Форум » "Театр и кино" или культпоход в культпросвет » Театр "Калейдоскоп" 1995 год, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки"Совместный просмотр » Ответить

Театр "Калейдоскоп" 1995 год, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки"Совместный просмотр

Яна: Приглашаем всех желающих на совместный онлайн-просмотр концертной программы театра "Калейдоскоп" (1995г, 15 октября, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки"), который состоится 23 декабря 2012 года в 19-00 по московскому времени. Условия: 1.Собираемся в этой теме в указанное время. 2.Одновремемно включаем воспроизведение на видеоролике(будет предоставлен непосредственно перед просмотром) 3.Все свои впечатления и эмоции по ходу просмотра пишем в этой теме. 4.После просмотра пишем отзыв. концерт полностью можно посмотреть здесь после регистрации на форуме

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Яна: Глеб Жигов…Не буду много писать. Без меня напишут))Скажу, что голоса у них в этом концерте это чтото…То что Гасаев может оглушить –это понятно. Но от АС я такого не ожидала совсем. Вобщем я чуток оглохла)) Гопники…Ну что сказать. Для меня это самый классный номер в концерте..Шутка))Ну а если по- честному, то это воплощение всех моих желаний в 3 х минутный кусочек видео…АС- настоящий гопник. Крутой, наглый, вызывающий ,борзый. Все как я люблю…Плюс еще и поет…а как танцует! Честно говоря я раньше сильно не озадачивалась на эту тему ,а здесь видимо, танцплощадка вдохновила …Глядя на него –понимаешь как это должно выглядеть в идеале. Он не вихляет бедрами там где не надо, держит корпус, пластичен, гормоничен .А кисти рук – это отдельная песня,вернее танец …вообщем все продумано и правильно исполнено до мелочей. Андрей и Виталий тоже похожи на уголовников. Виталий скорей всего на отсидевшего интеллигента, а Деулин –простачок …АС –продуманный, опытный жиган.))Даже думать не хочу ,что он Шарапов! Честный фраер,чего там. Белые носки с черными брюками заценила.) Полицидеи. Какя классная, по настоящему шикарная вещь! Это восторг! Меня всегда завораживает именно ИГРА актеров ,и язык тела я считаю самым сложным. Впечатлило все. Альберт купил с потрохами в первые же секунды…Как они держали единую линию! Как они чувствовали друг друга! Очень искрометный номер. Как двигается Саша!(блин где я раньше была ,в смысле почему не обращала внимания, в смысле…да ну вас! )Это такое владение телом, пластика, чувство ритма , кажется что нет помарок и он выгодно отличался от остальных. Я не так давно просила на форуме сделать одного из двух ментов Шараповым. Сбылось. Номер в копилку.)) Парк Юрского…Очень нравится,но это уже на волне восторога от предыдущих номеров) Ромашки. Уххх..душа развернулась и свернулась одновременно))) Гасаев качественно трясет головой.Действительно, как заметила Марина, как после этого можно петь? А как поет!Это же мурашки размером со слона…эээээ…слономурашки(?)Вобще в целом он в этих своих красных штанах радует душу, глаз и все остальные части тела. Деулин кстати веселил на протяжении всего концерта. Он ко всему действу всегда добавляет такую здоровую дозу стеба, что меня лично это очень располагает))Ну а в целом колектив сделал из простой на первый взгляд песенки, сложнейшее постановочное шоу .Ну а песня….Ну дык она уже давно в плейлисте. И при чем в двух вариантах –в исполнении ВГ и АС)) Миг удачи….Это настоящий подарок. Виталий и Саша так сработаны! Это какойто малекулярный уровень. Песня на самом деле достойная и вызывает трепет в душе. И вообще согревает общая обстановка. И наслаждаешься тем, что они кайфуют от себя ,от зрителей, от сцены, песни, обстановки ,друг от друга…. Эхххххх…. Марина, наверное я сделала что то в этой жизни хорошее. И кто там доволен мной ,что посылает в мою жизнь таких людей. И вот он послал тебя. Спасибо тебе огромное за все-за все….За видео, за эмоции, за то, что ты их можешь со мной разделить. Вобщем спасибо огромное за то, что ты есть.))

Zайка: Яна пишет: Покрути громкость у себя на экранчике тюба,потому что не было проблем.) ни фига! Любой ролик с тюба проигрывается нормально, кроме этих

Яна: Zайка могу вечером кинуть ссылки на депозит скачаешь домой материал)


Zайка: Яна , давай!!! Спасибо! Вот говорил мне папа, сопливых вовремя целуют! а я всю жизнь везде не в то время...

Marina: Яна пишет: Марина, наверное я сделала что то в этой жизни хорошее. И кто там доволен мной ,что посылает в мою жизнь таких людей. И вот он послал тебя. Спасибо тебе огромное за все-за все….За видео, за эмоции, за то, что ты их можешь со мной разделить. Вобщем спасибо огроное за то, что ты есть.)) Яна! Я... Я не знаю, что сказать.... Это тебе за все спасибо!.. А ты знаешь, кстати, что этот твой отчет не похож на все предыдущие? Я не хочу сказать, что те были хуже или лучше. Он просто ДРУГОЙ. Слова, чувства, настроение, наполненность другая. И это меня лично трогает до глубины души... Тогда я, прежде, чем сама буду отчитываться, отзовусь эхом на твой отчет...

Marina: Arina пишет: а я отчет не буду писать, а то будет вопиющий диссонанс со всеми остальными отзывами... Яна пишет: ну так это же интересней...мне наоборот было бы любопытно читать совсем разные отзывы Арина, мне бы тоже хотелось узнать, почему что-то понравилось, а что-то - не понравилось. В любом случае, ведь у нас здесь на форуме критика всегда не огульная, а конструктивная

Marina: Яна пишет: Порадовал Гасаев с самых первых же секунд. Какие у него оказывается длинные были ноги! И как он ими в тему работает. Умеет он танцевать, что там уж)) Может быть дело в том, что у Полетаева даже ружье на стене под конец спектакля станцует и споет. Ну, как бы, думаю, длина ног какая была, такая и осталась... Просто выделывать ими такие коленца сейчас несколько проблематичнее... А танцевать он умеет, и еще как!!! Ну, и простите, Виталя, все-таки, - не ружье, а гораздо лучше! Яна пишет: Супермены. Кто там ругал этот номер? Ну, допустим, я. Но я ругала костюмы - концепция не моя. А энергия - да, прет через край! Яна пишет: Мне одно непонятно - откуда у людей (неспортивных в принципе) , столько здоровья- подряд исполнять , номера, требующие такой физ.отдачи и еще при этом петь? Вот именно! И вообще, обратите внимание - этот концерт почти из одних песен. КАК они его выдерживали?! Это же чудовищная нагрузка! А между номерами им даже дух не перевести - надо с дикой скоростью перескакивать из костюма в костюм!.. Честно, я просто преклоняюсь! Яна пишет: .И да…..это пример того, какой красивой может быть простота и как много труда вложено, чтобы смотрелось все настолько просто.)) Яна пишет: Рубаха парень…Вон оно как все начиналось! Гасаев в стиле волка из "Ну погоди", танцующий стриптиз- убил нафиг. Встав из оммрака, я разглядела остальных… А представь, как это из зала смотрелось!.. Яна пишет: из троих хорошо тацующих на подтанцовке артистов, лучшим был АС Полностью согласна! Яна пишет: Пародия на Модерн токинг. Ну это еще один праздник какойто… Да-а-а! У меня непередаваемые ощущения были, когда я его в первый раз увидела, потому что фактически одни кумиры пародировали других!

Marina: Яна пишет: Глеб Жигов…Не буду много писать. Без меня напишут)) "Эт точно!"(с) Яна пишет: Белые носки с черными брюками заценила.) Причем у всех! Носки переодевать труднее всего, а в некоторых песнях требуются именно белые - этим я объясняю такую странность... Яна пишет: Полицидеи. Какя классная, по настоящему шикарная вещь! Это восторг! Да! И о-о-очень сложная для исполнения! Знаешь, на одном из выступлений у них не заиграла музыка ("I Like to Move it, Move it"). Так они БЕЗ МУЗЫКИ концовку вытянули! Чувство ритма и взаимопомощь идеальные! Яна пишет: Ромашки. Уххх..душа развернулась и свернулась одновременно))) Гасаев качественно трясет головой.Действительно, как заметила Марина, как после этого можно петь? А как поет!Это же мурашки размером со слона…эээээ…слономурашки(?)Вобще в целом он в этих своих красных штанах радует душу, глаз и все остальные части тела. И ворот рубахи опять незастегнут!.. Яна пишет: Миг удачи….Это настоящий подарок. Виталий и Саша так сработаны! Это какойто малекулярный уровень. Песня на самом деле достойная и вызывает трепет в душе. Молодцы они. И созвучие голосов - уникальное!..

Marina: Ян, и вдогонку: "Ромашки" в исполнении Витали ты не выкладывала в теме песен. Только в исполнении Саши. Или мне не по глазам?.. Мне бы их очень хотелось в плейлист!

Arina: Все-все, уже написала: Отчет после просмотра концертной программы театра "Калейдоскоп" (1995г, 15 октября, Новосибирск, концерт "Звезды Монте-Карловки") 1) Звезды Монтекарловки исполняемый текст оставляет желать лучшего, тянет на троечку, любя можно натянуть четверку, но тянуть придется очень сильно. Хотя если рассматривать номер в качестве приветствия, не несущего смысловую нагрузку, а призванного обозначить: мы - вот они, нас столько-то, мы можем петь и танцевать - то тема раскрыта в полном объеме. :) Тексты, произносимые ведущим, откровенно раздражали. Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем. Хотя... это только мне не смешны Лайма Валяй-кули и прочие? Имхо, текст ведущему можно было написать и лучше (по той же причине всегда дико раздражал Дмитрий(??) Зверьков в качестве ведущего квн, его "остроумные шутки" были гораздо хуже). 2) Супермены Те, кому номер нравится, пожалуйста, объясните мне ваше его понимание. Энергичный танец - хорошо! Танцуют слаженно, да. К танцу нет претензий никаких. Но... О чем номер-то??? Какая связь между названием номера, озвучиваемым текстом, верхней частью костюмов??? К штанишкам претензий нет, понятно, что они очень удобны для танцев. Или это номер из серии абстрактных анекдотов? Поражает воображение, как можно после таких энергичных движений еще петь (поэтому и слышим не пение, в общем-то, а ритмичное проговаривание текста) и зачем было так измываться над исполнителями. Да, еще очень нравится сочетание фразы "вся рубаха в петухах" (Гасаев) и примененного в номере вЕрха костюма. 3) Скаковая Прекрасно задуманный и исполненный номер, разнообразие образов на любой вкус, стильное оформление удовлетворит, пожалуй, самых изысканных эстетов, текст вторичен, но, к счастью, не абсолютно бессмысленен. Рекомендовано смотреть в другой записи, где есть крупные и ближние планы (причина изложена ниже). Думаю, у В. Гасаева все же не лосины, а узкие короткие брюки, возможно заправленные в белые носки. Хорошо бы уточнить этот момент непосредственно у исполнителя. Очень хороша короткая рубашка рэпера, дающая воможность фанаткам уйти в отрыв и экстаз от созерцания сексуального пупка Виталия (отчетливо видно на съемке ближнего плана - есть где-то в сети и наверняка у всех фанаток). 4) Ситуэйшн Костюмы красивы, но это все. Мне больше нравится вариант исполнения 1996 года, когда номер уже отшлифован: и текст, и танец. 5) Балет "Свинарка и пастух" Имхо, перегнули палку - при том, что крупный высокий актер играет свинарку, гораздо меньшая ростом актриса в роли пастуха - это уже слишком, зрителю уже не смешно, а просто страшно за нее. Для создания комического эффекта достаточно было взять на роль пастуха исполнителя гораздо меньше ростом и габаритами, но также мужчину - и все смотрелось бы совершенно гармонично. 6) Мой любимый театр соцреализма и спектакль "Отелло". Яна пишет: Мне очень нравится смысловая нагрузка. Здесь очень много видимого ,невидимого, строчного, подстрочного смысла, очень шикарный текст, сидишь просто с улыбкой от уха до уха и ловишь каждое мгновение. Очень понравилось сценическое воплощение, и каждое движение артиста имеет смысл –тонкий стеб и самоирония –это мое любимое сочетание. Порадовал АС физкультурник )) полностью согласна с предыдущим оратором. Любимая фраза "Я всегда думала о мужчине, который думает о мужчине, который думает о любви во время нашей гигантской стройки, как о дряни и ерунде, как о самом родном и близком!" - актрисе респект! Кстати, сцена, когда Кассио и Дездемона стоят, обнявшись за лодыжку и с поднятыми руками достаточно длительное время, ужасает и восхищает. Дмитрий Никулин совершенен в роли Яго. С удовольствием посмотрела бы и другие пьесы в постановке этого театра. 7) Танцплощадка 80-х. Смотрела впервые, ожидала большего, судя по восторженным отзывам ранее меня посмотревших этот номер. Больше всего в номере понравилась музыка :))) но подлинники песен лучше :)) 8) Про вино - добротно сделанный номер, смотреть было интересно - хотелось узнать, чем же дело кончится. 9) Рубаха-парень. Номер специально для поклонниц Виталия Гасаева. :) Все внимание обращено на кумира, не важен ни смысл текста, ни остальные фигуры на сцене. Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет). С точки зрения же более адекватного человека... Рубаха-парень (определение словарей) - простой и открытый для общения человек. Рубаха-парень — режет правду-матку, открытый, правдивый, прямолинейный, прямой, что на уме, то и на языке, называет все вещи своими именами, душа нараспашку, называет все своими именами, откровенный, прямодушный, весь наружу - этот смысл определения в номере раскрыт, да. Имидж "рубаха-парень": один из тех представителей сильного пола, которые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть надежным партнером в делах и приятным собеседником, но во всем, что касается гардероба, проявляет редкостную небрежность - в номере же мы видим, скорее, костюм стиляги или кого-то похожего, но я не могу сказать, что это костюм "рубахи-парня" - возникает неприятное несоответствие зрительных и слуховых впечатлений. 10) Пародия на Модерн токинг. Всем номер неплох, кроме совершенно идиотских и не в тему костюмов подтанцовки. 11) Телеэфир "А ну-ка девушки!" Комический прием простейший, если не сказать - банальный. Номер забавный, не более. 12) сериал "Место встречи изменить нельзя" в 3-х частях 1) отрывок из оперы "Глеб Жеглов" - прекрасно все! (вокал главного героя, крученый Копченый) восторг! 2) отрывок из поп-гоп-оперы "Горбатого малина исправит" любители классического вокала останутся не очень довольны, остальные - очень довольны. 3) клоунада в исполнении комик-труппы "Полицидеи". непонятно - если первые две части были в жанре оперы и поп-оперы, с чего вдруг третью часть сделали клоунадой? неожиданно, но "не лишено интереса и для глаз приятно" (конец цитаты)... за отзывами - к любителям клоунады. 13) Парк Юрского Непонятно, зачем вообще было делать этот номер - сделать лучше и/или смешнее оригинального не получилось все равно, если только целью было дать еще раз слушателям насладиться голосом В. Гасаева. Забавно-дурацкая деталька - гитара главного солиста в положении "на пол-шестого". 14) Ромашки спрятались, поникли лютики... Номер еще не отшлифован, в более поздних выступлениях смотрится органичнее. Танцевальные движения Виталия слишком резкие, понятно, что человек выкладывается на 110 %, но в этом номере это лишнее, нужны чуть более медленные и плавные движения. Некоторые танцоры оставляют желать лучшего, уже не в первом номере заметна непроработанность движений Маргариты (Кузнецовой??? затем Гасаевой) - если другие девушки держат руку впереди на поясе, то она - почти как Майкл Джексон (ну, все поняли, да?). Рекомендуется слушать с закрытыми глазами, чтобы 1) насладиться вокалом 2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника. 15) финальная песня :) Ну, как мы видим, и так можно было закончить концерт. Кто-то любит заканчивать на лирической ноте, кто-то (как автор данного отзыва) предпочитает радостно-приподнятую. Одной песней на всех не угодишь, поэтому закончили так, как закончили.

Яна: Marina пишет: А ты знаешь, кстати, что этот твой отчет не похож на все предыдущие? Я не хочу сказать, что те были хуже или лучше. Он просто ДРУГОЙ. Слова, чувства, настроение, наполненность другая. И это меня лично трогает до глубины души... Так и концерт другой и люди другие.что чувствую то и пишу...сейчас все иначае) Marina пишет: "Ромашки" в исполнении Витали ты не выкладывала в теме песен. поищу.

Яна: Marina пишет: Ну, как бы, думаю, длина ног какая была, такая и осталась... c возрастом люди стаптываются.тоощно говорю. Вот у меня раньше ноги были гораааздо длиннее...а сейчас хоть бы одну такую Вторая тогда совсем не нужна была бы) Marina пишет: А представь, как это из зала смотрелось!.. попадали таки все? Marina пишет: Носки переодевать труднее всего, а в некоторых песнях требуются именно белые - этим я объясняю такую странность.. Да какая странность...Они Дона карлеоне насмотрелись,а там вся мафия ходила в белых носках и черных туфлях..стильные типа. Marina пишет: Так они БЕЗ МУЗЫКИ концовку вытянули! Чувство ритма и взаимопомощь идеальные! представляю)) О Арина отчетище накатала, умница,щас бум читать!

Marina: Arina, вот это да! Если не ошибаюсь, это у тебя первый такой большой по объему отчет? Спасибо! ))))) Тут надо подсобрать разбежавшиеся мысли... Arina пишет: Тексты, произносимые ведущим, откровенно раздражали. Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем. Тексты ведущего - да, оставляют кое-чего желать... К тому же, они устаревают довольно быстро, понятно, что через столько лет не очень-то смешат. Но мне чрезвычайно нравятся полетаевские интонации. И его манера ведения концерта - очень добрая, в отличие от того же Зверькова, который меня, действительно, раздражал. Я со Зверьковым смирилась только потом, когда узнала, что он - автор команды. Arina пишет: Рубаха-парень. Номер специально для поклонниц Виталия Гасаева. :) Все внимание обращено на кумира, не важен ни смысл текста, ни остальные фигуры на сцене. Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет). С точки зрения же более адекватного человека... Рубаха-парень (определение словарей) - простой и открытый для общения человек. Рубаха-парень — режет правду-матку, открытый, правдивый, прямолинейный, прямой, что на уме, то и на языке, называет все вещи своими именами, душа нараспашку, называет все своими именами, откровенный, прямодушный, весь наружу - этот смысл определения в номере раскрыт, да. Имидж "рубаха-парень": один из тех представителей сильного пола, которые считают мужскую дружбу бесценным сокровищем. Он может быть надежным партнером в делах и приятным собеседником, но во всем, что касается гардероба, проявляет редкостную небрежность - в номере же мы видим, скорее, костюм стиляги или кого-то похожего, но я не могу сказать, что это костюм "рубахи-парня" - возникает неприятное несоответствие зрительных и слуховых впечатлений. И согласна, и нет. Изначально номер был сделан для новогодней сказки-анекдота, где Виталя исполнял роль Ивана-дурака и вполне соответствовал имиджу "рубахи-парня" - и по зрительным, и по слуховым впечатлениям. Остальные фигуры на сцене были весьма важны - поручик Ржевский, Мюллер и Вовочка соблазняли Ивана властью: Если получишь власть - будешь кушать всласть, и козырной станет масть! Будешь знать всегда ты прикуп, жить в Сочи с шиком. И будешь наплаву ты, словно "Милки-Вэй", если станешь главным из царей В Тридевятом царстве! Ну, а Иван от власти отказывается, чисто по-русски не понимая в ней смысла. Этот образ "стиляги" впоследствии ввели в номер, как раз для создания комического эффекта через диссонанс между простоватым "русским народным" содержанием песни и внешним видом ее исполнителя. Этакий деревенский стиляга, нахватавшийся некоторых городских привычек, но не изменившийся по сути. А рубаха - выступила связующим звеном. Рубаха мне нравится))))) Тот, на ком она надета - тоже! В отношении меня эффект достигнут, и я не против ))))) Кстати, потом-то вернулись к "русскому" варианту с желтой, а позже - синей рубахой в горошек. Arina пишет: отрывок из оперы "Глеб Жеглов" - прекрасно все! (вокал главного героя, крученый Копченый) восторг! Как приятно!.. В самом деле... (опять же - будто это я там пела ) Arina пишет: Танцевальные движения Виталия слишком резкие, понятно, что человек выкладывается на 110 %, но в этом номере это лишнее, нужны чуть более медленные и плавные движения. Музыка, вроде, располагает к быстрым. А то, что человек ТАК выкладывается - не может не подкупать! Я всегда удивлялась и восхищалась! Arina пишет: Рекомендуется слушать с закрытыми глазами, чтобы 1) насладиться вокалом 2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника. Вот поэтому я у Яны и прошу аудиозапись этой песни... Но. Смотреть мне тоже нравится, чего уж там! Еще раз, Арина, спасибо за отчет! Да-а-а, твои отчеты от моих отличаются... Мало сказать - отличаются... ))) Но это-то и здорово!

Яна: Arina пишет: мы - вот они, нас столько-то, мы можем петь и танцевать - то тема раскрыта в полном объеме. :) Я кстати текст вобще не могу вкурить почти...все время переживаю как бы девочек не уронили. Arina пишет: . Если бы не понимание того, что должен же он что-то говорить, пока актеры переодеваются - кинула бы каким-нибудь овощем.а ты представь что нет плеера и это надо слушать постоянно?но привыкаешь да.))) И еще осознаешь что ...ну чем может развлечь публику простой мужик из деревени?Для инженера это достаточно круто а для артиста конечно не очем)) Но блин...он такой искренний в том что он делает,что это с легкостью перекрывет все недостатки.Люблюнимагу Тепрь конечно времена изменились и они над ним подшучивают,прикалывают стебутся по доброму прямо со сцены...то микрофон отключат, то к слову прицепятся.ироды!Arina пишет: О чем номер-то??? Какая связь между названием номера, озвучиваемым текстом, верхней частью костюмов???Костюмы вроде ничем не объясняются,кроме моды в те времена на советскую символику...помню лепили какарды куда папало ,звезды и т.д.....а сам номер -это как фраза из контекста..вроде он часть программы куда был логически встроен...если я ничего не путаю Марина подскажет)) Arina пишет: дающая воможность фанаткам уйти в отрыв и экстаз от созерцания сексуального пупка Виталия (отчетливо видно на съемке ближнего плана - есть где-то в сети и наверняка у всех фанаток). жжешь Arina пишет: Для создания комического эффекта достаточно было взять на роль пастуха исполнителя гораздо меньше ростом и габаритами, но также мужчину - и все смотрелось бы совершенно гармонично. думаю была цель именно сыграть на конрасте.) Arina пишет: Костюм Виталия, танцевальные движения его героя, голос самого исполнителя - все работает на одну цель: поклонницы должны истечь слюной (в буквальном или переносном смысле - это уже как у них пойдет). В мое время это называлось по другому.Одним словом. Arina пишет: отрывок из поп-гоп-оперы "Горбатого малина исправит" любители классического вокала останутся не очень довольны, остальные - очень довольны. Блин..это что так называлось? я довольна да.. у меня слуха нет,зато я свое отъерзала на жиглове.целых 9!минут!)) Arina пишет: с чего вдруг третью часть сделали клоунадой? мне кажется в те времна по всем каналам зажигали лицедеи а калейдоскоп просто пародировал все популярное)Arina пишет: 2) не бояться, что у главного солиста будет сотрясение мозга или повреждение шейного отдела позвоночника. вот язва.! Арина,молодец ..Спасибо большое за отзыв,кстати мы совпали во многих моментах,просто положительные эмоции перекрыли все и не хотелось заостряться))

Marina: Яна пишет: Они Дона карлеоне насмотрелись,а там вся мафия ходила в белых носках и черных туфлях..стильные типа. Да нет, вроде, на других концертах у них носки черные. По крайней мере, не выделяются...

Arina: на здоровье, девочки!

Marina: Яна пишет: Арина,молодец ..Спасибо большое за отзыв,кстати мы совпали во многих моментах,просто положительные эмоции перекрыли все и не хотелось заостряться)) У меня, кстати, тоже! Ну, не очень во многих, но есть моменты, в которых мы совпали, однако любовь решительно преодолевает мой критический настрой!

Яна: Ну вот кстати еще одни ромашки...здесь трясет вроде головой поменьше.жизнь научила. Саша выкладывал

Arina: да-да, вот именно эти Ромашки гораздо лучше хотя у Маргариты с рукой все по-прежнему...

Marina: Яна пишет: Ну вот кстати еще одни ромашки...здесь трясет вроде головой поменьше.жизнь научила. Arina пишет: да-да, вот именно эти Ромашки гораздо лучше А знаете, чем эти "Ромашки" лучше для меня? Тем, что я - там, в зале!.. Это - тот самый, первый концерт, на котором я была. Это и есть тот первый взгляд, после которого... Короче, это никакая не "версия 1997", подпись видео не знаю, чем обусловлена. Это конец апреля (27 или 28-е апреля) 1995 года, "Юморина-95". Барнаульский Театр Музкомедии. А тот концерт, который мы только что смотрели - это 15 октября 1995 года. Так что здесь он трясет головой не УЖЕ, а ЕЩЕ поменьше. Но все равно - резче остальных! И заметили, изменился текст Деулина. Сначала в конце было: "А ну, давай, подвывай!". А потом: "Я вас не слы-шу!" - на мой взгляд, гораздо более удачное. ))) А еще - почему-то наш барнаульский зал дико ржет над фразой "Одна девчонка в 45 стала ягодкой опять". Да, может, тогда мне тоже это казалось смешным...



полная версия страницы