Форум » Дети Лейтенанта Шмидта » Александр Федоров 3 » Ответить

Александр Федоров 3

Admin : ФЕДОРОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ Родился 17 ноября 1965 года в городе Тосно. Учился сначала в Алтайском Политехническом Институте, затем в Санкт-Петербурге. В шоу-театре "Калейдоскоп" - с 1983 года. Совмещал должность актера с должностью бухгалтера команды. Из "Детей лейтенанта Шмидта" ушел в 1999 году. Титулы: - Чемпион Высшей лиги КВН-1998 (ДЛШ) - Обладатель Кивина в золотом, Юрмала-1998 (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-1999 на Кипре (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-2001 в Сочи (ДЛШ) Награды - Переходящий Кубок Чемпиона Высшей лиги КВН (ДЛШ) - СуперКубок-1999 (ДЛШ) - СуперКубок-2001 (ДЛШ) В настоящее время служит в Барнаульском шоу театре "Калейдоскоп". Семейное положение: ЖЕНАТ. Супруга - актриса театра"Калейдоскоп" Федорова Алла. Воспитывают троих дочерей. Так складывается, что Александр все время занят в театре. На ТВ не замечен, интервью не дает, статьи не пишет))) Думаю, что тема о нем будет состоять из фото и видео. Других материалов пока мне не попалось... Поэтому заводим сначала одну темку, если потребуется, выделим еще одну))) Думаю что темка будет очень светлой, яркой и позитивной. Буду ходить сюда за хорошим настроением))) Выкладываем материалы, по мере возможности подписываем даты и события. Печатные материалы копируем сюда, указываем источник. Все ахи, вздохи, метание тапочек, восторги, слезы и прочь в эту тему. Голосуем: А.С. Фёдоров - кто он для вас? здесь Пообщаться с Александром и задать ему вопросы можно тут Мат.часть, фото, видео. тема 1 здесь

Ответов - 277, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Яна: Блин, утро уже, сижу песни какието слушаю.Бессонницу прислали опять) последняя песня и иду спать) Это из последних работ нашего времени. Шизгара оригинал группа SHOCKING BLUE «Venus» любой советский школьник скажет, что «Шизгара» – это слуховой обман, искаженная славянским ухом английская строчка «She’s got it» (c) На эту суперкультовую вещь существует великое множество пародий.Как правило-все они достаточно пошловатые и выпендрежные.имхо. Наши сделали ее очень достойно.Все в тему-и костюмы, и выражения лиц( поскльку это все же мужская/ джентельменская(?) песня о власти женщины, которая рано или поздно получит по шее свое))) Дуэт Федоров-Гасаев-это очень желательный и смотрибельный вариант и ожидания от них все же завышенные))) Получилось горячо, с хорошей дозой драйва, не скатились в пафос или пошлость.Все классно, если бы.....Если бы генератор случайных слов ВГ не смазал текст, а потом и не слил всю песню, ибо сбил с настроя и АС. фсе.я это сказала, не могу больше держать в себе) Я придираюсь, да...а куда деваться, когда одна половина форума-отличники -медалисты, другая-перфекционисты, третья вобще-преподы. Шо я тут делаю ? (продолжение следует)

Алёна: Яна пишет: Так что перепел их калейдоскоп одной левой, ну и перетанцевал естественно. абсолютно согласна))) Когда ставишь рядом... Яна пишет: любой советский школьник скажет, что «Шизгара» – это слуховой обман, искаженная славянским ухом английская строчка «She’s got it» (c) ни фига))) Я учила французский и мне, а так же мне подобным, эта фраза ничего не говорит))) Яна пишет: Получилось горячо, с хорошей дозой драйва, не скатились в пафос или пошлость.Все классно, если бы.....Если бы генератор случайных слов ВГ не смазал текст, а потом и не слил всю песню, ибо сбил с настроя и АС. ну что ты хочешь? Классики же давно сказали:"- Теряю былую легкость, после ужина грибочки, после грибочков блинчики... - Откушать изволите? - Как называется? - Оладушки! - Оладушки, оладушки, где были, у.бабушки... Селянка, у тебя бабушка есть? Нет? Сиротка значит..."© Былой размах крыльев стал историей, вот и сбивает в полёте))) Когда то умел ловить такой драйв, что рядом никого заметно не было, но... А АСФ все эти годы держался в форме, оттачивал и отрабатывл мастерство, вот и результат, как говорится, налицо))) И да, я перфекционистка! И тапок я не боюсь

Алёна: Яна пишет: (продолжение следует) давай!


Юля: Яна пишет: перепел их калейдоскоп одной левой по себе заметила, что ко многим песням стала хорошо относится именно потому, что их "перепел" Калейдоскоп

Marina: Мысли по поводу... Здесь речь идет по большей части о том периоде истории «Калейдоскопа», который я пропустила. Театр я уважаю и обожаю и считаю его уникальнейшим явлением культурной жизни не только Барнаула, но и страны. И я очень рада, что он жил, жив и, надеюсь, будет жить))) Однако смотреть «Калейдоскоп» без Гасаева мне всегда представлялось каким-то мазохизмом, поэтому из номеров тех времён, «когда все ушли на фронт» я видела очень и очень мало. Яна писала где-то, что для нее «Калейдоскоп» и «Дети лейтенанта Шмидта» не смешиваются между собой, как вода и масло. Для меня же – очень даже смешиваются, вернее – сосуществуют. Как чай и сахар. Как джин и тоник))) Вообще – как единство и борьба противоположностей! Так вот, без своего героя я «Калейдоскоп» почти не смотрела. Но сейчас, под хорошую закуску комментарии Яны – взялась смотреть! Впечатления от номеров, конечно, разные. «На Баха», между прочим, видела живьем, т.к. номер был поставлен году так в 98-99, еще до ухода ДЛШовской части театра. Сейчас впервые сравнила с миниатюрой театра Райкина. Райкин для меня – просто глыба, непревзойденный мастер юмора! Тонкого, умного, философского, безупречного в интонациях, простого и человечного. Кстати, то, что в конце "начальник-номенклатурщик" оправдывается перед зрителями, что на самом-то деле он знает, кто такой Бах и что такое фуги – показатель, с одной стороны, вмешательства цензуры и худсовета, но, с другой стороны, – отголосок эпохи высокой культуры общества. И наша барнаульская публика, впрочем, тоже не подкачала (это касается всех работ «Калейдоскопа», где есть отсылки к некоей художественной основе) – всё понимала, всё правильно оценивала и смеялась в нужных местах))) Но хочу сказать, что молодые Александр и Альберт обыграли здесь возрастных актеров Райкина абсолютно «в одну калитку»! Всё сделано смешнее, ярче и куда больше цепляет зрителя, имхо. И все калейдоскоповские добавления в текст оригинала – как нельзя более к месту! «Трое на лавке, не считая четвертого…» Пелевин, говорите?.. Ну, вот тут я не знаток литературного источника. Мне номер не особо зашел. Скажу больше – с первого раза не досмотрела, потом всё-таки «втянулась» – и дотянула до конца… Повторяю – исходный текст я не знаю. И могу только предполагать, что «Калейдоскоп» недостаточно поработал с ним, чтобы он стал «своим» и шел «изнутри». Вообще – у театра есть некоторая проблема с «крупными формами», где много чужого, неосвоенного текста. Так было, на мой взгляд, например, с «Семью днями из жизни царя Гороха»… Впрочем, это только мое мнение. Знаю, что многим тогда как раз «полнометражный» спектакль понравился… А здесь – рассуждения на блатном жаргоне о Боге, о спасении души, о любви, о милости и т.д., вместе с пересказом Ницше, а также диалектического метода на том же жаргоне, прозвучали для меня как-то неубедительно. При том, что актеры старались. Тут было ещё над чем подумать режиссеру. Да и образ знатока, даже интеллектуала, который выбрал для себя Полетаев, не совсем «его», имхо. Он для такой роли простоват. «Пингвин и Буревестник». Этот номер я открыла для себя впервые, через много лет, и рада неимоверно!))) Пересмотрела уже не знаю, сколько раз! Шикарный калейдоскоповский стиль! С литературной основой поработали очень уважительно и со вкусом!) Как когда-то с пушкинским «Лукоморьем», шолоховской «Поднятой целиной», не говоря уже о шекспировском «Гамлете»!) За каждой шуткой стоит одновременно и сам театр, и вся русская и мировая литература! – …Быстро поднявшийся буревестник упавшим не считается! Привет участникам естественного отбора! – Снялся с подачи Горького на сладкое! – Слушай, пингвин, а чё у вас так холодно? Гольфстрим, что ли, отключили? – Вот если бы я был спикером нашего птичьего базара – я бы жизнь устроил! Не жизнь была бы, а сказка «Финист – ясный перец»! – Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо! Второй закон баклана! – В Америке погода хорошая, курс доллара – один к одному! – Лучше недоперепить, чем перенедопить! – Я – птица водоплавающая, водоныряющая и водонепроницаемая! – Да если б моя воля – ты бы в две минуты из Красной книги вылетел!.. Здесь очень хороши, на мой взгляд, и Федоров со «стадиями опьянения», и Полетаев с «улыбкой неандертальца»!))) «Ирония судьбы» Ну, не знаю… Мне тут как раз только Федоров с его эпизодическим появлением запомнился. И с его: Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет! Нет-нет-нет-нет-нет-нет! Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет! Нет, подарки будут! Остальные – не очень впечатлили… Ну, про номер «Бросить пить» – «тома в интернете» написаны мною, так что я уже высказалась). Кое-что написано мною и про песню «Весна», которая мне, безусловно, по душе в гасаевском варианте (кто бы сомневался!))) ). Песня была сделана для Юморины 1997 года. Виталий (в данном случае хочется назвать его полным именем, а не так, как я обычно называю) солировал, Александр Федоров и Андрей Деулин – бэк-вокал. Стильно и лаконично смотрелись белые рубашки на фоне темного занавеса Театра Драмы. Так же стильно и впечатляюще звучал от природы высокий голос солиста, выпевающий низкие ноты на фоне жесткой музыки. А уж придыхание «а-а-а…» в конце слова «Весна» в припеве – заставляло-таки потерять волю!))) И в конце тенор, как весенний ветер, неожиданно вырывался на свободу и взлетал, заполняя собой всё вокруг! Весною всё можно, весна – не зима! Весна-А-А-А! А вообще, «Весна», в любых вариантах – шедевр «Калейдоскопа»! «Песня с самонаводящимися вопросами» была сейчас мною прослушана тоже, кажется, впервые – и очень понравилась! И философский текст, и исполнение, и безупречная дикция. И «видеоряд», конечно!.. Оригинал перепели и перетанцевали, без вопросов! Легко, играючи! Как часто случалось с «Калейдоскопом»… «Давайте шизгарить» Ну, это я видела и комментировала недавно. Дуэт, появление которого на сцене можно только приветствовать, Яна пишет: Федоров-Гасаев И который, для меня, конечно, пишется «Гасаев-Федоров» – лучший дуэт всех времен и народов!))) Что же касается некоторых тут разговоров о моем кумире: Яна пишет: Все классно, если бы.....Если бы генератор случайных слов ВГ не смазал текст, а потом и не слил всю песню, ибо сбил с настроя и АС. фсе.я это сказала, не могу больше держать в себе) Алёна пишет: Былой размах крыльев стал историей, вот и сбивает в полёте))) Когда то умел ловить такой драйв, что рядом никого заметно не было, но... А АСФ все эти годы держался в форме, оттачивал и отрабатывл мастерство, вот и результат, как говорится, налицо))) И да, я перфекционистка! И тапок я не боюсь То могу сказать одно. Как говорят хохлы: «Ну, як диты, честне слово!». Или, как говорит Виталий Алексеевич, «Дай вам Бог здоровья!»))) Но - ближе к теме! Яна , спасибо! Вдохновение - такая вещь, которую поймать трудно и, если она прилетела, - это здорово!

Яна: Marina пишет: Вообще – как единство и борьба противоположностей! я как то не уверена, что в коллективе должны быть противоположные силы, по мне так куда эффективней- смотреть в одну сторону и выполнять единую задачу. Marina пишет: Как чай и сахар Ну вот они и расстворяются и слава богу))) Marina пишет: Повторяю – исходный текст я не знаю. Если мне склероз не изменяет, там эти филосовские завороты происходят в психушке и в полном забытье Marina пишет: Как говорят хохлы: «Ну, як диты, честне слово!» ущепните меня, я понимаю мову!))) Marina пишет: «Дай вам Бог здоровья!»)) и от нас.и ему.и здоровья и памяти

Яна: Алёна пишет: Когда то умел ловить такой драйв, что рядом никого заметно не было, Да ну!!!Не разу не помню чтобы, я никого не замечала

Алёна: Потому как восприятие разное)) Мне важен размах крыльев и пусть они машут не совсем туда, а тебе важнее отточенность и выверенность, продуманность движений и голоса))

Яна: Алёна пишет: а тебе важнее отточенность и выверенность, продуманность движений и голоса)) я не зануда не такая!

Marina: Яна пишет: я как то не уверена, что в коллективе должны быть противоположные силы, по мне так куда эффективней- смотреть в одну сторону и выполнять единую задачу. Это диалектика! Противоположности есть во всём, и это - залог развития. День и ночь, тепло и холод, "плюс" и "минус" в магните. Мужчина и женщина, наконец))) Наличие противоположностей не мешает, а помогает выполнять единую задачу!)

Яна: Marina пишет: День и ночь, тепло и холод, "плюс" и "минус" в магните лед и пламень забыла .в итоге один пожирает другого. Marina пишет: Мужчина и женщина, смотря какие)))) важно, чтобы они смотрели не друг на друга, а в одну сторону.Это семья, и как следствие-развитие. а когда люди противоположны , тогда вся энергия уходит не на созидание, а на выяснения отношений и борьбу за собственные права. У меня например много вопросов к коллективу, где один ценит и уважает зрителя-"как мы рады вас видеть!" а другой -"Боже, что я здесь делаю!" Эта противоположность служит развитию?))) Marina пишет: Наличие противоположностей не мешает, а помогает выполнять единую задачу!) в жизни это выглядит иначе-один вламывает, а семеро девиденты получают.

Marina: Яна пишет: .в итоге один пожирает другого. В итоге, чтобы развитие продолжалось, синтез должен быть))) Это, опять же, диалектика. То, что называется Яна пишет: чтобы они смотрели не друг на друга, а в одну сторону С моей точки зрения - есть синтез! И всегда был. Яна пишет: в жизни это выглядит иначе-один вламывает, а семеро девиденты получают. Этому "одному" - спасибо))) Но я-то по-другому на это смотрю...

Яна: Marina пишет: В итоге, чтобы развитие продолжалось, синтез должен быть))) необязательно.имхо.иногда отдельная единица развивается лучше , чем с балластом.И паразитизм никто не отменял)) Чтоб до седых волос дожить - есть мудростей не мало, Я смог познать лишь две из них, мне в жизни их хватало, Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало. Marina пишет: Этому "одному" - спасибо))) Ну я и говорю- одному "спасибо", остальным девиденты)) синтез, да)))

Marina: Омар Хайям?) Сама раньше этот стих часто цитировала. Теперь - считаю его лишь фигурой речи, имхо. Точнее - это истина весьма и весьма относительная, а не абсолютная. Не может человек быть абсолютно один. И не есть ничего, кстати, тоже не может. Смысл стихов - лучше смерть, чем какая попало жизнь. Вопрос очень спорный, с точки зрения христианства - в том числе. Не зря ведь самоубийство - тяжкий грех... Вот, блин, меня понесло в философию...

Marina: Яна пишет: Ну я и говорю- одному "спасибо", остальным девиденты)) синтез, да))) Не было бы синтеза - не было бы вообще результатов. Другое дело, что этот синтез здорово пробуксовывает... Этого "одного" нельзя отрывать от ДЛШ. Как и вообще нельзя разрывать ДЛШ и "Калейдоскоп"... Имхо, опять же. Собственно - это и есть мой основной вывод)))

Юля: Marina пишет: Этого "одного" нельзя отрывать от ДЛШ. Как и вообще нельзя разрывать ДЛШ и "Калейдоскоп". согласна, один и есть - один. Это уже и не театр и не команда. А то, что вклад и отдача от всех разная, так этим все коллективы "болеют", обычное дело

Мари1987на: А что за песня была у Калейдоскопа на мотив "La Camisa Negra"? Я как-то видео это смотрела, а уже не помню. По-моему Александр Сергеевич пел, и может ещё кто-то

Яна: Marina пишет: Не может человек быть абсолютно один угу...только он может позволить себе выбирать )Речь идет не о жизни и смерти (для меня) а о том, что человек должен работать над собой и обстоятельствами, для того, чтобы сделать правильный выбор. пишет: Как и вообще нельзя разрывать ДЛШ и "Калейдоскоп" Почему нельзя? Калейдоскоп неплохо существовал 17 лет без ДЛШ, наработал очень много интересного и достойного материала, своего зрителя, репутацию, имидж , стиль и материальную базу. В отличае от ДЛШ.)) в данном случае произошел процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей (c), но эти вещи не равнозначны не по форме, не по содержанию, что собственно напоминает паразитизм (явление, при котором два и более организма, не связанные между собой филогенетически, генетически разнородны, сосуществуют в течение продолжительного периода времени, при этом они находятся в антагонистических отношениях. Паразит использует хозяина как источник питания, среду обитания(c)) Продукт, произведенный отравленным паразитом организмом-сильно на любителя.имхо... Ведь не зря, когда смотришь на сцену так и хочется сказать-поубивавбы в этом месте, или уберите руки и не портите вещь))) Юля пишет: согласна, один и есть - один. Это уже и не театр и не команда. одного не надо, а 2 коллектива , все же не смешиваются.

Яна: Marina пишет: Другое дело, что этот синтез здорово пробуксовывает... Юля пишет: так этим все коллективы "болеют", обычное дело Я в принципе согласна, что на данный момент коллетивы разделять не стоит, но синтез здесь сомнительного качества. Здесь скорей всего благотворительность чистой воды со стороны театра.Что собственно, не делает чести ДЛШ, но возвышает в моих глазах театр, который протягивает руку помощи нуждающимся, сам при этом значительно "пробуксовывает (c)" в своем развитии. Потому что, мы отлично понимаем, что когда вытягивают за 700 км г-на Бакина на роль "кушать подано" , который позволяет себе : "Не выйду на сцену, пока неудобного зрителя не выведут из зала", театр возможно лишает шанса талантливого мальчика, для которого сцена-это радость и счастье, ибо сцена, программа и прочие ресурсы-не резиновые.

Яна: Мари1987на пишет: А что за песня была у Калейдоскопа на мотив "La Camisa Negra"? Марина, щас уезжаю, вечером поищу))



полная версия страницы