Форум » "Театр и кино" или культпоход в культпросвет » Культпросвет » Ответить

Культпросвет

Яна: Делимся своим выходом в свет/театры/концерты/шоу.

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Яна: Я долго думала, (сутки! ) писать отзыв на концерт или нет , но потом решила, что эта удивительная истрия, начавшаяся в инете пару лет назад, имеет право получить свое интернет -продолжение. Да и выписаться графоману необходимо. Новенький пользоваетль Сюр (Скаредов Сергей Юрьевич) неожиданно у нас возник с приглашением на свой концерт Сюр пишет: Кстати у меня сегодня сольный концерт в Джеме( экс кинотеатр Россия) в 19.00. Приходите. Буду рад Побегав чуток по потолку, офигевая от ситуации, мы отправились на концерт music-bar "ДЖЕМ" в Барнауле-это еще одно место, где барнаульские музыканты собирают свои тусовки. Открылся он, вероятно , на смену закрывшемуся за антисанитарию(?) ТАССу . Милое место. Камерное и уютное. Лично я не являюсь человеком этой тусовки, не являюсь даже человеком, проходившем мимо этой удивительной тусовки, просто хотела послушать хорошую музыку, которая уже два года в моем плейлисте "живьем" и очень хотела повидать своего одноклассника Сергей Скаредов- фронтмен барнаульской рок-группы "Первое завтра"(если кто не в теме) , которая занимает достойное место в культурной жизни нашего города. Да, "Завтраки" уже четверть века радуют своим фанатам глаз и остальные части тела. Я не буду рассказывать о встречи одноклассников, не общавшихся более 25 ти лет , скажу лишь, что это было очень душевно. Так же не буду пересказывать концерт с картинками, потому что фанатов группы кроме меня здесь нет. Но впечатлениями я поделиться могу, думаю Это таки было круто! Мероприятие, производящее подобный драйв, последние пару(?) лет мне посещать не удавалось.Скушно живем чтоль? Опытный мастер выстраивал программу опредленным образом, распределяя песни по накалу , по новизне и жанру. Конечно, я не могу быть объективна,(по поределенным причинам) и по тем же прчинам смотрела и сулшала абсолютно все, боясь упустить хоть крупицу. Народу в небольшое помещение набилось много, очень много. К "раскаленной" части программы, где звучал практически один рок-н- рол , народ пошел в разнос. Люди пели, куражились, танцевали, отплясывали, вскакивали с мест. Никакой дисциплины, вобщем. Все, вместе с музыкантами, солистом и танцующими зрителями получили какойто всепоглощающий катарсис и руководил этим процессом змей -искуситель интелигентнейший и светлой души человек- мой одноклассник Со стороны это смотрелось очень мощно, энергия , исходящая с обоих сторон сцены , уплотнялась на столько, что меня бы не удивили бы шаровые молнии, появивишиеся в заснеженной Сибири. Под конец , когда прзвучала финальная(по всем признакам) композиция, вымотанный солист устало воскликнул-"Всё!". Ни тебе "дозвиданья", ни тебе "спасибо", ни тебе "приходите ищо". Однако, видимо, привыкший к такому обращению, сплоченный коллектив зрителей, ответил что то вроде-"Ага, щазззз" и....раскрутил артистов еще на пару -тройку песен. И когда во второй-третий раз было произнесено решительное "Всё" , люди все равно не убились расходиться. Песни группы "Первое завтра" (абсолютно каждая) -не просто шумовой фон для танцулек, они "отягощены" большим смыслом, филосовской мудростью, актуальностью и точностью опредлений. Думаю, Сергей другие петь бы просто не стал. Имидж не позволит , да и мироощущение- тоже. Наступил на мазоль новый крепкий порядок: длинный рубль, толстый бакс- открыватель-гигант(?) Материальный подъем и моральный упадок Впрочем, выгодно жить в безвременье времен... Все это действо засело в моей голове, прорываясь на разные цитаты, отрывки и строчки песен. Кажется это называется "стойкое послевкусие". Задумалась....Я рада, что попала на концерт, рада за лидера группы. Очень была рада видеть его таким, какой он есть. Он делает что хочет, говорит, что думает , мне кажется, он искренен с теми, кто его ценит,и они отвечают ему тем же. И если они хором скандируют, подпевают, цитируют, значит удалось достучаться. А это дорогого стоит, имхо. Спасибо ОГРОМНОЕ, Сережа! А еще хочется поздравить группу "Первое завтра" с юбилеем и пожелать:Будьте, господа. Вы не лучшие, вы последние(с)

Юля: надо будет послушать, спасибо, Ян)

Яна: послушай, Юль. в сети есть много чего.)


Алёна: Шикарный отзыв! Спасибо, Янк)))

Яна: шо, опять эмоций выдала через край? ну я на таблетках, прошу учитывать, ааапчхи!

Алёна: ничо не знаю)))) Мне понравилось!

Валентин: Бааа, какие люди! Приходилось слышать и лицезреть! Яна пишет: не являюсь даже человеком, проходившем мимо этой удивительной тусовки, Мимо "России" и "Петушка" не хаживали? Яна пишет: Песни группы "Первое завтра" (абсолютно каждая) -не просто шумовой фон для танцулек, они "отягощены" большим смыслом, филосовской мудростью, актуальностью и точностью опредлений. Это правда.Не знаком со свежими вещами, но из тех лет прекрасно помню: "Первое завтра", "Вереск"(если не ошибаюсь), "Отроки рок-н-рола" и т.д. Яна, а Вас что зацепило из песен? Яна пишет: А еще хочется поздравить группу "Первое завтра" с юбилеем и пожелать:Будьте, господа. Вы не лучшие, вы последние(с) ПРИСОЕДИНЕЮСЬ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ!

Яна: Валентин пишет: Приходилось слышать и лицезреть! зашибись...в этом городе есть кто-нибудь кроме меня, кто не слышал про группу Первое завтра ? Я чойто комплексую уже. Глупой себя ощущаю.Опять Валентин пишет: Мимо "России" и "Петушка" не хаживали? конефно хаживали, только посмотреть кино и поесть мороженного.(у меня дома думают, что я нормальная ), но вы слишком молод, вас наверное тогда еще среди живых не числилось, не помните такого Валентин пишет: Яна, а Вас что зацепило из песен? да у меня опыту ноль. из того , что я слушаю, мне очень нравится позитивная "Мир без чудес" и для души особое впечатление производит "Скрипка"?ээээ скрипач? "Волшебная скрипка", во! Мне кажется, что она исполняется с какими то оголенными нервами ииии...вобщем есть ощущение , что подслушиваешь что то очень личное.Не то , чтобы я любила оголенные нервы и подслушивать , но искренность и "проживание " каждого звука подкупает

Валентин: Яна пишет: но вы слишком молод, вас наверное тогда еще среди живых не числилось, не помните такого пришлось раза три прочитать, пока дошло Яна пишет: но искренность и "проживание " каждого звука подкупает Сюр неплохой актер , может.

Яна: Валентин пишет: неплохой актер мне кажется, актер -это проводник между зрителем и режиссером. актеру не нужно буть умным, его задача реализовать виденье другого человека. Сергей умный и делает, что сам захочет. Т.е. не тот случай это. имхо.

Валентин: Яна понил-понил.

Яна: а то, ишь!

Евгения: Яна пишет: Под конец , когда прзвучала финальная(по всем признакам) композиция, вымотанный солист устало воскликнул-"Всё!". Ни тебе "дозвиданья", ни тебе "спасибо", ни тебе "приходите ищо". Однако, видимо, привыкший к такому обращению, сплоченный коллектив зрителей, ответил что то вроде-"Ага, щазззз" и....раскрутил артистов еще на пару -тройку песен. И когда во второй-третий раз было произнесено решительное "Всё" , люди все равно не убились расходиться. Суровый сибирский зритель

Яна: Евгения пишет: Суровый сибирский зритель ага. его бьют а он только крепчает

Яна: увидела афишу. пошла искать инфу. пишут билетов нет. на все 3 дня никаких. жесть. шо делать, а!?

Fiona: Яна пишет: шо делать, а!? Любишь Цоя?

Яна: А кто жешь в наше время не любил Цоя, ты чтооо! я из того поколения кто помнит его живым и плакал на похоронах

Евгения: Яна пишет: все 3 дня третий день?между 23 и 24 есть еще день индивидуальный ?

Яна: Евгения пишет: третий день?между 23 и 24 есть еще день индивидуальный ? неть, я просто вангую, шо они таки обязаны еще один, дополнительный сеанс ввести и я на него тоже опоздала

Яна: Яна пишет: неть, я просто вангую, шо они таки обязаны еще один, дополнительный сеанс ввести и я на него тоже опоздала cобсна, так и получилось!

Яна: Не могу не похвалицца, мы тут недавно попали на один концерт. На выступлениях этих исполнителей мы становимся завсегдатаями, поэтому особенно описывать нечего.Репертуар мы уже знаем, музыкант и исполнители были в ударе впечатления остались очень хорошие. Но, так же неизгладимые впечатления оставило о себе само заведение.Это был Байк клуб! Расположен он в центре города, в подвале приличного нового кирпичного дома. Начинается реклама клуба так на остановке вдоль проспекта стоит такой нехилый байк дальше лучше у входа нас встречает еще один байкер дверь как в гараж а дальше нехило такое помещение с несколькими залами и баром, но нварочено все это выше крыши еще один байкер еще один байк вход сцена и еще один байк, вынырнувший из пола бар бильярд [img]http://сайт-барнаула.рф/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA-%D0%B1%D0%B0%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-15024-170615.jpg[/img] столики подвешанный байк фотки в рамках из мотоциклетных цепей а ето висело прямо над нами еще столики вобщем прикольное заведение у нас в городе. куда мы попали абсолютно случайно, но кругозор расширили существенно

Евгения: Яна пишет: вход размер впечатляет Цепи ,железо-железо-железо сверху снизу сбоку ,цепи ,колёса И музыка была такая же ? А официанты там есть? А бармен страшный небось Пили пиво ?

Яна: Евгения пишет: И музыка была такая же ? не, не до такой степени Музыка была рок-н рольной) Евгения пишет: А официанты там есть? А бармен страшный небось официанты были. девушка была с внешностью рокзвезды. блондика вся в черном в умеренно откровенном наряде. Бармен обыкновенный. Да там они все довольно милые и вежливые люди, в противовес антуражу. Скользко спускаться-предложили руку, на входе шутливый и вежливый парень. Евгения пишет: Пили пиво ? нет, пили чай. одно из немногих в меню блюд, написанных без мата

Евгения: Яна пишет: официанты были. девушка была с внешностью рокзвезды. блондика вся в черном в умеренно откровенном наряде. Бармен обыкновенный. Яна пишет: нет, пили чай а я то думала как в фильмах ,порушили мне всю картину Яна пишет: меню блюд, написанных без мата Вот,уже кое -что а что там было?

Ст: Какое атмосферное местечко! Янкин, домой на харлее подвозили?)

Яна: Евгения пишет: Вот,уже кое -что а что там было? ну я материться не буду, иначе нас на гугле забанят но есть например интригующее название десерта "Сладенький". Ни состава, ни веса, ни жидкое=твердое-вязкое. просто: десерт сладенький. и не факт, что ето еда, подумали мы Ст пишет: Янкин, домой на харлее подвозили?) в корень зришь. хотели уехать туда на харлее. но у нас тут всю неделю -30-36, та что есть вероятность, шо шлем к голове примерзнет. Обратно ехали на таки, ждали ее часов 8 на улице. по ощущениям

Наташка: Класный клубчик. Прям конюшня для железных коней.

Яна: ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КОНЦЕРТЕ , НА КОТОРОМ МЕНЯ НЕ БЫЛО ;)) Виктор Робертович Цой родился 21 июня 1962 года, погиб 15 августа 1990 года. С какого перепуга г.Барнаул решил помпезно отметить ДР кумира в феврале, для меня так и осталось загадкой. Друзья мои, очень много вопросов по поводу концерта, посвящённого 55-летию Виктора Цоя. Вы знаете, билеты на 23-24 февраля были раскуплены практически за месяц до события. По причине чрезвычайного ажиотажа был назначен дополнительный концерт, билеты на который также разошлись в мгновение ока. По этой причине, 2 недели назад пошла речь о повторе программы в начале октября. Уточняйте в кассах КЗ "Сибирь".(с) https://vk.com/alexruhadze?z=photo4154045_456239055%2Fphotos4154045 Концерты отшумели-отгремели и теперь участники событий хвастаются. А.Рухадзе, как один из из исполнителей Отшумели-отгремели концерты, основанные на творчестве Виктора Цоя, посвящённые ему и приуроченные к 55-летию со дня его рождения. Масштабный проект объединил творческих людей города Барнаул, таких как Лев Шапиро , Владимир Кислов, Костя Божко , Александр Рухадзе , Дмитрий Скворцов , ансамбль песни и танца Алтай. В концертах приняли участие финалисты проекта "Поверь в себя" Карина Шаноева и др., гитаристы из группы Лев Шапиро и друзья. Этот концерт не случился бы без двух невероятнейших людей: Максим Гольдберг , который режиссировал программу #цой55 , и Николая Алексеевича Комиссарова, дирижера Великорусского оркестра "Сибирь", в сопровождении и исполнении которого звучали песни Виктора Цоя. Не выразить в словах то счастье, которое испытываешь, осознавая, какой отклик имела эта программа в сердцах барнаульцев. Я выражаю искреннюю признательность режиссёру и его идейному вдохновителю - Лев Шапиро - за этот проект и за возможность участвовать в нем. Отдельное спасибо Вера Климанова за создание атмосферы, а также Геннадий Осташов за мой восхитительный наряд 🔥(с) https://vk.com/yanushkavocal Обрывки видео вот я и услышала Цоя под балалйку, странные ощущения. хотя я что то такое и ожидала https://vk.com/yanushkavocal?z=video6775449_456239054%2Faa83c6f60fe0b233b3%2Fpl_wall_6775449 коллективное исполнение. неожиданная трактовка мощной псени. т.е. одного человека заменяют нормальные такие силы сибири. мне чудится вокал Гасаева. https://vk.com/video6775449_456239055 https://vk.com/yanushkavocal?z=video6775449_456239055%2Feb17c9fcc857dfc8f7%2Fpl_wall_6775449

Яна: 2-ой концерт к 55-летию Виктора Цоя Вчера самой крутой точкой вечера стал финал, когда ВЕСЬ ЗАЛ начал петь "Группу крови"!! Сегодня это повторилось... ааааа!!! Осторожно! Просто сногсшибательно!!!)) Николай Алексеевич Комиссаров, главный дирижер оркестра " Сибирь" — автор всех аранжировок песен Цоя, БРАВО!! https://vk.com/klima_vera?w=wall376166803_434%2Fall видео https://vk.com/klima_vera?w=wall376166803_434%2Fall&z=video376166803_456239035%2F1aa88b3e1ce876030c%2Fpl_post_376166803_434 Я надеюсь, какой нить хороший человек снял это мракобесие великолепие целиком и у меня будет возможность посмотреть.

Яна: Мне, мне , мне надо! щас пойду смотреть, билетов опять нет

Леся: у входа нас встречает еще один байкер у меня друган тоже там фоткался

Леся: Яна пишет: щас пойду смотреть, билетов опять нет Он у нас 23.05 будет выступать в ДКЖ http://nsk.kassy.ru/event/4895/

Яна: Барнауле проходит конкурс барнаульских бэндов. Проводит их один пивбар на соей территории и под своей вывеской. Выглядит это во так так Многие коллективы города решили поучаствовать.Приз солидный да и вообще Среди них есть наши знакомые."Сегина борода"(Влад Гасаев) , "Первое завтра" -мой одноклассник и по совместительству Маринин студент Участников собрали, перетасовали, кинули жребий, в результате получилось вот так Разумеется, мы были приглашены. "Первое завтра состязалось по воле жребия с группой с загадочным названием "Скайф" Разумеется, мы пришли втроем. Каждому посетителю выдали билет (вход свободный) , с помощью которого нужно было проголосовать и получить бокал пива(пив бар же) Девочки пиво не пьют, а я очень удачно зашла. Народу было много и нам еле -еле достались места.Первое завтра разыгрывалось и распевалось, пока солист выхаживал по залу и встречал гостей. Потом просто подошел к сцене, занял свое законное место и просто начал петь.Это профессионализм, я считаю).Спели они не плохо, даже дали жару. Мы услышали лучшее и новое от "Первого завтра" Живой рок-н-ролл, конечно, это всегда интересно.Учитывая, что весь материал авторский, прочувствованный, прожитый. Вот одна из песен , которая нашлась в сети) У них есть одна бойкая поклонница, которая вихрем ворвалась на танцпол , пролетела пританцовывая и зажгла неподецки. На видео другая девушка, та мелькает ураганаом.Смотреть без улыбки на нее было невозможно, да и сам солист еле еле сдерживался от смеха, это очень заметно) Это одна из моих любимых вещей этой группы и я рада, что теперь есть видео.

Яна: Выступление второй группы мы пытались посмотреть по честному. Минут 40 они распевались и разыгрывались в разных комбинациях, из чего мы сделали вывод, что голос таки у солистки есть, играть на всех инструментах они умеют, можно заценить. Но после первых двух композиций , мы поняли , что перед нами кавер группа ленинград. и слушать маты шнура в перепевке как то не очень то эстетично. И потом...по факту получается, что мой одноклассник соревнуется....со Шнуром? О-о. Вобщем, нам сразу стало неинтересно и мы ушли. Потом мы узнали, что выиграл и те, кто перепел чужие песни.Такой вот...шоубизнесс. ничего личного , как грится.

Яна: Сбылась мечта...))) Все таки попала я на этот концерт, спустя полгода, после того, как захотела туда попасть Начало Сцена , на которой на переднем плане расположился оркестр русских народных инструментов-балалаечников. На заднем плане устроились еще три музыкальных установки- ударные, синтезаторы и т.д Начался концерт красиво.На экран пустили сильно любительское видео ( которое зал изучал , затаив дыхание, несмотря на качество ),где оператор-любитель запечатлел огромный ревущий стадион зрителей , отряды омона, усиленную охрана и т.д. "Пусть современные артисты увидят и прочувствуют на что может быть способен один человек и почему сейчас таких не делают..."-пролетело в голове... Виктор Цой, снятый со спины и в профиль, скромно пробрался через технические коридоры, легко взлетел на сцену, взял первые аккорды...Видео пропало и вступил оркестр. Я крутила головой во все стороны, пытаясь осознать сколько же всего ресурсов задействовано в процессе. Сколько талантливых людей, инструментов, бюджета! Известные, родные хиты звучали с неимоверной мощью, проникая в зрителя на молекулярном уровне.Очень сильное впечатление. Растерявшийся сначала зритель быстро включился в процесс и выдал овации, возвращая музыкантам энергию. "А Цой когда то выходил с одной гитарой "-почему то снова пронеслось в голове... Далее показались ведущие. Наверное, у них были неплохие тексты и правильные подводки. Но я отношу себя к самой безбашенной части фантаской базы В.Цоя тех времен. Все таки подростки в 15-16 лет фанатеют горячо и с полной отдачей Поэтому все факты и отрывки биографии , которые тоном просветителей доносились до публики, мне давно известны.Мне бы хотелось, чтобы помимо зачитывания историй и биографии попытались передать ту самую субкультуру. Ведь это был своеобразный социум со своим слэнгом, жестами и т.д. Но, может быть, это слишком эгоистично. Далее вышел на сцену Д.Скворцов, которого мы давно знаем и любим как артиста театра "Калейдоскоп". Ну что сказать.Дима великолепно выглядит, костюмчик сидит, элегантен как рояль , одним словом. Досталась ему трогательна и романтичная песня "Когда твоя девушка больна". Если кто помнит, эта песенка довольно легкая, немного светлой грусти, а главное- достаточно ритмичная. Дима пел ее так, что мне иногда казалось, что я слушаю песню трубадура "Луч солнца золотого" Я даже и не подозревала, что он готов выдать минимум 4 октавы и заглушить мощь великорусского оркестра. В "Калейдоскопе" явно несправедливо зажимают молодые таланты! Вобщем, великолепный голосище у Д.Скворцова, иногда в нем чудились отрывки из испанских, итальянских оперных арий! Вопрос ко всему этому великолепию только один: При чем здесь В.Цой?

Яна: Дмитрий был звукорежиссером этого концерта, поэтому его участие ограничилось только одной, самой первой песней и ему пришлось уйти за пульт... Концерт был выстроен таким образом, что муз композиции чередовались на: выступление оркестра без исполнителей и с исполнителями. Возможно, зрителю дали насладиться просто музыкой, но лично мне хотелось бы , чтобы хиты, ставшие гимном целого поколения все таки пропели. Вообще, честно говоря, я считаю, что зритель пришел окунуться в ту самую атмосферу и организаторы поставили задачу эту самую атмосферу воссоздать по максимуму. Если кому то из исполнителей удавалось "попасть" и поднять уровень пафоса, то зритель не скупился на овации, а если "не очень", то это было заметно.:) Еще одним из исполнителей был А.Рухадзе. Ему тоже поручили одну из песен. Видно было , что он старался и нужный материал был просмотрен и репетиции были. Саша попытался воссоздать и позу и мимику и жесты и вообще-образ.И голос у него есть и он смог его не заглушить таким мощным муз.сопровождением. Вобщем, молодец.Но мне чего то не хватило. А именно:я не запомнила что он спел, такие дела... А ведь я нежно люблю и уважаю и автора и исполнителя и старалась впитать каждую букву.

Яна: Вот так выглядела композиция В.Цоя в исполнении оркестра Сибирь "Пачка сигарет" трогательно, наивно. Очень -очень порадовало участие в концерте ансамбля "Алтай" . 4 девушки (среди которых мы вчера углядели артистку калейдоскопа Т.Кошелеву) и 3 парня . Шикарное, правильное исполнение, нужный градус пафоса Зал встретил такое исполнение бурей аплодисментов.

Яна: Мы сидели на третьем ряду и ребята из ансамбля "Алтай" стояли практически перед нами. Глядя на них и их состояние драйва и какого артистического кайфа, я почему то страшно гордилась своим поколением.Приятно было , что их тоже зацепило. Смутило только одна ложка дегтя, вернее-капля. У В Цоя много ритмичных легких композиций, под которые можно и нужно танцевать, но только не под : И две тысячи лет война, Война без особых причин, Война дело молодых, Лекарство против морщин. Красная, красная кровь, Через час уже просто земля, Через два на ней цветы и трава, Через три она снова жива, И согрета лучами звезды По имени Солнце. Здесь каждое слово бьет на "отмашь". Потому что я помню, когда школьников забирали в армию и отправляли на войну и они оттуда не возвращались.... И мне никогда в голову не приходила мысль, что под это можно пританцовывать и улыбаться.... Не прочувствовали песню ребятки.А может это и к лучшему, что они не понимают о чем это...Не знаю.Это личное. Далее , "Спокойная ночь" Солистом здесь был неизвестный мне возрастной артист В Кислов очень достойное, неплохое исполнение, неожиданно. Потому что я очень придирчиво отношусь к тому как исполняются песни Цоя, но тут я довольна

Яна: Последний герой Интересно было видеть как дети с помощью взрослых, безусловно , исполняли великие вещи. Нужный настрой, нужный металл в голосе, приятно смотреть как совсем юное поколение прониклось на малекулярном уровне.) Еще в концерте выступила совсем юная звездочка, победительница конкурса "Поверь в себя" Карина Шаноева Я , наверное, не смогу описать ее выступление.Но скажу, что никак не ожидала от маленькой хрупкой девочки такого взрослого, прочувствованного исполнения. Конечно, эту песню уже облюбовала молодежь, видимо для них она актуальна и они ее понимают. Вобщем-восторг-что творилось в зале, не описать. Ее просто не отпускали и вызывали на бис. Это видео с другого концерта, но здесь качество получше

Яна: Концерт закончился неожиданно быстро. 2 часа с антрактом пролетели незаметно. Финал в любом выступлении-всегда очень сложная задача, но здесь , все сдеали правильно. Снова пустили видео, отрывок из фильма "Игла". То самое... Где герой В.Цоя роняет капли крови на белый снег... Оркестр вместо тысячи слов играет хит всех времен "Группа крови" Зал слушает ее стоя, исполняя как умеет... Очень сильное впечатление оставил концерт. Разные эмоции сплелись в причудливый узор.Радость, грусть, ностальгия, досада , восторг, недоумение... Потрясающие аранжировки. Жаль , не все песни были исполнены. Шикарная режиссура.Ничего лишнего, все в "яблочко". Прекрасные музыканты. Такой нехилый объем пришлось им освоить и отрепетировать.Снимаю шляпу. Были отличные исполнители. Но лично мне не хватило тех исполнителей, которые знают и чувствуют этот материал, которых не нужно обучать, они сами являются носителями этой субкультуры. В Барнауле такие есть, могу навскидку назвать пару-тройку фамилий. Вот тогда атмосфера была бы максимально достоверной, а счастье-полным. Спасибо. Фото и видео взяты с ютуб, офиц ресурсов концертного зала "Сибирь".

Юля: Спасибо, Ян, интересно было почитать, порадовало, что участвовали Калейдоскоповцы "Не знаю, может кому-то так и легче воспринимать, но я поклонник чистого жанра, я люблю когда просто дуц-бац-дуцбац" в исполнении народных инструментов звучит непривычно. Хорошо, что помнят, поют и понимают, о чем поют, здорово

Тетушка Чарли: Двойственное впечатление, если честно. Как коньяк закусывать салом и питательно и от сочетания продуктов некоторая оторопь берет. Цой и оркестр русско-народный, да еще и перепевки. Я только недавно смирилась с тем, что Высоцкого другие поют, а исполнение только у одного нравится. Цой же петь, это какую уверенность в себе нужно иметь, или наглость, или любовь к певцу. Может и лучше, что отказались от слепого копирования в енкоторых случаях. Потому что слышишь первые такты, даже в таком исполнении, и в голове звучит та музыка и тот голос, от сравнений все равно не уйти и поэтому может чем дальше от оригинала тем лучше что ли. Но молодцы! и сами прочувствовали и зрители прониклись, атмосфера через экран монитора прочувствовалась, на последнем ролике как одна команда, здорово! Яна, спасибо за рассказ

Евгения: Тетушка Чарли пишет: Как коньяк закусывать салом а что такое ? сало -продукт универсальный ,им можно закусывать всё,вплоть до кефира

Тетушка Чарли: Кефир... А его что закусывать нужно!? Закусить то можно, но звучит странно, на любителя

Яна: Девочки, спасибо, что прочитали. Честно говоря долго размышляла над этим концертом и раньше. В первый раз было три концерта, билетов не было уже за месяц до концерта, в этот раз я таки успела прыгнуть в последний вагон Видела много тупого копирования и подражания на тюбе. Честно говоря в дрожь бросает.Это все очень напоминает плохую пародию Потом рассудила так: Если мы хотим, чтобы песни жили в поколениях, их надо исполнять. Иначе никак. Как привлечь интерес следующих поколений? Новый формат-хороший выход. Есть симфоническая и электронная музыка Цоя , почему не быть балалайкам? Главное , чтобы это сделано было качественно, не топорно. Мне в детстве рассказали байку или легенду(?) о том, что изначальное назначение карт -гадание. Так как эта технология доступна не всем, но было нужно донести ее через много поколений , то придумали всевозможные карточные игры, что и помогло им распространиться и легко дожить до наших дней. Так что , если мы хотим, чтобы творчество распространялось и сохранялось, надо быть готовым к тому, что будет меняться способ подачи информации, главное, чтобы смысл не менялся.Поэтому я мал помалу примирилась. Опять же сколько человек было задействовано в концерте. Им пришлось это выучить, отрепетировать, исполнить и всё это осело у них внутри, я надеюсь. Вообще, не зря В.Цою приписывают шаманство и колдовство, это же биохимия, что творится с людьми в зале при одних только даже не очень похожих звуках:) Ну и если выбирать из современной подачи творчества Цоя, то для меня самым крутым исполнением является исполнение корейской группы. Ведь все чужое-язык, исполнители, аранжировка, инструменталка, а энергия сумасшедшая. После этого балалайки уже идут как само собой)

давняя: Яна пишет: Если мы хотим, чтобы песни жили в поколениях, их надо исполнять. Насколько удивительная штука - память. Яна пишет о своем концерте, а я вспомнила свои впечатления девять лет назад. 2009 год для меня был эмоционально и физически сложный, настолько что память вообще его стерла. Остался один эпизод. На душе и в голове пустота, как говорится хочется напиться и забыться. Пить нельзя, но что то делать надо. Возвращаюсь с работы и вижу завтра концерт Пелагеи (афиша месяца два висела, я ходила мимо и не видела). Может как то развеюсь, зашла и купила билет (на мое счастье распространители несколько штук сдали). Сказать что я любила артистку нельзя, просто знала что есть такая. Видела ее девочкой в КВН, иногда на сборных концертах. Помнила как она десятилетней девочкой пела с казачьим хором на 850-летии Москвы "Любо". Взрослое осмысленное исполнение, полное ощущение сцены и звука (шаг назад от микрофона, что бы не глушить мужиков). Что поет сейчас и как мне было на тот момент все равно. Знала, что вроде она народница. А на сцене стоит ударная установка, гитары. Куда я пришла? Вышла Пелагея в джинсовом платье стилизованном под русскую рубаху, брюках и сама вела концерт. Это сейчас она научилась говорить. А тогда речь восторженного выросшего ребенка, достаточно грамотная, но с ужимками и не скрываемым стеснением. Говорила много, рассказывала историю возникновения песни, свои мысли, впечатления и что то еще. Но когда запела у меня был шок. Сняла и протерла очки, показалось что другой человек. Глубоко, проникновенно, понимаю что и зачем поет и донося до каждого слушателя. И так два часа. Для меня было открытие сама Пелагея и то что народные песни можно петь под ударные, а не только под балалайки. Нашла в сети старую запись. На первых секундах Пелагея заканчивает объявлять номер. Услышьте этот контраст как говорит и как поет. Выражение лица меняется. И песня-баллада меня впечатлила "Оборотень-князь". Посмею предложить и другую песню "Пташечка". Незнаю как кого, а меня завораживают переливы голоса и единство с музыкой.

Яна: давняя , Галь, спасибо за Пелагею. Подросла девчонка, да. Представляю, какое мощное впечатление в зале при живом исполнении. Почему то она у меня ассоциируется с Фросей Бурлаковой. ну а чо? то же в свое время была бомбой , не смотря на кажущуюся простоту.

давняя: Яна пишет: давняя , ГНаль, спасибо за Пелагею Яна она же ваша сибирская. Еще когда маленькая (в 11 лет) была очень грамотно отвечала. Видела интервью с Малаховым, его за пояс заткнула. Классная опечатка. ГНаль - гибрид имя фамилия да? О плохом думать не будем. Яна пишет: она у меня ассоциируется с Фросей Бурлаковой Может быть. Только Пелагея стала известной в 10 лет и сейчас тоже не потерялась. А сколько детей, маленьких артистов неизвестно куда исчезли. Вместе с Пелагеей, в те времена начинала Таня Острягина (может в фамилии ошибаюсь) звонким голосом пела под Русланову. Кто помнит, куда делась. Смотрю Голос с первого сезона. Когда поменялось жюри бросила, а сейчас снова вернулась. И не только мне нравится как Пелагей выбирает и аргументирует свой выбор. Есть чему поучится. И голос богатый, и умение использовать микрофон (подальше, поближе, рукой прикрыть), у нее песня на лице написана.

Яна: давняя пишет: Яна она же ваша сибирская. Еще когда маленькая (в 11 лет) была очень грамотно отвечала ага, я помню, вроде из Нска она давняя пишет: Классная опечатка. ГНаль - гибрид имя фамилия да? Балин, Галя, прости подлеца! давняя пишет: Только Пелагея стала известной в 10 лет и сейчас тоже не потерялась. А сколько детей, маленьких артистов неизвестно куда исчезли. да, она самородок, конечно.по моему это ее родители все бросили и денно и нощно занимались только ей и продвигали ее(если не путаю, конечно)

давняя: Яна пишет: да, она самородок, конечно.по моему это ее родители все бросили и денно и нощно занимались только ей и продвигали ее(если не путаю, конечно) Вот и я про то же самородок. А родители продвинули, это понятно. Причем это писалось, говорилось в открытую. А что у Алсу родители не продвигали, так нет природного таланта и деньги не помогут.

Яна: давняя пишет: А что у Алсу родители не продвигали, так нет природного таланта и деньги не помогут. да она же восточная женщина, вышла взамуж за олигарха , двоих родила и всё. про Пелагею я запомнила , что родители не просто денег дали на раскрутку, а сами везде за руку водили т.е полное самоотречение и погружение в карьеру дочери. Я как то не очень понимаю такой подход, но наверное оно того стоило

давняя: Яна пишет: сами везде за руку водили т.е полное самоотречение и погружение в карьеру дочери. .............. но наверное оно того стоило Подход может и не правильный, но результат того стоил. Повторю твои слова Девочка самородок. "Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"(с) А скольких спортсменов с малых лет также родители натаскивали. История Фигуристов Плющенко и Слуцкой, гимнастки Уташева и Кабаева. Это те кого я вспомнила. Но ведь есть масса тех родителей самотрекшихся ради своей мечты воплотить в детях и ничего. Сколько маленьких гениев, опережавших своих сверстников и потерявшихся потом в жизни. И вообще беседа началась с шикарного вашего концерта и того что рок и балалайки совместимо.

Яна: давняя пишет: Но ведь есть масса тех родителей самотрекшихся ради своей мечты воплотить в детях и ничего. хм... я не знаю, правильно это или нет. плохо, когда родители пытаются воплотить в ребенке то, чего сами не получили, как бе получают второй шанс. такое тоже бывает. Ребенка, как правило, особо не спрашивают. А дети, повзрослев, потом пишут :"я ненавидела арфу как человека"(с) а то, что это все идет во вред учебе и дети вырастают безграмотными и у них нет выбора, только существовать в этой профессии, в которую затащили родители, скатываясь с вершины до самого низа (школьного тренера) и т.д....Я не думаю, что это про Пелагею и т.д. Становятся супер успешными человек 20, а пытаются тыщи..... давняя пишет: И вообще беседа началась с шикарного вашего концерта и того что рок и балалайки совместимо. та, как везде у нас, собсно

давняя: Яна пишет: Становятся супер успешными человек 20, а пытаются тыщи. Как всегда палка о двух концах. С одной стороны хорошо что пытаются, а не закапывают способности. Типа потом чадо само разберется, а время потеряно. С другой стороны, забывают о тех у кого не получилось и часто они и скатываются хорошо что до школьных тренеров. Мне кажется именно с этими родителя и детьми необходимо работать прежде всего психологам. Чтобы убрать комплекс неудачника и похожие. та, как везде у нас, собсно Может и везде, но мне лично перед тобой Яна неудобно. Ведь разбирать и расставлять по местам будешь.

Яна: давняя пишет: но мне лично перед тобой Яна неудобно. Ведь разбирать и расставлять по местам будешь. это когда вдохновение будет , а так фиг с ним.

Яна: Я, видимо, насмотрелась роликов на ютубе в В.Цоем и теперь мне система услужливо предлагает материалы на тему. Кое что я даже смотрю. кое что даже очень интересное попадается. Вот попался один ролик , от которого волосы дыбом и мороз по коже.Поколение некст в это не в жизнь не поверит, но ведь это все было на самом деле. Виктор Цой перед началом концерта посетовал на журналистов (очень интеллигентно),потом посетовал на сотрудников московского дворца спорта которые наконец то убрали из партера стулья, которые фанаты быстро ломали. Артист очень милый, интеллигентный, с чувством юмора даже не верится что этот хрупкий юноша мог создавать такую мощь.В результате ему отомстили. Пустили заключительную песню намного раньше конца концерта, зрителей попросили освободить зал(переполненный дворец спорта, на секунду) , а группе кино отключили аппаратуру и Виктор метался по сцене и не мог пообщаться со своим зрителем. Под конец микрофон включили. вобщем жесть. Умышленно сорвали такой концерт ! Говорят его потом год не пускали в Москву выступать. Вот это видео, кому интересно, посмотрите. Вобщем я в шоке , пока смотрела, уже составила штуки три исковых заявления в суды разных инстанций .

давняя: Яна пишет: мне система услужливо предлагает материалы на тему Точно Яна, система предлагает. А меня ностальгия накрыла. Вспомнила Пелагею, ее концерт у нас. В теме АС разговорились про пение. И вот результат. Пришли другие воспоминания "Хор Турецского". Они много гастролируют, были и у нас. Воспоминания напишу позже, а пока номер для утреннего настроения. Такая танцевальная гимнастика всем подойдет.

давняя: Прошли лихие 90-е, когда вся стана торговала и денежные отношения заменил бартер. Мелкие торговые организации или объединялись, или исчезали. Люди вспоминали свои специальности (по дипломам), жизнь налаживалась. На гастроли в провинцию стали приезжать не только команды КВН, но и профессиональные артисты. В 2005 году я ушла из бухгалтеров и стала возвращаться к специальности. Геодезия все же ближе к строительству, чем бухгалтерия. Чем может женщина сама себя порадовать, что подарить. Конечно билет на концерт. «Хор Турецкого» концерт в феврале, как только повесили афишу в декабре в кассу встала очередь. Точнее нет, билеты откладывали, а затем приходили выкупать. Каждый клал шоколадку и на окне у кассы их была целая стопа. Моей радости, покупки билета на новой работе не поняли и подпортили первоначальную радость ожидания праздника. В чем то это хорошо, на концерт я шла без настроения, без какого то ожидания чуда. Темная сцена, занавес открыт, музыкальные инструменты. Вышел он -Михаил Турецкий, поздоровался, поблагодарил публику, что в морозный февральский день собралась здесь. Вступление и артисты запели, звук шел из темноты сцены (большого света в те годы не возили). Смотришь обычные люди, джинсы, рубашка, пиджак у всех разные и сами все разные. Но это пение, многоголосье, органично вписанное в действо танцевальные па. Когда наступил антракт я даже не заметила. В вестибюле конечно же продавали буклеты и диски, артисты вышли раздавать автографы улыбались приветливо (хотя у профессиональных певцов мимика лица меняется, кажется что они всегда улыбаются, так натренированные мышцы лица работают). Я заметила, что они устали только по обуви, концертные туфли заменили на сланцы. Пели много, выходили на бис не один раз. Слаженность коллектива во всем и уважение к публике тоже. У солиста пропал звук микрофона, покрутил бесполезную штуковину и опустил, остальные сделали то же самое только плотнее встали, полукругом, плечо к плечу. Я сидела на балконе в середине, не сразу поняла что поют без усилителей. Настоящий живой звук, силы голосов хватает чтобы перекрыть 1000 зал. На следующий год в этом же день был новый концерт. Турецкий вспомнил это (во как импресарио работают) и пошутил - «объявить 6 февраля днем хора в Тамбове). Новая программа, поменялся кто то из коллектива, но отдача таже. Каждый из них не красавец, один лысый, другой сутулый, но вместе глаз не оторвать, чудо. Здание филармонии поставили на реконструкцию, лет пять как развалили и все. Артисты к нам ездить стали меньше. Нормального зала нет. Театр мал, цена билета большая, а другой зал в бесхозном здании, условия сильно спартанские и для артистов (ладно они привычные) и для зрителей. Но Турецкий к нам все же приехал вновь в 2015. И концерт был в зале театра, и цена на билеты приемлемая (на Ваенгу в два раза дороже). Билет куплен заранее на любимый балкон. Только у меня редко концерты бывают без историй. В этот день были похороны нашего преподавателя (март, полтора часа на улице - холодно, промозгло). Затем срочно в налоговую сдать декларацию (полтора часа в душном помещении). А вечером концерт. В этот раз свет они привезли свой и мне «повезло», «следящий луч» установили рядом с моим местом, поняла почему все осветители легко одеты, это же печка. Все эти особенности дня позабылись как только началось шоу. Голоса, движение, конферанс Турецкого единое целое, ладони болят от аплодисментов, голос сорван от желания петь вместе с ними. Состав хора меняется, кто то уходит, кто то добавляется, но команда единая с локомотивом движется несет радость, восторг и что то еще что выразить не могу словами. Турецкий далеко не ангел, держит коллектив в ежовых рукавицах. Перед своим концертом подсмотрела фрагмент репетиции. Пели «однозвучно гремит колокольчик» акапелла (так же исполняли на концерте и без микрофонов). Кто то «врал» или не мог вовремя вступить, Турецкий кричал на артиста (без мата), немного задержали начало, пока не получилось как требовалось. Но на сцене Михаил не просто прогуливается, а внимательно следит за всем. У солиста сдох микрофон моментально меняет на свой, уходит за кулисы, возвращается и меняет заново. Все микрофоны индивидуальные (нумерованные). Все это в одном номере и абсолютно незаметно.

Юля: Ниташа! В твоем полку прибыло)

давняя: Юля пишет: В твоем полку прибыло) А в полку какой Наташи? Хочу зань свое начальство в лицо (аватарку).

Яна: Галь, спасибо за рассказ! У нас был хор турецкого , помню восторженные рассказы от знакомых, но у самой как то дороги туда не случилось) давняя пишет: Здание филармонии поставили на реконструкцию, лет пять как развалили и все. Артисты к нам ездить стали меньше. Нормального зала нет. Театр мал, цена билета большая, а другой зал в бесхозном здании, условия сильно спартанские и для артистов (ладно они привычные) и для зрителей. о как! дык это мы еще хорошо живем! у нас 5 концертных залов плюс дворец спорта(крупные звезды там выступают) давняя пишет: Перед своим концертом подсмотрела фрагмент репетиции. Ты как туда просочилась? Неужели блат завела в хоре? не так то легко это артисты наверное трепыхаются-мол кто ето там сидит?

давняя: Яна пишет: дык это мы еще хорошо живем! У вас народу в городе (620 тыс.чел) в два раза больше чем у нас (300 тыс.чел). Вот и залов в два раза больше. Да и правда про дворец спорта я забыла. Киркоров туда приезжал. Яна пишет: Ты как туда просочилась? Неужели блат завела в хоре? Ни в зал, ни за кулисы я не ходила. Ага блат завела, один раз в десять лет к нам проезжают. Отношения поддерживаем. В зал злобные тетки билетерши не пускают, а на балконе у одной двери стоят, а у другой никогда никого не бывает. Там рядом служебная по звуку, свету и народ постоянно шастает. Чтобы зритель туда до срока не рвался рядом в вестибюле свет не включают, типа закрыто. Вот я и обнаружила такую хорошую лазейку, в темный уголок шасть и смотри, т е подсматривай.

Юля: давняя пишет: в полку какой Наташи? Err

давняя: Юля, спасибо! Волей случая (или провидения) открыла еще одну одинаковую с Наташей черту

Err: Юля пишет: В твоем полку прибыло) Угу, прибыло, только меня уже почти из этого полка убыло Галя, извини

Евгения: Err пишет: меня уже почти из этого полка убыло чего так?новый состав не нравится?

давняя: Женя, а ведь они у вас недавно были. Ходила?

Err: Евгения пишет: чего так?новый состав не нравится? Всего понемножку, скорее новый репертуар, точнее его подача

Яна: давняя пишет: У вас народу в городе (620 тыс.чел) в два раза больше чем у нас (300 тыс.чел). мдя? это вы такие маленькие? я почему то думала больше нас. ) давняя пишет: Там рядом служебная по звуку, свету и народ постоянно шастает. Чтобы зритель туда до срока не рвался рядом в вестибюле свет не включают, типа закрыто. Вот я и обнаружила такую хорошую лазейку, в темный уголок шасть и смотри, т е подсматривай. мда, изобретательно репетиции смотреть это клево.я была на прогоне калейдоскопа один раз. запомнилось. дык нас АС через служебку проводил (мы к нему пристали за пару месяцев как клещи) , сказал зашкериться в зале и не отсвечивать. в зале. зашкериться.

давняя: Яна пишет: это вы такие маленькие? я почему то думала больше нас Мы не маленькие, мы компактные. Старые города в центральном и центрально-черноземном почти все такие, кроме Москвы конечно и Воронежа. Яна пишет: репетиции смотреть это клево. Особенно когда уже все готово, решено и идет шлифовка и подгонка. Поэтому, появляющиеся сейчас ролика репетиций ДЛШ мне интересны. Видно из какого «мусора» рождается шедевр и присутствуешь на празднике творчества. У нас в театре можно свободно прийти в зал на предпремьерный показ (сдачу спектакля) бесплатно. (если знаешь когда, распространяется только сарафанным радио)

Евгения: давняя пишет: Ходила? не ,Галь,не ходила .

давняя: Евгения пишет: не ходила . У меня была надежда услышать отзыв о них сегодняшних.

давняя: Яна пишет: мда, изобретательно Поделюсь своей «находкой», как ориентироваться в новом здании. Концерты или иные мероприятия проходят в разных и часто малознакомых местах. В каждом здании на видном месте висит «план эвакуации». Не надо ждать чрезвычайной ситуации, нужно найти сразу и «сориентироваться на местности», познакомится со зданием, тогда проблем с туалетом не будет и выходя с вечеринки из кафе (клуба, ресторана) никогда мимо гардероба не пройдете. И история по этому поводу. Свадьба дочери подруги в самом разгаре, молодежь резвится, а нам кому за 35 и старше уже проветриться надо (благо набережная рядом). До дверей мы дошли, а дальше разум восторжествовал и темная улица нас не привлекла. Три «взрослые тетки» уткнулись носом в «план эвакуации» и стали его рассматривать, обсуждать вслух. Нашли на плане огнетушитель и занялись поисками на местности. Работники заведения переполошились, показали нам сей прибор спрятанный в шкафу, подумали, проверка пожарной безопасности пришла. Долго мы с подругами вспоминали этот случай, как только где то огнетушитель, так мы от смеха удержаться не можем. Фразочка «Галя огнетушитель нашла» преследует меня, ведь на эту свадьбу я невесте платье вязала.

давняя: Смотрю концерт Виталия в Барнауле. Он поет «любо», а я снова вспомнила маленькую Пелагею. Может быть еще у потому что артист на Голос собрался? Первый раз я запомнила эту песню в исполнении Пелагей на 850-летии Москвы. Маленькая девочка, единственное яркое пятно на темной сцене в окружении огромных черных усатых мужиков. И сила голоса, сила исполнения тогда это была фантастика. Раз вспомнила номер, нашла, пересмотрела. Конечно впечатление уже не то. Но просто подумайте сила и мощь того исполнения, а ведь ребенок совсем, ей было всего 11 лет.

давняя: На Масленицу я ходила у себя в городе на интересный концерт. Участвовали наши местные исполнители - камерный хор им. Рахманинова, ансамбль народных инструментов "Россияне", детский хор начало. Произведение называется "Солнцеворот" , календарный цикл обработок народных песен. Раньше год начинался с весны и произведение начинается с весны - "гимн солнцу". Зима никак не уйдет, все и у всех снегом завалило. Может это произведение поможет весне добраться к нам всем. Предупреждаю, произведение длинное начало немного нудное. Извините запись концертная. За зал тоже прошу прощения, развалили у нас филармонию семь лет назад вот концерты и проводят где попало. Скажу откровенно мне дали эту запись раньше чем она появилась в сети, эксклюзивно. Честно очень хотела показать вам, поделиться. Но меня комп не пустил. А тут такой подарок к празднику.

давняя: Ежегодно в мае у нас проходит межрегиональный театральный фестиваль им. Н. Х. Рыбакова. Прошел уже двенадцатый. Показываю в основном русскую и советскую классику. Местный театр слабый, может и поэтому публика ждет, билеты приобретают заранее. Уже есть свои любимчики - Пермь, Самара. Уже второй год в программу включена "молодежка", выпускные спектакли. Я не театрал, но посмотрела 6 спектаклей. Некоторые просто не выдержала. ГИТИС "Бесы" Ф.М. Достоевский - четыре с половиной часа я просто не выдержала. Самый последний в этом марафоне был Ярославский Государственный Театральный Институт «Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Ожидать можно что угодно, но то что я увидела даже предположить было не возможно. (фото, видео накопала в сети - очень хотела поделиться) Начало было уже необычно по декорациям, то есть по их отсутствию. Голая черная сцена, убрано все - задник, падуги, кулисы. Стоит шведская стенка, висит канат вдоль рампы и два гимнастических кольца. Вышел артист, тоже весь в черном, начал играть в мяч и разговаривать с залом, рассказывать про сюжет спектакля, а затем и остальные из зала подтянулись.

давняя: Действие началось. Пак, или Плутишка Робин, маленький эльф - мальчик попрыгунчик, катается на канате, танцует брейк и успевает произносить шекспировский текст, объясняет что действие происходит в Афинах, идет подготовка к свадьбе в доме герцога. Это герцог Афинский. Танцующие жительницы афин.

давняя: Царица амазонок с возлюбленным. Труппа "любительского" театра. Филострат, распорядитель увеселений при дворе Тесея Пигва, плотник Мигва, столяр Основа, ткач Дудка, починщик раздувальных мехов Рыло, медник Заморыш, портной

давняя: Как всегда влюбленные пары перепутаны, бегут от родителей через лес. А там своя история с феями и эльфами Я даже кусочек видео нашла.

давняя: А в конце все хорошо заканчивается массовой свадьбой с театральным представлением для молодоженов. Что бы дать им возможность скоротать время между застольем и полночью, когда "разрешено заняться любовными утехами"(с)

давняя: Пишу сухо, надеюсь фото раскрасили повествование. Три часа пролетели не заметно. Игра артистов была органична, они получали радость и делились с залом. Зал участвовал в происходящем вначале сдержанно, а затем уже дружно хохоча над увиденном. Постановка великолепна, каждая дополнительная реплика к авторскому тексту уместна, ничего лишнего. Фрагмент рецензии на спектакль "Эксцентричная природа спектакля самобытна. Она не навязывается зрителю, как единственный способ восприятия действия. Это часть мира, в котором причудливо и театрально переплелись символы, религии, музыкальные и пластические интонации «всех времен и народов». Здесь возможно все. Ярко и празднично спектакль рассказывает о театре, о людях, живущих им, только им. Кажется, что шекспировские коллизии доведены до предела театральности. Здесь все смешны и обаятельны, почти уродливы и невероятно красивы, изобретательны и яростны, как в ненависти, так и в любви. Из обычных вещей рождается чудо, а все сложное превращается в игру." За мной сидели две женщины лет 70. Интеллигентные дамы приготовились к походу в театр - платье, брошь, прическа, туфли, Шекспир. Неожиданное начало было восприняло ими с нескрываемым возмущением, затем появились одобрительные улыбки, а второе действие они уже смеялись со всеми вместе "как расширился наш кругозор" услышала я в финале.

Евгения: Это фто?коленка? Костюмчики прям , Шекспиру и не снилось Фух ! Смотря на фоточки актёров я представляла что сейчас польется критика нещадная и беспощадная (это одно и тоже?) Но финал повествования меня удивил -понравилось !

Евгения: А чёйта детеныш синий?аватары прибегали?

Евгения: А свадебные платюшки натуральные .могли бы просто обозначить

Тетушка Чарли: Евгения пишет: могли бы просто обозначить не вредничай! Режиссеру виднее!

давняя: Евгения пишет: Это фто?коленка? Женя это про что? Какие, точнее чьи коленки? Евгения пишет: сейчас польется критика нещадная и беспощадная (это одно и тоже?) Но финал повествования меня удивил Там весь спектакль сплошное удивление. Когда смотрела, всплыла фраза из ДЛШ "а что вы курите (пьете)". Только не помню из какого выступления. Настолько все не традиционно, современно. Но задумано, поставлено и сыграно с таким чувством вкуса и меры. Ни миллиграмма перебора. Сохранен сюжет, все действующие персонажи, их характеры. Текст дополнен современными репликами. Даже привязан к конкретной сцене и городу "волков бояться в лес не ходить". (Тамбовские волки) Критиковать то не за что. Великолепный способ привлечь зрителя, особенно молодого в театр. Вон страрые фильмы раскрашивают (Золушку например) только для этого.

Тетушка Чарли: Евгения пишет: Шекспиру и не снилось Вот и славненько, пусть спит не ворочаясь. А то плитки разворочает, а виноватой опять Россию сделают!

давняя: Евгения пишет: чёйта детеныш синий?аватары прибегали? Кто ж его знает, кто там только мимо не бегал. Особенно когда Оберон, царь фей и эльфов, приворотное зелье варил. И песни пел для своей возлюбленной Титании, царица фей и эльфов. Вон какой красивой свадьбой все закончилось. На платья для невест и костюмы для женихов не экономили. Современные правда, не древнеафинские. Так оно и лучше, чем тоги из простынок.

давняя: Столько воспоминаний о старом КВН это видение режиссера навеяло. Феи в шапочках из колготок - Питер стем по Виктюку (юбку зайцу) Лес из тряпок - ДЛШ, у японцев леса нет, одно табло висит с надписью "лес". А сколько острых фразочек и их подача

Тетушка Чарли: давняя пишет: спектакль сплошное удивление. Мы дружной дамской компанией по осени тоже на такое "удивление" ходили. "Чайку" ставили в театре. Когда при первом появлении Нина Заречная устроила стриптиз с переодеванием из камуфляжа в мини-платье все дружно открыли в гаджетах чеховский текст. К чести режиссера от слов автора он не отступил не на запятую. Но что при этом делали актеры... и что-то курили, и что-то пили и показывали чудеса акробатики, на сцене был даже бассейн с вышкой, символизирующий озеро, (в нем периодически купалась Нина и все желающие актеры), мумия чайки, и блуждающий по рядам актер в роли "Крик чайки", плюс группа таскающая туда сюда ружье... В общем было не скучно всем! А финал с выстрелом - ни в сказке сказать, ни пером описать. Аплодисменты были бурными и продолжительными, слышались крики -"Финал на бис!"

давняя: Тетушка Чарли пишет: Аплодисменты были бурными и продолжительными, слышались крики -"Финал на бис!" Что и требовалось доказать (с) Текст авторский, постановка современная. Впечатлений масса и все положительные. В прошлом году я ходила на "Игроков" по Гоголю. Все роли мужские играли молодые женщины. С переодеваниями и соответствующими позами. От текста ни на слово не отступили, даже к друг другу обращались - он. Часть зала ушло со словами - пошло. Те что остались устроили овацию, отзывы только положительные. Но в этот раз Ярославль превзошел все. Как в выступлениях в 98 году ДЛШ. Зал ждал каждую фразу и хохотал после.

Тетушка Чарли: давняя пишет: Ярославль превзошел все Я не написала, но "Чайку" показывал тоже Ярославский, только не институт, а драматический театр

давняя: Тетушка Чарли пишет: показывал тоже Ярославский Наташа, ты меня понимаешь - сестра. Такие впечатления словами не передать. Как прекрасно, что они возят свои шедевры по гастролям.

давняя: Только что выложили весь спектакль. Делюсь

Яна: давняя пишет: ГИТИС "Бесы" Ф.М. Достоевский - четыре с половиной часа я просто не выдержала. ШТа ? 4, 5 ЧАСОВ!? звездищи прям) давняя пишет: А там своя история с феями и эльфами боже. а шо там за кучи мусора или что там накидано цветное? КЛАССНОЕ, ДЕЙСТВО , ГАЛЬ, Я Б ТОЖЕ СХОДИЛА. _

давняя: Яна пишет: шо там за кучи мусора или что там накидано цветное Это лес, где эльфы с феями живут. И куда все остальные приходят. Яна пишет: Я Б ТОЖЕ СХОДИЛА Яна спектакль фестивальный, билеты покупаются почти за месяц на "кота в мешке" только по названию спектакля. Как хорошо, что кто то снял. Это единственный из 15 спектаклей на который есть видео.

Юля: посмотрела я "Сон в летнюю ночь" капец, конечно, текст и картинка совершили полный рассинхрон в моих мозгах. Потом привыкла, конечно, но, походу, я "поклонник чистого жанра" (с) хотя, согласна с Галей, играют хорошо, молодые и задорные) потом долго в подсознании крутилось, что это действо мне что-то сильно напоминает, но не могла понять - что именно. Помог Тётушкин отзыв Тетушка Чарли пишет: Чайку" ставили в театре. Когда при первом появлении Нина Заречная устроила стриптиз с переодеванием из камуфляжа в мини-платье все дружно открыли в гаджетах чеховский текст. К чести режиссера от слов автора он не отступил не на запятую. Но что при этом делали актеры... и что-то курили, и что-то пили и показывали чудеса акробатики, на сцене был даже бассейн с вышкой, символизирующий озеро, (в нем периодически купалась Нина и все желающие актеры), мумия чайки, и блуждающий по рядам актер в роли "Крик чайки", плюс группа таскающая туда сюда ружье... В общем было не скучно всем! А финал с выстрелом - ни в сказке сказать, ни пером описать. Аплодисменты были бурными и продолжительными, слышались крики -"Финал на бис!" Точно! "Шекспир и племянники" Ильф и Петров: "... Постановляю: сегодня мы идем в театр на премьеру «Женитьбы». Не забудьте надеть фрак" (с)

давняя: Может кто уже видел. Фантастически красиво. "Алые паруса" в Питере. Восхищаюсь фейерверком в музыку. Как такое можно делать - фантастика. Одному удивляюсь, что могли зрители на набережных увидеть. Сценические площадки обращены на Неву. А видео все передает.

Zorya: Микрофона-то у певцов нету, почти уверена, что и весь оркестр тоже в записи. А потом вообще показалось, что звук наложен потом на видеоряд) Хотела спросить, что это за праздник, а потом нашла: Праздник выпускников, которому нет аналогов в мире. В этом году ему исполняется 50 лет. Красивая ленинградская традиция, зародившаяся в 1968 году, в 2005-м получила свое второе рождение по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ» и Пятого канала, при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Там был целый трехчасовой концерт, который вели Иван Ургант и Дарья Александрова (раньше я ее нигде не видела). Выступали современные молодые коллективы. Вся прямая трансляция: Салют действительно очень красивый. давняя пишет: Одному удивляюсь, что могли зрители на набережных увидеть. Сценические площадки обращены на Неву. Сцена стояла в удобном месте, салют было видно хорошо отовсюду. А танцевальные номера и певцов, по-моему записали специально для телевидения) Певцы на самом деле не пели, и танцы были на маленьких площадочках, которых действительно не было видно.

давняя: Zorya пишет: А потом вообще показалось, что звук наложен потом на видеоряд Сцена стояла в удобном месте, салют было видно хорошо отовсюду. А танцевальные номера и певцов, по-моему записали специально для телевидения) Певцы на самом деле не пели, и танцы были на маленьких площадочках, которых действительно не было видно. Это конечно смонтированный ролик из всего огромного концерта. Кстати его в прямом эфире транслируют по 5 (питерскому)каналу. Поэтому и звук хороший, а не "с руки писанный" Я два года назад была в Питере на шоу "Закрытие фонтанов" в Питергофе. Сказать в восторге - мало. Но "Алые паруса" по моему лучше смотреть по ТВ. Да салют виден, потому что специально поставлена платформа и много зарядов на Троицком (кажется, пусть питерцы меня поправят) мосту. По мелькающим в кадре фрагментам архитектуры поняла что сцен было три. Одна у Петропавловской крепости, две другие на стрелке Васильевского острова (внизу и вверху) Как мне рассказывали, чтобы это видели зрители ( не все обладают орлиным зрением через Неву видеть) ставят экраны. Узнавала я у турагенств, возящих в Питер туристов (с кем сама путешествовала). Помоему звук салюта настолько громкий, что микрофоны у артистов не спасение, а слышать салютный "бум" еще и через усилители зрителям мало удовольствия доставит. Надо же, были исполнены старые советские песни в современной аранжировке.

Zorya: давняя пишет: кажется, пусть питерцы меня поправят А здесь у нас есть питерцы?

давняя: Zorya пишет: у нас есть питерцы Стала редко заходить Fiona - Дарья

Err: давняя пишет: Одному удивляюсь, что могли зрители на набережных увидеть. Сценические площадки обращены на Неву. Что-то мне подсказывает, что мало кто смотрел на сцену, когда в небе разворачивалось такое зрелище Так, что, думаю, всё это театрализованное действо - дань традиции и торжественности момента. Ну и для телезрителей... давняя пишет: А видео все передает. неа, видео никогда не передаст масштабности настоящего салюта

давняя: Err пишет: видео никогда не передаст масштабности настоящего салюта Помню, как стояла в Питергофе открыв рот и обняв сумку (чтоб не сперли). Меня утащить не могли даже под угрозой - автобус уедет пешком в Питер пойдешь. Но ведь признайтесь даже на этом видео завораживающее зрелище, салют в музыку. А музыку там слышно это точно. Не только "ба-бах" от взрывов.

Zorya: Err пишет: неа, видео никогда не передаст масштабности настоящего салюта Там на видео половину спецэффекты передают Всегда любила смотреть на салют, если вдруг кто-то пуляет, а у меня из окна видно - буду стоять у окна, пока не закончат)) Но прям под салютом стоять побаиваюсь, даже в центр в НГ не выходила. А вот так, издалека, да на набережной - зрелище действительно дожно быть завораживающее. Видео - это конечно монтаж, на за неимением ничего другого - смотрим видео)



полная версия страницы