Форум » Анонсы, афиши, отчеты, рецензии » Шоу-театр "Калейдоскоп": 20-летие. 1998 год. » Ответить

Шоу-театр "Калейдоскоп": 20-летие. 1998 год.

marusya: Часть1 Часть 2 Спасибо держателю канала!

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Err: Катя, вот здесь как раз этот момент хорошо снят

давняя: Zorya пишет: Хочу-хочу, там и снято красиво Наташа, какой хороший отрывок. А где вся "Ода". Пожалуйста покажи всю мою любимку. В этом фрагменте не только "карман" водителя. Посмотрите в другую сторону, в конец автобуса. Парочка женщина - мужчина. Инесса и Петр, ой как лицами играю. Вначале она аккуратно пробирается, он стоит скалой, даже удовольствие получает от трущейся женщины. Но у нее то другая цель (кондукторша) решительной движение и скала сломалась пополам. Вспомнила прошлогоднюю "Кондукторшу", первоисточник найден

marusya: Давненько не появлялось ничего новенького из старенького. Наслаждайтесь! Имхо это один из лучших по качеству записи и исполнения концерт Калейдоскопа.


Юля: Спасибо, Марина собрали всё самое "вкусное" в один концерт очень понравилось, как артисты втихаря прикалываются друг над другом, забавно подмечать такие моменты чувствуется, что уверены в себе, "матёрые", сами получают кайф и дарят его залу

Тетушка Чарли: Юля пишет: всё самое "вкусное" в один концерт Концерт изумительный, ребята настолько слаженно играют, что кажется все действие идет само по себе, без малейших усилий. И видно как им самим нравится, что делают.

marusya: Юля пишет: очень понравилось, как артисты втихаря прикалываются друг над другом, забавно подмечать такие моменты А что ты заметила? Поделись, вдруг я не все углядела. Я обратила внимание, как в самом начале шапочку Полетаеву передавали, мебель таскали с блеском и как Деулин Винсу микрофон регулировал. Юля пишет: чувствуется, что уверены в себе, "матёрые", сами получают кайф и дарят его залу Тетушка Чарли пишет: видно как им самим нравится, что делают. Когда ДЛШ выходят с таким настроем, их одно удовольствие смотреть. Мне кажется еще юбилей сыграл свою роль. Все юбилейные концерты Калейдоскопа выделяются из общего ряда: более качественно подготовленные и настроение всегда особое.

marusya: Наконец нашла время вдумчиво посмотреть концерт. Я уже писала, что это один из лучших виденных мной концертов Калейдоскопа. Потрясающий настрой, отточенное до мелочей исполнение, всякие фишечки в хорошо знакомых номерах. Из запомнившегося: Я почему-то раньше не замечала, что гасаевская Линда - это часть цикла про Рябину кудрявую. У меня в голове Рябина была отдельно, а пародии на Линду, Ногу свело, Меладзе отдельно. А оказывается это единый номер с конферансом между песнями. Выходит Рябина кудрявая 2018 года - это то самое новое, которое хорошо забытое старое. И еще одна неожиданность: номер Разговор со звукачом - это Калейдоскоп, а не ДЛШ. Я его раньше только на ДЛШовских концертах видела. Отдельное шоу - это вынос мебели на сцену в исполнении Федорова и Штребеля. Даже обычно строгий Полетаев оценил их артистизм и попросил поклониться, что и было проделано под аплодисменты зала А дальше их было уже не остановить. Зарплата бартером - прекрасное исполнение прекрасного номера. Все были на высоте, а Андрей Деулин очень органично смотрелся в роли сутенера. "Я ваша маленькая проблема". Я раньше Зарплату только со Штребелем видела, Альберт неплох, но Андрей лучше. Отдельного внимания заслуживают совершенно очаровательные сыновья Никулина и Гасаева. Влад развлекал публику в антракте, а потом оба в финальной песне вместе с родителями спели. Все внимание публики и артистов перетянули на себя. Ничего удивительного, что их до сих пор на сцену тянет. Больше всего понравилась Ода общественному транспорту . Видела штук шесть или даже больше разных версий, но эта самая лучшая. Все отточено до совершенства, но при этом с драйвом, настроением и не без импровизаций. Еще были прекрасные Титьковские песни, номер про Белое солнце пустыни и много всего другого. Ни одного проходного номера, просто глаза разбегаются. Всем срочно смотреть!

Юля: marusya пишет: А что ты заметила? в Грузинских генацвале Виталя Андрея Деулина так игриво по кепке потрепал и в самом конце этого номера, когда уходили, тоже резвились)

Тетушка Чарли: Концерт на двадцатилетие Калейдоскопа спустя двадцатилетие после двадцатилетия смотрится как «луч света в темном царстве». И рассказ об этом событии можно бы было начать так: Однажды в темном, темном зале, на темной, темной сцене, на фоне темного, темного задника появились люди в черном… и каждый из них принес с собой искру света, и поделился ею, разрушив мрак. А можно зачеркнуть эти строчки и начать по другому: Вниманию зрителей была предложена запись юбилейного концерта посвященного двадцатилетию Калейдоскопа. Артисты покорили своей артистичностью, азартом , самоотдачей и вдохновенной игрой. В любом случае главное что хочется передать это ощущение тепла, света и удовольствия от самого действа игры которым так щедро поделились артисты со зрителем. - Первый выход, песня звучит во многих концертах и может быть именно это дает возможность немного отвлечься от голоса и рассмотреть все картинку целиком. Оказывается каждый из присутствующих ведет свою роль, выдает свои эмоции по поводу спетого, но при этом отдельные пазлы легко собираются в общую картину, покоряющую отточенностью движений, выветренностью и задором. - «Рябинуша». Исходный вариант. В свете последних новшеств трудно удержаться от сравнений, а сравнивать, возможно, не стоит (хотя удержаться невозможно). Это все равно что сравнивать свои впечатления от просмотра фильма, или прочтения книги в 20 и 40 лет. Исходник один, а акценты выделяются разные. Наверное песня повзрослела вместе со своими исполнителями, от лирики к и задушевности, к реализму и иронии. Покоряет своим актерским воплощением Федоровский Меладзе, безупречны Гасаевские перевоплощения, радостно вновь увидеть Деулина. Все молодцы, все хороши, слушать не переслушать. Мягкий, ненавязчивый конферанс Винса, не люблю я этот жанр эстрады, всегда хочется его подсократить, а здесь откровенно понравилось. - «Зарплата бартером», да и остальные миниатюры, - профессионально режиссировано, профессионально с увлечением и азартом сыграно. Все на своих местах. Дмитрий Никулин блистает своим актерским талантом. Можно только наслаждаться и аплодировать. - Но все же музыкальные номера мне любы больше и именно их с нетерпением ждешь, как изысканное блюдо высокой кухни. А в этом концерте одни из самых любимых, проверенных временем – «Хиты Монтекарловки», «Ода..», «Титьковкие песни» - как же все это вкусно, правильно приправлено и сдобрено, практически совершенно, свежо и вдохновенно. Для полноты ощущений не хватило, возможно, Нирваны … - И традиционная (тогда она уже была традиционной?) серьезная песня от Виталия Гасаева. «Вечер уходящего лета» - голос уводит за собой в пространство песни и невозможно тяжело вернуться в совершенно реальное пространство концерта. - Концерт закончен, но всегда есть возможность вернуться к нему. Спасибо девочки, что сохранили и поделились.

Юля: Тетушка Чарли пишет: в темном, темном зале, на темной, темной сцене на фоне темного, темного задника появились люди в черном… и каждый из них принес с собой искру света, и поделился ее разрушив мрак думала отложить этот концерт, посмотреть попозже, но пять освещенных микрофонов на темной сцене этого сделать не позволили, "пропала" с первых же минут и уже было не оторваться Тетушка Чарли пишет: Для полноты ощущений не хватило, возможно, Нирваны … и Коня

Тетушка Чарли: Юля пишет: Коня и коня Куда же без коня)

marusya: Тетушка Чарли ,а если все-таки сравнить Рябины, то какая тебе больше нравится: старая или новая? Знаете, я наконец сформулировала, чем мне так понравился концерт. В любом коллективе, тем более, театральном всегда есть актеры, которые выделяются на фоне остальных. А уникальность Калейдоскопа и в этой записи это особенно хорошо видно, что они все абсолютно яркие индивидуальности, с талантом, стилем и харизмой. Один Деулин чего стоит. В ВЛ этого не видно, а здесь все себя проявили очень хорошо.

Тетушка Чарли: marusya пишет: Рябины, то какая тебе больше нравится Я как эта девушка из Рябины, никак не определюсь: - Кто из них желаннее, руку сжать кому, Сердцем растревоженным так и не пойму. Все варианты классные, оба хороши, Милая рябинушка, сердцу подскажи. Скорее воспринимаю как одно неделимое произведение, состоящее из двух частей - Рябинушка и Рябинуша двадцать лет спустя Вот если пальцы дверкой прижмет разве разберешь какой больнее , так и здесь. Сплошная

marusya: Обнаружила в закромах интереснейшее обсуждение "Оды общественному транспорту" из этого концерта. Кидаю ссылку, чтоб не потерялось. сюда

Юля: marusya пишет: интереснейшее обсуждение В Галиных рассказах есть ценное качество - она подмечает нюансы и мелочи

Тетушка Чарли: Юля пишет: Галиных рассказах есть ценное качество и обсуждение интересное, и сам концерт замечательный, легкий, энергичный, слаженный. Как раз тот вариант когда в равных долях сошлись опыт и мастерство с энергией молодости и задором.

marusya: Юля , согласна абсолютно. Надеюсь, дождемся Галин взгляд и на весь концерт целиком.

давняя: Доброго времени суток всем! Здравствуйте, ник давняя, а по паспорту Галя. Спасибо Юля, Наташа, что помните мою особенность - детали подмечать. marusya давайте знакомиться, удивили таким внимательным отношением к моим былым отзывам. Разрешите написать о концерте чуть позже, слишком много впечатлений. Спасибо Наташе за такой шикарный раритет. Как долго он ждал своего часа, как долго он ждал своего сетевого зрителя. Маленькое общее впечатление. Это же осень 98 года. "Золотой состав", великолепная пятерка и режиссер играют за ДЛШ в высшей лиге (а так же выиграли летом сезон в КВН-Сибирь). Уже есть первая победа - Юрмала, выигран полуфинал у Пельменей. Явные фавориты сезона ВЛ, на подъеме, резко добавили мастерства, но и есть накопившееся усталость. И в этом состоянии показывают своему зрителю традиционный концерт на своей ДР. Новые номера готовить некогда, но все старые на кураже, легко, свободно. Вкуснейший пирог с брусничной кислинкой.

marusya: Галя, приятно познакомиться! Меня Марина зовут. Можно на ты? А подробный отзыв ждем с нетерпением! З

давняя: Очень приятно Марина. Не только можно на "ты", а даже нужно. Так теплее, проще и душевнее. Форум создан для друзей, а друзья всегда на ты.

давняя: Как давно я не смотрела полный концерт Калейдоскопа. Как давно я не писала, разучилась уже, подзабыла. Привычка есть обещала - выполняй. Разрешите напишу отдельные наблюдения, фрагменты, закладочки. Песня начало, песня выход, песня представление артистов, песня знакомства и подготовки зрителя. Как положено сразу мощно, живо, массово, ярко. Настроение создано. Поехали. Не важно, что концерт собран из старых номеров (ну некогда им было новые писать - игровой 98 сезон в ВЛ). Никто и не пытается запутать зрителя, типа забыли вы - это новинки. Сами говорят - старые, испытанные номера. Приятно, честность со своим любимым зрителем. "Рябина". Номер без времени. Точнее идея номера на любое время. Хорошая русская песня и продолжение на мелодию хитов. Я за 20 лет уже позабыла, что была такая певица Линда. Петр Винс уже хорошо освоился в роли конферансье. Есть что то свое, но еще много от учителя Полетаева. Слишком много повторов слов в одной фразе "совершенно по новому звучат совершенно старые песни". "А сейчас" - коронная фраза всех, каждый произносит ее по своему, задорно делает Альберт, серьезно Винс. повседневно Полетаев. В комплекте "встречайте", то есть аплодисменты на первое появление артиста. Уместно в сборных концерт с разными исполнителями на каждый номер. У нас же единый концерт, хлопки на выход сбивают настрой артиста и первая фраза тонет. Порадовал танец с палками. Такой микст (по новому коллаборация) молдавского, детского "мальчик на лошадке" и циркового. Артисты могут все. Из новой версии убрали полностью переодевание, конферанс свели к минимуму. Возраст артистов добавился, но как ни странно добавилась скорость. Миниатюра "зарплата бартером". В подводке к номеру Полетаев "прошелся" по темам - вначале писали про стипендию, потом про очереди. а теперь про зарплату. Как все связано с 20-летним юбилеем, театр рос, артисты вначале учились, потом стали самостоятельнее - встали в очереди, а теперь уже сами родители, обеспечивающие семьи. Как фамилия героя - Коломийцев. Помните в "самом сильно, самом умном" Никулин играл кого? Коломийцева. Интересно кто это, почему так фамилия понравилась. "Монте Карловка". Маленькая наблюдалка. Как танцует Андрей Деулин. Это заметно в "грузинских тамадах". У него танцует все - руки, ноги, голова. Больше никто так не делает. А у него есть. не просто взгляд. а легкий поворот, наклон. Движение идет полное - кисть, рука плечо, шея голова. В черных рубашках, на черном заднике светлые только кисти и лицо. При общем синхроне Андрей выделяется не только ростом, но и этим небольшим, но очень точным движением. "Репетиция гастролирующего театра". Понимаю, артисты люди эмоциональные. Могут покричать. Лично для меня не понятно почему это смешно - крик : "тупой, глупой, слепой, глухой". Режиссеру- автору можно все, артист бесправен. Антракт.

marusya: давняя пишет: В комплекте "встречайте", то есть аплодисменты на первое появление артиста. Уместно в сборных концерт с разными исполнителями на каждый номер. У нас же единый концерт, хлопки на выход сбивают настрой артиста и первая фраза тонет. Петр, по-моему, до сих пор во время конферанса стремится добиться аплодисментов публики перед очередным номером. Я думаю, это им помогает выступать, дает энергию. И зрители потихоньку "заводятся" от собственных аплодисментов. давняя пишет: конферанс свели к минимуму. Возраст артистов добавился, но как ни странно добавилась скорость Молодцы, следуют модным тенденциям. Конферанс образца 98 года сейчас смотрится как прошлый век, а в тренде скорость и минимализм. давняя пишет: Как фамилия героя - Коломийцев. Помните в "самом сильно, самом умном" Никулин играл кого? Коломийцева. Интересно кто это, почему так фамилия понравилась. У них вообще многие номера связаны между собой. Например, продолжение "Зарплаты бартером" - "Командировка". С теми же самыми героями. давняя пишет: При общем синхроне Андрей выделяется не только ростом, но и этим небольшим, но очень точным движением. У него вообще особая пластика. Это даже в нетанцевальных номерах, например в Зайке или Зарплате бартером видно. Не зря именно он был в Калейдоскопе и ДЛШ хореографом.

marusya: давняя, спасибо за отзыв! Здорово, что нашла время написать. Ждем продолжения!

Тетушка Чарли: marusya пишет: Ждем продолжения! Галя, действительно антракт несколько затянулся, хочется второго действия

давняя: Тетушка Чарли пишет: действительно антракт несколько затянулся Простите, очередь в буфет большая. (шучу) Отвыкла я писать.

давняя: Продолжу. Вторая часть. Зрители, вышедшие из зала размять ноги и выпить чаю пропустили внепрограмный номер - маленький Влад Гасаев развлекал себя и публику. Отважный малыш (сколько ему - два?) на сцене ведет себя как дома. С милой улыбкой выходит Альберт, ждет запоздавших, готовит зрителя к одному из лучших номеров театра «Ода общественному транспорту». Из многочисленных Од это одно их лучших выступлений. (И оператор постарался показать все, а не только поющего). Номер разбирался детально, но есть что добавить. Безбилетный и безденежный пассажир очаровывает кондуктора «красота природы так заманчива...». В это время двое других обсуждают это. Петр показывает Александру как забалтывает Виталий и наступает собеседнику на ногу. От неожиданности уже Александр толкает женщину, извиняется за свою неловкость, как и положено с улыбкой. Случайно услышала крик Инессы «уберите мужчину» - не понравилось ей красивое пение и обаятельный молодой красавец. Только после этого завязывается драка между Петром и Виталием. А кто ж ее начал - оказывается первый заступился за женщину молчаливый интеллигент (Никулин). Сколько действия вокруг одной песни! Миниспектакль «Про заек». Евгений Шестаков, автор со своим стилем. Кажется все просто, но играть нужно точно. С чем виртуозно справляется Дмитрий Никулин с помощниками. В этом концерте у Дмитрия много главных ролей - он разный и интересный. Может быть комичным, интеллигентным, забитым мужем, «не понимающим» прохожим. В ВЛ он влился в трио Люкса как актер (три богатыря). Виталий Гасаев соло. Это нужно видеть (или читать Наташу и Марину). Сильно, светло, ярко. Обязательный номер реклама. Фраза агронома «урожай у меня зернышко к зернышку» - ушла в ВЛ, здесь и там ее говорит Винс. Что редко бывало - чаще слова уходили к другому артисту. Разговор со звукооператором. Удачная находка для связки номером, заполнения пауз, а также знакомства зрителя с важным человеком невидимого фронта - Роман Колоколов. Номер построен так, что важнее человек за пультом, а не на сцене. На сладкое «титьковские песни» или «нутилус». Артисты получили удовольствие и подарили его зрителю. Как позируют в конце вначале виртуальному фотографу, а потом всем зрителям! Финал. Представление всех. Не только артистов, администраторов, звукооператора, художника по костюмам. Конечно дети, Калейдоскоп в те годы всегда выводит детей артистов на сцену, это его «фишка». Юра кажется совсем большим - странно, а на финале в ВЛ кажется малышом на руках у папы. Калейдоскоп не отходит от традиции даже в составе ДЛШ и концертах команды. (На форуме есть видео выступления команды зимой 99 года. Кроме Юры и Влада маленькая Даша Винс в объятиях папы).

давняя: Добавлю немножко. "Личное ощущение. "Наутилус" пели подросшие юношу, поиграться, пошалить вышли. "Оду" молодые, но уже мастеровитые актеры.

Юля: давняя пишет: Отвыкла я писать привыкай назад)), читать тебя очень интересно, много нового для себя открываю после твоих комментариев) спасибо за впечатления

Err: давняя пишет: Не важно, что концерт собран из старых номеров (ну некогда им было новые писать - игровой 98 сезон в ВЛ Галя, написать новые номера и не было задачей, если я правильно помню, они на юбилейных концертах всегда показывали старые, любимые номера - и себя порадовать, и зрителей ) marusya пишет: продолжение "Зарплаты бартером" - "Командировка". С теми же самыми героями. ещё номера про гипнотизёра и про лотерейный билет, целый многосерийный фильм получается

Zorya: Err пишет: ещё номера про гипнотизёра Я уже забыла этот номер, но он такой смешной, особенно когда Федоров на эмоциях кричит "СПАААТЬ" и начинает вертеть медальоном "колесом"

marusya: Err пишет: ещё номера про гипнотизёра и про лотерейный билет, целый многосерийный фильм получается Не помню таких. Надо освежить матчасть. Киньте в меня ссылкой, пожалуйста.

Err: Марин, их отдельно отрезанных нет, вроде. Надо искать в целых концертах, в 2000-х. Ещё про гипнотизёра номер играли в одном из недавних концертов, на день рождения театра, кажется, но тоже надо искать )

Err: Да, играли на день рождения 2016, вот https://www.youtube.com/watch?v=AOrWPO0fUTM На форуме этот концерт должен быть, но ссылка в справочнике говорит, что его удалили или перенесли, куда - надо искать Более ранняя версия здесь, в первой части на 7.50

marusya: Спасибо!



полная версия страницы