивал все остальные звуки. Но суть в том, что установка закрыла ещё приличную часть экрана, в дополнение к ящику… Всех музыкантов представили, опять же, щедро потратив на это драгоценные минуты концерта. Обычно музыкант в момент, когда объявляют его имя, выдаёт феерическое соло на своём инструменте, стараясь показать, на что он способен. Так вот, бас-гитарист в процессе своего преставления, сначала монотонно подергивал струну на одной ноте, потом перешел на две. Остальные – ему под стать. Ну, а что, это же юмористический концерт!.. Песни Дарьи Винс мне нравились раньше на видео. Она, безусловно, талантлива. Но не монтировались с этим шоу абстрактные песни, исполняемые отстранённо, имхо. Тут нужны песни актёрские, с сюжетом, с историей, с чувством. То, чем всегда и брали ДЛШ и «Калейдоскоп». Разминка под конец была попыткой напомнить о себе как о команде КВН… Но – в форме пресс-конференции. «Товарищи-единомышленники-артисты» уселись за многострадальный ящик, как за стол, настроившись принимать вопросы зрителей. Однако вскоре уже упомянутый вопрос: «Когда же шоу начнется?» заставил спешно свернуть «пресс-конференцию». Да еще одно обстоятельство обнаружилось «в процессе». На всех были надеты гарнитуры с микрофонами, следовательно, обсуждать ответы пришлось бы во всеуслышание, а это как-то не того… …Надо ли говорить, что Гасаева не хватало?.. (Пауза) И, между прочим, у него концерт в этом зале через 22 дня. Он свою «родную команду» рекламировал на каждом сольнике, и их афиши чуть не ежедневно на своей странице в соцсетях вывешивает. А о его концерте здесь ни слова не прозвучало! Но зато мы опять услышали, что «слово не воробей, много не нагадит»!.. Вот это и были комические куплеты! (с)

Евгения: Marina пишет: я не пишу отрицательных отзывов. Вообще отзывов не пишу, порох не трачу. Но тут – не понравился, а зацепил!) Спасибо,Мариночка Яна пишетПосетили концерт, попробую осветить максимально подробно, пока не забылось Спасибо ,Яна Валентин пишет Непонятно что не задалось с этой юмориной, что помешало им сделать типовую, но такую долгожданную встречу? Спасибо,Валентин Спасибо за отзывы.


Fiona: Добавлю свой восторженный писк к многочисленным благодарностям. Не знаю, удался ли концерт, но отзывы на него удались точно. Мне очень понравилось читать.

Алёна: Марин, слов у меня нет! Блин, да я ради одного твоего отзыва постаралась бы, а тут такой слив... Жаль, что зацепило именно так, но в твоём исполнении гтова читать даже букварь)))

Fiona: Marina пишет: И убрали заявленный спектакль. Вот где собака порылась... Но еще за несколько дней до концерта в интервью о грядущем спектакле взахлеб рассказывали. Что-то пошло не так? И в срочном порядке в концерт напихали миниатюры Винса-Никулина? Зачем тогда писать "мы молодцы"? Интересно, в Новосибирске то же самое показывали? Насчет той миниатюры про деда Колю.. Интересно, кто автор? Мне казалось, на "Это смешно" "со своим" не приходят, что участникам пишут "тамошние" авторы, причем сами участники часто высказывали претензии к материалу, который им приходилось отыгрывать на сцене. Ну и логично предположить, что все написанное принадлежит авторам, каналу, ну или кому там еще. А, выходит, это можно брать в свой репертуар и играть, где хочешь? Или Винс-Никулин этот номер как-то.. хм.. "купили", что ли? Не принципиально, конечно, просто подумалось..

Svetуliчка: Спасибо за отзывы! Всем, кто написал! Я в шоке.)

Наташка: Err пишет: Да, она не очень смешная, больше лиричная, но ведь они трубили про новый подход, и про то, что пора вырастать из чего-то там... И выросли из юмора. Лирики, да.Marina пишет: Про «начальника транспортного цеха» я тоже подумала))) Ну так не удивительно. Любим одно и то же, мысли одни и те же. И вообще половинки или четвертинки одного целого, когда то богами раздробленного. Уж сильно оно было совершенно Marina пишет: Все последующие два часа частью предлагаемого нам зрелища стал именно он, Александр Федоров, стоящий на сцене сбоку за камерой и снимающий нас, зрителей Это было страшная месть , вот побудьте теперь в шкуре актёров под прицелом камеры). "Вам жизнь покажется наоборот" Зрители отдувались под камерой, а на сцене тусили в ящик.Marina пишет: Ну, и Даша Винс с группой в полосатых купальниках полосатых рубашках. Оказывается, всё-таки, это те самые рубашки ДЛШ, с цветными воротниками, сшитые к «Юрмале-2006». Четыре музыканта были в рубашках четверых участвующих в концерте представителей команды. Такая концепция… Подхватили типа знамя, выпавшее и так далее...из отца -командира. Marina пишет: И, между прочим, у него концерт в этом зале через 22 дня. Он свою «родную команду» рекламировал на каждом сольнике, и их афиши чуть не ежедневно на своей странице в соцсетях вывешивает. А о его концерте здесь ни слова не прозвучало! Но зато мы опять услышали, что «слово не воробей, много не нагадит»!.. Ага, очень заметно паскудное отношение членов сибирской диаспоры актёров. Ну и флаг и в руки и установку из какого то там стекла с барабанами на шею. Fiona пишет: Вот где собака порылась... Но еще за несколько дней до концерта в интервью о грядущем спектакле взахлеб рассказывали. Что-то пошло не так? Ну не не разродилися беременные спектаклем. Не вышла, Данила -мастер каменная чаша. Скока не тужилися. Кесарить к чёртовой матери!

Наташка: Кстати первый раз от Марины читаю такой отзыв, обычно она даже не блестящий материал просмотренный распишет так, что прям шедевр. Что же это должно быть такое, что бы Марина написала такой отзыв. Наверное сильно феерическое шоу. Ну или выкидыш.

Svetуliчка: К ВГ и АС нельзя так поступать! Кошмар! КАК они могли докатиться!!!

Юля: Marina пишет: я посмотрела кое-что из интервью – в Новосибирске, в Томске «Естественный отбор»… И я прониклась! Действительно, творческие люди, грамотная речь, жизненный опыт, готовность к сотрудничеству с молодежью, память о капитане те же мысли, интервью мне понравились - уверенные в себе люди, профессиональные артисты, увешанные регалиями, обещания нового, необычного, достойного шоу. А в результате - весь пар в гудок ушёл...обидно Fiona пишет: Не знаю, удался ли концерт, но отзывы на него удались точно. Наташка пишет: первый раз от Марины читаю такой отзыв, обычно она даже не блестящий материал просмотренный распишет так, что прям шедевр. Что же это должно быть такое, что бы Марина написала такой отзыв кстати, да! ждала Марининого рассказа с тайной надеждой, что не все так плохо, что уж она-то точно найдет положительные моменты. Они, конечно, нашлись, но это совсем не то, что было обещано и заявлено Спасибо, Марин! Да, отзывы действительно роскошные, все прочитала с огромным удовольствием, Спасибо!

Яна: ух ты, Марин, молодец! Marina пишет: Это что, роль такая? Для артиста, который вообще-то играет в театре, поёт, танцует, музицирует и т.д.?.. Ну, а вот теперь «пущай поснимает». Периодически Федоров бросал камеру и требовал, чтобы ему дали сделать что-то из того, что он умеет. Его довольно беспардонно отшивали. Так что ему оставалось только посочувствовать. похоже на артистическую зависть. т.е. внутряк, вынесенный на сцену, то, как дешево при этом выглядят сами, им наверное с места зрителя не подсказали. мелочность какая.фу. Marina пишет: В начале концерта была «внутряковая» перепалка между актерами на тему, кто есть кто в этом шоу и как сие шоу озаглавить. Таким образом, ещё некоторое время прошло. кстати вот тут и началось ощущение кидалова. т.е. билеты продали, за 2 месяца весь мозг съели, и намекают , что у них "ничо неготово" , даже название не готово, давайте, зрители, втягивайтесь в творческий процесс, нам некогда было, сейчас мы общими усилиями чтонить родим. Marina пишет: Прямо бешеная смысловая нагрузка, в духе театрального авангарда 20-х годов! На самом же деле, ящик просто всем мешал. Да ещё от него в конце стали отламываться куски… аааааааааааааааа Marina пишет: Петр Петрович в течение месяца во всех интервью говорил, что он буквально «беременел замыслом» спектакля, «вынашивал его» (с), что он горит творчеством и успокоится только 1 апреля в 20.30, после премьеры. Замечу, что я посмотрела кое-что из интервью – в Новосибирске, в Томске «Естественный отбор»… И я прониклась! Действительно, творческие люди, грамотная речь, жизненный опыт, готовность к сотрудничеству с молодежью, память о капитане и т.д…. И что? что -что...не родил Петрович. В хроническую форму перешло. Так и будет теперь-тонус- схватки- ложная тревога. Не позавидуешь вобщем. А я надеялась, что гениальному режиссеру не дает покоя коммерческий успех "дур" и он просто обязан в ближайшее время наваять чтонить подобное, чтобы катать по стране, дунаева, ясен пень, прокатчиком заделается, а они будут косить бапппки! Marina пишет: Видно, вся сила в интервью ушла… Спектакль репетировали-репетировали, да не вырепетировали. Не получилось. А по-моему, банально не хватило времени. Да и лень… Да и других дел много… Да и так сойдёт!.. Сначала решили сократить спектакль до минимума, вставив старые миниатюры в начале и в конце. А потом и вовсе расслабились. И убрали заявленный спектакль. ну а если вспомнить "гениальные" анонсы и космических масштабов пафос в рекламе и его-"постараемся соответствовать", то картина некрасивая получается... Marina пишет: В этом же номере был, к сожалению, и юмор «ниже пояса» с наливанием воды в штаны «любовнику». Как раз о таком юморе Дима Никулин и рассуждал только что на томском телевидении как о самом примитивном способе заставить зрителей смеяться. ну это они его ееще смягчили.такие анекдоты вообще в порнографию скатываются. Marina пишет: Таким образом, играли Винс и Никулин. Пять миниатюр, и только одна из них, судя по всему, новая, с Федоровым в женской роли. хм....помнится АС на форуме после какойто юморины во время пыток признался, что 4-5 номеров(перечислил какие) не вошли в концерт по причине регламента. Т.е 2 ух часовая программа была настолько забита номерами, что он носил с собой бумажку- напоминалку, а вот 4-5 номеров были готовы, но не вошли к сожалению...минут 20 не хватило . А оказывается, из них можно скроить еще одну двух часовую программу, притащив ящик. И вот эта разница в подходе к профессии некоторых артистов меня просто убивает. Причем разница в ценах на билеты тоже существенная...

Яна: Marina пишет: А что, они, в самом деле, думают, что каждый зритель, мирно сидящий на концерте, мечтает увидеть своё лицо на большом экране, да ещё сопровождаемое шуткой в духе: «Наверное, он принимает мельдоний!»? да, я думаю, именно так они и считают. это подтверждено "исторически". помогли им люди в чем то-радуйтесь, что мы снизошли до того, чтобы принять помощь, купили билеты-радуйтесь, что мы согласились их у вас купить, если будете себя вести плохо, мы обидимся и не выйдем на сцену, обстебали вас публично-радуйтесь, что вам уделили внимание и т.д.... это мироощущение такое у людей-нести себя миру в качестве подарка. Marina пишет: Оказывается, всё-таки, это те самые рубашки ДЛШ, с цветными воротниками, сшитые к «Юрмале-2006». Четыре музыканта были в рубашках четверых участвующих в концерте представителей команды. Такая концепция… кошмар.ну я видела, что рубашки знакомые.это называется "уходить от культового бренда" или двинуться от собственной гениальности?))) Marina пишет: Надо ли говорить, что Гасаева не хватало?.. (Пауза) и Федорова. и дуэта. и вообще много чего-в частности песен. Говоря откровенно ДЛШ стали тем кем они есть только благодаря вокалу. Но те, у кого его нет, очевидно, считают по другому. Marina пишет: И, между прочим, у него концерт в этом зале через 22 дня. Он свою «родную команду» рекламировал на каждом сольнике, и их афиши чуть не ежедневно на своей странице в соцсетях вывешивает. А о его концерте здесь ни слова не прозвучало! Но зато мы опять услышали, что «слово не воробей, много не нагадит»!.. ну, это же Гасаев должен радоваться, что они не имели ничего против того, что он рекламировал их. Шо вам непонятно?

Мари1987на: Марина, спасибо! Интересно было почитать!

Яна: Fiona пишет: И в срочном порядке в концерт напихали миниатюры Винса-Никулина? Зачем тогда писать "мы молодцы"? Ну ты даешь))) а шо не молодцы то? столько народу "кинули на бабки" и прет их теперь. Fiona пишет: Интересно, в Новосибирске то же самое показывали? хороший вопрос....ну, если логично.Чтобы подготовить разные концерты для разных городов, нужно к профессии относиться очень ответственно и вламывать надо от зари до зари. ДЛШ похожи на этих людей? судя потому, что нам показали- это халтура, выехавшая на шее юморины.имхо. Еще вот что думаю....В Калейдоскопе после каждой премьеры устраивается ооочень серьезный разбор полетов с занесениме в личное дело. Так оттачивается мастерство. десятилетиями. На мой взгляд, было бы конструктивно и профессионально между премьерой и всеми остальными концертами(чесом) оставить зазор на исправление деффектов. Но они поехали на след утро на другой концерт. Интересуют их свои же косяки? Нет. Это уверенность в собственной гениальности или отношение к зрителям.пипл же хавает, какие вопросы? Fiona пишет: Или Винс-Никулин этот номер как-то.. хм.. "купили", что ли? Не принципиально, конечно, просто подумалось.. не знаю...я вообще не знаю и не понимаю, какую ценность может иметь номер, показанный на ТВ Пельмени свои программы выкладывают на тюб на следующие сутки после эфира. Кто это купит то?

Err: Marina, спасибо! Marina пишет: Одно стойкое ощущение, если не выбирать выражений – ощущение «кидалова». Похоже, этим концертом новорожденное "ТеАрт и Ко", не только себя похоронило, но потащило за собой ДЛШ и юморину, по крайней мере, в глазах барнаульцев. Marina пишет: И убрали заявленный спектакль. Два месяца танцев вокруг этого спектакля и все коту под хвост? А вот интересно, в Новосибирске спектакль был? Авторы, насколько я понимаю, тамошние, их же на концерт наверняка позвали... Marina пишет: Бакин, хотя и вспотел, переодеваясь в ящике в белый смокинг, по ходу концерта не делал практически ничего Странно,кстати. Изначально ведь этот сабантуй на троих рассчитан был, на афишах тоже трое. Винс и Никулин несколько миниатюр отыграли, А. Федоров присоединился позже, ему роль оператора придумали - и человек при деле, и какой-никакой видеоматериал будет, (если он, конечно, на самом деле снимал) и в миниатюре опять же, а Д. Бакин, один из отцов-основателей содружества , остался не при делах? Marina пишет: Оказывается, всё-таки, это те самые рубашки ДЛШ, с цветными воротниками, сшитые к «Юрмале-2006». ой, не могу, что серьезно?

Fiona: Err пишет: А вот интересно, в Новосибирске спектакль был? Авторы, насколько я понимаю, тамошние, их же на концерт наверняка позвали... Или сами пришли посмотреть. А тут такая нечаянная радость.. В конечном итоге получилось, что имена авторов и громкое слово "спектакль" просто использовали для того, чтобы заманить зрителя на концерт. А потом хвастаются переаншлагами. Ну придти-то зрители пришли, только теперь большая вероятность, что в следующий раз по крайней мере они же уже точно НЕ придут.

Яна: Fiona пишет: Или сами пришли посмотреть. А тут такая нечаянная радость.. сюрпрааайс! Fiona пишет: А потом хвастаются переаншлагами. шо, опять? я чойто в нский переаншлаг не верю. не продавалось там нифига,судя по рекламе в стиле-перед смертью не надышишься) Кстати, говорят, что в тур везут дарвинс вместе с рубашками, клетками и артистами. Там штук 5 выходов и в единый спектакль их вписать -значит его поравть в клочья. поетому-врядли.кстати, об этой изюминке концерта тоже стОило упомянуть до продажи билетов.и вообще-упомянуть хооть как то) а так получается, что винсово семейство монополизировало все, до чего дотянулось-и юморину и теарт и ко и длш и ваще всю сибирь. ловкость рук и никакого мошенничества.)

Алёна: такова гениальная задумка. Может им самим всё это до смерти надоело, но они не знали как развязаться и решили вот так всё уничтожить? Чтоб точно не воскресло...

Яна: Алёна пишет: такова гениальная задумка. Может им самим всё это до смерти надоело, но они не знали как развязаться и решили вот так всё уничтожить? Чтоб точно не воскресло... ну написали бы-я устал, я ухожу и фсе....только шобы наверняка.)



полная версия страницы