Форум » Анонсы, афиши, отчеты, рецензии » День Рождения "Калейдоскопа" 12.11.2017 » Ответить

День Рождения "Калейдоскопа" 12.11.2017

Яна:

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Яна: 39 -й День Рождения барнаульского шоу-театра "Калейдоскоп" Эх, давненько не брал я в руки шашек, но пожалуй начну, коротенько, ибо некогда Александр Иванович Полетаев как истинный архивариус еще нашел пару тройку праздников локального значения, что бы значит дать нам понять шо мы таки не зря приперлися, не хотите ДР Калейдоскопа, давайте отметим ДР Политеха. С ним наверное пить здорово и "день взятия бастилии" пропустить технически невозможно) Впрочем. выглядит он на каждом ДР в одной поре. Не берут его годы. Далее программа открылась...открылась програма...эх, почаще бы так открывалась программа! ...залихватская пионерская песенка"Веселый ветер" ,поставлена она в калейдоскоповском стиле, с приколами т примочками сначала их было двое потом подтянулся еще народ и их стало четверо потом подошли еще люди и закончилось все это дружно, весело и как в старые добрые времена-позитивно .Настроение создано, светло и уютно, можно продолжать концерт.

Яна: Калейдоскоповская нетленка "Командировка" Все мы смотрели и знаем этот классический номер родом аж из 90 , но на этот раз его абгрейдили и ввели новое поколение театра, все смотрелась очень органично. А еще мне понравилось, что юной деушкой работала юная девушка. Номер очень классный и грали его на кураже. Хорошо играет Дмитрий Никулин, на этот раз его несло особенно и он просто упивался тем, что вытворяет не могу не признать-может мниатюра давно и хорошо знакома, но могу отметить, что не смотря на всю сложность жанра комедии положений, отыграна ооочень качественно, лично я любовалась актерской работой всей команды, спасибо за эстетическое и театральное удовольствие.

Яна: "Я начал жизнь в детсадах городских" На этот раз тоже звучала немного иначе, по новому, туда добавили реп, к слову сказать . все эти отсылки к репам и хип хопам , какбе намекают , шо 39 летний Калейдоскоп пытается "молодиться" прямо как барышня в бальзаковском возрасте. Но смотрелось очень мило. Некоторые пары, на которые коллектив ДЛШ разбился с недавнего времени, химичили как обычно, на вокальном уровне.:) так и вспоминаются слова Полетаева: "Вы можете приобрести кассеты с песнями театра , которые будут продавать вот эти красивые парни(с)" Еще хочу отметить, что Петр Винс был вполне даже сносен, в хорошем расположении духа, ни разу не хотелось спрятаться и даже не один волосок не шевельнулся. Наверное, спустя 40 лет ему таки какойнить добрый человек объяснил. что орать на людей не хорошо.Он и не орал. Даже на Никулина.Ну...почти. А так, все ровно, никого не забивал, ничего не срывал, и на том большое спасибо, обошлось без тахикардии.


Яна: Еще была миниатюра в исполнении А.И и Инессы про президента Очень мило, очень профессионально, актуально, интересно и здорово вписалось и разнообразило концерт Молодое поколение калейдоскпа показало свой материал. который в этом году возили на БУМ Студенческий батл и бабкина внучка Татьяна Кошелева всех порадовала веселой песней -гибридом группы Ленинград и Надежды Бабкиной, но меня почему то порадовала подтанцовка. Ребята изо всех сил с воодушевлением старались и поддерживали стиль и танцы Калейдоскопа. Очень приятно, что молодежь достаточно бережно относится к бренду. Ну, мне так это увидилось.

Яна: "Прием на работу" Помнится этот номер в году эдак 2012 -13 м мне набил оскомину. Но сейчас что то изменилось. Его чуток обновили, изменилась подача или внутренне настроение исполнителей, но мне понравилось. Это было интересно, качественно смешно. ]

Яна: Помнится, несколько лет назад АС выкладывал на форум номер про старушек, жалко мол, что такой неплохой материал очень мало исполнялся и вряд ли будет.Так вот , его вспомнили, вытащили, смахнули пыль, натерли бархатной тряпочкой и он вполне себе засиял , многие подумали, что это новинка. Особенно порадовал реп и зажигательный танец ПВ в конце. Молодцы)

Яна: еще театр Калейдоскоп вытащил из своих золотых запасников номер "Сватовство" И снова здесь нашлось место молодежи и снова она не подвела!) Честно говоря , мне милей вариант , где Стас с дебильной улыбкой молодого неандертальца с пухлыми щёчками сильно походил на купеческого сыночка олигофрена и я падала от смеха с одного его вида и милей разгневанный крестьянский сын Полетеаев , который рванул за ружом и действительно было стрррашно .А теперь эмоции не те, но тоже интересно.

Яна: На любом концерте, где участвуют пара ДН и ПВ вполне логичен их дуэт. На этот раз это был новый для меня номер, где ПВ предстал в образе озабоченной нахрапистой бабенки с приличным таким бюстом , а ДН особью мужеского пола. который не знает шо с этой бабенкой делать. Это было очень смешно, правда. Я даже не ожидала. что смогу смеяться с этой парочки, но на этот раз им удалось насмешить даже такого циника как я ) Прекрасная миниатюра и прекрасная работа и это как раз тот вариант, где слишком гротесковые штучки ПВ были очень даже к месту.

Яна: Ну а далее еще одна романическая и великолепная пара "Мимо хат" , учитывая, что это перепевка Модерн Токинг , можно представить сколько лет этому хиту. Спасибо за ностальгию. Дима...Эх. Серьезно, парень просто хорошеет на глазах , он и раньше был красивым парнем, а сейчас становится красивым мужчиной, очень рада была увидеть. Про Александра Сергеевича чтонить говорит надо, нет? Вобщем, вы поняли .) Да, эта песня с видеорядом из интернета, многие,наверное, помнят , что там были картинки.Но на этот раз там было видео.Очень смешное. Хочу отметить прекрасную редакторскую обработку и подбор видео материала , также хочу поблагодарить автора этого тяжелого труда. Всё было сделано очень качественно, насколько это возможно , работая с видео из сети, записанного на утюги и прочую утварь. Хороший вкус, хорошая техническая работа!

Яна: Ну какой же концерт без выступления Виталия Гасаева:) Он исполнил 2 песни. была с новой аранжировкой "Бездомная комната"(?) Ценители обязательно должно оценить. Исполнил он ее как обычно очень проникновенно, до дрожи, зал очень зацепило. И след. песня по традиции-"В этом доме"

Яна: Ну и под конец ложка дегтя. На сцену неожиданно вышел Бакин . Хотя почему неожиданно? ДЛШ на днях гастролировали в Горном Алтае на Телецком озере. И вот проездом , проходя мимо .... Я очень плохо отношусь к этому человеку, все еще помню его высказывания и в адрес моего города и в адрес моих форумчан и зрителей и т.д. Дифирамбов не будет. Лицемерия тоже. Как только он появляется на барнаульской сцене, я автоматически ставлю под сомнение все слова , произносимые со сцены другими людьми(( Так и хочется сказать-"Давай, до свиданья, мы тебя не ждали." а теперь о материале. Вышел он с песней про ягодицы(?) юной девы. Петь он не умеет как и раньше. Песня пошлая. Никак не вяжется с высоким уровнем всего концерта. Далее миниатюра , в которой ему подыграл ПВ. Занудство несусветное. Я практически никогда не соглашаюсь с ПВ, но на последней фразе хотелось ему аплодировать. Вобщем, это все можно было безболезненно удалить из концерта, а еще лучше-не играть.

Яна: Финалочка. Виталий Гасаев много лет назад написал песню-посвящение театру Калейдоскоп Сегодня эта песня получила новую аранжировку и была исполнена всем коллективом.Это было хорошо.Нужный и уместный пафос, логичное завершение качественно профессиональной работы очень талантливых людей. Красивый финал хорошего концерта, о котором хочется вспоминать.

Яна: На итог о концерте. Толи я давно не была на концертах, толи действительно все сделали неожиданно качественно.:) Да, номера классические, но они обработанные, доработанные, отшлифованы и получили новое, актуальное звучание. Артисты прекрасно выглядели и очень хорошо справились с работой. Тоесть отыграно все бодренько с большим желанием и хорошим настроением. Мы все поняли и оценили. Это был очень хороший концерт, всем большое спасибо. Единственный минус-это Бакин;) Калейдоскоп, с Днем Рождения, всех благ!

Тетушка Чарли: Яна, спасибо огромное! Так оперативно, а уж как вкусно!!! Чуть слюной не захлебнулась и искапала ей весь монитор так сильно захотелось это все сьесть увидеть!!!

давняя: Яна, спасибо! Три часа ожидания и чтения с картинками. Какой классный краткий подробный отчет с комментариями. А вы снимали?

Marina: Ян, спасибо за отчет и за то, что так быстро выложила! И Лене спасибо, что не оставила нас без фоток) Я свой отчет почти дописала ( в кои веки! ). Яна пишет: давненько не брал я в руки шашек, Тоже так подумала)))

Леся: Яна пишет: "Я начал жизнь в детсадах городских" В детсадах пиджаки не носят))) Руашки-брючки , да..а пинджаков нет

Тетушка Чарли: Леся пишет: детсадах пиджаки не носят ага не носят. Мальчики раньше в шортиках поверх колготок щеогляли))

давняя: Леся пишет: В детсадах пиджаки не носят) Если эти детки в пиджачках и панамках поют про себя, то тогда не носили точно. А еще не было таких цветных кроваток и таких ярких покрывал с львятами.

Юля: Спасибо, Яник! Очень радостно видеть почти всю "старую гвардию" снова вместе. Эх, жаль Андрея ещё для полного счастья не было! Фотки классные Спасибо! Теперь посмотреть бы концерт

Marina: Концерт «День Рождения шоу-театра “Калейдоскоп”», Барнаул, концертный зал «Сибирь», 12 ноября 2017 года. …Всё началось с того, что я не взяла с собой фотоаппарат. Не взяла или забыла… А может, и то, и другое… Сейчас будет поток сознания. «Вы знаете, – сказал однажды Остап Бендер, – что на каждого человека… давит атмосферный столб весом в 214 кило. Вы этого не замечали?.. Мне кажется даже, что он давит на меня значительно сильнее, чем на других граждан». Словом, примите во внимание атмосферный столб! Фотоаппарат я не взяла. Вы, конечно, увидите это всё на видео. Или на фото, сделанных другими людьми. Но не на моих… …Владимир Высоцкий когда-то написал слова на мелодию танго, которое прозвучало в советском фильме с криминальным сюжетом – «Контрабанда». Эти слова были так же мало связаны с событиями, разворачивавшимися на экране, как песни в исполнении Виталия Гасаева – с юмористическими номерами театра «Калейдоскоп». Но в песне Высоцкого чувствовалось столько жизни, столько таланта и столько смысла, что фильм стоило бы посмотреть только ради неё… Жили-были на море, Это значит – плавали, Курс держали правильный, слушались руля. Заходили в гавани, Слева ли, справа ли, Два красивых лайнера, судна, корабля. Белоснежнотелая, Словно лебедь белая, В сказочно-классическом плане, И другой, он в тропики, Плавал в черном смокинге – Лорд – трансатлантический лайнер. Ах, если б ему в голову пришло, Что в каждый порт уже давно влюбленно, Спешит к нему под черное крыло Стремительная белая мадонна! …От избытка сердца говорят уста. Фото нет. Придется мне словами написать о том, какими ослепительно белыми кажутся розы на фоне чёрной рубашки. Как перехватывает дыхание, когда Полетаев весело произносит: «На каждом нашем концерте наступает тот момент, когда кто-то должен сказать: “Виталя, спой-ка!..”». Как появляется на экране изображение белой метели и несущейся лошади… Как спадают слой за слоем двадцать три года, и на сцену выходит парнишка в чёрной рубашке и джинсах. С золотыми волосами. С золотым голосом… …Когда-то он впервые вслушивался в слова этой песни, пытаясь примерить их на себя, и его не оставляла мысль только о том, как победить в конкурсе вокалистов. Победил. А спустя всего несколько месяцев, совсем уже с другими мыслями, он выкрикивал в гулкое пространство зала Театра Драмы: «За что?! Что же сделал я?!». И физически чувствовал, что вокруг – и стены, и темень, и пропасть бездонная… Прошли годы. Не раз за это время приходилось брести по холодному снегу, снова непонятым… Не раз рассыпался на осколки несбывшийся праздник. И уже, казалось бы, пора зачерстветь душой, перестать так надрывно задавать вопросы, на которые нет ответа… Но начинает звучать та самая аранжировка, которую когда-то сделал Вадим Маркер, и певец слышит в музыке вой метели, чувствует зимний холод, и голос его, молодой и чистый, устремляется сквозь время и пространство, надеясь всё-таки получить ответ!.. А слушателям становится понятно: раз есть этот голос – есть правда на земле. Есть правда и выше. Всё это время он снова и снова выходил на сцену своего театра между смешными миниатюрами. В чёрной рубашке и джинсах. Красивый и сильный. И говорил: «Кости целы – боль пройдет!». Так произошло и сейчас. «Кровь от лица / Сердце в рубцах / Но надо стоять до конца!» Добавление этих строк розенбаумовского припева изменило смысл песни, исполненной им тогда, двадцать три года назад. Что ж, если он так чувствует, пусть так и будет. Слезы льет горючие В ценное горючее И всегда надеется в тайне, Что, быть может, в Африку Не уйдет по графику Этот недогадливый лайнер. Ах, если б ему в голову взбрело, Что в каждый порт уже давно влюбленно, Прийти к нему под черное крыло Опаздывает белая мадонна! О чем бишь это я? Ах, да! О концерте, посвященном 39-летию «Калейдоскопа». Несмотря на некруглую дату, концерт получился очень даже торжественным. Весь пафос оказался к месту. Но главное – концерт был сделан профессионально, как и подобает легендарному театру. Меня, как всегда, больше интересует старый состав, чем новый. И старые номера нравятся больше, чем новые. Такой уж я зритель… Теперь о номерах. Начальная песня «Весёлый ветер». Первый куплет. Два исполнителя. Его нет. Второй куплет. Еще двое появляются на сцене. Его нет. Третий куплет. В центр бодро выходит Инесса, готовясь петь. И вот тут начинает звучать голос, превосходящий, так сказать, самое смелое воображение. А поёт он о том, чтобы весёлый ветер прибавил пенсии. Текст песни я пока не знаю, ведь мой герой в ней раньше не участвовал. Но она из разряда всегда актуальных. О кризисе. «Кто привык – может скоро отвыкнуть!..» «Командировка». Театральная работа очень высокого уровня, благодаря Дмитрию Никулину. Вообще, как драматический артист, на этом концерте он был лучше всех. Я уже не однажды восторгалась им, что и делаю еще раз. Там каждое слово талантливо, каждая интонация, эмоция, жест!.. Что касается остальных участников – сыграно здорово, но некоторое возрастное несоответствие между актёрами, играющими мужей и жён, всё-таки есть. Хотя, не спорю, и в жизни такое бывает… Есть несоответствие и в актёрском мастерстве. Песня «Я начал жизнь в детсадах городских». Ну, она, появившись пару лет назад, сразу стала одной из моих любимых! В этом номере опять блистал Дмитрий Никулин! А также Пётр Винс, читавший рэп. Рэп, кстати очень остроумный! И актер подавал его так, чтобы залу было понятно каждое слово. Высший пилотаж актёрской песни – когда зрители успевают вникнуть в смысл, посмеяться, – и жадно слушают дальше. Но всё, сказанное об этой песне ранее, просто меркнет по сравнению с голосом, который поёт, вынимая душу: «Давился кашей из последних сил / Я есть просил / А в ней – комки!» «Президент». Александр Полетаев и Инесса Лихенко. Миниатюра, по-калейдоскоповски добрая и, в то же время, как было объявлено, «носит острый социально-политический характер». Например, в ней обыгрывается знаменитая фраза премьера «Денег нет, но вы держитесь!». Рэп-баттл преподавателя и студента. Я видела впервые. Есть, как я понимаю, видео с омского БУМа, но я его не смотрела и пишу по памяти. Подтверждаю, что сам жанр чрезвычайно востребован. На всех студенческих праздниках и тусовках его постоянно используют. Если же говорить о содержании номера, то что-то недодумано. Как говорится, имхо. Например, студент говорит преподавателю, что тот не может обучать новым технологиям, так как сам ездит на старой «копейке». Это смешно?.. Хм, ладно. Тогда еще вопрос: это аргумент? Преподаватель, со своей стороны, называет студента чем-то вроде ничтожного, не стоящего внимания существа, и заявляет, что всегда возьмет верх в споре с ним. И действительно, побеждает, банально не ставя студенту зачет и не утруждая себя дальнейшими объяснениями. Это тоже аргумент? В конце, правда, высказывается «мораль всей басни» в том духе, что то, что прокатывает на тусовках, не прокатит в универе. «Бабкина внучка». Единственный музыкальный номер, который мне не особо «зашел». Его я тоже видела впервые и, если честно, из слов поняла только что-то про культурную столицу и про то, что в Питере надо пить. Нет, саму-то песню «В Питере – пить» я знаю…))) «Прием на работу». Много раз виденный номер, действительно, смотрелся новее, свежее, динамичнее. Есть только совсем небольшое ощущение, что Петр Винс подзабыл текст и немного путался, когда задавал вопросы претендентам на работу. Дмитрий Бакин. Песня и «Интервью с аристократом». Не знаю, как назвать. Проездом из Москвы в Париж с Телецкого озера в Томск. Появление Дмитрия в концерте «Калейдоскопа» было незапланированным. Но логичным. Полетаев сказал, что предыдущий номер исполнила барнаульская часть команды «Дети лейтенанта Шмидта». А когда у одной части команды праздник, другая не может оставаться в стороне. Я говорила после концерта: возможно, желание Бакина во что бы то ни стало спеть было вызвано нашими обсуждениями того, что медведь-таки наступил ему на ухо уже в зрелом возрасте. В этот раз у меня нет особых претензий к попаданию в мелодию песни. К словам – есть. По поводу «Интервью». Номер большой и сложный, а вводить его, похоже, пришлось без особых репетиций, поэтому были сбои в тексте. Так и стал Лавров министром внутренних дел вместо иностранных. Винс и Бакин – хорошие актёры. Но! Бакин учил свою роль к недавним совместным выступлениям с Вячеславом Гуливицким, которые, судя по всему, прошли ни шатко, ни валко. Винса вообще присоединили в последний момент. Изначально же этот номер помнится в исполнении Гуливицкого и Малыгина, которые играли лучше. Да и сам материал, честно говоря… Там есть смешные места. Например: «Знать – это и есть аристократы!» – «Знать, такие аристократы, раз попёрли!». Но, в целом, меня всегда преследовала мысль, что автор пытался выразить какой-то свой комплекс. «Бабушки у подъезда». Надо пересмотреть. Для меня это как раз новинка, а текста много. В целом, мне понравилось. Конечно, отмечу, опять же, игру Винса, который выкладывался по полной! Рэп и танец были хороши! «Сватовство». Номер очень короткий, веселый и качественно сделанный. И молодые, и возрастные актёры все были на своих местах, и все сыграли классно. «Мимо хат, мимо сёл». О моей ностальгии по поводу песни «Модерн Токинг» я уже говорила. Пока Дмитрий Скворцов и Александр Федоров очень нежно исполняли одну из любимых мелодий, зрители, в том числе и я, смотрели на экран. И зрелище захватило! Впервые мне полностью понравился видеоряд в подобном номере. Раньше в песнях с «картинками», на мой взгляд, проскальзывал юмор «на любителя». Тут он тоже на любителя, в общем. Но по-настоящему смешно! И с видео – работа ювелирная! «Случай в автобусе». Мужчина и женщина могут встретиться когда угодно и где угодно, как сказал, если не ошибаюсь, Полетаев, объявляя номер. И вот, они встретились в автобусе. Робкий интеллигент (Никулин) и женщина-нимфоманка, в итоге оказавшаяся контролером (Винс). Это что-то новое, уж во всяком случае, в амплуа Петра Петровича. Вообще, этот концерт пополнил список женских образов, талантливо сыгранных мужчинами. Номер мне очень понравился! Признаюсь честно: мне, как правило, нравятся и истерики в исполнении Петра. Начиная еще с миниатюры «Автошкола» образца 96 года, где он темпераментно кричит Диме: «Трёхмесячный младенец бы понял! Честный младенец!». Сейчас сексуально озабоченная дама в автобусе была просто шикарна! Особенно переход от вкрадчивого шёпота: «Давай, два слова скажу на ушко…» к громогласному требованию: «Билеты предъявим на контроль!». *** Чтобы завершить разговор о миниатюрах, представленных на этом концерте, выскажу только одно пожелание. Концерт, посвященный дню рождения театра, предполагает номер, в котором участвуют все актеры. У Александра Ивановича Полетаева есть чутьё на такие номера. Чего стоит только «Коготок увяз – всем птичкам пропасть!». Очень хотелось бы, чтобы на следующий год на юбилее это было. Ну и, конечно, лично я хотела бы видеть больше старых музыкальных номеров. Понятно, с участием кого. Как идеальный в этом плане вспоминается концерт пятилетней давности, посвященный 34-летию «Калейдоскопа». Где заиграли новыми красками опера «Глеб Жеглов», а также «Грузинское попурри» и «Рубаха-парень». *** Песни Виталия Гасаева. О «Бездомной комнате» я написала выше. Она вызвала бурную овацию и крики «браво». Исполняя вторую песню, «В этом доме», Виталя уже был окрылён поддержкой зала. Зрители не подвели, всё время хлопали в такт. Замечательно были подобраны фотографии ко всем музыкальным композициям Гасаева, включая финальную. За это, видимо, стоит поблагодарить самого певца и технических работников концертного зала «Сибирь». Финал. Песня-посвящение театру «Калейдоскоп». Когда все поют твою песню – это особое чувство, которое приподнимает над землёй! К голосу автора и основного исполнителя добавилась игра и юмор остальных участников концерта. Так, после слов: «Ты прости нас, зритель, за дорогой билет!» – Альберт (кажется) откликнулся про пятнадцать с чем-то рублей, а после «Моя бы воля, я бы сам тебе заплатил!» – про одиннадцать с чем-то. Из чего можно заключить, что билет стоил что-то в районе четырех рублей. Да, смутно вспоминается… Где смешно - смеялись. Например, строчку "И уехать в глушь, в деревню..." - начал Виталя (думаю, здесь понятен литературный первоисточник). А последнее слово - "В Израиль!" - веско произнёс Пётр. Конечно, после фразы: «Что ты, мы не мечтали о цветах!», прозвучало: «Виталя, не говори за всех!». К этому времени к белым розам в руках у солиста присоединились красные хризантемы… Роман Колоколов сделал великолепную аранжировку! Музыка звучит 6 минут 12 секунд, что дает возможность представить всех актеров театра, высказать все благодарности, поздравления и пожелания. Полетаев поблагодарил и «золотой состав», и молодых. Остается порадоваться, что всех удалось собрать! А главное – финальная песня привнесла в выступление театра общий дух, то целое, что всегда больше суммы отдельных частей! То, что позволяет помолодеть сразу на много лет. То, что побуждает зал аплодировать стоя! Кораблям и поздняя Не к лицу коррозия, Не к лицу морщины вдоль белоснежных крыл, И подтеки синие Возле ватерлинии, И когда на смокинге левый борт подгнил. Горевал без памяти В доке, в тихой заводи, Зол и раздосадован крайне, Ржавый и взъерошенный, И командой брошенный, В гордом одиночестве лайнер. А ей невероятно повезло – Под танго музыкального салона Пришла к нему под черное крыло И встала рядом белая мадонна! Спасибо.

Тетушка Чарли: Марина, спасибо огромное за отзыв! За строки о "Бездомной комнате", уж очень ощущен ия и эмоции сходные (у меня после просмотров видео с двух последних концертов). Спасибо, даже не знаю, что еще добавить

давняя: Марина, спасибо за статью. Это даже не отзыв, а маленькая повесть. Как прекрасно статья, фото как будто сама на концерте побывала. Конечно все же надеюсь еще и видео увидеть. Особенно хочется новые миниатюры в исполнении «старых» артистов.

Err: Яна, Марина, спасибо огромное!!

Юля: Marina пишет: «Командировка». Театральная работа очень высокого уровня, благодаря Дмитрию Никулину. Вообще, как драматический артист, на этом концерте он был лучше всех. Я уже не однажды восторгалась им, что и делаю еще раз. Там каждое слово талантливо, каждая интонация, эмоция, жест!.. да, за привычным образом "чудика" его талант не всегда заметен Marina пишет: этот концерт пополнил список женских образов, талантливо сыгранных мужчинами. "И - ради бога! - никаких переодеваний в женщин..." (с) Марин, твой рассказ о концерте сам по себе произведение искусства, без концерта Спасибо, было жалко, что уже всё

давняя: Еще раз перелистала фото. Как хороши мужчины в смокингах. Насколько эта одежда для большого праздника. Как он идет Дмитрию Никулину и как жалко что очень редко бывает надет. Наверное из-за этого он не умеет его носить. Степенности не хватает, стати, пластика "пьющего бомжа" преобладает. Мне показалось, Александр Сергеевич слишком коротко подстрижен (и Винс тоже). Marina пишет: Высший пилотаж актёрской песни – когда зрители успевают вникнуть в смысл, посмеяться, – и жадно слушают дальше Не травите душу, лучше покажите.

Marina: Девочки, спасибо, что почитали! Вместе с вами жду видео!

Евгения: Урра !!!Этот же праздник какой-то можно почитать и Яну и Марину ,видео можно не показывать Как же я соскучилась по вашим отчетам .Спасибо,девочки

Яна: Наташа, Галя, Юля, Марина,Женя спасибо за спасибо! Теперь ваша очередь посмотреть и написать впечатления.Очень на это надеюсь и жду!

Яна: Бывший директор бывших длш опять таскается по форуму и тащит все что не приколочено.Этот контент уже висит в фб.Убогая.) Александр Федоров пишет: Да вот же оно!

Вечный Октябрёнок: Яна спасибо за пионерство отчётное! Классный рассказ! Marina как всегда - просто Поэма! По аплодисментам каждой:

Ст: Янкин, родная, спасибо. Что-то случилось? Неожиданный отзыв.

Ст: Странно было бы ожидать, чтобы за четверть века ничего не изменилось. Бездомная комната - очень гасаевская песня. Неустроенна, неуютная, колючая, холодящая пальцы и жгущая сердце. Тогда и сейчас. Мешает непривычная аранжировка. Тогда был крик сквозь насмерть сжатые зубы, сквозь искусанные в кровь губы. Сквозь. Наполненный болью, страданием, отчаянием, осколками души. Крик. Сквозь. Надежда, она была в этом крике. Сквозь. Несмотря ни на что. Едва различимая, призрачная, рваная, зыбкая. Но была. Сейчас шепот. Усталый. Пережитой. Не сдерживаемый. Безысходный. Безнадежный. Шепот. Страшно. Спасибо.

давняя: Яна пишет: Теперь ваша очередь посмотреть и написать впечатления.Очень на это надеюсь и жду! Смотреть обязательно. Так долго ждала двенадцатое день концерта, а затем так настырно выпрашивала видео. Смотреть и наслаждаться тем более что вами Яна и Марина, проделана огромная подготовительная работа. Вот только написать после вас мне нужно набираться храбрости.

Яна: Ст пишет: Янкин, родная, спасибо. Что-то случилось? Неожиданный отзыв Привет, солнце.) Да вот, видимо давно не была ,вот и зашло) давняя пишет: Вот только написать после вас мне нужно набираться храбрости./quote] УТИ ОСПАДИ) Пишите давайте девочки, на выходных шобы все посмотрели и отчитались, будете сдавать зачеты или останетесь на пересдачу)

давняя: Яна пишет: сдавать зачеты или останетесь на пересдачу Ура, на пересдачу. это же здорово материал (программу) более углубленно и расширенно изучать.

давняя: Яна пишет: Настроение создано, светло и уютно, можно продолжать концерт. Чтобы написать впечатления, нужно настроение (время и желание это отговорки). Да у каждого дома светло и уютно. Но пахнет не буфетом и кулисами, а свежесваренным супом и воскресным пирогом. Звучит музыка стиральной машины и соседской дрели. Платье на выход висит в шкафу, а надет уютный халат и мягкие тапочки. Просмотровый диван на одного зрителя, нет настроения зала, шуршания конфетной обертки, аплодисментов. Телефонный звонок по работе мешает и сбивает. Правда в этом свои плюсы, всегда есть возможность поставить на паузу, повторить, если не сразу понятен текст, и конечно пересмотреть понравившийся эпизод. И в паузах между просмотром и походом на кухню и в ванную подумать об увиденном. Поэтому пишу не общее впечатление. А фрагментарное. Фрагмент первый. "Кто привык без причины смеяться, тот построил в России дорог". Точно и емко. Как красиво, по новому сказано традиционное про дороги и дураков. Фрагмент второй. Случай в автобусе. Дуэт ПВ и ДН. Хороший авторский текст и добротная игра двоих. Гротесково немного, но это же сцена юмористического театра, а не драмы и комедии. Продумано и проработано все. Минимализм костюма, но каждая деталь на месте. Безразмерная, бесцветная кофта Дмитрия делает его меньше ростом, незаметнее. Под этим балахоном прячется мужчина. Вначале удивленный - как на меня еще обращают внимания, к середине номера уже поверивший в себя (попытка вылезти из этой кофты) и в заключении повергнутый и обреченный (рука за спину и вперед). Знаменитый горошек Калейдоскопа на кофточке Петра и цветочек в парике. Кофта коротка и кажется что ноги у женщины длинные. Даже рукав тричетверти удачно скрывает мужские бицепсы. Каждый жест, каждое движение снято с женщины, причем определенного типа с большой грудью, широкими плечами и молодящейся. Вот оно именно женское, коленки вместе - пятки наружу и провисание на одну ногу. А руки. Только женщины поворачивают руки - локоть, кисть, ладонью наружу; мужчины это же движение делают от плеча. Петр явно постоянно работает над речью, каждое слово понятно, каждая интонация на месте. Насладилась номером. Настоящий юмористический текст. Завязка сюжета (знакомство. женщина демонстрирует себя, привлекает внимание. Мужчина пассивен, а "может само рассосется"). Развитие - мужчина уже заинтересован (повернулся, разговаривает "я женат"), женщина продолжает двигаться к одной ей ведомой цели, подыгрывая мужчине и продолжая увлекать его. Парадоксальная развязка. Женщине не нимфоманка, а кондуктор, у нее план по "зайцам" и она любыми способами его выполняет (не дать порядочному гражданину любыми способами купить билет. Она же узнала до какой остановки он едет). Мораль сей басни такова (с моей точки зрения). Любая женщина может все , что ей нужно и добьется этого только ей одной ведомыми средствами. Используя самое главное оружие - она женщина. Спасибо видео. Если бы я смотрела это в зале без стопов увидела только великолепную игру дуэта Петра и Дмитрия.

Евгения: Супер Требую продолжения банкета

давняя: Евгения пишет: Требую продолжения банкета Вот отчет технический напишу, тогда еще кусочек посмотрю и продолжу. а может кто еще на банкет свое блюдо принесем. Разнообразия надо для гармоничного питания.

Marina: Галя! Как здорово! (Редко использую этот смайл, но сейчас он подходит) Очень интересно твоё умение разглядеть детали! Жду продолжения! По поводу разницы между живым восприятием концерта и просмотром видео - полностью с тобой согласна) Начала пересматривать видео, с возможностью пауз, повторов, вслушивания в слова и т.д. И обнаружила, что, сидя в зале, многого не заметила или заметила не так, как сделала бы это в спокойной обстановке. Но уж мой рассказ как написался - так написался... Например, песня "Весёлый ветер", несмотря на упоминание множества российских бед, оптимистическая. Что вообще характерно для "Калейдоскопа".

Юля: Marina пишет: интересно твоё умение разглядеть детали!  и с точки зрения психологии прокомментировать

давняя: Юля, Марина спасибо! Мне приятно, что сочинение понравилось. Marina пишет: сидя в зале, многого не заметила или заметила не так, как сделала бы это в спокойной обстановке. Но уж мой рассказ как написался - так написался.. Марина не расстраивайся. С моей точки зрения это не правильно смотреть концерты в спокойной обстановке (также как фильмы по интернету). Теряется атмосфера праздника, а получается научно-познавательный фильм. Да ускользают, не замечаются детали, но это и не важно. Радость - это не детали, это общее внутреннее состояние. Я стараюсь (если есть возможность) сходить на концерт или в кино, поймать именно настроение. Конечно к вам в Барнаул не поеду, тут спасибо Александру Сергеевичу за видео, а тебе и Яне за возможность поймать это настроение.

Яна: Начала читать жадно, с увлечением, но все оборвалось внезапно и на самом интересном, я требую продолжения банкета! Галочка, не задерживай ! Девочки, вы тоже давайте, раскачивайтесь, очень хочется почитать!)

давняя: Яна пишет: все оборвалось внезапно и на самом интересном Яна, спасибо за оценку моего комментария. Прям сказка 1000 и одна ночь получается. Шахеризада, когда продолжение будет. Яна пишет: очень хочется почитать! И я тоже хочу почитать, увидеть мнение других.

Юля: Я коротЕнько, минуточек на сорок Песня "Веселый ветер" понравилась очень, было приятно видеть каждого участника в отдельности и всех вместе. Спели задорно, сразу задали нужный настрой и атмосферу "Командировка" Видела уже Дмитрия Никулина в этой миниатюре, но в этот раз он был особенно "в ударе". Чувствовалось, что удовольствие получает от сцены - столько куража и раскрепощенности! Браво! "Я начал жизнь в детсадах городских" "Ох, люблю я когда аукционЫсты поют" (с) Смешно и талантливо переделанная песня, хорошее исполнение, любимые артисты, добрые смешные шутки, а главное - поют! Миниатюра про президента показалась скучноватой. Вроде и шутки актуальные, но не зашло. "Бабкина и группа Ленинград" не понравились совсем. Видимо, я не в теме творчества группы Ленинград и тем более Бабкиной. Юмора не поняла, бОльшую часть текста песни не расслышала "Прием на работу" номер хорошо знакомый, симпатичный, качественно сыгранный. Даже вынос тела стульев в конце обыграли "Бабушки" Вах! Классный номер! обаятельные бабульки, которые все знают и во всем разбираются. Согласна с Яной, смотрится совсем иначе, чем тот, старый. Из троих Александр самый симпатичный...эээ бабулька очки и платочки идут всем, Пётр в конце "добил танцем" "Сватовство" в этот раз "не зашло", показалось довольно сумбурным и не смешным. Номер "В автобусе" разочаровал. Видимо, начиталась отзывов и ожидала лучшего. Хотя дамочка из Петра вполне себе...эротишная "Мимо хат" - очень понравилось качественно сделанное видео - все к месту, в тему, попадает в текст песни, да и сами ролики подобраны смешные и не "баянистые" - тонкая работа Серьёзная песня Гасаева в концерте - традиция, куда же без неё "Бездомную комнату" спел отлично, уж разбавил так разбавил что мы смотрим? юмористический концерт? да ладно! Песня Бакина это, как сейчас говорят, "трэш" какой-то что текст, что исполнение "ни там, ни там, не придерешься" (с) "Интервью". Номер мне не нравился никогда, нудный, затянутый, абсолютно не смешной. Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. "Рэп-баттл" тоже "не зашёл". Не хватило темпа, юмора и смысла. Пётр рэп лучше читает Зато финалка хороша! Чувствовался общий дух товарищества и творчества, который объединяет и сохраняется "через годы, через расстояния" (с) Очень радостно, что театр жив, пусть реже, чем хочется, но собирается и радует нас концертами. С Днем рождения, любимый Калейдоскоп

Тетушка Чарли: Юля пишет: Я коротЕнько Юля написала, Уряя!!! Ясно, четко и лаконично, молодец!!!

Яна: Ну воттт, Юля отписалась, зачОт! Юля пишет: Песня "Веселый ветер" понравилась очень, было приятно видеть каждого участника в отдельности и всех вместе. Спели задорно, сразу задали нужный настрой и атмосферу девочки , а вы ее раньше слушали? песенка то не молода уже, но очень классная. Юля пишет: "в ударе". Чувствовалось, что удовольствие получает от сцены - столько куража и раскрепощенности! вот -вот. это очень заметно. Юля пишет: "В автобусе" разочаровал. Видимо, начиталась отзывов и ожидала лучшего. Хотя дамочка из Петра вполне себе...эротишная о как, не ожидала, Юль, от тебя) Юля пишет: Песня Бакина это, как сейчас говорят, "трэш" какой-то что текст, что исполнение "ни там, ни там, не придерешься" (с) "Интервью". Номер мне не нравился никогда, нудный, затянутый, абсолютно не смешной. Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. ура, я не одна такая. Юля пишет: Зато финалка хороша! Чувствовался общий дух товарищества и творчества, который объединяет и сохраняется "через годы, через расстояния" (с) Юл, спасибо большое, с удовольствием прочитала!

давняя: Юля пишет: Очень радостно, что театр жив И это главное. Есть номера лучше, есть хуже. Есть старая маститая гвардия и есть возможные продолжатели. Из любопытства пробежала по прошлогоднему концерту и комментариям к нему. Мероприятие явно было намного худе, пусть и разнообразнее по коллективам.

Marina: давняя пишет: Марина не расстраивайся. Галя, что ты! И в мыслях не было...) давняя пишет: Из любопытства пробежала по прошлогоднему концерту и комментариям к нему. Мероприятие явно было намного худе, пусть и разнообразнее по коллективам. А то! Ни в какое сравнение не идет!

Marina: Юля пишет: Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. Именно! Наблюдая его старательно прилизанный прямой пробор, я и подумала - скорее это подходит приказчику или лавочнику, чем дворянину) Спасибо, Юля!

давняя: Marina пишет: скорее это подходит приказчику или лавочнику, чем дворянину Юля, Марина спасибо! Благодаря вам пазлы сложились и меня посетила очередная мысль из за угла. (детали, фразы) Роль Бакина приказчик, управляющий, который подал заявку на присуждение дворянского звания. Отсюда и излишняя манерность, высокомерие речи, пошловатый текст песни. Внутреннего воспитания, культуры у приказчика никогда не было и быть не могло. Это и Петр обыгрывает, ему неприятно общаться с такими выскочками, "дворянами от Рюрика". Сколько их таких чинуш сидят на руководящих местах и указывают. В 90-е это называлось "малиновый пиджак", а сейчас удачные бизнесмен. Который имеет деньги и хочет золотой унитаз. (а номер то с похожей фразы начинается - вставая с унитаза смотрит что из него вышло) Маленькая наблюдалка за костюмами. Жилетка на Бакине синяя (голубая) из единого гардероба ДЛШ или Петр пожаловал. Обычно он в ней в приеме на работу выходит (или это две разные вещицы)

Тетушка Чарли: Представляю на суд читателей свой небольшой отчет о концерте. Первая же песня «Веселый ветер» сразу задала праздничный настрой. Появление каждой группы исполнителей только увеличивало градус происходящего и настраивало на позитивное восприятие грядущего действа. Деньрожденьческое настроение чувствовалось не только в задорном исполнении музыкального вступления, но даже и в таких вроде бы второстепенных, но немаловажных нюансах, как костюмы исполнителей, яркие рубашки почему то вызывали ассоциации с разноцветными воздушными шарами (а какой без них праздник), а строгие смокинги Никулина и Винса приносили долю необходимого для публичного мероприятия официоза (как же все таки им они идут – просто красавцы мужчины). Правда появление Гасаева, уничтожило всякую официальность и превратило торжественный концерт в дружеские посиделки на кухне (и чего над ним вечно прикалываются и куплет не дают допеть)). Затем следовала «Командировка». Саму миниатюру я уже видела, правда в другом составе и видимо не очень внимательно, поскольку мучило меня два вопроса: 1. Почему «нелегальное» свидание происходит в квартире героя Никулина; 2. Почему весь подъезд претендует на его же халат и тапки. Спасибо, нашлись добрые люди, просветили. Дальше повторю то, что отметили все – бесподобная актерская игра Никулина! Просто шикарно! Я, кажется, где то уже писала, что когда он на сцене без своего «вечного» партнера, то, как артист раскрывается необычайно. В этой миниатюре он делал все что хотел и не только доставлял своей игрой истинное удовольствие зрителя, но и сам ловил «кайф» от своей работы. Детсадовские страдания мужчин в самом расцвете сил нравились еще в первом варианте. Не знаю, какой вариант нравится больше, но ребята порадовали исполнением, рэп от Петра Петровича бесподобен. Несколько чужеродным показался танец, может просто не отрепетирован (?), особенно потеряно при его исполнении смотрелся Виталий Алексеевич (депутат Виталька))), словно чужой на этом празднике ностальгирующего детства. «Про президента» - хорошо, добротно, актуально, особенно в свете последних интернетовских дебатов о двойниках ВВП, но почему то хотелось, как то оживить происходящее, может быть небольшой скандальчик, а то уж очень быстро жена дала себя «убалтать». Отношение к номерам в исполнении молодежи, к сожалению, не изменилось со времени просмотра их выступления на БУМе. Нового добавить ничего не могу, по-прежнему не разобрала слов и смысла песен, видимо я как те декабристы «страшно далека от народа», по-прежнему больше всего понравилась танцующая в середине девчушка. Но… был бооольшой плюс от ребят, после их выступления «Прием на работу» воспринимался, как новенький и на ура. Какой же милый в нем ВАГ, а смачные поцелуи - просто «АААХ»! Но нет в мире справедливости. Почему порция ласк не досталась герою Никулина, а? Хит-парад номеров этого концерта, безусловно, возглавили бабушки-старушки. Они были неподражаемы, бодры, веселы, злоречивы и чертовски обаятельны. Браво!!! Да, может Винсу подумать о карьере рэпера, читать у него получается намного лучше, чем у калейдоскоповской молодежи. «Сватовство» смотрела первый раз, но не успела разглядеть, только началось и … бац – закончиллось. Затем действие перенеслось в трамвай. И у меня возник вот такой ассоциативный ряд: первым делом я вспомнила про бабушку шапочки и волка-рецидивиста , только в этот раз волк почему то решил переодеться в кондукторшу, а бабушка в пассажира-«ботаника» (ох уж эта толерантность, не доведет она до добра!), затем в чертах кондукторши стали проступать черты няни из «Моей прекрасной няни», точнее пародии на прекрасную няню в исполнении Г. Малыгина (кажется ОСПшная миниатюра). « Мимо хат» в исполнении Модерн Токинг, все здорово – слова, видеоряд, вокал – выше похвал. Но, простите если что, накрыл тут меня приступ ностальгии – слышала я слова другие, измененные, видела фигуры омоложенные.)) Ну а дальше наступил тот самый момент… И был это уже не концерт Калейдоскопа. Была пустая сцена, принимающая его одного и был зритель, что пришел услышать его. Это был уже концерт Гасаева - он, музыка, зритель и песня- исповедь, как оголенный провод, как обнаженный нерв и единственная цель достучаться до сердец. А сейчас слова вообще крамольные: не нужно ему было на этом концерте петь эту песню (неужели я это написала), пусть была бы Катунь, или Сибирь, потому что закончился праздник бодрыми бабкиными перепевами и начался разговор, что называется «за жизнь». Но как же здорово, что он ее стал снова исполнять и как наверняка трудно ее петь-проживать. Спасибо, Артист! Бакин и Ко - о художественных «достоинствах» номеров написано уже много, повторятся не буду, от себя добавлю только, что это интервью я не воспринимала и не понимала никогда, в чьем бы исполнении не смотрела. Сказать хочется вот о чем, я отношусь к тем людям для которых очень важна визуальная картинка, только если есть глазу за что зацепится (например, за начищенные до блеска туфли, режущие глаз стрелки на брюках, искрящуюся от свежести рубашку, роскошную шевелюру) я могу нормально воспринимать произносимый со сцены текст. А после лицезрения замасленой головы любое желание пропадет, не только зрительское. Финал хорош, ох как хорош, хотя финалки у Калейдоскопа всегда были отменно хороши (ведь мы все знаем классиков – запоминается последнее слово). И да, девочки – групповое исполнение «Посвящения Калейдоскопу» звучит лучше чем сольное (я даже не отрицаю этот факт))! P.S Спасибо артистам за концерт. Спасибо за то, что прочитали мой опус

Леся: Тетушка Чарли Спасибо, замечательный отзыв

Евгения: Юля,Тетушка Чарли, браво! В который раз убеждаюсь что читать в тысячу раз интереснее чем смотреть . Я и 1/10 не разглядела /не расслышала ,иногда даже было скучно .плохой я смотритель эээ смотрящий ..зритель))

Юля: Тетушка Чарли пишет: «Сватовство» смотрела первый раз оспидя, как тебя земля-то носит? Тетушка Чарли пишет: вспомнила про бабушку шапочки и волка-рецидивиста , только в этот раз волк почему то решил переодеться в кондукторшу вот и мне показалось, что образы одни и те же - затюканный Дмитрий и нахрапистый Пётр изменился только текст и костюмы. А идея номера хорошая Спасибо, Наташ! Увлекательно написано

давняя: Наташа, спасибо. Не перестаю восхищаться твоим литературным талантом. Точные, четкие формулировки и сравнения. Юля пишет: оспидя, как тебя земля-то носит? Я в твоей команде (принимаешь?). Действительно старые Калейдоскоповские номера смотрела впервые (или не помню их). Евгения пишет: читать в тысячу раз интереснее чем смотреть Для меня лучше прочитать, посмотреть и прочитать других.

Юля: давняя пишет: прочитать, посмотреть и прочитать других от ить, жадина какая

Тетушка Чарли: Девочки спасибо!

давняя: Юля пишет: от ить, жадина какая Ага и жадная и любопытная. "Хочу все знать" (с)

Err: Галя, Юля, Наташа, присоединяюсь ко всем спасибам, очень интересно почитать Постараюсь как-то собрать впечатления в кучку, буду, конечно, повторяться, потому как впечатления во многом совпадают с тем, что девочки уже озвучили. Просто замечательное начало - "Вольный ветер", весёлая, оптимистичная, с юмором песня, интересный выход исполнителей... Наташ, и над Гасаевым никто не прикалывался, это просто намёк на то, как раньше эту песню пели, там целое представление разыгрывалось, Альберту всё никак спеть не удавалось, а в конце он отрывался, вот как сейчас. "Командировка" - уже всё сказали: здоровский текст, повороты сюжета захватывают, Никулина несло, Альберт не отставал, новенькая девочка неплохо вписалась, некоторую скованность вполне можно объяснить ролью. "Я начал жизнь в детсадах городских" - один из любимых номеров, но новая версия мне не пошла, вообще В "Рэп-баттле", мне кажется, не хватает музыкального сопровождения, возможно, ребятам было бы легче поймать ритм "Песня про Питер" - действительно, слова очень неразборчивы, о чём поётся не понятно, порадовала подтанцовка - задорно, девочка двигается шикарно, мальчики оочень стараются, характерный рисунок танца, думаю АС руку к его созданию приложил. В миниатюре про президента Полетаев так вдохновенно рассказывал о своей работе президента, хотелось ему верить. Инесса сыграла на удивление тихую и спокойную жену, обычно у неё такая бой-баба получается. От номера "Встреча в автобусе" ждала большего, так его девочки расписали, но не случилось. Задумка интересная, Никулин хорош в своём амплуа чудика-ботаника, а Пётр Петрович, как часто с ним бывает, перестарался. Странная у него женщина получилась, странная... Да и это бы бог с ним, всякие женщины ходят по свету, может и такая где-то есть, если бы в какой-то момент женщина не превратилась бы в голубого. Классического такого, киношного голубого, со всеми присущими им мансами, в интонациях так и слышалось: "фу, праативныыый" Не могу не отметить конферанс Альберта Штребеля, легко, непринуждённо, просто здорово! "Мимо хат" - вау!!! Как Дима поёт, это что-то Голос АС где-то рядом, вроде и не заметен, но без него и Димин голос бы, наверное, не так звучал. Замечательный дуэт. "Приём на работу" получился для меня в некоторой степени премьерным, с участием Виталия я его ещё не видела. И вообще давно не смотрела. В общем, хорошо пошёл. Мне жутко нравится умение Александра Ивановича изобретать неожиданные подводки к номерам, запросто объяснять необъяснимые вещи, находить самые неочевидные связи, но почему-то с Дмитрием Бакиным оно не сработало, ну или решил не заморачиваться, придумывая, как объяснить выпорхнувшее на сцену это. Приказчик из галантерейной лавки, который вдруг вместо "Чего изволите?" томно поёт про барские замашки и яблоки ягодицы на снегу. Как пел, мне, кстати, понравилось, голос такой бархатистый, но текст - убиться веником! Возможно, в контексте спектакля, он был к месту, но здесь... Дальше больше, ПВ, уже в образе, с кислым видом представляет художника!! передвижника из Крыжопля. У нас кто только не поёт, уже и художники... Миниатюра "Ибо" на мой взгляд нудновата, если вслушиваться, то можно несколько раз улыбнуться, но внимание почему-то рассеивается на первых же минутах. "Сватовство", яркое, динамичное быстро развеяло подступившую зевоту, а дальше были "Бабки"!!! Какая прелесть!!! Текст полностью переписали, темы стали более злободневными и провокационными, сами бабульки более продвинутыми, рэп шикарный, ну а Винс просто добил танцем На каждом концерте "Калейдоскопа" Виталий Гасаев должен спеть хотя бы одну серьёзную песню... "Бездомная комната"... Сильная песня, спел здорово, если после исполнения её в "Рок Пабе" осталось недоумение, то здесь реально зацепило, хорошо так скребануло по сердцу и в горле ком встал... Но, чёрт возьми, зачем?!! Лёгкий, весёлый концерт, в мыслях ещё хиханьки по поводу "Бабок", и тут, как обухом по голове, получите - распишитесь! "В этом доме" и финальная песня, конечно, сгладили впечатление, но что-то такое осталось, какой-то привкус, как сладость с горчинкой, не знаю... Впрочем, может здесь был какой-то великий замысел организаторов, что-то вроде, напомнить о бренности жизни. Финальная песня прозвучала здорово, соглашусь с Наташей, общее исполнение намного превосходит сольное ). Спасибо Александру Ивановичу, что он не оставил хорошей привычки в конце называть всех участников поимённо В целом, концерт вышел замечательным, часто я сегодня этот эпитет повторяю, эт хорошо

Тетушка Чарли: Наташа, наконец то! Этого стоило подождать Err пишет: Наташ, и над Гасаевым никто не прикалывался, Да знаю я, видно это, но он там милый такой и голос самый звонкий, вот и захотелось покапризничать Err пишет: премьерным, с участием Виталия Он здесь хорош, номер ценен в том числе и тем, что дает прявиться его актерской составляющей Err пишет: Бабки Да, да, да! По моим ощущения так это самый яркий номер концерта Err пишет: Бездомная комната"... Ага, ощущения во многом совпали (я по твоему тексты себя еще раз проверила) Err пишет: концерт вышел замечательным Полностью, то есть целиком, присоединяюсь! Спасибо!

Тетушка Чарли: Юля пишет: оспидя, как тебя земля-то носит? Да вот как то так и носит давняя пишет: Я в твоей команде Заходи! Честнно говоря, у Калейдоскопа я от музыкальных номеров с катушек сьезжаю и ждую их трепетно, вгрызаясь в маникюр, поэтому не попадающие в данную категорию смотрела набегом. Каюсь, обещаю исправиться я

Тетушка Чарли: Err пишет: сладость с горчинкой, Сладость с горчинкой... а это очень вкусно...

Юля: Спасибо, Наташ, читать интересно и во многом совпали

Err: Тетушка Чарли пишет: Он здесь хорош, номер ценен в том числе и тем, что дает прявиться его актерской составляющей побольше бы таких номеров... Тетушка Чарли пишет: ощущения во многом совпали Юля пишет: и во многом совпали не удивительно, наверное, варимся-то в одном соку, с одним диагнозом... и даже фразами одинаковыми иногда высказываемся Тетушка Чарли пишет: Сладость с горчинкой... а это очень вкусно... на любителя

Вечный Октябрёнок: Юля, Тетушка Чарли, Err. По поводу выступления Виталия: горечь человеку тоже нужна. Вкусы должны быть разные. Так врачи говорят. В по-зимнему неуютный вечер 19 марта далёкого уже 1999 года меня именно такой Сольный момент совершенно юмористического концерта культурно очень удивил и заинтересовал. А 12 ноября было предоставлено очередное доказательство того, что театр-то этот в своё время правильно назвали: "Калейдоскоп". Вот все цвета на концерте и присутствовали.

давняя: Тетушка Чарли пишет: видимо не очень внимательно, поскольку мучило меня два вопроса: 1. Почему «нелегальное» свидание происходит в квартире героя Никулина; 2. Почему весь подъезд претендует на его же халат и тапки. Спасибо, нашлись добрые люди, просветили. Наташа, поделись своим просвещением. Действительно почему персонаж Дмитрия такой «бездомный»?

давняя: Err пишет: варимся-то в одном соку, с одним диагнозом... и даже фразами одинаковыми иногда высказываемся Да, да, да!!!!! И на таком большом расстоянии чувствуем друг друга и даже мысли улавливаем.

Тетушка Чарли: давняя пишет: поделись своим просвещением. Делюсь: Николай устав в командировке перепутал квартиры, Николаю и Игорю жёны подарили одинаковые халаты и тапочки Девочки, я ничего не перепутала?

давняя: Тетушка Чарли пишет: Николаю и Игорю жёны подарили одинаковые халаты и тапочки Ага, теперь про халат и тапки понятно. Но стало еще запутаннее. Зачем две разные жены сделали одинаковые подарки каждая своему мужу? У них мужья по размеру одинаковые, они подружки и покупали вместе. Или как в детской загадке - и придумайте свой вариант ответа?

Тетушка Чарли: давняя пишет: Но стало еще запутаннее. З Наверное каждый должен придумать сам, иначе это уже будет не миниатюра, а спектакль, с прологом, эпилогом и антрактом

давняя: Тетушка Чарли пишет: уже будет не миниатыра, а спектакль, с прологом, эпилогом и антрактом а разве миниатюра не миниспектакль? Все составляющие есть, только антракт отсутствует. Даже в анекдоте на три строчки есть пролог (подача), сюжет (отбивка) и эпилог (добивка).

Тетушка Чарли: давняя пишет: миниатюра не миниспектакль спектакль конечно, да и "весь мир - театр", только я не о форме, а о содержании - легкая недосказанность китайской инструкции по сборке чего либо рождает полет фантазии, а разжеванные до микроатомов правила спряжения глаголов вызывают скуку и сонные позывы , пусть что то остается непонятным и необьясненным, это привлекает внимание и дает работу воображению И тут Остапа понесло

давняя: Тетушка Чарли пишет: разжеванные до микроатомов правила спряжения глаголов вызывают скуку Согласна. Спектакль не лекция, жевать не надо. Тетушка Чарли пишет: что то остается непонятным и необьясненным, это привлекает внимание и дает работу воображению только это непонятное не должно отвлекать от основной идеи спектакля. Это как костюм на актере, он дополняет образ, а не заставляет думать «зачем доспехи на герое любовнике»

Тетушка Чарли: давняя пишет: зачем доспехи на герое любовнике Он в них красивше

давняя: Тетушка Чарли пишет: Он в них красивше О да креативное режиссерское решение. или рубашку из химчистки забыли забрать?

давняя: Отставив в сторонку все домашние дела (этот бесконечный список может подождать) села дописать (или написать полностью) свой отзыв о концерте. Правильно Наташа (Err) сказала "впечатления во многом совпадают", поэтому постараюсь не повторяться. Добавлю свои "картинки". Мероприятие проходило в концертном зале «Сибири». На фото и видео видно, что зал новый, оснащен современным мультимедийное экраном (который активно используется). Основной занавес сцены с богатой вышивкой, похоже в народном стиле. Ради интереса и по привычке посмотрела планы здания и почитала его историю. Красивое современное здание, в котором позаботились и о зрителях (просторные фойе) и об артистах (гримерки радом со сценой в достаточном количестве), большая звуко, светооператорская. Девочки, я правильно все увидела? А теперь про концерт краткие наблюдалки. Приглашение на праздник по выбору зрителя и краткая торжественная часть - посвящение юбилею ВУЗа. Сразу песня, под ритмичную, веселую музыку Исаака Дунаевского "Веселый ветер". Вспомните хоть одну из песен, написанные даже за последние 20 лет, которую знают все поколения и такого оптимистического настроения? Браво Полетаев, достаточно только музыки и все зал весь ваш. А там еще какие актеры вышли и какие слова были! На все вкусы, на цитаты растаскивать можно. Как красивы мужчины в смокингах я уже говорила. Моя память выдала воспоминания о школе, хоре и этой песне. С одной стороны ностальгия, с другой воспоминания об одном из самых беззаботных и радостных периодов жизни, когда все полны оптимизма и планов. Миниатюра "Командировка". Лично я не заметила ни одинаковых халатов и тапок, ни перепутанных квартир, ни несоответствия возрастов мужей и жен. Главный герой в белой рубашке захватил все внимание и заполнил собой всю сцену. Никулин Дмитрий бесподобен, его стихия играть выпившего человека. Причем не пьяницу, а так для порядка, чтобы легче было видеть реальную действительность (не верная жена, более удачливый сосед с молодой помощницей). Молодая девочка очень прилично вписалась в ансамбль мастеров. Тон концерта задан: воспоминания о прошлом, отношения мужчины и женщины, в том числе семейные. "Выпускники детсада" из новых музыкальных люблю этот номер (еще "Мухомор"). Как додумана тема воспоминаний. Все говорят про школу, а почему взрослым не поиграть в детей (по трезвому)? Интересный текст, хорошая подача. Современный номер с элементами репа, добротно исполненный Петром. Танец совместный подкачал, но и это ожидаемо - получилось пение солиста с подтанцовкой. Номера молодежи. Спасибо Наташе, что познакомила меня с шестым составом на БУМе-2017. Сделаю большую скидку на то, что они пока учатся играть на сцене и у них есть и хорошие учителя и хорошие примеры. Текст батла мне не понравился вовсе, но это общее отношение студента к преподавателю, как и молодых к более взрослым. Миниатюра про президента. Ода русской терпеливой женщине с мужем обманщиком, бездельником и пьяницей. И хвала изобретательности мужчин. Пусть они считают что обмануть жену очень просто. Про "встречу в автобусе" развернуто я уже писала. Ничего не могу с собой поделать, вижу в Петре нашу сотрудницу, руки в боки и орать без повода. Новая интересная работа дуэта ПВ и ДН на вечную тему отношения мужчины и женщины. Снова и снова поражаюсь работоспособности и наблюдательности артистов, так четко и точно проработаны образы. Песня-клип "мимо хат" не мое. Все хорошо, песня, исполнители, мастерски подобрано видео. Лично я не понимаю и не воспринимаю это "утюговое" видео. Снял свои пляски на свадьбе, ну и наслаждайся сам, что миру дурь показывать. Еще не понимаю такого, например вместо помощи вытащить из воды третий снимает и ржет, как двое барахтаются. Мало того, что снимают, так еще кто то повторить пытается. "Приём на работу" номер не новый, но интересный и актуальный, т е безвременной. Спасибо, что напомнили, где я могла его видеть в другом составе. Оказывается пост телевизионную матчасть я помню плохо. Его ведь играли на четверых безработных. А сейчас роль Григория слили вместе с ролью Никулина. У Дмитрия получился смешанный образ, начинает он дурачком недотепой "девушек на тачке возить", а во второй части грамотный безработный с толерантностью и неформальными ответами на вопросы "свадьбы". Очаровательная улыбка Виталия - "просили подождать". Хороший номер с хорошей игрой актеров. Про появление и номера Дмитрия Бакина написано много и мной тоже, повторять не буду. Добавлю, что Винс показал себя как актер с иной стороны и опять же хорош их дует с ДН. Добавлю по костюмам. На Бакине все в комплекте от приказчика и свободного художника - розовая рубашка, голубой жилет, намазанная гелем прическа, нарисованные усики и светлые носки. Петр, как всегда, над своим внешним видом думает - сверху белой рубашки и бабочки серая бесформенная одежка (не знаю как правильно это называется), в чем пришел то и сверху одел (есть фото это его уличная повседневная вещь, а пригодилась). "Сватовство" быстрый номер для первого выхода артистов на сцену, очень хорошо что в нем играет молодежь. "Бабки" - снова старая гвардия и очередной шедевр. Осовременили, отработали, отрепетировали - конфета. Мимика, интонация, построение фразы - блеск. Костюмы - все просто, юбки надели и платочки, но как одели и как пошли и сели. Винс снова отличился, даже брюки закатал. Реп и танец все современно. Дикция Петра изумительна, понятно каждое слово, молодым поучится. И его чувству ритма тоже можно. Лучше Марины про песни Виталия Гасаева сказать нельзя и не буду. Закончу только строчкой из его песни побольше "Калейдоскопу" хороших и верных друзей. Замечательный концерт даже для кто только видел кино, что же говорить о настроении в зале. Спасибо всем, кто дочитал мое творение до конца.

Тетушка Чарли: Галя, спасибо, что написала свой отчет -"издание второе,допоненное" Было очень интересно прочитать, мне так нравятся твои "уходы" в психологию и вся эта взаимосвязь с одеждой, я как правило ее просмотра со второго-третьего замечаю. Молодец! Галя, ты так упрямо и мягко (как кошка), упорно обходишь стороной песни Виталия Гасаева, что очень-очень сильно захотелось спросить:А тебе понравилось или нет? Не хочешь не анализируй, просто ответь, ведь сколько людей столько и мнений Еще раз спасибо

Marina: давняя пишет: Мероприятие проходило в концертном зале «Сибири». На фото и видео видно, что зал новый, оснащен современным мультимедийное экраном (который активно используется). Основной занавес сцены с богатой вышивкой, похоже в народном стиле. Ради интереса и по привычке посмотрела планы здания и почитала его историю. Красивое современное здание, в котором позаботились и о зрителях (просторные фойе) и об артистах (гримерки радом со сценой в достаточном количестве), большая звуко, светооператорская. Девочки, я правильно все увидела? Зал, действительно, производит хорошее впечталение. Новый, красивый, уютный. Во время первого сольного концерта Гасаева 15.11.15 я его весь обфотографировала) давняя пишет: Танец совместный подкачал, но и это ожидаемо - получилось пение солиста с подтанцовкой. Да, примерно так... - Вы почему идете против течения? - Это течение идёт против меня! (с) Спасибо, Галя!

давняя: Наташа, Марина спасибо! Тетушка Чарли пишет: "издание второе,допоненное" Как точно сказано. Тут и без Яны не обошлось, ведь она пересдачей испугала. нравятся твои "уходы" в психологию и вся эта взаимосвязь с одеждой Буду знать как это называется. А то пишу наблюдалки. А если серьезно, то есть у меня особенность - ухожу в детали и могу потерять целостность восприятия. Тетушка Чарли пишет: упорно обходишь стороной песни Виталия Гасаева, что очень-очень сильно захотелось спросить:А тебе понравилось или нет? Лучше вас с Мариной написать нельзя. Ну нету у меня литературного таланта. Здесь на форуме даже писали шуточно "взяли технаря в команду" Про красивого мужчину, с уникальным голосом и глубиной в исполнении можно только красиво писать. С удовольствие послушала полный концерт Виталия в Барнауле. Спасибо внимательному человеку за помощь в этом. Я начинающий пользователь сети, а она сделала все чтобы я смогла услышать этот концерт. Много раз слышала "артиста", но после концерта "памяти капитана" с этим фото и его копией на сцене. Когда каждый из команды отворачивался, чтобы скрыть влажные глаза и с трудом проглотить. Не могу спокойно слышать эту песню, даже в сольном исполнении на концертах. А про выбор песен для концерта "Калейдоскопа" в этой теме уже писали и я согласна с общим мнением. Наташа, спасибо за сравнение с кошкой, обычно лисой называют.

Юля: давняя пишет: посмотрела планы здания нравится мне "профессиональная деформация" форумчан - Яна ругается на юридические несоответствия при купле-продаже жилья в сериалах, Марина отношения преподавателя и студента отметила, Галя планом здания заинтересовалась Спасибо, Галя, очень здорово дополнила отзывы, читать интересно На неудачные концерты столько отзывов не было

Err: давняя пишет: про выбор песен для концерта "Калейдоскопа" в этой теме уже писали и я согласна с общим мнением. Галя, в том,что ВГ красавец-мужчина и поёт обалденно ни у кого сомнений нет, а во по поводу выбора песен мнения как раз и разделились Юля пишет: нравится мне "профессиональная деформация" форумчан здорово подмечено!

давняя: Err пишет: по поводу выбора песен мнения как раз и разделились Ой, раскололи и дожали. Молодцы девочки, не дали мыши лисе промолчать Первая песня, особенно после "бабок" и других юмористических номеров выбрана не совсем удачно на мой взгляд. Конечно, как говорят, если притянуть за уши, то можно связать первого аранжировщика этой песни Вадима Маркера с Калейдоскопом (насколько я в курсе он тогда многим помогал). А песня посвященная театру с фото на заднем плане именно для такого концерта. Юля пишет: нравится мне "профессиональная деформация" форумчан Классно подмечено и написано. Главное чтобы деформации сознания не было. Это хорошо, что я еще план эвакуации не посмотрела по привычке придя в новое здание

Яна: Юля пишет: "Командировка" Видела уже Дмитрия Никулина в этой миниатюре, но в этот раз он был особенно "в ударе". Чувствовалось, что удовольствие получает от сцены - столько куража и раскрепощенности! Браво! кстати, а сколько лет прошло с той командировки? лет 15? а Никулин до сих пор красавчеГ Marina пишет: Именно! Наблюдая его старательно прилизанный прямой пробор, я и подумала - скорее это подходит приказчику или лавочнику, чем дворянину) половому Тетушка Чарли пишет: Правда появление Гасаева, уничтожило всякую официальность и превратило торжественный концерт в дружеские посиделки на кухне (и чего над ним вечно прикалываются и куплет не дают допеть Мдя? а я подумала шо это наоборот, Гасаев прикалывается над Инессой. У ней был такой вид обескураженный) Тетушка Чарли пишет: Почему весь подъезд претендует на его же халат и тапки. Тетушка Чарли пишет: словно чужой на этом празднике ностальгирующего детства. А я почему то подумала что чужой как таки Никулин) Тетушка Чарли пишет: Почему порция ласк не досталась герою Никулина, а Не каркай, еще допишут Тетушка Чарли пишет: первым делом я вспомнила про бабушку шапочки и волка-рецидивиста , только в этот раз волк почему то решил переодеться в кондукторшу, а бабушка в пассажира-«ботаника» (ох уж эта толерантность, не доведет она до добра!), затем в чертах кондукторши стали проступать черты няни из «Моей прекрасной няни», точнее пародии на прекрасную няню в исполнении Г. Малыгина (кажется ОСПшная миниатюра). боже мой Тетушка Чарли пишет: после лицезрения замасленой головы любое желание пропадет, не только зрительское. такая же беда. я заметила, что в основном артисты как то готовятся к концерту, покруче чем девушка на свидание, прически там, стрижки, отглаженный костюм, а тут прям беда.... Тетушка Чарли пишет: Спасибо за то, что прочитали мой опус /quote] Я!Я тоже прочитала наконецто! Тебе Наташа спасибо большое. что нашла время, силы и частичку своего литературного таланта для нас)

Яна: Евгения пишет: В который раз убеждаюсь что читать в тысячу раз интереснее чем смотреть . я те дам! Писать еще занятней, так что-жги!Читательницей она прикинулась, ишь!

Евгения: Яна пишет: Читательницей она прикинулась я не прикинулась!у меня и справка читательский билет есть

Яна: Err пишет: действительно, слова очень неразборчивы, о чём поётся не понятно Да, там надо было поступать в другой вуз с таким то голосом. там бы научили , а в техническом вузе вряд ли можно рассчитывать ... Err пишет: Инесса сыграла на удивление тихую и спокойную жену, обычно у неё такая бой-баба получается. а по моему язвила без конца как настоящая стерва Err пишет: , концерт вышел замечательным, часто я сегодня этот эпитет повторяю, эт хорошо Спасибо, Наташа, замечательный отзыв, неординарное, интересное мнение

Ст: Аааааа! Тут уже всех проштамповали! Ни одного живого места)

Леся: Юля пишет: цитата: нравится мне "профессиональная деформация" форумчан прочитала как ДЕФЛОРАЦИЯ форумчан)))))

Юля: Это тебе к Фрейду, Лесь

давняя: Ст пишет: Тут уже всех проштамповали! Ни одного живого места Не всех. Присутствуют живые. Меня явно вторично на пересдачу отправили. А с другой стороны и хорошо, снова изучу матчасть, пересмотрю концерт.

Err: Яна пишет: в основном артисты как то готовятся к концерту, покруче чем девушка на свидание, прически там, стрижки, отглаженный костюм, а тут прям беда. Ну вот, он, наверное, старался, образ продумывал, костюм подбирал, долго и нудно причёску набриолинивал, проборчик волосок к волоску укладывал... А тут не оценили Евгения пишет: у меня и справка читательский билет есть Женя, Яна пишет: а по моему язвила без конца как настоящая стерва не без этого, но судя по началу, дело скалкой должно было закончиться

давняя: Err пишет: по началу, дело скалкой должно было закончиться Не современно это скалкой. Дело на один раз, тут ведь главное с подружкой поболтать. Похвастать у кого куда сегодня муж пойдет (правда раньше Наполеонов в больничках лечили) Err пишет: причёску набриолинивал, проборчик волосок к волоску укладывал... А тут не оценили Человек столько геля на волосы перевел, а мы подумали помыть забыл. Про носочки светлые не забываем, ведь специально показывает. Женя, даже в библиотеке есть книга отзывов и предложений. Черкни пару строчек.

Яна: Евгения пишет: у меня и справка читательский билет есть с каких ето пор серпентарий стал бли, бл библиотекой!?

Яна: Ст пишет: Тут уже всех проштамповали! Ни одного живого места) давай тоже пиши , найдем куда тебе клеймо поставить) давняя пишет: Меня явно вторично на пересдачу отправили. а сколько лимит? мож на второй год оставить , начитааааемся!

давняя: Яна пишет: мож на второй год оставить , начитааааемся! О да, некоторые уже читательские билеты заготовили. Я тут вообще то из новеньких, всего первый год (с марта 2017). Яна пишет: с каких ето пор серпентарий стал бли, бл библиотекой! Для «особо одаренных» поясните. Это все же зверинец или читальный зал.

Юля: Err пишет: старался, образ продумывал, костюм подбирал, долго и нудно причёску набриолинивал, проборчик волосок к волоску укладывал.. не до конца продумал - ещё нужен фартук, полотенце на руку и поклончик - "Чего изволите?"

давняя: Юля пишет: не до конца продумал - ещё нужен фартук, полотенце на руку Фартук и полотенце это элемент рабочей одежды. А поет он про отдых, развлечение на снегу.

давняя: Спасибо Наташе (Err). Она наводит порядок на форуме, создает "каталог видео" материалов. Вот и этот концерт уже там. Я полистала этот каталог-архив и мне захотелось вновь посмотреть старую запись юморина 1997 Странно уже 20 лет прошло. На Юморине театр выступал полноценным концертом, номеров хватало новых и каких. (Ода общественному транспорту, нирвана, подводная лодка). Интересно новое поколение Калейдоскопа видело это? Подождем следующего года, концерт юбилейный, может возродят былые песенные шедевры. Ведь миниатюры же освежают, например "Бабок"

Err: давняя пишет: Интересно новое поколение Калейдоскопа видело это? Всё возможно Возможно и то, что номера, которыми мы восхищаемся, смотрим-пересматриваем и наизусть знаем, у них вовсе не вызовут такого восторга. Времена меняются, меняются вкусы и восприятие. Вон, взять номер "Рэп-батл", на форуме его практически никто не оценил, а на БУМе, где аудитория в большей части состояла из молодёжи, он был воспринят на ура давняя пишет: может возродят былые песенные шедевры Ну, дык было же уже! "Нирвана" на концертах памяти капитана, "Подводная лодка" - на тридцатилетии, "Ода" - на тридцати пятилетии... "Глеб Жеглов" ещё был, не помню когда... Или, Галь, ты имеешь ввиду новым составом? Так мальчики-то там пока не поющие

Тетушка Чарли: Err пишет: мальчики-то там пока не поющие Думается что в этом предложении главное слово -"пока" и у мальчиков все впереди (а можно и удалить все, что петь мешает) давняя пишет: может возродят былые песенные шедевры. Каждое время рождает свои песни и шедевры у каждого поколения должны быть свои, понятые, принятые, прожитые и сыгранные этим новым поколением. Тогда новые песни в свою очередь станут шедеврами и в свое время будут служить образцом для еще более нового поколения, которое тоже принесет свою, новою, молодую правду. В этом, наверное, и заключается постоянный цикл развития. Ну, а для нас все равно лучшими останутся "те" шедевры и как хорошо, что есть возможность их видеть и слышать

давняя: Тетушка Чарли пишет: Каждое время рождает свои песни и шедевры у каждого поколения должны быть свои, понятые, принятые, прожитые и сыгранные этим новым поколением. Тогда новые песни в свою очередь станут шедеврами и в свое время будут служить образцом для еще более нового поколения, которое тоже принесет свою, новою, молодую правду. В этом, наверное, и заключается постоянный цикл развития. Наташа! Как просто и одновременно понятно, лаконично сказано. Так точно написать можешь только ты. Извини пожалуйста, но немного добавлю, а может и поспорю. Музыка песни "веселый ветер" написана ой как давно, а любима не только нашими бабушками, мамами, но и молодым поколением. Как то лет пятнадцать назад, подруга - тонкая творческая натура - спросила у меня. "Замечаешь, что все развивается циклически, все повторяется через двадцать лет. На мое удивление она привела пример моды, фасонов одежды. И тоже самое относится к музыке, через два десятка лет снова всплывают те песни. Когда я училась в институте в "Браво" пришел Сюткин песня "Я то, что надо" звучала из каждого утюга. Прошло время, захожу к молодым архитекторам и слышу знакомые слова. Оказалось "это модно" интересно, а сейчас снова затихло Браво. Интересно, а что повториться через 20 лет из Тимати, Бьянки и кто там еще? И какой песенный пусть даже не шедевр есть у молодого Калейдоскопа? Тетушка Чарли пишет: нас все равно лучшими останутся "те" шедевры и как хорошо, что есть возможность их видеть и слышать Извините, но "то что надо" пока можно будет здесь.

Err: Тетушка Чарли пишет: у мальчиков все впереди (а можно и удалить все, что петь мешает) не можешь - научим, не хочешь - заставим? давняя пишет: И какой песенный пусть даже не шедевр есть у молодого Калейдоскопа? Галя, молодой "Калейдоскоп" ещё только вылупляется, у них ещё всё впереди. И из поющих у них только Татьяна Кошелева, и та из "Прелюдии", небось по знакомству привлекают Но "Экзамен по литературе", на мой взгляд очень даже ничего

Тетушка Чарли: давняя пишет: какой песенный пусть даже не шедевр есть у молодого Калейдоскопа? Будем надеяться, что их шедевры впереди! Мне тоже песня одна вспомнилась: "...Но время не унять и не сдержать. Придут честолюбивые дублёры, Дай Бог, им лучше нашего сыграть..."

давняя: Err пишет: Но "Экзамен по литературе", на мой взгляд очень даже ничего Тетушка Чарли пишет: Будем надеяться, что их шедевры впереди! Хочется верить, что они смогут создать шедевры до окончания своего обучения. «Дай Бог, им лучше нашего сыграть...» Пусть не лучше, на уровне театра со своим лицом и традициями. Подожду до весенней Юмирины, посмотрим на прогресс нового поколения. Ой, девочки Наташа, какие вы молодцы. Вначале на Гасаева меня раскрутили, теперь на молодой состав Калейдоскопа. Браво. К чему еще готовиться.

Вечный Октябрёнок: Понимаю, что только в следующем году, но... Пусть уже будет. Можно?

Юля: Вечный Октябрёнок пишет: Понимаю, что только в следующем году, но... правильно, готовиться надо заранее

Тетушка Чарли: Вечный Октябрёнок пишет: только в следующем году Юля пишет: готовиться надо заранее Ага - есть время, что бы выучить наизусть

Err: Катюша, интересно

Вечный Октябрёнок: Err пишет: Катюша, интересно Спасибо за оценку. Старалась. Надеюсь, "Виновникам" Торжества понравиться. Когда передам одному из них - так и узнаю



полная версия страницы