Форум » "Театр и кино" или культпоход в культпросвет » "Криминальное чтиво", совместный концерт театров "Калейдоскоп" и "Люкс" 16.03.1996 » Ответить

"Криминальное чтиво", совместный концерт театров "Калейдоскоп" и "Люкс" 16.03.1996

Яна: Приглашаем всех желающих на совместный онлайн-просмотр концертной программы "Криминальное чтиво", совместный концерт театров "Калейдоскоп" (г. Барнаул) и "Люкс" (г. Томск), 16 марта 1996 года, который состоится 26 января 2013 года в 19-00 по московскому времени. Условия: 1.Собираемся в этой теме в указанное время. 2.Одновремемно включаем воспроизведение на видеоролике(будет предоставлен непосредственно перед просмотром) 3.Все свои впечатления и эмоции по ходу просмотра пишем в этой теме. 4.После просмотра пишем отзыв. Остальное видео здесь станет доступным после регистрации на форуме

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Алёна: Что за невезуха? Я опять не попадаю(((

Marina: Алёна пишет: Что за невезуха? Я опять не попадаю((( Ален, ну посмотри позже и отпишись!

Яна: а куда ты...во сколько сможешь?


Алёна: Яна пишет: а куда ты...во сколько сможешь? Да работа... И освобожусь только в 21.00 по Мск

Marina: Информация для всех, кто будет смотреть: Концерт "Криминальное чтиво" проходил 16 марта 1996 года в Барнауле, в ДК Котельщиков (ДК "Сибэнергомаш"). До этого артисты "Люкса" и "Калейдоскопа" изредка встречались только на фестивалях сибирских студенческих театров. И еще в КВН-Сибирь (как соперники). Кстати, "Криминальное чтиво" - это была тема одной из игр КВН-Сибирь в том сезоне. На всех этих мероприятиях было очень заметно, что "Люкс" блистателен в актерской игре, а "Калейдоскоп" - в музыкальных номерах. И вот, возникла идея более тесного знакомства и сотрудничества двух театров. Этот концерт - "первая ласточка" такого сотрудничества. Предлагаемое видео снято, в принципе, неплохо. Но оператор в процессе сьемок зачем-то взялся осваивать разные возможности камеры. Поэтому он иногда ни с того, ни с сего вставляет стопкадры или еще какие-нибудь бестолковые эффекты... И еще - пару раз (секунд по 10) воспроизведение начинает "заикаться". На кассете такого не было. Видимо, издержки оцифровки. Просьба не пугаться. Запись начинается с миниатюры "Калейдоскопа" под названием "Детский утренник на тему "Следствие ведут Знатоки". Поскольку подводка к номеру здесь обрезана, поясню. Если помните, героев советского сериала "Следствие ведут Знатоки" зовут Пал Палыч Знаменский, Шурик Томин и Зиночка Кибрит. Соотвесственно, героев этой миниатюры, которых Петя представляет в начале, зовут Пал Секамыч Знаменский (Полетаев), Шурик Двухтомин (Альберт) и Зиночка Киборг (Инесса). Ну, а дальше Петя излагает заявление потерпевшей Маши о происшествии, которое им предстоит расследовать. )))

Olly-22: Marina пишет: иногда это часто или редко?)))) экспериментатор

Marina: Olly-22 пишет: это часто или редко? В среднем - раз или два в течение номера. В некоторых номерах - нет. Но вот в песне "Одесские куплеты" я оператора задушить готова. Мешает смотреть!

Olly-22: Marina пишет: В среднем - раз или два в течение номера. уууу, эксперементатор)))) или он сделал шаг в будущее - моменты для скриншотов подобрал

Marina: Olly-22 пишет: моменты для скриншотов подобрал Да, кое-какие моменты - удачно!

Olly-22: э, мы втроем смотрим?.... где народ?

Marina: Ян! "Три зеленых свистка" - не скажешь, что ли?))) Поехали!

Яна: Ну чего, девочки, все готовы ?добрый вечер,всем))

Яна: Три зеленых,поехали!

marusya: Всем привет! Я готова.

Olly-22: Полетаева оборвали Марина, забыла спросить тебя, ты в зале сидела?

Яна: Мурашки по фуражке))) Вот такого Гасаева я помню оооочень хорошо....эххх...ностальгия))

Marina: Olly-22 пишет: Марина, забыла спросить тебя, ты в зале сидела? Оль, ну, какой разговор! ))) Разумеется, я в зале!!!

Marina: Петя осваивается в амплуа конферансье! ))

Леся: Девочки, я малехо подзадержусь...дите уложу, а то..не даст посмотреть....

Olly-22: Marina пишет: Разумеется, я в зале!!! счастливая!

Яна: я вот прямо помню это выступление ....и Инессу такую помню очень хорошо.Марин,а где это было?Не в драмме случайно?

Olly-22: Гасаев обворожителен!

Marina: Яна пишет: Вот такого Гасаева я помню оооочень хорошо....эххх...ностальгия)) Ну, в роли злодея он может быть только на детском утреннике! Оценили про Белоярскую атомную электростанцию? А как он произносит слово "деструктивный"!.. Верю, что знает, что это такое!

Яна: Аллочка эротичная такая)))

Marina: Яна пишет: .Марин,а где это было?Не в драмме случайно? Ян, я же в начале синим цветом специально написала. Это ДК Котельщиков, они там в основном тогда выступали.

Яна: Всем постам на водку. я щас с ума сойду я видела это,низнаю где.

Olly-22: Полетаев- вооружен и прекрасен!

Marina: Яна пишет: Аллочка эротичная такая))) О, да! Класс! )))

Marina: Olly-22 пишет: Полетаев- вооружен и прекрасен! ОЧЕНЬ прекрасен!.. Я с него балдею! )))

Яна: Marina пишет: Ян, я же в начале синим цветом специально написала. Это ДК Котельщиков А я не успела прочитать))) Ну да ...на котельщики тоже похож.маленькая такая сцена.камерная обстановка))

Яна: Эта тужурка военная у них до сих пор эксплуатируется.))

Marina: Яна пишет: Эта тужурка военная у них до сих пор эксплуатируется Та, что на Полетаеве?

Olly-22: но Гасаев!.......... как хорош, черт!

Яна: Marina пишет: Та, что на Полетаеве? ага))) Гасаев мурку поет....

marusya: Сорри, я отключаюсь. Семейный долг. Потом посмотрю.

Olly-22: как классно на Маше женили! это было так.... неожиданно1

Яна: Заметьте,Гасаев поет танцует и никто не визжит,штабелями не ложится...а это лучшай его форма)))

Marina: Olly-22 пишет: но Гасаев!.......... как хорош, черт! Что я могу сказать?.. Вернее, я могу сказать многое, но потом, в отчете А как он предлагает хором выучить неприличное слово! И сам тут же смущается... А как поет про Ворону и Лисицу!.. )))

Olly-22: Винс объявляет томичей!

Яна: если кто кое где у нас порой с кем то жить не хочет...Ведь сами писали емае!

Marina: Яна пишет: Заметьте,Гасаев поет танцует и никто не визжит,штабелями не ложится.. Ну, почему же... Правда, Новосиб всегда визжал громче, чем Барнаул! Но не думаю, что у нас его любили меньше!

Olly-22: внимание - нос Бакина!

Яна: А вот выход Томска я не помню! Наши вот как на ладони каждое слово...а этих не помню))

Marina: Olly-22 пишет: внимание - нос Бакина! У них у всех там носы... Вот они - богатыри!!! Классический номер, прототип того, что был в Высшей Лиге! А скажите мне, как зовут четвертого актера "Люкса"? Андрей, а фамилия как?

Яна: Marina пишет: л громче, чем Барнаул! Но не думаю, что у нас его любили меньше! ну спокойно хлопают...без нашатыря .Да Барнаул вобще как то не визжит в основном нигде...толи в зале все время знатоки матчасти собираются,как говорил Саша.Никакого те взлета.)))

Marina: Яна пишет: Никакого те взлета.))) Знаешь, когда, бывало, жутко орали - меня это доставало порой, потому что ничего не слышно со сцены. А взлет всегда был!!! Еще какой!!!

Olly-22: про наркошу ваще... а вокруг метет пороша и в кармане нет ни грОша

Marina: Olly-22 пишет: а вокруг метет пороша и в кармане нет ни грОша Кстати, Бакин здесь тоже входит в свое последующее амплуа - "почечника-почвенника". Старательно "окает", иногда вообще неправильно, но уморительно!

Marina: Яна пишет: Наши вот как на ладони каждое слово...а этих не помню)) А ты хочешь сказать, что ты могла быть тогда в зале?!

Olly-22: Марин, у меня третья часть не воспроизводится, ограничен доступ

Яна: Marina пишет: Знаешь, когда, бывало, жутко орали - меня это доставало порой, потому что ничего не слышно со сцены. Ну вот конкретно на этой записи визга нет и хлопают после той же мурки сдержанно так...мы с тобой просто по разному смотрим.разным взглядом.)))

Marina: Olly-22 пишет: Марин, у меня третья часть не воспроизводится, ограничен доступ Ведь Яна выкладывала... Ян, помоги, пожалуйста!

Olly-22: Marina пишет: Яна выкладывала а я думала, ты хозяйничаешь)))) Яна,

Marina: Яна пишет: конкретно на этой записи визга нет и хлопают после той же мурки сдержанно так... Да уж, мы бы покричали! Что там с третьей частью, Ян?

Яна: Девочки, третью часть подключила,обновите страницу))

Marina: Яна пишет: Девочки, третью часть подключила, Фух, спасибо!..

Olly-22: есть! яна, спасибо!

Olly-22: Андрей!!!! "люди добрые, помогите!" какая интонация! божественен

Olly-22: на Альберте фуражка еле держится!

Marina: Olly-22 пишет: Андрей!!!! "люди добрые, помогите!" какая интонация! Точно! И зал от одной интонации просто лежит от смеха!

Olly-22: наконец-то Федоров!!!! и такой разъяренный

Olly-22: Marina пишет: зал от одной интонации просто лежит от смеха! вот что мне и нравится в игре Андрея!

Marina: Olly-22 пишет: наконец-то Федоров!!!! и такой разъяренный И, кстати, красивый! Мне именно этот кадр нравится!

Яна: про заек.классика однако))

Olly-22: Marina пишет: И, кстати, красивый! да о чем разговор, да

Marina: Яна пишет: про заек.классика однако)) Да! Они этот номер очень часто показывали! А поющего Бакина и "дядю Ваню с тетей Феней" оценили?

Olly-22: Яна пишет: про заек.классика однако) как я их люблю!

Olly-22: Marina пишет: А поющего Бакина и "дядю Ваню с тетей Феней" оценили? в первый раз видела Вячеслав - ну не знаю пока, какие слова подобрать

Olly-22: "в следующий раз сами пойдете за такие деньги!", "в ночь с пятое на восьмое", "вломился ей внутрь".... я валяюсь и одновременно в восторге!! сами сочиняли!

Marina: Olly-22 пишет: Вячеслав - ну не знаю пока, какие слова подобрать Кстати, на него надели платье Деулина (из "Женитьбы" и "Фирменного блюда"), а на Грише - рубашка Федорова из "Ситуэйшн".

Olly-22: Marina пишет: на него надели платье Деулина (из "Женитьбы" и "Фирменного блюда" вот это заметила а рубашку Гасаева нет)

Olly-22: вот адвокат мне не нравится.... раздражает тип персонажа

Marina: Olly-22 пишет: сами сочиняли! Нет, Оль, "про заек" они, вроде бы, сочиняли не сами, Полетаев же говорит, что им это подарил украинский писатель Игорь... (фамилию не могу разобрать)

Marina: Olly-22 пишет: а рубашку Гасаева нет) Федорова! Видимо, выбрали самую маленькую. И то, она Грише велика! )))

Olly-22: Marina пишет: что им это подарил украинский писатель Игорь... а я думала, это байка..))

Marina: Olly-22 пишет: а я думала, это байка..)) Я, кстати, над этим не задумывалась... ))) Но для байки - странно...

Яна: кто нибудь меня соориентируйте, мы сейчас какую часть и номер смотрим,я отходила на минуту)

Marina: Ну что, кого-нибудь зацепила миниатюра про самолет? Хотя пару раз они путают слова, но сыграно здорово! Профессионально!

Marina: Яна пишет: мы сейчас какую часть и номер смотрим,я отходила на минуту) Ян, я так думаю, часть 4, номер про самолет

Olly-22: самолет? мне Гуливицкий понравился) голос, мимика и все такое) а Григорий к сожалению... у него намного лучше и интереснее получалось, мне кажется

Яна: Marina пишет: Ян, я так думаю, часть 4, номер про самолет понято))

Olly-22: ну что оператор делает в пятой части? на нормальные танцы хочется посмотреть

Яна: Кстати самолет так давно смотрела...по телеку наверное,что не помню вобще..шутки прикольные кстати. Все рожают,одна смеется,остальные хохочут))

Marina: Olly-22 пишет: мне Гуливицкий понравился) голос, мимика и все такое) а Григорий к сожалению... А мне оба здесь нравятся!.. Гуливицкий - да, наверное, больше... Но именно на этом номере я тогда почувствовала, если так можно сказать, всю магию их актерской игры! Что они не просто так выходят на сцену!

Яна: Одессу обожаю)))процежена просто по секундно.))

Olly-22: Marina пишет: магию их актерской игры! Что они не просто так выходят на сцену! вот что интересно, мне некоторые люксовские номера надо пару раз минимум посмотреть, чтоб полюбить! так почти со всеми моими любимыми миниатюрами))) надо еще раз будет посмотреть)

Яна: Ну что не говорите, Калейдоскоп по сравнению с Люксом это конфетка и фантик.)))))Глаз радуется и все отсальное.))

Marina: Olly-22 пишет: ну что оператор делает в пятой части? на нормальные танцы хочется посмотреть Оля, спокойно!.. Я уже это пережила с болью в сердце Я, как всегда, о Гасаеве... Даже при такой дурацкой сьемке видно, КАК он выкладывается в танцах! А какой одесский говор! Правда, в аудиозаписи это лучше слышно. А еще у него тут по ходу танца спадает резинка для волос, и он ее быстро-быстро завязывает

Olly-22: не самые лучшие номера просто Люкс показал

Яна: Оператора на мыло!!! Да...щас АФ поет ее cпокойней и смачнее чтоли))

Olly-22: "понимайте как хотите, но вы мне это оставьте!" вот это угроза

Olly-22: ну давайте прОтокол, если вам так легче - я в обмороке

Яна: Olly-22 пишет: не самые лучшие номера просто Люкс показал таки у них вроде песенных номеров с танцами нету,да?

Marina: Яна пишет: Одессу обожаю)))процежена просто по секундно.)) Да! Моей (тогда маленькой) сестренке очень нравились фразы: Мы вам фокусы устроим Без ключа замок откроем... И еще Сашино: Кавалеры приглашают дамОВ, Там, где брошка - там перёд!..

Olly-22: у Бакина уже ельцинские нотки в голосе

Marina: Olly-22 пишет: не самые лучшие номера просто Люкс показал Нет, почему, мне кажется, номера - на уровне! Яна пишет: Калейдоскоп по сравнению с Люксом это конфетка и фантик.))))) Соглашусь! Или - бриллиант и оправа!

Olly-22: Яна пишет: песенных номеров с танцами нету,да? в КВН-Сибири были и еще какие! да и говорилки есть намного лучше и веселее!

Яна: На Грише здорово сидит форма)))

Яна: Olly-22 пишет: в КВН-Сибири были и еще какие! чтобы Люкс пел и танцевал?Надо посмотреть...

Olly-22: Marina пишет: Соглашусь! а я нет

Marina: Olly-22 пишет: у Бакина уже ельцинские нотки в голосе Точно-точно!!! А еще я люблю цитировать фразу Гуливицкого "В двух словах, как "Война и мир". Я, придя сюда, на форум, если помните, сказала, что буду писать такие отчеты А вот это ДЛШ до сих пор в миниатюрах про милицию(полицию) используют: вой сирены и "Красный!" "Синий!"...

Olly-22: Яна пишет: Надо посмотреть... особенно 19 октября 1996, вроде у Гасаева на тюбе

Marina: Olly-22 пишет: ну давайте прОтокол, если вам так легче - я в обмороке И Гриша открывает другую папку! Так никто не знает фамилию актера, который здесь играет бабушку?

Marina: Olly-22 пишет: особенно 19 октября 1996, вроде у Гасаева на тюбе Я тоже посмотрю!

Olly-22: Marina пишет: не знает фамилию актера, который здесь играет бабушку? вроде нет............. а я другого хотела узнать, его здесь нет, худенького, такой смешной тоже

Яна: Marina пишет: Так никто не знает фамилию актера, который здесь играет бабушку? я вот кстати тоже хотела спросить)) Olly-22 пишет: особенно 19 октября 1996, вроде у Гасаева на тюбе Ну ты хоть маякни ключевые фразы,мож я вспомню...у меня к вечеру вобще ум не соображает.( Зы...6-я часть зальется через 7 минут, давайте пока смотреть 7-ю.

Marina: Olly-22 пишет: вроде нет............. а я другого хотела узнать, его здесь нет, худенького, такой смешной тоже Ну, кто-нибудь на форуме-то точно их знает... Будем ждать, пока остальные прочитают эту тему. Может, ответит кто.

Яна: Блин, ну девченки все такие красотки,невозможно.. Опять Гопники!

Яна: Так пока Ольга слиняла,перерыв 5 минут...сейчас положу 6 ую часть и начнем. 7ую остановила у себя .))

Marina: Яна пишет: давайте пока смотреть 7-ю. Что ж, давайте! Неувядаемое "Место встречи"!

Marina: Яна пишет: перерыв 5 минут... Ладно.)

Olly-22: Яна пишет: Ну ты хоть маякни ключевые фразы Иванушки-Импотеншнл например)))) в других было море водки от Гуливицкого, потом еще "В погоне за сенсацией2, где еще было мое личное чудо и счастье - Фадеев в асинхронной подпевке))) а еще Хёндай, тоже Гуливицкий и Ко подпевали)

Яна: Так, все части лежат,смотрим!

Яна: Вы нас поставили в неудобное положение)) Товарищ импотент. красавцыыы))

Яна: Olly-22 пишет: в других было море водки от Гуливицкого Море водки знаю...танцев не помню)) Спасибо Ольк,посмотрю))

Olly-22: вот "Ножка" - это что-то))))

Marina: Яна пишет: Так, все части лежат,смотрим! Закулисье тоже выложила!.. ))))) Виталя там, как всегда - прелесть! Душа нараспашку!

Olly-22: с похорон, поэтому на веселе!

Яна: чо вы крутитесь как селедка на карусели!ну Бакин!

Marina: Olly-22 пишет: вот "Ножка" - это что-то)))) Оль, ну, наконец, и тебя проняло! А мне здесь все люксовские номера сразу запали в душу!

Olly-22: Marina пишет: "Красный!" "Синий!" оказывается, это древняя история))))

Яна: Еперный театр,Глеб Жиглов!

Marina: Яна пишет: Товарищ импотент. По-моему, бабушка все время говорит: "Товарищ непосредственный... ой, то есть - посредственный!" )))

Olly-22: Marina пишет: А мне здесь все люксовские номера сразу запали в душу! от любимцев большего ожидала)))) но не буду спешить, Ножка делает свое дело

Marina: Яна пишет: Еперный театр,Глеб Жиглов! Вот миллион раз видела - и в миллион первый раз смотрю и обмираю!

Olly-22: Инесса потрясающая!

Яна: Инесса с этой прической на мою тетку похожа сииильно вот не зря я чувствую родную душу О...снова гопники)))

Olly-22: ох, любимые слова "Руки карманник склонны к карманам, и к чемоданам, и кошелечкам"...

Marina: Яна пишет: О...снова гопники)))

Яна: головы мешаааююют

Marina: Olly-22 пишет: ох, любимые слова "Руки карманник склонны к карманам, и к чемоданам, и кошелечкам"... Красавец! Они еще все (особенно Виталя) по ходу оперы отыгрывают некоторые "фишки" из фильма. Я потом скажу подробней.

Olly-22: Гасаев опять с горбом))))

Яна: Деулин зашиб мелкого!

Olly-22: Marina пишет: по ходу оперы отыгрывают некоторые "фишки" из фильма. а я фильм не смотрела, но может книжку прочитаю тока у меня и так план из 7 штук

Marina: Яна пишет: головы мешаааююют Слегка да. И там где-то моя голова среди них... Правда, я, наверное, в первом ряду, не перед оператором...

Яна: Альбееерт...где ты сейчас))))

Olly-22: боги!!!! почему я только щас заметила эти офигительные движения, когда Виталя и Андрей закрывают руками лица!

Marina: Olly-22 пишет: а я фильм не смотрела "Место встречи" не смотрела?.. Как много у тебя еще впереди!.. )) Кстати, этот фильм гораздо лучше книги, по которой он снят ("Эра милосердия" Вайнеров). Такое редко бывает!..

Olly-22: Marina пишет: Кстати, этот фильм гораздо лучше книги, по которой он снят тогда посмотрю!

Яна: Как танцують)))красавцы...ну Аллочку за что повязали изверги,она же маленькая

Marina: Olly-22 пишет: эти офигительные движения, когда Виталя и Андрей закрывают руками лица! В "гопниках"? О, да! И они оба одно движение делают совсем по-разному! И не трудно догадаться, глядя на кого я офигеваю!

Яна: о времена были!юморина 4 раза)

Marina: Яна пишет: Деулин зашиб мелкого! Федорова, что ли?

Яна: Marina пишет: И не трудно догадаться, глядя на кого я офигеваю! ага я после анреевой фразы -по дурацким движениям у нас был спец сашка федров,часто офигеваю... У меня фсе!Cмотрю бонус))

Яна: За кулисами бухают!Рита душевная такая))

Olly-22: бонус - это Андрей в эээ.. переодевающийся, в общем

Marina: Яна пишет: о времена были!юморина 4 раза) И я ходила НА ВСЕ!!! Это был праздник души! Яна пишет: Cмотрю бонус)) Да уж, бонус классный!

Olly-22: а еще и АС переодевается.........

Marina: Яна пишет: За кулисами бухают!Рита душевная такая)) А Виталя-то какой душевный! И я, кажется, догадываюсь, о чем они там узнали "сегодня утром"...

Olly-22: блииин.... а че это Рита Грише на "вы"............. и еще просит посмотреть, а он отказывается. непорядок

Olly-22: Рита клевая!

Яна: Рита кстати удивила...если бы у меня за спиной так маячили,в те годы чисто по инерции от меня можно было и в бубен получить c разворота не глядя)))))....а она заулыбалась) деулинские голые ноги затмили всю тусовку слушьте...народу тьма.кто в шубах кто в трусах плюс дети тут же, другие-бухают,чокаются...капец. Гриша скромняга такой...кто бы мог подумать...Ритка как заправская хозяйка.умница!Комсмомолец под брюки трико...а как же..март месяц между прочим!Кто бы сомневался! Cтранно почему Аллы не вижу.Инесса сторит всех...и прально.! Ваще барнаульцы борзые такие,горластые,наглые затерли томичей ,те даже пикнуть боятся. Виталя котяяяяра!Там походу шампанского с ящик...многим сразу в голову дало и это заметно. Все.и это кончилось.Марина,спасибо огромное. с меня отзыв.Ты-золото!

Marina: Olly-22 пишет: Рита Грише на "вы"............. и еще просит посмотреть, а он отказывается. непорядок Я не заметила, что она к нему на "вы"... Но, если честно, они здесь только знакомятся. Еще даже не помнят твердо, как кого зовут. А Гриша здесь - мрачный какой-то, что для него вообще нехарактерно. Он обычно шутил, балагурил, со всеми разговаривал... А здесь - молчит.

Яна: Marina пишет: о чем они там узнали "сегодня утром" я тоже об этом подумала....и это таки надо было отметить)))

Marina: Яна пишет: если бы у меня за спиной так маячили,в те годы чисто по инерции от меня можно было и в бубен получить....а она заулыбалась) Нет, а я не удивилась! Виталя очень позитивно маячил! ))) Яна пишет: Гриша скромняга такой...кто бы мог подумать... Вот и я о чем!..Яна пишет: Марина,спасибо огромное. с меня отзыв.Ты-золото! Яна, Оля! Спасибо вам!!! И всем, кто еще посмотрит!!!

Olly-22: Марина, спасибо!!! прям такой подарок отчет завтра да Гриша что-то мрачный а ДБ отмалчивается, пока тока рожи корчит

Леся: Olly-22 пишет: а еще и АС переодевается. а это не Полетаев случаем там в трусах стоял? Или все же АС?

Olly-22: Marina пишет: Я не заметила, что она к нему на "вы".. один раз что-то услышала

Olly-22: Olly-22 пишет: один раз что-то услышала показалось! уф..))))она там и Бакина заодно просто попросила. сигарету Гришу заставляла выкинуть - правильно

Marina: Леся пишет: а это не Полетаев случаем там в трусах стоял? Или все же АС? Там показали переодевающимися Деулина и Федорова

Леся: Marina пишет: Там показали переодевающимися Деулина и Федорова красавцы! Саша такой стройненький..

Селедка_Таня: а в закулисье высокий импозантный в очках, это кто был?

Marina: Селедка_Таня пишет: а в закулисье высокий импозантный в очках, это кто был? Да, знакомая личность у этого импозантного в очках, но не знаю, кто это. И вообще, там, в раздевалке, куча знакомых лиц, но далеко не всех знаю, как зовут...

Селедка_Таня: Не могу пока посмотреть весь концерт (по весьма уважительнымпричинам), глянула только отрывки с В.А.Г. Все-таки идет ему играть обаятельных плохих мальчиков, которые нравятся хорошим девочкам. причем играть вот именно так, гротескно, ярко. Ни в какое сравнение с грабителем не идет скучный заморализованный Жеглов, ни характера, ни изюма, только голос. ну и его работа в подтанцовке - блеск)

Marina: Селедка_Таня пишет: Все-таки идет ему играть обаятельных плохих мальчиков, которые нравятся хорошим девочкам. Я немного по-другому смотрю на это. Роль грабителя здесь - едва ли не единственная отрицательная роль Гасаева в "Калейдоскопе" (не считая Горбатого, о котором я уже говорила). Этот грабитель - злодей на детском утреннике. И в душе-то он хороший, только изображает плохого. Потому и дал себя "перевоспитать" в конце так быстро Вот такого "плохого мальчика" Виталя убедительно играет. Потому что у него все равно в итоге получается "хороший". ))) А по-настоящему "плохие" и при этом обаятельные герои всегда очень удаются А. Федорову Селедка_Таня пишет: ну и его работа в подтанцовке - блеск) Тысячу раз да! Силы ни разу не экономит главный солист! )))

marusya: Марина, спасибо тебе огромное! Отличный концерт, много было номеров, которых я еще не видела. Так что получила большое удовольствие. А теперь отчет: да простят меня патриоты барнаульской части ДЛШ, но Люкс мне на этот раз понравился больше. Причем понравились они именно актерской игрой. Например, если сравнивать пантомиму в исполнении Калейдоскопа (например в Полицедеях) и Люкса ( дядя Ваня и тетя Феня и отдельные моменты в остальных номерах), то томичи все-таки выразительнее. Тот же Гриша непрерывно что-то изображает и залу это явно очень нравится. Мне кажется у Люкса здесь довольно удачная подборка номеров. Хорошо выглядели даже не особо мною любимые Богатыри. При этом я не отношу себя к фанатам Люкса. Например, на уже упоминавшейся игре КВН Сибирь (осень 1996), где было в частности объявлено о создании ДЛШ, мне Люкс не понравился категорически. А здесь- приятно посмотреть! Вышесказанное ни в коем случае не значит, что мне не понравился Калейдоскоп. "Знатоки" получились очень забавными, много смешных моментов. Прям хоть на цитаты разбирай! Но общая идея номера как выступления на детском утреннике как-то не очень. " Попрошайки"- очень недурно, особенно хорош Деулин. В истории "про заек" порадовал Никулин, особенно в начале, когда с удочкой сидел. Из традиционно сильной музыкальной части репертуара Калейдоскопа понравился, разумеется, Глеб Жеглов. Смотрю в сотый раз и всегда с удовольствием. Все прочее,увы, понравилось не особо. Возможно дело в том, что я просто не люблю блатное-криминальное направление в музыке, да и фильм Место встречи изменить нельзя не особо люблю и не могу оценить каких-то связанных с ним фишек. Съемки за кулисами-забавно. Люди в шубах, люди в трусах, дети, шампанское и все это вперемешку. Стало даже интересно: это всегда так выглядит?

Marina: marusya пишет: Марина, спасибо тебе огромное! marusya, Марина, и тебе большое спасибо, что посмотрела и отчиталась! marusya пишет: Люкс мне на этот раз понравился больше. Надо же, сколько людей, столько и мнений... Кому-то "Люкс" здесь не очень, а кому-то - он понравился больше "Калейдоскопа"... Ну, мое-то сердце отдано "Калейдоскопу" и одному конкретному его артисту прочно и безвозвратно... Но "Люкс" тогда меня о-очень зацепил. Каждым номером! И именно актерской игрой!.. Там столько нюансов, что можно обсуждать бесконечно! Ну, я потом еще скажу об этом... ))) Так что - да, как перед драматическими актерами, я перед люксовцами снимаю шляпу! Калейдоскоповцы же повели себя как гостеприимные хозяева и дали блеснуть гостям, сами не лезли на первый план. Поэтому в концерте, к сожалению, маловато музыкальных номеров.

Яна: Селедка_Таня пишет: скучный заморализованный Жеглов, ни характера, ни изюма, только голос. тебе тоже не нравится Жеглов?Cестра!!Нет,нас точно с тобой смолой польют и в перьях вывалят)

Marina: Яна пишет: тебе тоже не нравится Жеглов?Cестра!!Нет,нас точно с тобой смолой польют и в перьях вывалят) Просто кому-то нравятся плохие мальчики, а кому-то - хорошие! Я отношусь к последним. ))) В фильме, кстати, Жеглов вовсе не такой уж хороший. А вот в исполнении Витали - да!..

Селедка_Таня: Яна пишет: Нет,нас точно с тобой смолой польют и в перьях вывалят) да и ладно, на шубу тратиться не придется)

Яна: Селедка_Таня пишет: да и ладно, на шубу тратиться не придется) селекдка в перьях это что то!!

Селедка_Таня: Янк, а что, кардинальная смена имиджа)

Яна: marusya пишет: . " Попрошайки"- очень недурно, особенно хорош Деулин. это да)))Но Инесса меня здесь прямо бьет пальцем в глаз)) marusya пишет: . В истории "про заек" порадовал Никулин, особенно в начале, когда с удочкой сидел. меня в зайках особенно текст цепляет.сам материал.но он тогда в духе времени был...Сейчас конечно наивно все смотрится)) marusya пишет: Возможно дело в том, что я просто не люблю блатное-криминальное направление в музыке не....я блатное криминальное в музыке тоже не очень...а вот блатных -пьяных на сцене-дайте 2!Может потому что в жизни не хватает.все зануды правильно порядочные,аж тошнит. marusya пишет: Съемки за кулисами-забавно. Люди в шубах, люди в трусах, дети, шампанское и все это вперемешку. Стало даже интересно: это всегда так выглядит? Я тоже подумала об этом....но исходя их того ,что они до трусов запросто переодеваются перед камерой,а сейчас- между авторгафами (подходишь авторафы брать,а они в негляже...и при чем смущаются только девушки с авторучками,а у этих ни в одном глазу )все это настолько притупилось и спущено до автоматизма,что есть мнение,что эта обстановка в порядке вещей))

Marina: Жизнь моя в последнее время бьет ключом и, как говорится, все по голове. Писать (да и вообще существовать) катастрофически нет времени. Я смотрю, не у меня одной из участников форума сверхзанятость. Но сегодня, 23 февраля, я волевым усилием все отстраняю и сажусь, как выражался мой любимый поэт, «бренчать на лире». Надеюсь, и вас это развлечет ))) Итак, ДК Котельщиков в Барнауле, 16 марта 1996 года. Я – как штык, в зале! На сцене – мой любимый театр. Как потом оказалось, два моих любимых театра. Только второй из них тогда еще любимым не был. Да и видела я «Люкс» до этого концерта живьем всего один раз, на фестивале театров эстрадных миниатюр городов Сибири, несколькими месяцами раньше. Помню и фестивальный концерт – большой, из двух отделений! «Калейдоскоп», на мой взгляд, был на порядок выше всех, и я слегка досадовала, что остальные театры отнимают значительную часть времени. ))) Хотя кое-что заслуживало внимания. Например, Максим Аксенов из омского театра «Крыша» играл очень неплохо))) Но когда на сцене появился «Люкс», я поймала себя на мысли, что смотрю, не отрываясь, затаив дыхание и забыв, где я и кто я. Это были Актеры. Мастера. (При том, что, по свидетельству Аленки Никулиной, «мастера» накануне очень хорошо погуляли. Но я тогда не заметила их неоптимальной формы) В антракте Аленка, по своему обыкновению, обежала всех знакомых в зале. И всем говорила: «Посмотрите вот на него, того, который играет главного-преглавного разведчика! Он самый лучший!!!» Имелась в виду люксовская миниатюра «Экзамен в секретном институте» (она есть на ютубе), а главного-преглавного разведчика играл Гриша. Так я впервые увидела этого человека-эпоху для ДЛШ ))) А спустя недолгое время я оказалась свидетелем начавшегося сотрудничества двух великолепных сибирских театров. Они должны были сойтись. Это была судьба… Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой... И вот – их первый полноценный совместный концерт. Они еще не помнили твердо имен друг друга, еще не все и не всегда запросто друг с другом разговаривали, порой держались натянуто. Теперь, с высоты прожитых лет, покоренных вершин, сбывшихся и несбывшихся надежд, этот концерт и их тогдашние взаимоотношения воспринимаются особенно трепетно. В целом, впечатления от концерта у меня остались самые благоприятные. Жаль, конечно, что в нем было маловато фирменных калейдоскоповских музыкальных номеров. Но, как я уже писала, очевидно, калейдоскоповцы повели себя как гостеприимные хозяева и дали блеснуть гостям, сами не лезли на первый план. Итак… Детский утренник на тему «Следствие ведут Знатоки». Скажу сразу: одноименный советский сериал – один из моих любимых. Все фильмы про «знатоков» 70-х – 80-х годов знаю наизусть. Как и «Место встречи…». Но «Место встречи…» «Калейдоскоп» сумел талантливо обыграть в соответствующих номерах, сохранив неповторимый колорит фильма, – было использовано множество цитат из него, мизансцен, особенностей внешности и характеров персонажей. А вот «Следствие ведут знатоки», к сожалению, так же вдумчиво обыгран не был. Его просто взяли в качестве формы и наполнили своим, калейдоскоповским содержанием. Впрочем, тоже талантливо ))) Поскольку начало записи обрезано, снова поясню. Если помните, героев советского сериала "Следствие ведут Знатоки" зовут Пал Палыч Знаменский, Шурик Томин и Зиночка Кибрит. Соответственно, героев этой миниатюры, которых Петя представляет в начале, зовут Пал Секамыч Знаменский (Полетаев), Шурик Двухтомин (Альберт) и Зиночка Киборг (Инесса). Ну, а дальше Петя излагает заявление потерпевшей Маши о происшествии, которое им предстоит расследовать. ))) Петя, кстати, тогда только начал регулярно выступать в составе «Калейдоскопа». И сразу стало понятно, какой это профессионал, и какая находка для театра!.. Прямых цитат из фильма здесь, как я уже сказала, нет. Зато есть куча афоризмов собственного сочинения, например: - Даже мурашки побежали по фуражке! - Интересно, откуда на месте преступления нефть? - Губная помада со следами губной помады! - Я думаю, что преступник выпрыгнул в окно! - Почему ты так думаешь?.. Почему он так думает?.. - А вон он, до сих пор там лежит, весь в слезах и в губной помаде! - Допустим, преступник – я. Приметы такие: «Высокий, прямой. Нос длинный, прямой. Волосы прямые. Зачесанные на прямой пробор. Взгляд серый, прямой. На правой руке не хватает золотого перстня с бриллиантом. На преступнике надета милицейская поношенная форма. Но он вооружен и очень прекрасен!» (Замечу: полный портрет Полетаева! Ни убавить, ни прибавить! Разве что усы не упомянуты…) Но мое самое любимое, конечно: - А еще я: а) Атомную электростанцию взорву! б) Белоярскую атомную электростанцию взорву!! в) Взорву Белоярскую атомную электростанцию!!! и э) Электростанцию взорву!!!! Вот какой я кровожадный и деструктивный!.. И тут же: «А вообще-то, ребята, я добрый!». Верится безоговорочно! Ах, какой обаятельный злодей на утреннике получился из Витали! Как непосредственно он предлагает ребятам выучить хором неприличное слово! И как тут же искренне смущается, услышав многозначительное покашливание положительных героев! И как по-советски перевоспитывается в конце! Ну, а поет-то как! Песенку «блатную, но не матерщинную, на школьную тему». «Мурка», говорите? Ладно, пусть будет «Мурка»! К тексту, явно, сам руку приложил! Я здесь хочу сказать вот о чем. Крайне трудно актеру сыграть песню «в образе», от начала и до конца удерживая на себе внимание зала, без всяких подтанцовок и прочих отвлекающих факторов. Из номеров «Калейдоскопа» в этой связи вспоминается разве что «Ария Мюллера». Я считаю, что Витале в такой ситуации труднее, чем Саше. Потому что, хотя он и привычен к сольным выступлениям, как певец, но гораздо менее в себе уверен, как актер. И в данном случае Виталя играет «на все сто», каждым взглядом, жестом, поворотом головы. Каждой интонацией голоса, который, как всегда, слишком хорош для подобных песен! «И пока Ворона путалась в сольфеджах…» – думаю, выстраданная строчка!.. ))) Аплодисментов здесь, конечно, меньше, чем нам всем бы хотелось. ))) Но это, видимо, потому, что номер исполнялся впервые. Вначале зрители с энтузиазмом встретили заявление: «А пока я вам, ребята, песенку спою…». И захлопали в такт. Но скоро перестали, чтобы расслышать слова. А в конце тоже похлопали – но действие-то продолжалось, долгий перерыв на овацию был не предусмотрен! Но зато мы аплодируем сейчас, «через годы, через расстояния»! Я, во всяком случае, – точно! «Богатыри». Вот он, изначальный номер про богатырей, предшественник номера ДЛШ в составе: Гуливицкий – Никулин – Малыгин. И актерский состав, и текст впоследствии почти полностью изменились. Но мне нравятся оба варианта. Правда, тогда у меня вызвала недоумение главная тема этой миниатюры. Такая настойчивая и повальная алкоголизация всех героев русских былин и сказок, включая самих Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича, а также упомянутых в тексте Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного, Змея Горыныча (Горилыча), Соловья-Разбойника, Ивана-дурака и других, казалась слегка искусственной и не очень органичной. Со временем я перестала это замечать ))) Каждый из богатырей по-своему хорош! Особенно Бакин, который уже тогда начал «окать», не всегда правильно, но душевно! Продолжает и до сих пор. «Поэт-почвенник»! «Всхлип-парад шедевров попрошайнического творчества». Этот номер я тогда видела единственный и неповторимый раз. «Калейдоскоп» не включал его в постоянную программу. Но вообще в истории театра было довольно много подобных номеров, состоящих из чередующихся маленьких диалогов, анекдотов, «шуток на минутку» – что-то вроде разминки для них. Тема попрошайничества тогда была злободневной, попрошайки в городах появились еще сравнительно недавно и, на самом деле, как могли, изощрялись в своем «творчестве». Перед нашим народом, отвыкшим от подобного за советский период, вдруг открылся прямо знаменитый «Двор Чудес», описанный Виктором Гюго в «Соборе Парижской Богоматери», – только на русский лад. В этом номере меня особенно привлекают два нюанса: 1) Неподражаемая интонация Деулина: «Люди добрые, помогите!» 2) Внешность Федорова, когда он рассказывает про похищенные у него жалобные тексты. Мне он в этом эпизоде именно внешне нравится больше, чем в любых других видеозаписях «Калейдоскопа». Очень четко помню, как он тогда, идя к микрофону, рассерженно «лупил» по тонкому развевающемуся занавесу…)) «Дядя Ваня с тетей Феней». Блеск!!! Поющий Бакин в русской рубашке похож на русского шансонье из какого-нибудь парижского ресторана для сбежавших от революции эмигрантов «Плакучая Ива». Малыгин тоже в русской рубашке, явно снятой с Федорова (из номера «Ситуэйшн»), которая все-таки Грише велика. Гуливицкий в платье Деулина (Курвочки Рябы из номера «Фирменное блюдо»). Пантомима суперталантливо сыграна и вся выдержана в стиле кукольного театра. Точнее, русского ярмарочного балагана с Петрушкой. Жанр, между прочим, непростой и специфический. Так что они – молодцы! Оператора можно уже начать убивать ))) Разглядеть удается не все. Меня особенно интересует вопрос: кто из артистов «Калейдоскопа» просидел весь номер за ширмой в этих несгораемых «скафандрах» пожарников, чтобы в конце выскочить на несколько секунд в качестве дублеров главных героев? Детектив «Про заек». Вот «не катит» мне эта вещь «Калейдоскопа», ну что тут поделаешь! Я видела ее живьем много, много раз! На «Юморине-96» она было одним из «гвоздей» программы. Но мне приходилось ее буквально «пережидать». К тому же, Гасаева тут нет. Краткий выход в образе собаки Жучки – не в счет. Есть отдельные очень удачные находки в игре Никулина, Федорова, Деулина, Винса, какие-то смешные «фишки». Но в целом, юмор – не мой. Кстати, из той же серии, что и ДЛШовское «Возвращение вдохновения писателю Караваеву». Человека хотят всеми возможными способами засадить в тюрьму, вокруг него разыгрывается настоящая драма абсурда в стиле Кафки, и это должно быть смешно? Не знаю… мое чувство юмора почему-то отключается напрочь. «Самолет». Как же я люблю номера с множеством мелких и мельчайших деталей, отыгранных настолько филигранно, что каждый раз, пересматривая, находишь новые и новые! Интересно передано переключение радиочастот, попискивание «морзянки» и шорох в наушниках. Еще очень тонкая работа – вступать одновременно, не глядя друг на друга: «Двадцать девятый!..» и «Земля, земля!». Классно придуманы сначала страдания по поводу того, что «Спартак» проиграл, а потом: «Да хрен с ним, со «Спартаком»! У меня на борту террорист!». Есть, конечно, и отсылки к фильму «Экипаж» – не выпускающиеся шасси и дребезжащий, а потом отвалившийся хвост. А как неожиданно глубоко в самом конце осмысливается, казалось бы, тривиальное обращение летчика к авиадиспетчеру: «Земля!». Прямо-таки философский уровень! И еще в конце… Вот тут я в очередной раз не могу удержаться, чтобы не перейти от юмора к лирике. Один из моих любимых зарубежных писателей, автор «Маленького Принца» Антуан де Сент-Экзюпери, служил, как известно, военным летчиком во Второй мировой войне. Он безрассудно рвался и рвался в небо, хотя был недостаточно внимателен для этой профессии. Потерпел множество аварий, чудом много раз оставался в живых. И наконец, в 44 году его самолет был сбит пилотом «Люфтваффе» над Средиземным морем. Существует красивая легенда о том, что в последний момент Экзюпери направил уже подбитый самолет вверх, в небо. И вот это: «Дальше не могу, только выше!..» Гриша мне всегда напоминал Маленького Принца, вечно удивляющегося тому, какой странный народ эти взрослые. А еще – Питера Пэна, мальчика, который не желал взрослеть и потому умел летать. Ведь «только непонимающие и бессердечные умеют летать». И розыгрыши его, о которых ребята вспоминали в недавнем омском интервью – шутки мальчишки-подростка. И детская ревность и обидчивость. И клей, пролитый на новую рубашку. И еще много, много чего… Как его назвал Дима Никулин, узнав о его смерти? «Светлячок маленький»… «Одесские куплеты». Сама по себе блатная криминальная тематика меня не очень увлекает. Но номер классный и остроумный! Еще одна грань калейдоскоповского юмора, и в то же время, умение по-своему подать фрагменты, казалось бы, известных песен. Еще раз напишу, что моей (тогда маленькой) сестренке особенно нравились строчки: «Мы вам фокусы устроим / Без ключа замок откроем», «Я б вам советовал, как говорят поэты, / Беречь на память о себе свои портреты» и «Кавалеры приглашают дамов». Виталя в этом номере блистает! Во-первых, у него здесь просто шикарный, непонятно откуда взявшийся одесский выговор, который, как выяснилось, оценили и сами одесситы! Во-вторых, мы уже обсудили, что в танцах он, как всегда, работает наотмашь – а это вызывает уважение. Правда, резинка с волос свалилась из-за слишком резких движений, и пришлось ее перевязывать прямо по ходу танца… Спортсменам в таких случаях начисляют штрафные очки, если что-то не в порядке с инвентарем. ))) Но поклонники-то всегда сочувствуют и любят еще больше! А оператора здесь надо бы добить окончательно, как он «добил» этот номер! «Милицейские хроники» («Деревенский детектив») И опять – у меня только превосходные эпитеты! Каждый из актеров настолько мастерски ведет свою «партию», что это захватывает сразу и безоговорочно! Особенно хорош Андрей, играющий бабушку (эх, до сих пор не знаю его фамилии!). Хочется следить и следить за их диалогом с сержантом (Малыгиным). Но тут появляется подполковник (Бакин), в голосе которого, и правда, уже слышатся ельцинские нотки, и действие становится еще более фееричным. А когда в него включается еще и генерал (Гуливицкий), «только что с похорон, поэтому навеселе», наступает кульминация! Такое ошеломляющее впечатление на зрителя, которое, к тому же, усиливается на протяжении всего номера – это высший пилотаж! Повторю еще одно замечание из своих предыдущих комментариев. Вы заметили, что вой сирены и выкрики: «Синий!», «Красный!», изображающие мигалку на милицейской машине, были использованы в недавней миниатюре «Калейдоскопа» и ДЛШ про пьяных «ментов», которых играли в одном случае Федоров и Винс, в другом – Федоров и Бакин? Вот какая давняя история у этой, казалось бы, мелочи! Тогда, в 96 году, я просто обалдела: надо же так придумать! Гениально! Опера «Глеб Жеглов». И я в очередной раз чувствую себя счастливой, оттого, что могу это видеть и слышать! Почетную роль конвоира Макара Трезвяка здесь в последний раз исполняет Анатолий Кузнецов, впоследствии она прочно перейдет к Винсу. Саша Федоров (Копченый) забавно подобрал что-то с пола, когда «преступников» уводили со сцены, пытаясь при этом не выпасть из образа. Да, кстати, «заслуженного тенора» тогда чаще всего именовали Сермяжный-Правденко. А что, хорошая фамилия))) Смотришь на худенького паренька в простенькой черной водолазке и думаешь: это он поет? Быть того не может! Голос рекой льется! Как спел «Браво, Копченый, браво-брависсимо!..»! Сложнейшие, между прочим, голосовые модуляции! Он, между прочим, не профессионал. А спел изящно, будто это ему ничего не стоит! Аплодисменты зала заслуженные. Браво! Брависсимо! Ну, а верхняя нотка («Да, сидят!..») – это моя боль ))) Каждый раз – лотерея: попадет – не попадет. В этот раз не попал. Эх, научил бы его кто-нибудь!.. С его голосом это не составит труда. И еще. Он очень любит фильм «Место встречи изменить нельзя». Он его прекрасно знает. Это видно в каждом мгновении номера. Виталя играет Жеглова и одновременно – Высоцкого, играющего Жеглова. Кто смотрел фильм, обратите внимание: Виталя постоянно делает характерный жест Жеглова – резкое движение вниз правой рукой с вытянутым указательным пальцем. Причем Высоцкий-то делал это движение только в роли Жеглова, а у Витали, кажется, оно слилось и с образом Высоцкого. Посмотрите видео Леси от 27 января сего года, с юбилейного концерта памяти Высоцкого. В конце «Коней привередливых» певец делает «жегловский» жест. Еще цитаты из фильма. Жеглов одергивает подол платья Маньки Облигации. Еще, когда Кирпич говорит: «А на малину идти туда!», Жеглов вынимает из кармана воображаемую записную книжку, заглядывает в нее и кивает. В фильме он спрашивает Кирпича: «Ну, какой у тебя адрес?». Тот отвечает: «Какой и у тебя. 6-й проезд, 10». А на самом деле у Жеглова в книжке никакого адреса нет, он просто мастерски «разводит» Кирпича. Виталя и сейчас никогда не забывает в этом номере «заглянуть в записную книжечку». В тексте оперы тоже воспроизводятся некоторые фразы из фильма, например: «Угостите даму спичкой, гражданин начальник!», «Откуда у тебя браслет? Ведь это – главная зацепка!», «Просто люблю я шары покатать, а что?», «Нет у вас методов против Сапрыкина!». И знаменитое жегловское: «Я сказал!». Отрывок из поп-гоп оперы «Горбатого малина исправит». Ну, мое отношение вы знаете. Федорову и Деулину – верю. Гасаеву – не верю. Но люблю. И поэтому отдаю должное тому, как он делает «зверское» лицо, которое, правда, трудно держать весь номер. И как он хрипит и «гнет пальцы». А уж его движения в то время, как Федоров поет свое «Камон эврибад»… как бы это выразиться… ну, в общем, не оставляют равнодушной. Кстати, в этом же куплете Федорова есть слова «серые глаза». Так вот, эти глаза, видимо, под настроение исполнителя, в разных выступлениях становились то «серыми», то «черными», то «карими», то «синими» – благо, многое под размер стиха подходит.))) «Полицидеи» И снова – гениальная клоунада! И снова – особенно хороши Федоров и Никулин. Как Дима упивается, предвкушая бурную реакцию зала и, затягивая паузу, долго не вскакивает на стул, после чего должна пойти музыкальная фонограмма!.. А оператор в последних двух номерах опять начинает маяться дурью… Очевидно, все по той же причине, – потому что концерт состоял из выступлений двух театров, – он не завершается песней, как принято в «Калейдоскопе». Люксовцы к этому не привыкли и не знали бы, что под песню делать. Таким образом, в финале все немного бестолково потоптались на сцене, поаплодировали друг другу и быстренько удалились. Но мне понравилось, конечно, что сначала Петя объявил гостей – «Люкс», те вышли вчетвером, а потом их со всех сторон окружил «Калейдоскоп». Этот момент смотрелся достойно! Спасибо! И, как всегда, спасибо всем, кто это посмотрел и еще посмотрит!

Zайка: Очередной шедевр! Марина, , умница ты наша!!!!! Слов даже нет! А ты знаешь, что я после каждого прочтенного твоего отчета, иду просматривать концерты заново? Потому как сама не особо внимательна и понравившиеся книги, фильмы и прочее, что называется, глотаю просто, не замечая многогих мелочей. Зато какой кайф потом ловлю, просматривая концерты после твоих слов)))))) Спасибо тебе огромное!!!! И про Гришу как написала.. у меня даже ком в горле встал....

Marina: Zайка, Галя, спасибо! Zайка пишет: А ты знаешь, что я после каждого прочтенного твоего отчета, иду просматривать концерты заново? За это - отдельное спасибо тебе! И для меня твои слова - очень большая, настоящая поддержка!

Юля: Marina пишет: Малыгин тоже в русской рубашке, явно снятой с Федорова (из номера «Ситуэйшн»), которая все-таки Грише велика. Гуливицкий в платье Деулина (Курвочки Рябы из номера «Фирменное блюдо»). и в этом, и в других соместных концертах, где они и мебель друг-другу выносят и даже Калейдоскоповцы девушками своими поделились (в рекламном конкурсе Люкса-такси), чувствуется взамопомощь, поддержка, что для акрерской среды не характерно, вообще-то. Читала, что обычно они друг другу гадят всеми возможными способами. Марина, чудесный отчет, поражает внимание к мелочам и нюансам. Читается легко, как песня!

Marina: Юль, спасибо! Юля пишет: чувствуется взамопомощь, поддержка, что для акрерской среды не характерно, вообще-то. Да, это, действительно, во всех совместных концертах чувствовалось! Особенно интересно было наблюдать, как они дополняют друг друга в концертах тех лет, когда уже существовала команда ДЛШ! У "Люкса" часто не хватало актеров для некоторых миниатюр, и калейдоскоповцы им подыгрывали. А потом и те, и другие стали полноценно работать в миниатюрах друг друга. Например, в номере "Разговор с самыми-самыми людьми планеты", изначально полностью люксовском, заблистали Винс и Никулин. А в любимом номере всех девушек - поклонниц "Калейдоскопа" (и моем тоже) "Съемки эротического фильма" в 99 году одну из главных ролей вместо Федорова сыграл Гуливицкий. Да примеров много... И до сих пор. И еще мне всегда нравилось, как они после концерта вставали для совместного фото! Ощущение такое, что в сердце, в душе всё на своем месте!..

Olly-22: Marina пишет: одну из главных ролей вместо Федорова сыграл Гуливицкий. ух ты... а я и не знала даже и представить себе не могу, если честно, на месте АС Гуливицкого, как бы он себя показал и сыграл

marusya: А я знаю где можно посмотреть Тебе кинуть ссылку?

Olly-22: Марина, буду очень тебе признательна

marusya: Марина, спасибо за отчет! Как всегда прочитала с удовольствием: у тебя свой особый, интересный взгляд на выступления. И написано красиво. Marina пишет: Спортсменам в таких случаях начисляют штрафные очки, если что-то не в порядке с инвентарем. ))) Только не говори, что ты смотришь фигурное катание?! Больше кажется ни в одном виде спорта такого нет...

marusya: Olly-22 пишет: Марина, буду очень тебе признательна Лови в личке.

Marina: marusya пишет: у тебя свой особый, интересный взгляд на выступления. marusya , спасибо! marusya пишет: Только не говори, что ты смотришь фигурное катание?! Почему не говорить? Смотрю много лет и от кое-кого давно фанатею! Я об этом уже где-то писала. Но, насколько я знаю, это есть и в художественной гимнастике. Ну, а в других видах - проще. Если ты что-то выронил (лыжную палку там, или весло ), то ты, в любом случае, до финиша дойдешь позже.

yutuli: marusya пишет: Больше кажется ни в одном виде спорта такого нет скорее всего, еще в художественной гимнастике, может, в синхронном плавании

marusya: Камрад! Я тоже фигурное катание смотрю. Даже этапы гран-при...

Zайка: yutuli пишет: и от кое-кого давно фанатею помню, помню! ))) И не признается ведь от кого!)))))

Яна: marusya пишет: Лови в личке. я блин сижу жду а они в личку. сюда давайте.

Marina: marusya пишет: Камрад! Я тоже фигурное катание смотрю. Даже этапы гран-при... Приятно, черт побери (с)! Этапы гран-при, правда, в этом сезоне не смотрела, но основные соревнования каждый год стараюсь не пропускать.

Алёна: Яна пишет: я блин сижу жду а они в личку. сюда давайте. Вот вот! Меня вообще дискриминируют!

marusya: Щас мужа с компа сгоню и все будет. Неужели никто не видел?

Marina: Алёна пишет: Вот вот! Меня вообще дискриминируют! В каком смысле?

Алёна: Marina пишет: В каком смысле? Гуливицкий был моей единственной любовью из ДЛШ, мне не дают его посмотреть))))))))))))

Olly-22: Алёна пишет: Гуливицкий был моей единственной любовью из ДЛШ, мне не дают его посмотреть)))))))))))) вот судьба-злодейка

Яна: Алёна пишет: Вот вот! Меня вообще дискриминируют! и меня!Они нашу роль ему отдали!

Marina: Алёна пишет: Гуливицкий был моей единственной любовью из ДЛШ А этот-то концерт, "Криминальное чтиво", ты смотрела? Он ведь там есть ))

marusya: Приятного просмотра!

Алёна: Marina пишет: А этот-то концерт, "Криминальное чтиво", ты смотрела? Он ведь там есть )) Там он ещё не такой))) Я влюблялась в образчик 98 года) Но посмотрю, как время побольше будет. Не люблю "кусковать"... Olly-22 пишет: вот судьба-злодейка И не говори)))

Алёна: marusya пишет: Приятного просмотра! Пасииииб!!!

Marina: marusya пишет: Приятного просмотра! Эх, красота! Спасибо! У меня есть, но здесь специально посмотрю, в миллионный раз С Федоровым я много-много раз видела этот номер вживую, начиная с домашнего задания в КВН-Сибирь "Лучше некуда". А потом вот эти "съемки"... Ка-а-ак зал всякий раз стонал, орал, свистел (от восторга), топал, рыдал от смеха!!! Саша мастерски концентрировал на себе зрительское внимание! Ну, и Славе Гуливицкому, видимо, тоже захотелось попробовать.))) Я воспринимаю этот вариант как "неродной", но очень интересный! А мое-то внимание понятно, на ком здесь в основном концентрируется...

Селедка_Таня: а я в первый раз толком в текст вслушалась)

Marina: Селедка_Таня пишет: а я в первый раз толком в текст вслушалась) Текст очень неплох. ))) И он с годами менялся в лучшую сторону.

marusya: Я вообще-то не люблю номера с раздеванием на сцене, но Деулин здесь бесподобен!

Юля: а есть еще видео, снятое из-за кулис. Видели? Это особенное удовольствие - взгляд изнутри, так сказать. А уж реакция зала! Это да! хотела бы я быть в этом зале)

Olly-22: я тоже на текст внимания больше обратила в этот раз))) просто в первый раз было не до текстов Гуливицкий очарователен, и точно скажу, даже если все его образы будут немного похожими, от них я никогда не устану, они не могут надоесть а смотрится ДЛШатовская версия совершенно по-другому, уже что-то другое, свое в каждой роли. но вот еще что, простите меня, АС смотрится в этой роли еротишнее а еще обратила внимание на то, как завизжал зал, когда раздевался Виталий

Marina: Юля пишет: а есть еще видео, снятое из-за кулис. Видели? Видели, конечно! Жаль, что там не весь номер, а только кусочек. Но успеваешь заметить, какое для них самих это удовольствие - играть! Сами смеются над каждым мельчайшим нюансом! ))) В том видео из-за кулис для меня, конечно, особенно ценен еще фрагмент песни про рыбаков: "Здесь вам не графский парк..." Как же я жалею, что до сих пор нигде не могу найти эту песню целиком! Я живьем ее видела несколько раз, в том числе на той, самой последней "Юморине-99". Постановка с участием девушек из зала - виртуозно сделана! Ну, а уж голос Витали... Вот никогда не устану хвалить его голос во всех номерах, но в этом - просто что-то нереальное!!!

Marina: Olly-22 пишет: а еще обратила внимание на то, как завизжал зал, когда раздевался Виталий Значительная часть зала, думаю, этого и ждала. )))

Юля: Marina пишет: какое для них самих это удовольствие - играть! да, чувствуется,что кайф поллучают, даже через ролик это передается, начинаешь белой завистью исходить Marina пишет: фрагмент песни про рыбаков: "Здесь вам не графский парк.. тоже искала. Мариночка, расскажи хоть, что там было?

Marina: Юля пишет: Мариночка, расскажи хоть, что там было? Юль, у меня сейчас голова кругом идет от дикого количества проблем. Поэтому сразу предупреждаю, что не могу как следует вспомнить. Но свое общее впечатление скажу. И на него, как всегда, превосходных эпитетов не хватает. Песня на мотив: La Cross - Save Me (The Swan Lake) Вот, можно посмотреть клип оригинала. Клип так себе, но песня мне жутко нравится! Песню исполняют Гасаев, Федоров, Деулин и Винс, с участием Никулина ))) Виталя, естественно, поет тему из "Лебединого озера", а Андрей, Саша и Петя - рэп, каждый по куплету. Перед началом ребята приглашают поучаствовать в номере четырех желающих девушек из зала. Ну, и Саша говорит: чтобы рыбаки не свалились с обрыва, их надо подержать за пояс. Три девушки, таким образом, работают в подтанцовке, "поддерживая" парней во время их танцевальных движений. Это все классно придумано! И парням, надо сказать, нелегко - нужно танцевать самим, да еще тащить на себе девиц, которые, вместо "поддержек", чаще всего, просто висели на них, неумело цеплялись, смущаясь и закатываясь от смеха. Но парни - молодцы, они справлялись, все это смотрелось очень забавно. Четвертую же девушку Дима Никулин уводил за кулисы со словами: "Так как я не сторонник групповой рыбалки, я хотел бы пригласить вас за кулисы, чтобы показать вам свои заветные рыбные места!". Соответственно, в каждом припеве из конца в конец по сцене проходили сначала Виталя с этой девушкой, потом Виталя с Димой, потом они втроем - Виталя, девушка и Дима. Представляю чувства девушки, которую увел за кулисы Никулин, а там ее поставили в пару к Гасаеву! У меня бы руки-ноги отнялись! ))) Впрочем, есть, конечно, более стойкие. На видео заметно, как девушка неумело семенит вслед за Виталей. Ну, а тот знает свое дело: проплывает по сцене лебедем и при этом заливается соловьем! ))))) Здесь вам не графский парк И не черный пруд, где лилии цветут. Здесь песен не поют, И только рыбаки врастают в землю тут! Ах, что за голос!.. Я это уже говорила? Ну ничего, скажу еще разок! В общем, я мечтаю найти полностью запись этого номера!

Юля: Да уж! могу себе представить))) Ну еще Федорова или Винса можно с горем пополам поддержать, а Деулина Marina пишет: проплывает по сцене лебедем и при этом заливается соловьем! ))))) Marina пишет: В общем, я мечтаю найти полностью запись этого номера! будм теперь вместе мечтать...

хеллен: Вот посмотрела совместный концерт!Да,скажу сразу смотрела 2 раза.В первый раз выбрала только номера калейдоскопа))Потом появилось время,набралась терпения и посмотрела весь концерт!Открыла для себя,что номера без песен и танцев тоже могут быть интересными Очень позабавили попрошайки!Каждый со своей историей,в которой высказана забота о ближнем(ну или о себе) Впервые посмотрела "место встречи",Деулин убил наповал "За сто?За сто? О бозе мой"-для меня это самое смешное,(несколько раз перематывала ) Полицидеи -рассмотрела не с первого раза,но понравилось! В номере"дядя Ваня с тетей Феней"поразил Гуливицкий Ну не вяжется он у меня с "тетей Феней".Я почему-то всегда считала его таким серьезным,а тут в сарафане,раскрашеный .Но номер классный Замечательный концерт был,что подтверждает также реакция зрителей в зале.В каждом номере есть за что зацепиться(а я так мало написала ),хотя может быть и не с первого просмотра За бонус отдельное спасибо .Ведь всегда хочется хоть одним глазком заглянуть за кулисы,чтобы увидеть куда же девается то волшебство которое только что происходило на сцене!Вот и посмотрели Эдакий хаос!Смешалось все в кучу:кто-то приходит,кто-то уходит;вроде по отдельности и в то же время все вместе! P.S.Оператору оторвать палец,чтоб не нажимал чего не надо

Юля: хеллен пишет: Впервые посмотрела "место встречи" вот всегда мне завидно, когда что-то классное, давно знакомое и любимое кто-то первый раз смотрит хеллен пишет: поразил Гуливицкий Ну не вяжется он у меня с "тетей Феней".Я почему-то всегда считала его таким серьезным Гуливицкий остается мощным и шикарным в любом образе - хоть в комическом, хоть в серьёзном А "Сказку про яичко" смотрела?

хеллен: Юля пишет: "Сказку про яичко" смотрела? Да,смотрела, это любимый номер дочери!Шедевр,однозначно

Err: Посмотрела концерт . Внутри сумбур и восторженные повизгивания ,а еще зависть к тем кто видел это все вживую, да еще и не один раз. Почитала отзывы, задумалась. Через день посмотрела еще раз. Опять , но уже с проблесками здравых мыслей. Решила отписаться здесь, чтобы для себя самой разобраться во впечатлениях. Начнем с того, что я совсем недавно начала интересоваться ДЛШ. Интерес развивался в такой последовательности: "Евгений Онегин" в исполнении ДЛШ - ДЛШ в высшей лиге КВН - Виталий Гасаев - "Калейдоскоп" - КВН Сибирь - ДЛШ и круг замкнулся. На третьем этапе меня слегка заклинило, и все остальное уже воспринималось уже только сквозь призму почитания В.Г. "Люксу" вообще не повезло - первый их номер на который я наткнулась был "Фантомасина", кажется так он называется, его я посмотрела около минуты и переключилась на следующий, что-то связанное с деньгами, но в том же стиле. Его я посмотрела еще меньше. И все, как отрезало. Ну не нравятся мне "Лицедеи" и все тут. С тех пор я люксовцев воспринимала только как приложение к любимым калейдоскоповцам. Пришла на этот сайт. А здесь информации... Какие странички я изучила в первую очередь, думаю, называть не надо. Но после регистрации здесь, девочки, спасибо им, подкинули мне кучку информации для размышления и я поняла, что не все так просто. И пошла изучать мат. часть. Прошу прощения за такое долгое вступление, но иначе не объяснить открытия, которые я сделала , посмотрев один этот концерт. Это мой первый полный концерт "Калейдоскопа" и "Люкса", до сих пор я смотрела отдельные номера, даже бывало отрывки номеров. А тут... Почти два часа праздника, какой-то феерии юмора, местами приходилось останавливать запись чтобы отсмеяться. Причем все, кроме "Жеглова" я видела в первый раз. Итак, "Знатоки". Вторая часть концерта у меня почему-то не открылась , поэтому увидела номер не до конца. Но то что я увидела, мне понравилось. Полетаев А., которого я до сих пор воспринимала, в основном, как канферансье, здесь такой орел, его словесный автопортрет просто Эксперты молодцы, с помощью одной лупы до нефти добрались Но главный злодей просто убил ! Как он самозабвенно гримасничал!!! А это его " кровожадный и деструктивный" !!! Мне он почему-то напомнил профессора Мориарти из нашего фильма про Шерлока Холмса - гримаса, черные перчатки, даже пластика движений такая же. А басня про ворону, с тюремно-блатной направленностью, да еще под "Мурку"... Как жаль, что я ее не услышала до конца. Попрошайки тоже зацепили, как оказывается много есть способов чтобы выманить деньги. Ну, понятно, А.Деулин с его "Помогите, люди добрые" . Но кто меня здесь поразил, так это Д.Никулин. Благодаря КВНу я привыкла видеть его в амплуа недотепистых чудаков, типа "позор семьи Седых" или "самый умный". А здесь он так обаятельно попросил пожить у него, что я, пожалуй, бы подумала над этим предложением. В номере про заек я уже с большим интересом следила за ним, но там всех затмил А. Федоров. Как он играет! Легко, непринужденно, естественно (один раз, правда, чуть не рассмеялся, по-моему, но это не считается). А его хитрая мордашка, когда он перечисляет обвинения... Как он задушевно просит "Признайся"... Мечтательное - "она у нас здесь подругой человека стала" и жесткое - "нервишки у Вас"...Каждую минуту разный, но создается один целостный образ. Немного мне в этом номере помешал адвокат, какой-то он очень искусственный получился, ненатуральный, не смотря на некоторую сюрреалистичность номера, по-моему он сюда не вписался. Хотя как конферансье Петр Винс здесь очень и очень. Уже где-то я отмечала его великолепный голос. Если В.Гасаева надо слушать когда он поет, то Винса надо слушать когда он говорит. Но, сейчас я скажу, наверное, кощунственную вещь, иногда мне хочется слушать его с закрытыми глазами. Кое-где он явно переигрывает с мимикой и жестами (я имею в виду не только этот концерт). Я понимаю, что это требования жанра, но, мне кажется, это можно выразить другими способами. Но я отвлеклась, прошу прощения. Но настоящим открытием для меня стал "Люкс". Все три номера смотрела не отрываясь. Кукольный театр - это что-то . Григорий так убедительно играет куклу, у него оказывается такая пластика! В. Гуливицкий в этом отношении не так убедителен, но зато какой типаж!!! А текст! Над "Самолетом" смеялась почти не переставая ,может быть я просто разогрелась к этому времени, но факт остается фактом. Концовка заставила задуматься, наверное в юмористических номерах это самое главное, чтобы, отсмеявшись, человек подумал о чем-то важном. "Милицейская хроника" понравилась меньше. Конечно, шуток, находок типа "Вольно! Настали дни веселые... Смирно!" или "Красный-Синий" и было много и ситуация доведена до абсурда, было действительно смешно, но мне немного мешало различие между персонажами. Бабушка и участковый походят на обычных людей, так мило беседуют до прихода "непосредственного начальника", а вот персонажи Бакина и Гуливицкого уже не совсем люди. Как-то уж слишком у них выпячены некоторые черты, над которыми, вероятно, и планировалось посмеяться. Не знаю, может быть это такая режиссерская задумка, которую я не поняла, а может быть недостаток в режиссуре, ведь ребята сами были себе режиссеры , сами актеры , сами авторы. Осталось сказать про музыкальные номера "Калейдоскопа". Опера "Глеб Жеглов" уже входит в число моих любимых номеров, благодаря, конечно же , В.Г. , пересматриваю ее довольно часто. Андрей и Александр тоже вызывают кучу восторгов, вообще для меня это трио до сих пор символизировало весь "Калейдоскоп". А вот "Одесские куплеты" и "гоп-оперу" я оценить, к великому моему сожалению, не смогла по чисто техническим причинам. Вообще на протяжении всего концерта мне приходилось вслушиваться, тек как звук был довольно тихий, вероятно из-за особенностей моего ноута, а в этих песнях почему-то музыка практически заглушила слова . Более или менее комфортно я слушала "Школу танцев" в исполнении Федорова и то только потому, что я знаю слова и мне не приходилось угадывать, о чем же там поется. В остальном же... И я не услышала так расхваленный одесский выговор Виталия!!! Зато полюбовалась очередной раз на их танцы и поудивлялась тому, как же они могут так танцевать, петь, практически не сбиваясь с дыхания и при этом не забывать текст песни и последовательность движений в танце. А за бонус, конечно же, отдельное спасибо. Фу-ух, кажется все. Что-то я, по-моему, увлеклась. Рискну выложить, авось, кому-то будет интересно.

Леся: Err От это да-а-а-а!!!! Сууупер! Наталья, пиши еще!!!!!

marusya: Err , как ты вкусно написала. Прям пересмотреть захотелось. А вообще это конечно один из лучших концертов в нашей коллекции.

Юля: Err пишет: первый их номер на который я наткнулась был "Фантомасина" а "Сказку про яичко" смотрела? Вещь на уровне самых лучших "Калейдоскоповских" номеров, имхо Err пишет: слушать его с закрытыми глазами. Кое-где он явно переигрывает с мимикой и жестами в десятку мы где-то это обсуждали уже и единодушно пришли к такому же выводу Err пишет: авось, кому-то будет интересно. ещё как интересно, очень люблю читать свежие впечатления. Заметила, что чаще всего у большинства форумчан впечатления совпадают, видимо не просто так мы тут скучковались, схожесть вкусов сказывается Err , ты настоящая надодка для нас, легко и интересно читать, захотелось "тряхнуть стариной", пересмотреть ещё разок старые номера. Что собираешься смотреть дальше?

Fiona: Err пишет: Над "Самолетом" смеялась почти не переставая ,может быть я просто разогрелась к этому времени, но факт остается фактом. Не, не разогрелась- просто шикарный номер. Я когда когда первый раз его смотрела, просто рыдала от смеха. И пересматривать его люблю. Я вообще из этого концерта только Люксов видела. Надо остальное глянуть- уж больно хвалят.

Err: Ох, девочки , спасибо вам... Леся пишет: пиши еще!!!!! Не обещаю, возможно это на меня случайно вдохновение нашло, увлеклась. Юля пишет: "Сказку про яичко" смотрела? Еще не смотрела, у меня "Люкс" еще совсем не охваченный, но в планах есть, уже читала отзывы о ней. Юля пишет: Что собираешься смотреть дальше? Еще не знаю , методом научного тыка выберу. А что посоветуешь посмотреть?

Юля: Err пишет: А что посоветуешь посмотреть ВСЁ!!! из наиболее раннего есть Юморина 1992 года здесь Гасаева там не очень много, но красивый, как Бог - в тунике и сандалиях зато для ценителей Александра Фёдорова там просто рай



полная версия страницы