Форум » Анонсы, афиши, отчеты, рецензии » День Рождения "Калейдоскопа" 12.11.2017 » Ответить

День Рождения "Калейдоскопа" 12.11.2017

Яна:

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юля: Marina пишет: интересно твоё умение разглядеть детали!  и с точки зрения психологии прокомментировать

давняя: Юля, Марина спасибо! Мне приятно, что сочинение понравилось. Marina пишет: сидя в зале, многого не заметила или заметила не так, как сделала бы это в спокойной обстановке. Но уж мой рассказ как написался - так написался.. Марина не расстраивайся. С моей точки зрения это не правильно смотреть концерты в спокойной обстановке (также как фильмы по интернету). Теряется атмосфера праздника, а получается научно-познавательный фильм. Да ускользают, не замечаются детали, но это и не важно. Радость - это не детали, это общее внутреннее состояние. Я стараюсь (если есть возможность) сходить на концерт или в кино, поймать именно настроение. Конечно к вам в Барнаул не поеду, тут спасибо Александру Сергеевичу за видео, а тебе и Яне за возможность поймать это настроение.

Яна: Начала читать жадно, с увлечением, но все оборвалось внезапно и на самом интересном, я требую продолжения банкета! Галочка, не задерживай ! Девочки, вы тоже давайте, раскачивайтесь, очень хочется почитать!)


давняя: Яна пишет: все оборвалось внезапно и на самом интересном Яна, спасибо за оценку моего комментария. Прям сказка 1000 и одна ночь получается. Шахеризада, когда продолжение будет. Яна пишет: очень хочется почитать! И я тоже хочу почитать, увидеть мнение других.

Юля: Я коротЕнько, минуточек на сорок Песня "Веселый ветер" понравилась очень, было приятно видеть каждого участника в отдельности и всех вместе. Спели задорно, сразу задали нужный настрой и атмосферу "Командировка" Видела уже Дмитрия Никулина в этой миниатюре, но в этот раз он был особенно "в ударе". Чувствовалось, что удовольствие получает от сцены - столько куража и раскрепощенности! Браво! "Я начал жизнь в детсадах городских" "Ох, люблю я когда аукционЫсты поют" (с) Смешно и талантливо переделанная песня, хорошее исполнение, любимые артисты, добрые смешные шутки, а главное - поют! Миниатюра про президента показалась скучноватой. Вроде и шутки актуальные, но не зашло. "Бабкина и группа Ленинград" не понравились совсем. Видимо, я не в теме творчества группы Ленинград и тем более Бабкиной. Юмора не поняла, бОльшую часть текста песни не расслышала "Прием на работу" номер хорошо знакомый, симпатичный, качественно сыгранный. Даже вынос тела стульев в конце обыграли "Бабушки" Вах! Классный номер! обаятельные бабульки, которые все знают и во всем разбираются. Согласна с Яной, смотрится совсем иначе, чем тот, старый. Из троих Александр самый симпатичный...эээ бабулька очки и платочки идут всем, Пётр в конце "добил танцем" "Сватовство" в этот раз "не зашло", показалось довольно сумбурным и не смешным. Номер "В автобусе" разочаровал. Видимо, начиталась отзывов и ожидала лучшего. Хотя дамочка из Петра вполне себе...эротишная "Мимо хат" - очень понравилось качественно сделанное видео - все к месту, в тему, попадает в текст песни, да и сами ролики подобраны смешные и не "баянистые" - тонкая работа Серьёзная песня Гасаева в концерте - традиция, куда же без неё "Бездомную комнату" спел отлично, уж разбавил так разбавил что мы смотрим? юмористический концерт? да ладно! Песня Бакина это, как сейчас говорят, "трэш" какой-то что текст, что исполнение "ни там, ни там, не придерешься" (с) "Интервью". Номер мне не нравился никогда, нудный, затянутый, абсолютно не смешной. Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. "Рэп-баттл" тоже "не зашёл". Не хватило темпа, юмора и смысла. Пётр рэп лучше читает Зато финалка хороша! Чувствовался общий дух товарищества и творчества, который объединяет и сохраняется "через годы, через расстояния" (с) Очень радостно, что театр жив, пусть реже, чем хочется, но собирается и радует нас концертами. С Днем рождения, любимый Калейдоскоп

Тетушка Чарли: Юля пишет: Я коротЕнько Юля написала, Уряя!!! Ясно, четко и лаконично, молодец!!!

Яна: Ну воттт, Юля отписалась, зачОт! Юля пишет: Песня "Веселый ветер" понравилась очень, было приятно видеть каждого участника в отдельности и всех вместе. Спели задорно, сразу задали нужный настрой и атмосферу девочки , а вы ее раньше слушали? песенка то не молода уже, но очень классная. Юля пишет: "в ударе". Чувствовалось, что удовольствие получает от сцены - столько куража и раскрепощенности! вот -вот. это очень заметно. Юля пишет: "В автобусе" разочаровал. Видимо, начиталась отзывов и ожидала лучшего. Хотя дамочка из Петра вполне себе...эротишная о как, не ожидала, Юль, от тебя) Юля пишет: Песня Бакина это, как сейчас говорят, "трэш" какой-то что текст, что исполнение "ни там, ни там, не придерешься" (с) "Интервью". Номер мне не нравился никогда, нудный, затянутый, абсолютно не смешной. Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. ура, я не одна такая. Юля пишет: Зато финалка хороша! Чувствовался общий дух товарищества и творчества, который объединяет и сохраняется "через годы, через расстояния" (с) Юл, спасибо большое, с удовольствием прочитала!

давняя: Юля пишет: Очень радостно, что театр жив И это главное. Есть номера лучше, есть хуже. Есть старая маститая гвардия и есть возможные продолжатели. Из любопытства пробежала по прошлогоднему концерту и комментариям к нему. Мероприятие явно было намного худе, пусть и разнообразнее по коллективам.

Marina: давняя пишет: Марина не расстраивайся. Галя, что ты! И в мыслях не было...) давняя пишет: Из любопытства пробежала по прошлогоднему концерту и комментариям к нему. Мероприятие явно было намного худе, пусть и разнообразнее по коллективам. А то! Ни в какое сравнение не идет!

Marina: Юля пишет: Бакин больше похож на приказчика, чем на аристократа. Именно! Наблюдая его старательно прилизанный прямой пробор, я и подумала - скорее это подходит приказчику или лавочнику, чем дворянину) Спасибо, Юля!

давняя: Marina пишет: скорее это подходит приказчику или лавочнику, чем дворянину Юля, Марина спасибо! Благодаря вам пазлы сложились и меня посетила очередная мысль из за угла. (детали, фразы) Роль Бакина приказчик, управляющий, который подал заявку на присуждение дворянского звания. Отсюда и излишняя манерность, высокомерие речи, пошловатый текст песни. Внутреннего воспитания, культуры у приказчика никогда не было и быть не могло. Это и Петр обыгрывает, ему неприятно общаться с такими выскочками, "дворянами от Рюрика". Сколько их таких чинуш сидят на руководящих местах и указывают. В 90-е это называлось "малиновый пиджак", а сейчас удачные бизнесмен. Который имеет деньги и хочет золотой унитаз. (а номер то с похожей фразы начинается - вставая с унитаза смотрит что из него вышло) Маленькая наблюдалка за костюмами. Жилетка на Бакине синяя (голубая) из единого гардероба ДЛШ или Петр пожаловал. Обычно он в ней в приеме на работу выходит (или это две разные вещицы)

Тетушка Чарли: Представляю на суд читателей свой небольшой отчет о концерте. Первая же песня «Веселый ветер» сразу задала праздничный настрой. Появление каждой группы исполнителей только увеличивало градус происходящего и настраивало на позитивное восприятие грядущего действа. Деньрожденьческое настроение чувствовалось не только в задорном исполнении музыкального вступления, но даже и в таких вроде бы второстепенных, но немаловажных нюансах, как костюмы исполнителей, яркие рубашки почему то вызывали ассоциации с разноцветными воздушными шарами (а какой без них праздник), а строгие смокинги Никулина и Винса приносили долю необходимого для публичного мероприятия официоза (как же все таки им они идут – просто красавцы мужчины). Правда появление Гасаева, уничтожило всякую официальность и превратило торжественный концерт в дружеские посиделки на кухне (и чего над ним вечно прикалываются и куплет не дают допеть)). Затем следовала «Командировка». Саму миниатюру я уже видела, правда в другом составе и видимо не очень внимательно, поскольку мучило меня два вопроса: 1. Почему «нелегальное» свидание происходит в квартире героя Никулина; 2. Почему весь подъезд претендует на его же халат и тапки. Спасибо, нашлись добрые люди, просветили. Дальше повторю то, что отметили все – бесподобная актерская игра Никулина! Просто шикарно! Я, кажется, где то уже писала, что когда он на сцене без своего «вечного» партнера, то, как артист раскрывается необычайно. В этой миниатюре он делал все что хотел и не только доставлял своей игрой истинное удовольствие зрителя, но и сам ловил «кайф» от своей работы. Детсадовские страдания мужчин в самом расцвете сил нравились еще в первом варианте. Не знаю, какой вариант нравится больше, но ребята порадовали исполнением, рэп от Петра Петровича бесподобен. Несколько чужеродным показался танец, может просто не отрепетирован (?), особенно потеряно при его исполнении смотрелся Виталий Алексеевич (депутат Виталька))), словно чужой на этом празднике ностальгирующего детства. «Про президента» - хорошо, добротно, актуально, особенно в свете последних интернетовских дебатов о двойниках ВВП, но почему то хотелось, как то оживить происходящее, может быть небольшой скандальчик, а то уж очень быстро жена дала себя «убалтать». Отношение к номерам в исполнении молодежи, к сожалению, не изменилось со времени просмотра их выступления на БУМе. Нового добавить ничего не могу, по-прежнему не разобрала слов и смысла песен, видимо я как те декабристы «страшно далека от народа», по-прежнему больше всего понравилась танцующая в середине девчушка. Но… был бооольшой плюс от ребят, после их выступления «Прием на работу» воспринимался, как новенький и на ура. Какой же милый в нем ВАГ, а смачные поцелуи - просто «АААХ»! Но нет в мире справедливости. Почему порция ласк не досталась герою Никулина, а? Хит-парад номеров этого концерта, безусловно, возглавили бабушки-старушки. Они были неподражаемы, бодры, веселы, злоречивы и чертовски обаятельны. Браво!!! Да, может Винсу подумать о карьере рэпера, читать у него получается намного лучше, чем у калейдоскоповской молодежи. «Сватовство» смотрела первый раз, но не успела разглядеть, только началось и … бац – закончиллось. Затем действие перенеслось в трамвай. И у меня возник вот такой ассоциативный ряд: первым делом я вспомнила про бабушку шапочки и волка-рецидивиста , только в этот раз волк почему то решил переодеться в кондукторшу, а бабушка в пассажира-«ботаника» (ох уж эта толерантность, не доведет она до добра!), затем в чертах кондукторши стали проступать черты няни из «Моей прекрасной няни», точнее пародии на прекрасную няню в исполнении Г. Малыгина (кажется ОСПшная миниатюра). « Мимо хат» в исполнении Модерн Токинг, все здорово – слова, видеоряд, вокал – выше похвал. Но, простите если что, накрыл тут меня приступ ностальгии – слышала я слова другие, измененные, видела фигуры омоложенные.)) Ну а дальше наступил тот самый момент… И был это уже не концерт Калейдоскопа. Была пустая сцена, принимающая его одного и был зритель, что пришел услышать его. Это был уже концерт Гасаева - он, музыка, зритель и песня- исповедь, как оголенный провод, как обнаженный нерв и единственная цель достучаться до сердец. А сейчас слова вообще крамольные: не нужно ему было на этом концерте петь эту песню (неужели я это написала), пусть была бы Катунь, или Сибирь, потому что закончился праздник бодрыми бабкиными перепевами и начался разговор, что называется «за жизнь». Но как же здорово, что он ее стал снова исполнять и как наверняка трудно ее петь-проживать. Спасибо, Артист! Бакин и Ко - о художественных «достоинствах» номеров написано уже много, повторятся не буду, от себя добавлю только, что это интервью я не воспринимала и не понимала никогда, в чьем бы исполнении не смотрела. Сказать хочется вот о чем, я отношусь к тем людям для которых очень важна визуальная картинка, только если есть глазу за что зацепится (например, за начищенные до блеска туфли, режущие глаз стрелки на брюках, искрящуюся от свежести рубашку, роскошную шевелюру) я могу нормально воспринимать произносимый со сцены текст. А после лицезрения замасленой головы любое желание пропадет, не только зрительское. Финал хорош, ох как хорош, хотя финалки у Калейдоскопа всегда были отменно хороши (ведь мы все знаем классиков – запоминается последнее слово). И да, девочки – групповое исполнение «Посвящения Калейдоскопу» звучит лучше чем сольное (я даже не отрицаю этот факт))! P.S Спасибо артистам за концерт. Спасибо за то, что прочитали мой опус

Леся: Тетушка Чарли Спасибо, замечательный отзыв

Евгения: Юля,Тетушка Чарли, браво! В который раз убеждаюсь что читать в тысячу раз интереснее чем смотреть . Я и 1/10 не разглядела /не расслышала ,иногда даже было скучно .плохой я смотритель эээ смотрящий ..зритель))

Юля: Тетушка Чарли пишет: «Сватовство» смотрела первый раз оспидя, как тебя земля-то носит? Тетушка Чарли пишет: вспомнила про бабушку шапочки и волка-рецидивиста , только в этот раз волк почему то решил переодеться в кондукторшу вот и мне показалось, что образы одни и те же - затюканный Дмитрий и нахрапистый Пётр изменился только текст и костюмы. А идея номера хорошая Спасибо, Наташ! Увлекательно написано

давняя: Наташа, спасибо. Не перестаю восхищаться твоим литературным талантом. Точные, четкие формулировки и сравнения. Юля пишет: оспидя, как тебя земля-то носит? Я в твоей команде (принимаешь?). Действительно старые Калейдоскоповские номера смотрела впервые (или не помню их). Евгения пишет: читать в тысячу раз интереснее чем смотреть Для меня лучше прочитать, посмотреть и прочитать других.

Юля: давняя пишет: прочитать, посмотреть и прочитать других от ить, жадина какая

Тетушка Чарли: Девочки спасибо!

давняя: Юля пишет: от ить, жадина какая Ага и жадная и любопытная. "Хочу все знать" (с)

Err: Галя, Юля, Наташа, присоединяюсь ко всем спасибам, очень интересно почитать Постараюсь как-то собрать впечатления в кучку, буду, конечно, повторяться, потому как впечатления во многом совпадают с тем, что девочки уже озвучили. Просто замечательное начало - "Вольный ветер", весёлая, оптимистичная, с юмором песня, интересный выход исполнителей... Наташ, и над Гасаевым никто не прикалывался, это просто намёк на то, как раньше эту песню пели, там целое представление разыгрывалось, Альберту всё никак спеть не удавалось, а в конце он отрывался, вот как сейчас. "Командировка" - уже всё сказали: здоровский текст, повороты сюжета захватывают, Никулина несло, Альберт не отставал, новенькая девочка неплохо вписалась, некоторую скованность вполне можно объяснить ролью. "Я начал жизнь в детсадах городских" - один из любимых номеров, но новая версия мне не пошла, вообще В "Рэп-баттле", мне кажется, не хватает музыкального сопровождения, возможно, ребятам было бы легче поймать ритм "Песня про Питер" - действительно, слова очень неразборчивы, о чём поётся не понятно, порадовала подтанцовка - задорно, девочка двигается шикарно, мальчики оочень стараются, характерный рисунок танца, думаю АС руку к его созданию приложил. В миниатюре про президента Полетаев так вдохновенно рассказывал о своей работе президента, хотелось ему верить. Инесса сыграла на удивление тихую и спокойную жену, обычно у неё такая бой-баба получается. От номера "Встреча в автобусе" ждала большего, так его девочки расписали, но не случилось. Задумка интересная, Никулин хорош в своём амплуа чудика-ботаника, а Пётр Петрович, как часто с ним бывает, перестарался. Странная у него женщина получилась, странная... Да и это бы бог с ним, всякие женщины ходят по свету, может и такая где-то есть, если бы в какой-то момент женщина не превратилась бы в голубого. Классического такого, киношного голубого, со всеми присущими им мансами, в интонациях так и слышалось: "фу, праативныыый" Не могу не отметить конферанс Альберта Штребеля, легко, непринуждённо, просто здорово! "Мимо хат" - вау!!! Как Дима поёт, это что-то Голос АС где-то рядом, вроде и не заметен, но без него и Димин голос бы, наверное, не так звучал. Замечательный дуэт. "Приём на работу" получился для меня в некоторой степени премьерным, с участием Виталия я его ещё не видела. И вообще давно не смотрела. В общем, хорошо пошёл. Мне жутко нравится умение Александра Ивановича изобретать неожиданные подводки к номерам, запросто объяснять необъяснимые вещи, находить самые неочевидные связи, но почему-то с Дмитрием Бакиным оно не сработало, ну или решил не заморачиваться, придумывая, как объяснить выпорхнувшее на сцену это. Приказчик из галантерейной лавки, который вдруг вместо "Чего изволите?" томно поёт про барские замашки и яблоки ягодицы на снегу. Как пел, мне, кстати, понравилось, голос такой бархатистый, но текст - убиться веником! Возможно, в контексте спектакля, он был к месту, но здесь... Дальше больше, ПВ, уже в образе, с кислым видом представляет художника!! передвижника из Крыжопля. У нас кто только не поёт, уже и художники... Миниатюра "Ибо" на мой взгляд нудновата, если вслушиваться, то можно несколько раз улыбнуться, но внимание почему-то рассеивается на первых же минутах. "Сватовство", яркое, динамичное быстро развеяло подступившую зевоту, а дальше были "Бабки"!!! Какая прелесть!!! Текст полностью переписали, темы стали более злободневными и провокационными, сами бабульки более продвинутыми, рэп шикарный, ну а Винс просто добил танцем На каждом концерте "Калейдоскопа" Виталий Гасаев должен спеть хотя бы одну серьёзную песню... "Бездомная комната"... Сильная песня, спел здорово, если после исполнения её в "Рок Пабе" осталось недоумение, то здесь реально зацепило, хорошо так скребануло по сердцу и в горле ком встал... Но, чёрт возьми, зачем?!! Лёгкий, весёлый концерт, в мыслях ещё хиханьки по поводу "Бабок", и тут, как обухом по голове, получите - распишитесь! "В этом доме" и финальная песня, конечно, сгладили впечатление, но что-то такое осталось, какой-то привкус, как сладость с горчинкой, не знаю... Впрочем, может здесь был какой-то великий замысел организаторов, что-то вроде, напомнить о бренности жизни. Финальная песня прозвучала здорово, соглашусь с Наташей, общее исполнение намного превосходит сольное ). Спасибо Александру Ивановичу, что он не оставил хорошей привычки в конце называть всех участников поимённо В целом, концерт вышел замечательным, часто я сегодня этот эпитет повторяю, эт хорошо



полная версия страницы