Форум » "Театр и кино" или культпоход в культпросвет » Фильм, фильм, фильм! 4 » Ответить

Фильм, фильм, фильм! 4

Яна: Давайте в этой теме будем говорить о кино! Писать отзывы, рекомендовать, комментировать, впечатляться, восхищаться, спорить, ругать и т.д.)) Тема 1 здесь Тема 2

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Яна: Селедка_Таня пишет: Да ладно, отображаемое... Ты ж не заметила. ну , особо тонкую, не мужланскую игру мы все и заметили. только получается, что это не игра была Селедка_Таня пишет: Неужели в том фильме были такие ужасные партнерши, чтоб разочароваться? каки таки партнерши? фильм ПРОЛЮБОФЬ! Одна там была партнерша, единственная! грустноватая лавстори(если мне склироз не изменяет) , и героиня дрянь. а он по молодости лет еще не играл, а проживал роль.

Селедка_Таня: Рассказывал, что после Идиота он восемь месяцев к себе возвращался.

Err: Наткнулась на короткометражку "Невидимка", с Петром Винсом, прикольная Это, конечно, просто экранизированный анекдот, смотрится легко, смешно. ПВ мне понравился, вполне себе похож на киношных гаишников. И форма ему идет


Юля: Err пишет: прикольная ага, мне тоже нравится - удачная короткометражка

Алёна: Наткнулась в сети на прошлогодний фильм. Мне очень понравился, впечатление хотя и тяжеловатое, но заставляет задуматься. Ни разу не придралась к игре актёров, антуражу и пр, потому что сюжет абсолютно захватил. Не знаю, буду ли пресматривать, но запомню надолго. Бри Ларсон завоевала "Оскар" как лучшая актриса в этой кинокартине 🏆 Комната (2015) Жанр: драма Девушку по имени Ма похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.

Алёна: Не помню, было ли у нас, но сегодня наконец-то посмотрела, хотя попадался он мне давно Пряности и страсти (2014) Семья из Индии эмигрировала в небольшой город – Прованс. Здесь они решают открыть небольшой кафетерий, делая акцент на восточную кухню. Но надо же было такому случиться, что их, казалось бы, миниатюрное и невзрачное кафе, будет стоять прямо напротив знаменитого ресторана - «Плакучая Ива». Данный ресторан, является богемой французской кухни, многие знаменитые люди города бронируют столики, чтобы успеть отведать изысканные блюда заведения. Владелец ресторана – обворожительная и целеустремленная Мадам Малори. Она смогла добиться того, что ее ресторан получит награду – звезду из каталога «Мишлен». Все что вызывало у Малори к новоиспеченному кафетерию – это брезгливость чувство превосходства. Со временем началась борьба за клиентов, но им ли тягаться, вновь прибывшим эмигрантам, со всеми любимым рестораном города. Победы и поражения, вынуждают обе стороны начать перемирие, которое принесет небывалый успех их процветанию в ресторанном бизнесе. Год выпуска: 2014 Страна: США Жанр: Комедия Качество: HDRip Перевод: Дублированный Продолжительность: 02:02:28 Премьера (РФ): 11 сентября 2014 Режиссер: Лассе Халльстрём В ролях: Хелен Миррен, Ом Пури, Маниш Дайал, Шарлотта Ле Бон, Амит Шах, Фарзана Дуа Элахе, Диллон Митра, Ариа Пандья, Мишель Блан, Клеман Сибони Фильм по-хорошему добрый, ненапряжный, 100% предсказуемый, с заведомым хеппи эндом. Но понравился, отдохнула серцем и мозгом, актёров не разбирала, просто приятное времяпрепровождение в серый унылый день)))

Яна: Алёна пишет: Пряности и страсти (2014) Ух ты, Алена приобщилась! Молодец! надо будет посомтреть. спасибо за наводку. мне щас надо лечиться от душевыворачиваетльной дорамы.

Алёна: Если полечиться, то глянь "Страшные сказки". Я вчера мозг поломала) Скопирую рецензию: На поводу у желаний Балансирующая на лезвии опасной бритвы жанрового гротеска и откровенно претендующая на культовость кинолента, оживающая в мире процветающего барокко — таков на деле англоязычный дебют любимца критиков Маттео Гарроне. Мир его «Страшных сказок», если угодно, является торжеством этакой ирреальной действительности, в которой доминирующая фэнтезийность повествования не выглядит чем-то сверхъестественным, ведь она и есть сама реальность, жестокая и беспринципная по сути. Старательно придерживаясь духа первоисточника, создатели сшивают кровавыми нитками в единое жутковатое полотно вольные интерпретации трёх сказок из «Пентамерона» неаполитанца Джамбаттисты Базиле, который первым в Европе собрал и обработал местные фольклорные сказания. Экранные адаптации «The Enchanted Doe», «The Flea» и «The Flayed Old Lady» вместе образуют своеобразный триптих из практически автономных сюжетных сегментов, показательным образом пересекающихся лишь в сценах похорон — сначала физических, а затем духовных. В качестве нарратива здесь выступают простейшие мысли о том, что все мы — создания выбора, которые так или иначе вынуждены расплачиваться за свои п(р)оступки. Королева Долины Туманов в результате обсессии практически полностью отгораживается от окружающего мира, теряя с ним весь эмоциональный контакт, и без сожаления посылает собственного мужа на битву с водоплавающим чудовищем ради того, чтобы наконец-то забеременеть. Похотливый король Одинокого Утёса после очередного ночного кутежа слышит в городских трущобах чарующий голос, и теперь одержим мыслью о совокуплении с его без сомнения прекрасной (как ему кажется) обладательницей. Клоуноподобный правитель Диких Гор больше увлечён уникальными способностями обыкновенной блохи, нежели будущим собственной дочери, а потому без тени сожаления отдаёт её замуж за орка. Таков мир «Страшных сказок», без прикрас передающий настроение «Пентамерона», чей похабный юмор вперемешку с нравоучительным насилием напрочь лишён той выхолощенности многочисленных пересказов, которой подвержены более поздние вариации схожих историй за авторством Шарля Перро или братьев Гримм. Волшебство, являющееся главным двигателем сказок, уходящих своими корнями в глубокую архаику, тесно вплетается в осязаемую конкретику реальной действительности. Здесь нет места состраданию, лишь неоднозначное торжество здравого смысла, по умолчанию принимающего жизнь as is — со всеми её недостатками, вездесущей грязью и разнообразными проявлениями человеческого неравенства. При этом само погружение в аморальный мир под руководством Гарроне происходит весьма отстранённым образом, потому что итальянский постановщик не стремится принимать чью-либо сторону, не склонен сочувствовать или дарить надежду. В каком-то смысле его фильм представляет собой лишь суховатый экранный пересказ, констатирующий как факт нечто уже случившееся, и в одинаковой мере дистанцирующийся от всех действующих лиц без выражения симпатии к кому бы то ни было. Однако во многом именно по этому «Страшные сказки» работают как надо, ловко балансируя на грани падения в жадные объятия меланхоличной оргии, эгоистичные участники которой склонны думать лишь о собственном удовольствии и не обращают внимания на желания других. Скомпонованные вместе притчевые истории служат, в первую очередь, для усиления совокупного эффекта. Имея лишь две условно настроенческие точки пересечения, сюжетные линии объединяются тем, что их герои в итоге не получают ничего, кроме расплаты за опрометчивые решения и глубоких душевных ран. Абсурдистские начала здесь неизменно перерастают в откровенный кошмар, в котором матери совершенно не думают о цене получения сыновней любви, сёстры готовы разорвать родственные узы ради материального благополучия, а принцессы насилуются каннибалами и проходят жестокую конфирмацию приобщения к жизни без надетых любовными романами розовых окуляров. Рождение неизменно окрашено смертью, а тенёты навязчивых стремлений всё сильнее запутывают в себе потерявших берега здравомыслия персонажей, чтобы позднее выпустить их в мир, полный беспросветного одиночества. Кинолента Гарроне по сути представляется в качестве ярко выраженного антипода диснеевских экранизаций, куда более нравоучительного в своей нарочитой жестокости по сравнению с искусственно навязанной традиционностью хэппи эндов. Отталкивающее и в то же время притягательное в своей жутковатой чувственности зрелище, постоянно обволакиваемое душными парами нарочитой монотонности, которая, на самом деле, не что иное, как отражение будничности, констатирующее, что подобное господство отчаяния на самом деле в порядке вещей. Минимализм используемых художественных приёмов вкупе с изысканной простотой постановочных решений Гарроне создают вычищенное от всевозможных несущественных деталей полотно, сосредоточенное исключительно на процессе повествования, а не на вырвиглазной визуализации выдуманного мира. Да, в «Страшных сказках» много красивых кадров и изобретательно выстроенных мизансцен, но вся картина отнюдь не обременённой своей фэнтезийностью жизни здесь выстраивается мимоходом, проецируется исключительно за спинами главных героев. Итальянский постановщик сдвигает на периферию всё, что может отвлечь зрителя от метаморфоз вынужденных платить по счетам персонажей, тем самым практически окончательно стирая границы между перипетиями реальной жизни и существованием по правилам сказочной вселенной.

Селедка_Таня: А мне пряности и странности не понравились. Без души там все и актеры страшные, даже не актеры, а мебель.

Алёна: Селедка_Таня пишет: пряности и странности эк ты их, сурово))))

Яна: Поглядела я пряности! Кино проглотила за один миг)) Я знаю некторое кол-во французских слов (все таки в школе учила) и немного знаю хинди. а еще я дома толкаю индийские специи куда надо и куда не надо, так что "нежная рыппка с неожиданным пряным вкусом, который ей придали пара тройка(в моем случае больше) зерен кардамона"-это мой случай, да и ваще-все кино мое))) смысловая нагрузка там небольшая, зато получала удовльствие от нюансов. омлет со специями я ела частенько, все специи знаю, философия индийской кухни-это тема научных трактов, так что в один кин удалось поместить лишь кое что))) Из актеров знаю только одного Ом Пури, который судя по возратсу должен играть дедушек, ну уж никак ни отцов. фильм замечательный , добрый и вкусный. "Раз в 200 лет можно и поменять рецепт"(с)

Селедка_Таня: Посмотрела мультик Зверополис. Прикольный) обычная голливудская история с хэппи эндом. Главный герой напоминает уиллиса.

Яна: Селедка_Таня пишет: Посмотрела мультик Зверополис. я рекламу видела. он чо, в театрах идет?

Яна: ой, какую я дораму нашла! ДВОРЕЦ Глядите какая красота, Даша ты смотрела, нет? Незатейливая история о золушке , слегка абгрейденная до 2ух принцев и со смыслом, что настоящая сказка начинается после свадьбы))) На сколько я понимаю, в мире существует нное кол-во императорсих семей, которые не имеют никакой власти, не принимают никаких решений, не влияют на политику. Основная их роль и нагрузка перд обществом- быть носителями культуры, самобытности, традиций и истории нации. Они живут во дворце, которому несколько сотен лет, интерьеры и предметы быта-оттуда же. Никакого собенного модерна(конечно телефоны и цветные тв у них есть), но мебель и прочее-родное. восточный дворец представляет из себя невысокие здания, расположены они на территории за зобором. Императорская семья-это такая очень дорогая игрушка для общества. Их обязанность-носить исторические костюмы, соблюдать традиции, проводить ритуалы, поддерживать благотворительность, заниматься историческими, культурнымы, музейнвми артефактами, представлять государство, демонстрирвать очень высокие стандарты развития, поведения и образования , чтобы страна гордилась. Мне очень понравилась эта система, ибо никто лучше не сможет сохранить культуру и традиции народа, чем его носители. Люди, которым выпала такая судьба, на мой взгляд не очень счастливые. Их задача-быть витриной, вывеской, представителем и забыть о себе. вот в такое общество попадает девочка -школьница из средней семьи 19 лет отроду (совершеннолетие там в 21 год(?), поетому в 19 лет еще школьники). когда то ее дед (служивый) спас жизнь императору , они подружились и дали слово поженить своих внуков. в 21 веке все же образованные люди предложили принцу-или ты сам себе ищешь нвесту, либо соглашаешься на брак по договоренности. девица-одноклассница отказала прынцу. -Какой дворец? какой взамуж? я в балет хочу! (с) Пришлось жениться по сговору. свадьба происходит в первой серии, остальные 23-сплош дворцовые интриги, борьба за титулы и престолы, любовный треугольник, развитие отношений между прынцом и прынцессой, которых поженили, но в виду несовершеннолетия расселили в разных углах дворца, хождение пынцев в народ(к теще) , прынц учится в школе, скандальные истории, охрана, кортеджи, журналисты! вобщем дух завхватывает. оторваться невозможно! я 24 серии осилиа в три вечера и ночи, а в остальное время "жила" сериалом. Это говорит о хорошем сценарии и режиссуре. а какого принца подобрали, мамоооо!!! Рост, фигура, осанка, поведение, взгляд! ух. в толпе одинокаово одетых школьников сразу видно кто здесь принц! вопщем, нихачу быть прынцессой, прынца хочу! афигительное кино!

Fiona: Яна пишет: Глядите какая красота, Даша ты смотрела, нет? Смотрела, ага. Чу Чжи Хун до армии был невероятно хорош- в этой дораме принц ну просто до кончиков ногтей. Посмотри с ним еще "Кондитерская Антик" (2008)- это фильм, очень симпатичный. Юн Ын Хе, которая во "Дворце" главную роль играет, я тоже люблю. Дорама хорошая, только под конец, пожалуй, подзатянута- мне, помнится, хотелось уже всех прибить, даже принца. Может, потому, что финальные серии в шесть утра досматривала, поняла, что спать не лягу, пока не узнаю, чем дело кончилось, прям сердце останавливалось. Хорошо, что финал не слили, а аккуратненько так, разумно и логично все завершили.

Яна: Fiona пишет: Смотрела, ага. ничем тебя не удивишь! Fiona пишет: осмотри с ним еще "Кондитерская Антик" (2008)- это фильм, очень симпатичный. посмотрю обязательно, спасибо, Даша. я как раз сунулась его россчерить. а там на фотках после армии совсем не похож на себя( Fiona пишет: только под конец, пожалуй, подзатянута- мне, помнится, хотелось уже всех прибить, даже принца. ну ето калссика жанра, у фсех так. не умеют нормально кончить Fiona пишет: Хорошо, что финал не слили, а аккуратненько так, разумно и логично все завершили. да там хороший задел был на продолжение, здря отказались, я бы поглядела с удовольствием)

Fiona: Яна пишет: я как раз сунулась его россчерить. а там на фотках после армии совсем не похож на себя( Да, я тоже растроилась. Понятно, что два года в армии не пройдут бесследно, но слишком уж сильно переменился. Из постармейского с ним я видела только "Гении медицины". Роль у него там правда не главная, хоть и играет одного из руководителей. Но сама дорама ни рыба ни мясо. Первые серии были обнадеживающие- вроде как интриги намечались, борьба характеров, семейные тайны. Потом это все просто слили- сюжет свелся к медицинским случаям, пришлось поболеть и самим врачам, ну и уже под конец втиснули какую-то невнятную любовную линию. Короче, больше всего в дораме постарались переводчики- все эти медицинские термины переводить с ума ж сойти можно. У Чжи Хуна роль тоже соответственно сошла на нет- какая-то нелогичная совершенно, и играть там ему абсолютно нечего. Но посмотреть на него все равно приятно, характера и интеллекта не растерял, возмужал сильно, ну конечно уже совсем не тот дивный принц.

Алёна: Посмотрела весьма неплохую киношку. Очень интересная, с неожиданной развязкой. Где-то в глубине мозга крутился такой вариант, но в него не хотелось верить))) Обитель проклятых (2014) Жанр: триллер Молодой медицинский работник Эдвард устраивается работать в психиатрическую лечебницу. Вскоре становится известно об исчезновении одного из лечащих врачей психушки. Эдвард обнаруживает, что его похитили пациенты больницы, а вскоре и вся психушка оказывается захвачена ими…

Алёна: Янк, ты это смотрела?))) Я сейчас потратила 3 часа на эту сказку, но это ж прелесть что такое))) Три идиота (2009) Жанр: мелодрама, комедия Страна: Индия Жанр: комедия, драма Режиссёр: Раджкумар Хирани В ролях: Аамир Кхан, Мадхаван, Шарман Джоши, Боман Ирани, Карина Капур, Оми Вайдья, Мона Сингх, Али Фазал, Рахул Кумар О фильме: Двое друзей отправляются на поиски пропавшего приятеля. В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на похоронах. Их дорога проходит через опасные места. И тут начинается еще одно не совсем обычное путешествие друзей дорогами их памяти. Они вспоминают своего приятеля, неудержимого и свободомыслящего Ранчо, который каким-то удивительным образом ворвался в их жизнь и все в ней изменил. Они вспоминают те времена, когда все они жили в студенческом общежитии. Вспоминают о том, как зарождалась любовь Ранчо к бойкой девушке Пиа и о конфликте Ранчо с его наставником, настоящим тираном Виру Сахастрабудхе. И вот однажды Ранчо вдруг исчезает… Кем он был на самом деле? Откуда он родом? Почему исчез?

Алёна: Все смотреть кино!!! Я б сказала это даже, скорее, 18+



полная версия страницы