Форум » Новости » Новости ДЛШ-5 » Ответить

Новости ДЛШ-5

Яна: Сюда складываем все новости и события, которые касаются жизни и творчества команды ДЛШ. На печатные материалы обязательно указываем ссылку. Тема 2 здесь Тема 3 здесь

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Леся: Яна пишет: а....дык выпьем же Только ЗА!

Леся: Яна пишет: я сейчас говорю-почему в Барнауле люди не пришли? Видимо пересытились ДЛШами.....надоели они им....со своими плоскими шутками ниже пояса, небритыми физиономиями Бакина и Гасаева, "сырыми" недорепетированными номерами, хамством в соцсетях

Яна: Леся пишет: .со своими плоскими шутками ниже пояса, небритыми физиономиями Бакина и Гасаева, "сырыми" недорепетированными номерами, хамством в соцсетях ну в целом это и называется -неуважение к зрителю, чего допустим, в театре Калейдоскоп не возможно было.по определению. Поэтому и билеты раскупались даже тогда, когда зарплаты не платили годами, а деньги на них занимались.


Леся: Яна пишет: Поэтому и билеты раскупались даже тогда, когда зарплаты не платили годами, а деньги на них занималис на ДЛШ или Калейдоскоп?

Яна: капец, но у нас жешь особой "разницы не проводили(с)" до этого года. с этого сезона какой то особенный абзац начался. Полетаев среди зрителей, какието жуткие тетки вместо него на сцене

Леся: Яна пишет: Полетаев среди зрителей, какието жуткие тетки вместо него на сцене Какито?? Какие тетки???

Яна: Леся пишет: Какие тетки??? здрасти. директор там вещает -Мы хотим зрителю показать кузькину мать свое гениальное выступление.(с) .о как!) народ в шоке-хто эти люди нас пугают чем то))

Леся: Яна пишет: здрасти. директор там вещает Боже мой...нахер туда дирехтор затесалась....уж сидела бы на ж..попе ровно и не высовывалась ей Богу

Fiona: Мне кажется, дело в материале.. Три-четыре года назад, может, подъем был на волне ностальгии какой-то, потом концерты памяти капитана, а дальше.. нетленки, видимо, зрителям смотреть поднадоело, а новое, судя по всему, не настолько впечатляло, чтобы при наличии выбора куда пойти идти именно на ДЛШ, уже независимо от цены билетов. И потом, лично у меня прежде от записей было ощущение праздника, представляю, как драйвово это могло быть вживую, а теперь этого нет, часто вообще действо выглядит натужно. Отдельные номера могут нравиться, но вот "настроения" они не создают. Все махровое ИМХО конечно.

Err: Fiona пишет: Мне кажется, дело в материале.. Ну свежего зрителя даже имеющийся материал какое-то время удержит. Я, вот, многое из того, что вам уже приелось, смотрю с удовольствием. Другое дело, что этого свежего зрителя надо вначале привлечь. Бренд ДЛШ, наверное, действительно уже не работает, тем более что КВН там уже не пахнет, а новый какой-то формат требует разработки и раскрутки.

Леся: Err пишет: Другое дело, что этого свежего зрителя надо вначале привлечь. Ключевое слово тут ПРИВЛЕЧЬ! А для этого надо разрабатывать нормальный материал, без шуток ниже пояса, ну и сами артисты должны выглядеть на уровне....

Fiona: Err пишет: Ну свежего зрителя даже имеющийся материал какое-то время удержит. Смотря что иметь ввиду под "свежим зрителем". Если это тот, кто помнит и любит ДЛШ периода вышки и теперь вдруг, спустя столько лет опять увлекся- это одно. Но мне не представить, чтобы человек, впервые услышавший про них вот сейчас, посмотрел нынешнюю программу и так зафанател, что начал рыться в интернете и докопался не только до КВН-Сибирь, но и аж до "Калейдоскопа" и "Люкса". Мне вообще сложно представить, что такой зритель придет на концерт повторно, а уж что будет копать архивы и подавно.

Яна: Fiona пишет: представляю, как драйвово это могло быть вживую, а теперь этого нет, часто вообще действо выглядит натужно. ээээ...причем не было никакой рекламы, тв эфиров, автопробегов, пафосных заявлений и прочих плясок. Мы шли в приницпе на концерт студколлектива, настраивая себя на непритязательное действо без декораций, костюмов и примочек, а получали шоу уровня первого канала-голосистых парней, хорошо поставленные танцы, миниатюры, актуальный юмор и бесконечное уважение к зрителям,потому что при всем столпотворении зала -это были все те же простые, но талантливые ребята. Сейчас , прежде чем добраться до имен, нужно прочитать полстраницы званий, регалий, дипломов и наград, потом туча директоров и прочих нахлебников представителей, абсолютно хамское поведение в интернете, "обременение федеральными каналами" , запрет съемки, охрана в зале и прочие выкрунтасы. Вобщем, вся история предвещает ломовое выступление на сцене уровня суперзвезд первого эшелона. А на деле....запрет съемки и охрана выглядят комично, потому что снимать то нечего. тут пора зрителю приплачивать. Тут или уровень выступлений надо подтягивать к заявленному, либо градус понтов и пафоса снижать.Как говрится-будь проще и люди потянутся.наверное. Когда тебе обещают королевское блюдо разгром скуки, страсти(!) по классике, тщательно(!)отобранные вещи, а кормят макаронами по флотски умками и шутками, которые напечатать то стыдно , хочется привлечь за обман потребетиля.

Яна: Fiona пишет: Но мне не представить, чтобы человек, впервые услышавший про них вот сейчас, посмотрел нынешнюю программу и так зафанател, что начал рыться в интернете и докопался не только до КВН-Сибирь, но и аж до "Калейдоскопа" и "Люкса". ну в барнауле их знают все.(ну по крайней мере я не встречала тех, кто не знает) вопрос -в отношении к ним. а свежий зритель-это наши дети. это даже не смешно. на мой взгляд, концерты ДЛШ- довольно сероватая история, а хочется танцев, песен, актуальных шуток, хороших костюмов, хорошего техоснащения, свежих лиц, талантливой режиссуры , молодых коллективов , хорошей истории -всего того, что делал Полетаев. Может быть поэтому, когда я сделала рассылку по друзьям с предложением забрать у меня выигранные билеты-отказались все. Хотя объяснять кто такие длш никому не нужно. Но все же я думаю, что аудитория у длш своя есть, уж 400 человек в городе собрать можно. Вопрос в распространении информации. Одно дело ее распространяет продавец (ему лишь бы продать), другое дело-их рекомендует зритель-лицо не заинтересованное. И вот этого зрителя то они и умудрились потерять. Профукать два форума , где инфа выводится в глобальный инет( а это миллиарды пользователей) и променять эту технологию на группу в соцсети, где инфа циркулирует на кол-во френдов-это идиотизм. имхо Т.е. у тех, кто этим занимается нет ни малейшего представления о маркетинге, рынке, этике, инет технологиях , продажах, подачи материала и т.д.

Леся: Яна пишет: хочется привлечь за обман потребетиля. Согласна!

Err: Под свежим зрителем я подразумевала как раз тех, кто не знает кто такие ДЛШ, и идут на концерт привлеченные рекламой, чтобы увидеть что-то новое, отвлечься и посмеяться.

Яна: Err пишет: кто не знает кто такие ДЛШ, и идут на концерт привлеченные рекламой, чтобы увидеть что-то новое, отвлечься и посмеяться. кстати, мечта. я не люблю читать отзывы и анатации до фильма например. но длш на ето не пойдут. сначала напишут кто они откуда и что у них есть.всенепременно. от бренда не откажутся под пытками, так что такого человека мне кажется нету, если тока его родить)

Err: Яна пишет: мечта Да почему мечта, просто вопрос грамотной рекламы. Может быть, если найти пиарщика со стороны, который не испытывает пиетета перед пыльными званиями и достижениями, и сумеет их подать так, чтобы они привлекали зрителя, а не отпугивали.

Яна: Err пишет: Может быть, если найти пиарщика со стороны, ему небойсь еще платить нада?

Err: Яна пишет: ему небойсь еще платить нада? Конечно надо, но что сейчас бесплатно делается? А хорошая реклама в любом случае окупается. А если найти молодого, пышущего энтузазизмом, взять его на честолюбии, даже не очень дорого обойдется. Но надо искать, смотреть по сторонам, не вариться в собственном соку.



полная версия страницы