Форум » Дети Лейтенанта Шмидта » Андрей Деулин » Ответить

Андрей Деулин

Лена: Андрей Деулин Родился 8 июля 1971 года в Барнауле. По профессии инженер-энергетик (Алтайский Политехнический Институт). Артист шоу театра "Калейдоскоп" . Участник команды "Дети Лейтенанта Шмидта ". Был режиссером-постановщиком всех танцевальных номеров коллектива. Имеет имидж физрука, подход хореографа, душу поэта и юмор КВНщика. Из команды ушел в 2000 году. Титулы: - Чемпион Высшей лиги КВН-1998 (ДЛШ) - Обладатель Кивина в золотом, Юрмала-1998 (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-1999 на Кипре (ДЛШ) - Обладатель Кубка Украины, Киев-2000 (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-2001 в Сочи (ДЛШ) Награды: - Переходящий Кубок Чемпиона Высшей лиги КВН (ДЛШ) - СуперКубок-1999 (ДЛШ) - СуперКубок-2001 (ДЛШ) В настоящее время живет в г.Барнауле и является директором 2-ух крупных таксомоторных фирм: "Такси Сити" и "Такси Мерси". Сюда складываем всю информацию об Андрее: фото, видео, статьи... в общем всё, что вам покажется интересным. А также не забываем оставлять все эмоции от увиденного, в виде своих интересных комментариев.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Fiona: Яна пишет: ребят, скромнее надо быть, это не ваш творческий вечер, Это вроде было сказано про финальную домашку, когда там попрали напрочь регламент. Но это опять же из "истории". Яна пишет: ваять им ничего не пришлось.все сваяли нские авторы, Ну понятно, что не сами. Как они "сами" пишут, мы видим. Яна пишет: А что бы делал Люкс без калейдоскопа? до какого этапа бы дошел? если бы вообще дошел хоть куда нибудь. Может, и не дошел бы. Так они и не пошли. Как в кине "мы ставим перед собой только реальные цели"(с). Я не буду спорить, как могло бы быть. Мне нравится, как получилось.

Яна: Fiona пишет: Я не буду спорить, как могло бы быть. Мне нравится, как получилось. в том то и дело что нихрена не получилось.всё ушло в песок. из многочисленных интервью , да и из бесед с АС на форуме, получается, что Люкс и Калейдоскоп поехали не поиграть в КВН и и что то выиграть. Это не студенты. Шо, Калейдоскоп мало выиграл в сибири чтоли ? Им вполне хватило возможности самоутвердиться как артистам и признание зрителей они получили по полной))). В КВН (для них это детские шалости)они поехали, чтобы получить возможность выйти на уровень страны(все таки государственный бюджет вкладывается в долгосрочный проект, а не в игрушки), закрепиться и остаться. В результате получился пшик и деньги налогоплательщиков томской области просто ушли в разовый салют, хотя мы все им искренне желали успешной карьеры. Я думаю, они это понимают, отсюда и пьянство беспробудное и в интервью в каждой букве разбитые надежды. думаю,нефиг было с Люксом связываться в принципе. Калейдоскоп смог бы распорядиться девидентами по уму(было кому) , щас было бы такое шоу, "пельменей" бы не существовало как класс.

Fiona: Я имела в виду, нравится то, что получилось в КВН. А если смотреть в такой долгосрочной перспективе, то конечно результат печальный. Только изначально рассчитывать выйти на уровень страны такой разношерстной компанией с авторами, пишущими в своеобразной и узнаваемой манере, но которые сегодня есть, а завтра нет, это большой риск. Те, кого находили потом, писали явно не персонально на них да и не блестяще. Ощущение, что отправляясь в вышку, они замахивались на уровень страны, но не очень представляли, как именно оно будет потом.


Яна: Fiona пишет: Только изначально рассчитывать выйти на уровень страны такой разношерстной компанией с авторами, пишущими в своеобразной и узнаваемой манере, но которые сегодня есть, а завтра нет гхм. до сих пор пишут и до сих пор хорошо пишут. я подписана на Туханина. Fiona пишет: Те, кого находили потом, писали явно не персонально на них да и не блестяще. Ощущение, что отправляясь в вышку, они замахивались на уровень страны, но не очень представляли, как именно оно будет потом. а это работа организаторов/директоров/ капитанов и прочих. у актеров задача играть/петь и танцевать и делали они это очень даже неплохо, несмотря на материал и "грамотную" организацию. Каким то волшебным образом из команды испарился после первого же сезона гений -организатор и режиссер Полетаев например, поэтому замах был правильный, просто людей там никогда не ценили . Режиссера с тремя вышками и ГИТИС сменили на очередную "дунаеву" получили результат. играют и поют до сих пор, толку нет.

Яна: Fiona пишет: такой разношерстной компанией не было бы Люкса, не было бы разношерстности, а был бы единый слаженный коллектив как калейдоскоп, где нет звезд, а есть эстрадный номер, на который пашет весь коллектив создавая фон/оттеняя/подыгрывая/участвуя. но даже с учетом появления Люкса(где кажный звезда и звездее) , режиссеру удалось скроить что то похожее на единый концептуальный коллектив и даже бакин спел, хоть за 20 лет повторить подвиг не удается.

Fiona: Яна пишет: гхм. до сих пор пишут и до сих пор хорошо пишут. Я ж не говорю, что "все писатели поумирали" (с). Может и пишут, отчего же нет, но не для ДЛШ. Поглядим вот теперь, что из "Анекдота" выйдет.. Яна пишет: Режиссера с тремя вышками и ГИТИС сменили на очередную "дунаеву" получили результат. И это грустно. Только вот ИМХО тех же Золушку или Тигра как ни играй, шедевра не выйдет.. Яна пишет: не было бы Люкса, не было бы разношерстности, а был бы единый слаженный коллектив как калейдоскоп, Так он и был себе, как я понимаю, в команде КВН АлтГТУ.. А в ДЛШ что, по решению суда записывали? Все же КВН-Сибирь была, так сказать, подемократичнее, ширше там были рамки, поэтому команды выступали не кто во что горазд, но что-то близко к этому. Я не уверена, что Калейдоскоп в чистом виде подошел бы для вышки, где все очень завязано на вкус одного человека... А так как раз получилось удачное слияние, но именно для того формата. Очевидно, на гражданке он все же не очень жизнеспособен. ЗЫ. Про Деулина совсем забыли..

Яна: Fiona пишет: А в ДЛШ что, по решению суда записывали? практически. на кого денег хватило. Никулина вот например не сразу записали. Fiona пишет: Я не уверена, что Калейдоскоп в чистом виде подошел бы для вышки, где все очень завязано на вкус одного человека... и шо, они не могли бы вкусу одного человека угодить? вопрос то не в материале, а в его воплощении. я не знаю как остальные команды КВН, но в этом случае- просто выездные гастроли театров в мск. Но не видела я там никакого квна (где игроки все делают сами), саму суть игры/соревнования -разминку, они не тянули нифига. остальное- голимая эстрада, котоую воплощал Калейдоскоп, а Люкс( Гриша и Гуливицкий) были на конферане в основном, если уж сильно придираться ), а искусством конферанса владел ПВ например. Танцы ставили профессионалы, материал писали авторы, действо ставил режиссер с опытом и образованием.ЧТО они делали сами?

Яна: Fiona пишет: Только вот ИМХО тех же Золушку или Тигра как ни играй, шедевра не выйдет.. ну не выйдит. а вот из коня, титьковских песен, оды общественному транспорту , охоты -вполне можно было слепить что то... а то , что гасаев перепевал оригинальных исполнителей, так это фишка команды. а какую фишку принес г.-н бакин например? Кроме того, что ему позволил спеть режиссер при живых Гасаеве и Федорове, очевидно , "отдавая дань" спонсорам? Fiona пишет: ЗЫ. Про Деулина совсем забыли.. ща притянем. я фантазирую на тему-каким директором мог бы быть АД

Fiona: Яна пишет: ЧТО они делали сами? Я и не говорила, что они делали все сами.. Яна пишет: саму суть игры/соревнования -разминку, они не тянули нифига. В первом сезоне да, дальше дело все же поживее пошло. Кстати, во время разминки на сцене было много "помогальщиков", только вот что-то никто сильно не помог. Яна пишет: остальное- голимая эстрада, котоую воплощал Калейдоскоп, а Люкс( Гриша и Гуливицкий) были на конферане в основном, если уж сильно придираться ), а искусством конферанса владел ПВ например. Т.е. режиссера с ГИТИСом заменить- ужас ужасный, а актера с театральным образованием запросто? И я бы не назвала это конферансом. Конферанс- это когда ПВ кричит во всю мощь легких "Филипп Кииииррррркоррррийский". А у Малыгина с Гуливицким хороший такой сыгранный разговорный дуэт - две противоположности, классика. В Украинке в "На дальней станции.." вышел ПВ- результат совсем невзрачный, Винс был "замороженный", Малыгин начал безбожно переигрывать. Приветствие- сплошная болтология, Люкс всегда в ней участвовал. В домашках и музыкалках тоже не всегда поют и пляшут, а еще и разговаривают иногда.. Я не совсем понимаю, зачем до такой степени принижать томскую часть команды.

Fiona: Яна пишет: я фантазирую на тему-каким директором мог бы быть АД Наверное, неплохим. Другое дело, что ему, кажется, это было совершенно неинтересно.. "А это ведь тоже важно"(с)

Fiona: Яна пишет: а то , что гасаев перепевал оригинальных исполнителей, так это фишка команды. а какую фишку принес г.-н бакин например? Кроме того, что ему позволил спеть режиссер при живых Гасеве и Федорове, очевидно , "отдавая дань" спонсорам? Ну Бакин редко пел, Гасаев редко играл.. У Федорова тоже мало текста было, больше музыкалки. Дык а к чему этот хронометраж-то? Пока что вывод напрашивается такой: надо было везти в Москву Калейдоскоп за томские деньги.

Яна: Fiona пишет: Кстати, во время разминки на сцене было много "помогальщиков", только вот что-то никто сильно не помог. дык и до сих пор не тянут, ибо не умеют. КВН -это не их формат. Они исполнители. Fiona пишет: Т.е. режиссера с ГИТИСом заменить- ужас ужасный, а актера с театральным образованием запросто? легко. ибо действо делает и обучает актеров режиссер, что он и делал. Fiona пишет: И я бы не назвала это конферансом. Конферанс- это когда ПВ кричит во всю мощь легких "Филипп Кииииррррркоррррийский". А у Малыгина с Гуливицким хороший такой сыгранный разговорный дуэт - две противоположности, классика. В Украинке в "На дальней станции.." вышел ПВ- результат совсем невзрачный, Винс был "замороженный", Малыгин начал безбожно переигрывать. Приветствие- сплошная болтология, Люкс всегда в ней участвовал. В домашках и музыкалках тоже не всегда поют и пляшут, а еще и разговаривают иногда.. на мой взгляд, выступления ДЛШ запомнились и выделялись за счет эстрадгого жанра, эта планка, которую они взяли сами. До и после были команды, работающие в дргом формате, но здесь каждый развивает то, в чем силен. Эстрадный артист -это такая профессия, которая подразумевает обязательный набор некоторых навыков:умение владеть телом, языком, голосом, вокалом, пародией , актерская игра -это составная, но не основная часть. Хороший актер необязательно может быть эстрадным артистом. Так вот, я все эти навыки професии вижу в Калейдоскопе, а Люксе, увы нет. Кстати, наличие /отсутствие этих навыков наблюдается до сих пор. Fiona пишет: совсем понимаю, зачем до такой степени принижать томскую часть команды. я не принижаю. я не пойму зачем они были нужны? калейдоскоп обладал всеми необходимыми качествами для самостоятельной карьеры, кроме денег, поэтому и воспринимаю Люкс как дополнительную наргузку к деньгам. Это как папик поставил на сцену свою бездарную дочурку.

Яна: Fiona пишет: ока что вывод напрашивается такой: надо было везти в Москву Калейдоскоп за томские деньги а что в этом плохого? когда мы видим артиста на сцене, нам глубоко наплевать откуда родом спонсор.

Яна: Fiona пишет: Ну Бакин редко пел, Гасаев редко играл.. У Федорова тоже мало текста было, больше музыкалки. Дык а к чему этот хронометраж-то? "редко" -это не значит не умеют. А вот Бакин петь не умеет.

Fiona: Яна пишет: воспринимаю Люкс как дополнительную наргузку к деньгам. Это как папик поставил на сцену свою бездарную дочурку. Ну так с этого надо было сразу начинать. А то я тут пишу, пишу...

Яна: Fiona пишет: Ну так с этого надо было сразу начинать. А то я тут пишу, пишу.. а я так и сказала-Люкс недостаточно профессионален для этого жанра) Яна пишет: вот калейдоскоп мог себе позволить эстрадные музыкальные ксотюмные(которые тоже были пародией на костюмы) номера хорошего качества и так же хорошо мог играть в миниатюрах. А мог ли себе люкс позволить нечто подобное? но беседа интересная, Даша, получилась . она меня натолкнула на вывод... было ли будущее у проекта , в котором спонсор нанял людей со стороны? будут ли люди, не являясь акционерами, вкладывать туда все , что у них есть? получается, это простое как кирпич правило бизнеса. "Не держи деньги в одной корзине" ,"Хочешь раззориться -найми людей, а не управляй сам". То есть проект был провальным изначально.Не стал режисер работать на дядю , а тот перестал вкладывать деньги в чужой проект. Вот тебе и конфликт интересов. Кстати, он продолжается до сих пор. Директор из Мск. исполнители из Барнаула, результат мы видим.) Здрасти, грабли, да это мы(с)

Fiona: Яна пишет: а тот перестал вкладывать деньги в чужой проект. Ну почему чужой? ДЛШ шли как томская команда. Выступили в вышке отлично. Кто-то, говорят, благодаря им, даже узнал, что есть такой город. Ну и все, интересы томской администрации на этом закончились, амбиции губернатора удовлетворены. Дальше, если хотите, уже сами-сами.

Яна: Fiona пишет: Ну почему чужой? ДЛШ шли как томская команда. Выступили в вышке отлично. Кто-то, говорят, благодаря им, даже узнал, что есть такой город. Ну и все, интересы томской администрации на этом закончились. Дальше уже сами-сами. Но это же не делает их томичами))). Спонсор по всей вероятности , хотел развить и продвинуть культуру в томском регионе(типа целевое назначение денег , выделенных от гос-ва на культуру) Шо, в Томске развилась культура за счет барнаульцев? нет. она развилась в барнауле. именно барнаульские участники выращивают 20 лет новое поколение квнщиков и концерты и новые программы рождаются у нас. какому "томску" ето надо? какому "барнаулу" надо вкладывать для продвижения томской(на века) команды? тоже кстати, классика . хотели усидеть на 2 ух стульях и седалища не хватило? теперь не нужны ни тем ни другим. есть много афоризмов на ету тему...за двумя зацами, перебесчиков нигде не любят и т.д...

Fiona: Андрей Деулин: «КВН проходит красной линией в моей судьбе» Андрей Деулин – ныне успешный бизнесмен, когда то был членом команды «Дети лейтенанта Шмидта» и не мог представить своей жизни без сцены. Он и сейчас не прочь выступать с командой – даже выходил с ребятами на несколько выступлений уже после того, как бросил играть. Признается, что КВН – красная линия, проходящая через всю его судьбу. Как и другие члены команды, он утверждает, что когда-то много лет назад сделал правильный выбор, посвятив себя «Детям…». Андрей, расскажите, как случилось, что вы связали свою жизнь с «Калейдоскопом», с которого и началось рождение команды «Дети лейтенанта Шмидта«? На первом курсе университета, увиливая от работ в колхозе, мы с ребятами решили создать агитбригаду и назвали ее «Ваганты». Мы гастролировали по колхозам, показывая смешные номера, шутили – жили беспечно. Однажды мы попали на концерт, где выступал шоу-театр «Калейдоскоп», нам довелось выступить с ребятами на одной сцене, там-то они нас и заприметили. Александр Полетаев позвал меня и Виталия Гасаева к себе. Вы сразу «влились» в команду, стали своими? Сперва нам доверяли только роли «подай-принеси», в театре работы подобного плана называются «кушать подано». Но со временем мы вышли на первые позиции и даже стали лицом шоу-театра «Калейдоскоп». С этого времени команда начала свое активное развитие: мы стали мелькать на телевидении, сниматься в рекламе – всего и не вспомнить. Но главное – это итог: нас начали узнавать в Барнауле и Новосибирске! Нас любили, у нас были поклонники, спонсоры и болельщики в каждом городе Сибири. Что было дальше? Дальше был город Сочи, куда мы отправились в составе неполной команды, как сейчас помню, Дима Никулин тогда с нами не поехал, он был совсем молодой, только пришел в команду и к нему еще присматривались. Мы много переезжали с места на место, выступали на фестивалях. В Томске был постоянный «Юморынок», который тоже вещал по ТВ, каждый месяц мы снимались в каких-нибудь концертах – так и обретали популярность. А как началось объединение с театром «ЛЮКС»? На всех этих концертах мы постоянно пересекались с ребятами и однажды поняли такую закономерность: во всех соревнованиях мы выигрываем поочередно. Решение объединиться пришло спонтанно, наверное, это была судьба. Идею предложил Гриша Малыгин, он нашел авторов, и мы начали работать вместе. Это они писали для вас шутки? В своей основе да, но и наши головы нередко выдавали что-то стоящее, что входило потом в программу. Так, шутки рождались случайно, на разминке – мы видели, что зал «с нами» и вставляли понравившийся зрителю элемент в приветствие или другую часть программы. Это был естественный процесс, который невозможно было остановить или переделать. Раз мы заговорили о создании шуток, в то время было что-то, над чем шутить было запрещено? Определенные запреты были, но это называлось «пожелания». Александр Масляков озвучивал свой запрос и нередко редактировал наши программы. Иногда мы просто не понимали почему, но нам говорили убрать то или иное из сценок. Помню, была одна очень тяжелая игра. Мы показали легкую разминку, и за эту «легкость» нам было сделано замечание: «на носу выборы, а вы говорите совсем не о том». Это была очень политизированная в плане юмора игра, зал был тяжелым, не воспринимал эти шутки, но зато мы были в тренде. Я и сейчас вижу подобные «заказы» в КВН – это понятно и вполне логично, было и, думаю, будет всегда. А забавные случаи бывали на играх? Вспоминается летний кубок в Сочи, который, кстати, мы тогда выиграли. На нем были и «Уральские пельмени» (те самые, которых сейчас часто показывают по СТС) и «Новые армяне» (среди них был Гарик Мартиросян и другие ребята, задействованные сейчас в создании Comedy Club). Все мы собрались за кулисами в большом концертном зале и во время того, как Александр Масляков начал говорить, кто-то начал блеять. Да, вот так – как баран! Один за другим, ребята из всех трех команд начали делать то же самое. Будто мы послушное стадо овечек и наш пастух о нас рассказывает… Это было очень смешно, по крайней мере нам. А как вы думаете, между тем КВН-ном, что был тогда и есть сейчас, есть разница? Я не хочу рассуждать как «отцы и деды»: «Вот в наше время»… Еще когда мы выступали, старые квнщики говорили: «Мы столько не плясали». Хотя я бы не сказал, что наша команда была такой уж танцевальной, честно говоря. Сейчас есть разные течения, молодежные вещи. Я замечаю, что на сцене много стеба – такой юмор уже не все взрослые понимают. Но бывает, что и я сам хохочу! Вообще КВН для меня как, наверное, для кого-то футбол: когда он идет по телевизору, все в доме замирают – знают, что я настроен на передачу и мне нельзя мешать (смеется). К слову о том, кто, сколько плясал – вы же были режиссером-постановщиком всех хореографических номеров? Не только танцевальных номеров, но и определенной разводки на сцене тоже. Я не могу сказать, что все придумывал я, но в основном это была моя задача. Как это было: иногда я просил Диму Бакина (не самого пластичного человека в мире) показать какой-то движение, выбирал самое неудачное, но смешное, и мы учили его всей командой. Вот так все и создавалось. Иногда Гриша Малыгин и Дмитрий Бакин просто выбивались из общего танца – хореография страдала у обоих, тогда уже мы подстраивались и делали как они, в общем, всегда было очень смешно. Кого-то из наших барнаульских команд можете выделить? Я бы не хотел – это будет не объективно с моей стороны и неправильно, ведь я часто нахожусь в коллегии судей КВН в Барнауле. Но, могу сказать, что есть достойные команды в нашем городе, но есть и те, кто любит расслабиться и выехать на любви зрителя. Со мной подобные вещи не проходят – даже те, к кому я привык, кого люблю, оцениваются мной по полной строгости. Я сужу за юмор. Сейчас, оглядываясь на все это, можете сказать, что КВН помог вам в жизни, в развитии собственного дела? Конечно! Я был очень стеснителен, а сцена раскрепостила меня, научила отвечать на колкости – сейчас я за словом в карман не лезу. Это ценное качество, которое выручало меня не раз. Это полезно как в бизнесе, так и в разных жизненных ситуациях. К тому же юмор стал моим хобби, которое отвлекает меня от неурядиц, проблем – я счастлив, что это было и есть в моей жизни. Вы с такой теплотой рассказываете о прошлом в КВН – почему же когда-то вы решили оставить команду? Я стал старше, и в один момент понял, что пора двигаться дальше. Эйфория рано или поздно должна была окончиться, да и дальнейших перспектив и развития я не видел и просто пошел другой дорогой. Тем не менее, творчество я не оставил, несколько раз после ухода из команды выступал с ребятами, получал удовольствие. Действительно, творчество продолжается, вы принимали участие в съемках «Пока цветет папоротник»? С Евгением Бедаревым, который снимал этот сериал, мы очень хорошо знакомы, он и позвал меня. А я с радостью согласился. У меня была эпизодическая роль, это был интересный опыт съемок. Конечно, я снимался и раньше, сам процесс был мне знаком, но все равно это было увлекательно. В этом году «Детям лейтенанта Шмидта» исполняется 20 лет – вы хотели бы что-то сказать или пожелать членам команды? Я хочу, чтобы ребята «не кисли», оставались юморными и не халтурили, работали с полной отдачей! Это залог успеха всегда и везде! текст: Юлия Щанкина avtograf22.ru

Яна: до Андрея добрались, ироды. его то за что? Fiona пишет: Я хочу, чтобы ребята «не кисли», оставались юморными и не халтурили, работали с полной отдачей! Это залог успеха всегда и везде! Андрей, тытоже это видишь , да?



полная версия страницы