Форум » "Театр и кино" или культпоход в культпросвет » Театр "Калейдоскоп" Фестиваль 1994г. Совместный просмотр » Ответить

Театр "Калейдоскоп" Фестиваль 1994г. Совместный просмотр

Яна: Приглашаем всех желающих на совместный онлайн-просмотр концертной программы театра "Калейдоскоп" (1994г),который состоится 14 декабря 2012 года в 20-00 по московскому времени. Условия: 1.Собираемся в этой теме в указанное время. 2.Одновремемно включаем воспроизведение на видеоролике(будет предоставлен непосредственно перед просмотром) 3.Все свои впечатления и эмоции по ходу просмотра пишем в этой теме. 4.После просмотра пишем отзыв. часть 1 полностью материал можно посмотреть после регистрации на форуме здесь

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Яна: Не могу не сказать,здесь гасаев на своего сына похож.в этом капюшене)

АннаГриг: и кто там говорил, что танцы для него - самое сложное!? ВАГ, не верю!

Яна: скаковая ааааа.... Меня гасаев своими костюмами в гроб загонит скоро. лосины....лосины? АС говорил нам этот номер казался стильным таким..черно белый такой))


Яна: фсе...запись обрвалась(Болше нету.это все((

Arina: Яна пишет: лосины....лосины? по-моему, узкие укороченные брюки типа бриджи

Яна: Arina пишет: по-моему, узкие укороченные брюки типа бриджи я не могу рассмотреть,но у него мож ноги худые и лосины большие.

Marina: Отчет я напишу, за мной не заржавеет!.. Только сейчас очень работы много.

Яна: Marina , солнце прикинь мы с тобой идем на прогон юморины,и увидим как работает полетаев АС нам поможет))

Marina: Яна,Я фигею, дорогие товарищи! Я в обмороке!!!.. Неужели, жизнь начинает подбрасывать что-то приятное?.. Не сглазить бы... Ян, ты молодец!

Яна: Marina у тебя память хорошая,ты главное напомни мне вовремя .....и да..надо будет шеколадку купить бальшую))) блиииин...я аж сама подпрыгиваю.клааасно как!

Marina: Яна, когда напомнить-то? Через три месяца? Или что-то раньше будет?

Яна: конечно через 3 месяца....через месяц я поди еще должна помнить))

Селедка_Таня: Нефигась. А почему не П.В.?! Обманули! Он в Нефигасе смотрелся очень классно. Все не так, все не такое. Толи быстрое, то ли скомканное. Притушенное, приглушенное. Даже у В.А.Г. голос какой-то не тот. Только А.С.Ф. все так же улыбкой сверкает. Отсутствие духа соревновательности? Или я просто к засмотренному до дыр варианту привыкла? Гамлет и мужик. Оооочень длиннозатянутый анекдот. Танцплощадка. Слушайте, а ведь здесь только А.С.Ф. слушать можно. Странно, что не он был звездой. Чего не хватило? Почему пропустил других вперед? Сколько лет прошло до танцплощадки «классической»? Три? В.А.Г. здорово вырос за этот срок. Советский театр. Скороговорки прикольные. А в остальном напоминает сценку, которую мы ставили в третьем (!) классе: Я смотрю, вы ли, не вы ли? – Кто выл? Я не выл! Ну и В.А.Г. не актер. А Д.Н. весь такой порывистый и внезапный) Красная шапочка. Как же я обожаю реплики А.С.Ф.! А винсово «Йехо!», оказывается, совсем и не винсово… Но у П.В. оно получалось гораздо задорнее, чем у А.Д. Старые номера с приходом П.В. заиграли и заблестели, что уж там. А.С.Ф. в это время был уже состоявшимся актером. И риторически спрошу: почему уступил, почему отступил, почему в ДЛШ уже довольствовался ролью статиста? А потом вернулся и долгие годы тащил театр на себе? Интеллигентность что ли? На ребят интересно смотреть и сравнивать, какими они были и какими стали через несколько лет в опытных руках Полетаева. Рок. Очень забавно, очень! Простенько, но мило! Женитьба. И вот оно готовое фан-видео) Просто здорово! Как же А.Д. от всего этого прет, соблазнитель! Супер! Инесса шикарна. Когда они рядом с Аллой, очень заметен контраст в темпераментах, эмоциях… одна искрит, вторая, точно засохшая булка. А.С.Ф. и Альберт, когда выходит эта парочка, уже хочется улыбаться и умиляться) Нет слов, как мне это все действо понравилось) Хочу что-то подобное сейчас, только без нелепых клоунов по краям сцены. ТВ передача. Скабрезно, конечно, но дуэт Инессы и А.С.Ф. красив. Даже Полетаев тут к месту пришелся. Ней-на-на. Молодые и задорные. И не захочешь, а влюбишься) Скаковая. Д.Н. идут темные очки. Имхо, ему вообще идет черное строгое и темные очки. Неотразимый мужчина. Мальчики на подтанцовке напрочь забивали певцов. А где дальше? Дальше где?! Отдайте! Дамы, кто ходил на концерты и все это видел вживую… а потом подпирал двери служебного выхода… как я вас понимаю. И как хорошо, что это прошло мимо меня.

Яна: Селедка_Таня пишет: Или я просто к засмотренному до дыр варианту привыкла?да не так не так...они тогда очень мноооого выступали и автоматизм появился)) Селедка_Таня пишет: Танцплощадка. Слушайте, а ведь здесь только А.С.Ф. слушать можно. Странно, что не он был звездой. Чего не хватило? а почему он не был звездой в вышке?я лумаю ответ один и тот же)) Селедка_Таня пишет: И риторически спрошу: почему уступил, почему отступил, почему в ДЛШ уже довольствовался ролью статиста? А потом вернулся и долгие годы тащил театр на себе? Интеллигентность что ли? я это называю еще и порядочностью. Селедка_Таня пишет: В передача. Скабрезно, конечно, но дуэт Инессы и А.С.Ф. красив. Даже Полетаев тут к месту пришелся.ясен пень...я вобще по полной отрвалась, такие два эээээ.в моем вкусе артисты во всех смыслах)) Селедка_Таня пишет: Ней-на-на. Молодые и задорные. И не захочешь, а влюбишься) Селедка_Таня пишет: А где дальше? Дальше где?! Отдайте!нетуууу у меня...и так полтора часа ...пролетели быстро ,да? Селедка_Таня пишет: Дамы, кто ходил на концерты и все это видел вживую… а потом подпирал двери служебного выхода да нееее,мы не подпирали ты штоооо...мы ходили -сидели-стояли-снова ходили ,размахивали руками,и в голос мыли им кости! Заметила?мы с Мариной получили свои первые автографы неделю назад от героев...20 лет ждали.

Селедка_Таня: Яна пишет: мы не подпирали ты штоооо эх, Янка, это не мой вариант) я бы влюбилась сразу, потом подпирала бы, искала встречи... а при моей внешности сильно на любителя, страдала бы от пренебрежения, невозможности и безысходности, ну и все такое... это сейчас хоть что-то в голове есть, а тогда... короче, хорошо, что я этого не видела.

Marina: Селедка_Таня пишет: я бы влюбилась сразу, потом подпирала бы, искала встречи... а при моей внешности сильно на любителя, страдала бы от пренебрежения, невозможности и безысходности, ну и все такое... это сейчас хоть что-то в голове есть, а тогда... короче, хорошо, что я этого не видела. Я влюбилась сразу, но никаких выходов не подпирала, встреч не искала, наоборот, шарахалась, как от чумы, если оказывалась рядом ))))) Да, первый автограф - почти через 20 лет... И то, благодаря Яне и Лене, которая, надо было видеть как, тащила меня под руку к их гримерке Но хорошо ли, что я ЭТО видела? О, да! Это просто поднимало над землей, и то время, казалось бы, бедное и очень трудное, сейчас вспоминается как невозможное счастье!.. Об остальном - еще будет!..

Яна: Marina пишет: , и то время, казалось бы, бедное и очень трудное, сейчас вспоминается как невозможное счастье!.. даааааа....они как цветок среди серости асфальта.)

Marina: Он ваш дневной фигпаек, От бублика дырка большая, Он как две точки над «ё», Как между «жи, ши» запятая. Пусть дома – шаром покати, Из пищи лишь фотообои, На стену ты лезть погоди, И помни: всегда Фиг с тобою!.. Это – «Калейдоскоп» для нас тогда, когда из пищи, и правда, были только фотообои. Когда зарплату на предприятиях (если они вообще работали) выдавали самой продукцией – туалетной бумагой, покрышками, горчичниками и еще черт знает чем (об этом у «Калейдоскопа» замечательная миниатюра «Зарплата бартером»). Когда бюджетникам зарплату не выплачивали по восемь(!) месяцев – а преподаватели школ и вузов все равно выходили каждый день на работу, и я как раз начала сеять разумное, доброе и вечное. Думаю, многие выжили тогда (как сказал Виталя на 34-летии театра, «вышли из воды… сняли и выжали») в том числе и благодаря им. Интересно, что и сейчас они для меня играют ту же роль, так сказать, на новом витке истории… В 94 году я еще не ходила на их концерты, но благодаря тому, что «Калейдоскоп» часто повторял свои номера, – а, как я уже писала, мне жутко нравилось смотреть их по многу раз, – я почти все это неоднократно видела год-два спустя. Единственный совершенно незнакомый мне до этого номер – «Женитьба». Очень неплохая съемка. Крупные планы временами просто вводят в транс. Правда, в этом КВН-Сибирь всегда, на мой взгляд, чересчур много крупных планов зрителей, и вообще все время показывают этот зал, где так много мужчин и парней в очочках (Академгородок сбежался?), отвлекая внимание от актеров. Но за крупные планы их самих, феерически молодых и красивых, – душевное спасибо! «Нифигась». Каждый раз испытываю дикий фанатский восторг от того, что Гасаев – фирменное блюдо «Калейдоскопа», и что зал взрывается при его появлении. Я, как раз, привыкла в то время к концертному, а не КВНовскому варианту «Нифигася», с Инессой вместо Пети и, кстати, с Ритой в роли курицы, а с Андреем Деулиным – в роли Михаила Потапыча. Вариант, который показан здесь, мне кажется еще маловато отработанным, впоследствии все это игралось гораздо динамичнее. И главное – «автоответЧИК» тараторил быстрее, и это лучше воспринималось, по-моему. Но еще более главное – очередное беспроигрышное и органичное попадание Витали в его любимый образ – простого, но смекалистого и фантастически обаятельного Иванушки-дурачка (в данном случае, вперемешку с Колобком), рубахи-парня, «лирического героя» новогодних сказок и еще великого множества калейдоскоповских песен («Хорошо на селе», «В поле широком», «Деревенские страдания», «Ромашки спрятались», «А я куда» и т.д.) Очень красив здесь А. Федоров, ему невероятно идет эта желтая футболка. А какие зажигательно-энергичные у него все движения, и не только в этом номере! «Гамлет и мужик». Я, к сожалению, видела эту миниатюру в концертах только два раза (для меня это – совсем мало). И всегда мечтала найти ее на видео. И вот, наконец!.. Мне она кажется потрясающей!!! Меня всегда привлекают их номера, несколькими штрихами набрасывающие портрет «русской души», и этот я считаю одним из них. Он сделан очень лаконично, минимумом средств, по сути, только интонациями, но сделан шикарно!.. «Танцплощадка 70-х». Все их «танцплощадки» и «дискотеки» обожаю! Без изменения слов, только мимикой, пластикой, опять же – интонациями добиться нужного эффекта – мастерство! Саша Федоров актерски просто невероятен! А Виталя в образе «смешной угловатой девчонки, тихони и не модной совсем»!.. Жаль, здесь как раз «девчонку» не показали крупным планом! Платок на голове был в разных выступлениях разных расцветок. И почему-то очень трогает, что этот платок в припеве еще остается некоторое время на плечах… Кстати, это начало целой галереи Виталиных совершенно очаровательных женских образов – Линды в «Рябине кудрявой», Марии в рекламном эпизоде финала Высшей лиги, Донны Анны в «Бенефисе чемпиона-99», и, конечно, девочки Жени, перед которой просто штабелями должны были валиться все Тимуры и хулиганы Квакины с их командами!.. «Советский театр». Сама по себе подача темы мне кое в чем кажется странноватой. Но большинство шуток по-настоящему смешные! Конечно, Гасаеву в роли режиссера, недовольного Полетаевым-актером, поверить, по системе Станиславского, проблематично… Но я игру юного Виталия Алексеевича (кстати, его здесь впервые на моей памяти называют по имени-отчеству) воспринимаю как вполне достойную. Понятно, что я и не стремлюсь быть объективной… Он обалденно красив на крупном плане в начале, и голос его звучит очень мелодично, даже когда он не поет, а просто говорит. «Будет хлеб, будет и песня». Да, Петя в другой версии кричит «Ййй-е-ххо-о-о!» гораздо круче Андрея. А Саша почему-то без губной гармошки, прикольно изображает проигрыш своим «ля-ля-ля». «Власть рока». Тоже один из любимых номеров, который в моей голове зацитирован «до дыр». Перемотка назад – высший пилотаж! Не зря публика кричит «браво»! Но я видела более поздние и более доведенные до автоматизма версии, которые смотрелись еще шедевральнее! Мне здесь очень нравится Алла! Ну, а реплики «Рока», поданные гасаевским тенором – это класс!.. Уверенности в голосе надо чуть побольше… «Женитьба» не особо зацепила. Как говорится, имхо. Более поздний «Евгений Онегин» в том же стиле сделан удачнее, но тоже – это не совсем мое. И то, и другое кажется несколько затянутым. И главное – все время хочется выключить фонограмму и услышать оригинальные голоса, которые приятнее для слуха в сто тыщ раз! Не поняла идею с клоунами. Но ведь какая-то идея здесь была, не может быть, чтобы ее не было! ))))) Гасаеву розовая пижама не идет. Впрочем, его, такого, каким он был тогда, ничто не испортит!.. «Прямой эфир». Инесса здесь – настоящая красавица! «Нету нашей жизни краше». Прелесть! Особенно всегдашний, жизнеутверждающий, уносящий все плохое, как свежий ветер или весеннее половодье, калейдоскоповский финал: «Разойдутся в небе тучи, будем жить гораздо круче!..». И вот тут, в конце, у солиста начинает катастрофически садиться голос, по непонятным причинам… «Супермены». Один из немногих (если не единственный) музыкальный номер тех лет, который мне не нравится. Меня не увлекает идея пошива костюмов из флагов союзных республик – типа, все равно не нужны, чего будут валяться! И весь номер состоит из крика. А Виталя кричит вообще не своим голосом. Говорю же, голос куда-то делся… «Скаковая» Изумительный номер, до мельчайших деталей! Трогательно используются старые, невзрачные деревянные стулья… Хороши и танцоры, и певцы, и текст. Больше всего цепляет: «Идешь с тусовки – автобус дождись!». Но, опять же, в данном случае голос у Витали пропал. Надо же, я ни разу не припомню подобного… Эх, жалко, дальше нет!..

Яна: Маринаааа! Marina пишет: . Думаю, многие выжили тогда (как сказал Виталя на 34-летии театра, «вышли из воды… сняли и выжали») в том числе и благодаря им. как все остальное человечество выживало фиг знает.)) Marina пишет: Но еще более главное – очередное беспроигрышное и органичное попадание Витали в его любимый образ – простого, но смекалистого и фантастически обаятельного Иванушки-дурачка (в данном случае, вперемешку с Колобком), рубахи-парня, «лирического героя» новогодних сказок и еще великого множества калейдоскоповских песен («Хорошо на селе», «В поле широком», «Деревенские страдания», «Ромашки спрятались», «А я куда» и т.д.) Гасаевед ты у нас. кстати вот мне в поле широком вобще сильно по душе виталий,да)) Marina пишет: Все их «танцплощадки» и «дискотеки» обожаю! кстати,Марин,я вот их только 2 знаю...А их вобще сколько в природе ? Marina пишет: . Сама по себе подача темы мне кое в чем кажется странноватой. Но большинство шуток по-настоящему смешные ой а мне очень нравится,такая ирония..."Обними ее за чтонить новое,тогда актирсу замените, у этой все старое" Marina пишет: Да, Петя в другой версии кричит «Ййй-е-ххо-о-о!» гораздо круче Андрея. Понаехали. Marina пишет: «Власть рока». кстати да...ты не поверишь, вот не зря же я его живьем помню,а это редкий случай. они попытались что то подобное(перемотку) воспроизвести в старике Хоттабыче,но это же было ужс что такое.( Marina пишет: «Женитьба» не особо зацепила. да его бы сократить в 2 раза...но долго блин.)

Яна: Marina пишет: «Прямой эфир». Инесса здесь – настоящая красавица! чейто только инесса? мы эту прокатчицу -валяльщицу по все сибири полгода искали Marina пишет: «Нету нашей жизни краше». Прелесть! Особенно всегдашний, жизнеутверждающий, уносящий все плохое, как свежий ветер или весеннее половодье это да.....я после этого номера долго думала, что Инесса Андреева девушка,фигли. Marina пишет: «Супермены». Один из немногих (если не единственный) музыкальный номер тех лет, ааа...вот он как называется...а мне нравится как прыгают,ну а чо?Задорненько!Песенка до сих пор гдето болтается. Marina пишет: «Скаковая» Изумительный номер, до мельчайших деталей! Трогательно используются старые, невзрачные деревянные стулья… я то не слышу ни текст ни песни ,меня костюмы сильно отвлекают. Marina пишет: Эх, жалко, дальше нет!.. 1.5 часа и все мало.....я например длошвское выступление без перерыва не осиливаю.



полная версия страницы