Форум » Дети Лейтенанта Шмидта » "Ляпы и смешные моменты в творчестве ДЛШ" 3 » Ответить

"Ляпы и смешные моменты в творчестве ДЛШ" 3

Лена: Даже "Дети" не совершенны. Эта тема, в которой хотелось бы заострить внимание на некоторые моменты в выступлениях команды. Т.е. что-то вроде "ляпов" или просто "наблюдалок". По поводу этичности (чтобы успокоить совесть) можно вспомнить историю "Битлз": после того, как они достигли определенного уровня популярности, на них работали их собственные промахи и ошибки. Автор идеи - Элли Тема№1 здесь

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

давняя: давняя пишет: Может кто услышит и ответит. Меня услышали, не совсем то что просила. Но как говорится на "безрыбье и рак рыба". По моему один из самых "сильных" номеров "таланты села Ливерпуль" из очень значимой "утешительной" игры. Смотрится на одном дыхании. А если надоест просто наслаждаться, то можно порассматривать нюансы. Например, недавно заметила. В номере "хор", когда Петр и Александр на плечах сидят. Винс сидит прямо, держится ногами. А Федоров придерживается за подставленную руку Деулина. А этот специально подчеркнутый оператором общий план. Слава и Масляков синхронно смотрят на часы. Толи совпадение, толи специально Маслякова уговорили,, сейчас история умалчивает, но ведь как здорово получилось.

давняя: В сети стали появляться минутные ролики с репетиций этой игры. Кусочек про Гришу про Гришу Кусочек про Бакина. Кусочек про репетицию финальной песни. Незнаю как кому, а мне интересно посмотреть на процесс создания. Виталий поет по бумажке. Гриша явно очень любил носить жилетки, всем жарко в майках, а у него сверху любимая жилетка. Федоров и Бакин в майках и шортах, а Винс в наглаженных брюках и похоже в белой рубашке. Похоже, что Петр определяющий положение на сцене всех, что в игре, что на репетиции встал и оглянулся, по центру ли стоит (на игре он то же первый выскочил и так забавно затормозил, как перед обрывом). Танец, хоть и репетируют, а синхрон уже есть. Пока нет финальной точки по сбору кепок. И в конце слышны аплодисменты. Жду продолжения. Где то это история еще есть.

Леся: А я только хотела это сюда притащить!))


давняя: Леся пишет: А я только хотела это сюда притащить!)) На одной волне. Мысли и желания сходятся. Леся, у видео есть подпись "съемка Алексея Панковца". Кто это? Может его стоит хорошенько портясти, чтобы целиком, а не кусочками по одной минуте.

Леся: давняя пишет: Кто это? Хз кто это..))))))

давняя: Просмотрела темы в разделе. Ничего подходящего не нашла. Пусть будет здесь. (Раз я сюда уже и репетиции притащила). На заре моего познания ДЛШ до высшей лиги и телевизора, с открытием "Калейдоскопа" напала на номер "Кот и хозяин". Мне повезло, что первым попался ранний, но самый лучший вариант: Гриша - кот, Слава - хозяин (Есть раннее слава - кот, Гриша - хозяин, намного хуже). Можно сказать, я влюбилась в этот номер. Кто и когда его потом не исполнял, каждый вносил свои краски и оттенки. Но тот первый, с совсем еще молодыми актерами - блеск. Я притащила его сюда.Гриша - кот Кто-то сделал мне подарок и собрал всех "Котов" вместе. Это то что мне хочется сейчас собрать - что было и что сейчас. Получается номер не "ляп", не чисто ДЛШ. Зато хороший текст, игра актеров.

Marina: Меня на форуме не было во время интересного обсуждения... Err пишет: И что? На какую сторону у кентавра ремень застёгнут? Тетушка Чарли пишет: Девочки, а давайте не будем у Кентавра ремни рассматривать, оставим место для тайны и фантазии давняя пишет: Я не знаю. Но если кто-то рассмотрел обручалку, то может и ремень? (если будет желание) "Вот мне нравится, пошла дискуссия!.. А то, понимаешь... сидим, рассусоливаем, как бабы!.."(с)

Marina: давняя , Галя, ты спрашивала про потери голоса у Гриши и как вообще ДЛШ с этим справлялись. (Не могу здесь найти вопрос, чтобы процитировать) Отвечаю. Потери голоса у всех были частыми. Меня, конечно, больше всего интересовало всегда, как с этим боролся Виталя. Да и команда зависела от его голоса в наибольшей степени. Вспомним, например, историю с "Юрмалой-98", когда у на фестивале песни обнаружилось, что главный певец без голоса, и ДЛШ были чуть ли не в трауре. Хотя и капитану, конечно, без голоса оставаться было никак нельзя. Мне памятны концерты Витали 99 года с Гришей в качестве ведущего. Во время этого "турне" по сибирским городам каждый из участников концерта почему-то любил рассказывать, как не у него, а у другого пропадал голос. Как с этим справлялись? Того, кто потерял голос, укладывали спать. Желательно, на сутки. А вообще - на столько, сколько позволяло оставшееся до выступления время. Например, все шли куда-нибудь развлекаться, осматривать город и т.д., а Гасаев (ибо чаще всего это был он) оставался в номере и честно спал. Понимая, что по-другому нельзя. Еще на ночь делали всякие компрессы на горло. И пили всякие снадобья кустарного производства (если можно, я не буду приводить рецепты) ). А в особо сложных случаях, когда требовалось выходить на сцену немедленно, бывало, что вызывали фониатра и делали укол. Что за укол - не знаю.

Marina: давняя пишет: Виталий поет по бумажке. И все равно умудряется ошибиться!

давняя: Marina пишет: Вспомним, например, историю с "Юрмалой-98", когда у на фестивале песни обнаружилось, что главный певец без голоса, и ДЛШ были чуть ли не в трауре. Марина, как хорошо, что ты вернулась из путешествия. Спасибо за ответ. Я не знаю эту историю с Юрмалой-98 - напишешь? Это понятно, что при такой горловой нагрузке и отсутствием "режима дня" проблемы с голосом были у всех. У Виталия уменьшается его звонкость (слышала на юбилейной игре в честь 40-летия КВН - Владимирский централ). Почему я спрашивала именно про Григория, у него и текста много и сильнее заметно вместо звонкого слышен хрип (особенно в КВН-Сибири) такой что иногда слова не всегда понятны. Marina пишет: И все равно умудряется ошибиться! Да, Марина, ошибочки Виталия слышнее. Помню ты писала о финале-98 "кипучая, могучая..." Мне кажется ошибались все. Только когда идет текстовая реприза и другие могут как-то подсказать и не так заметно. Когда ошибки в песне, тем более яркого солирующего голоса. Ведь все другие команды пели хором да еще с подпевкой в три пять человек. А у Детей чаще Виталий с Александром или Петром (остальные на подтанцовке и концах фраз).

Marina: давняя пишет: У Виталия уменьшается его звонкость (слышала на юбилейной игре в честь 40-летия КВН - Владимирский централ) Галя, да, это тоже трогательная история. Виталий тогда приехал с бронхитом и не смог петь даже на генеральной репетиции. Отпросился у редактора программы - С.А. Масляковой. Сказал, что сегодня ему обязательно надо идти спать, но завтра на игре он споет. И когда на следующий день он действительно запел на игре, все участники разных команд и в зале, и за кулисами начали аплодировать. Ему это запало в душу. А насчет Юрмалы-98 я помню неточно. Но у Витали тоже пропал голос, и мне запомнилось, что Бакин тогда мрачно сказал: "Ну вот, приехали на фестиваль песни, а у Гасаева голоса нет!" И это прозвучало еще более безнадежно, чем в "Бриллиантовой руке": "Всё пропало, шеф! Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!". Но голос быстро удалось восстановить. давняя пишет: Ведь все другие команды пели хором да еще с подпевкой в три пять человек. Вот именно! И поначалу все, кто принимал программу - редакторы, члены жюри, зрители на просмотре - озирались, не понимая, где подпевка. Да, еще, насчет укола у фониатра - это, собственно, не укол, а вливание шприцем в горло каких-то препаратов. Но только в крайнем случае.

Юля: Сколько интересных подробностей

Яна: давняя пишет: Получается номер не "ляп", не чисто ДЛШ. Зато хороший текст, игра актеров. автор Шестаков , живет в Томске, наверное текст написан до длш .)Marina пишет: Да, еще, насчет укола у фониатра - это, собственно, не укол, а вливание шприцем в горло каких-то препаратов. ужас какой

давняя: Продолжу сои размышления про командную форму. ДЛШ слили из двух театров "Люкс" и "Калейдоскоп". У Люксов отличительной формы я не нашла, когда играли за "Томских козырей" тоже особенно не было белые рубашки, жилеты и бабочки. У "Калейдоскопа" костюмы разнообразные и есть фирменный знак черный горошек на цветном фоне (у них и сейчас костюмы в горошек). Первые игры ДЛШ выступали в черных рубашках (взято из Калейдоскоповских костюмов). Затем появилась знаменитая форма рубашки в полоску, кепки в клетку и цветные шарфы. командная форма Но режиссер то команды Полетаев и художник по костюмам сами знаете кто. Горошек прижился и дал активные "ростки" вначале в двухместные штаны (благополучно вырезанные из эфира. Первая игра 98, приветствие"Моцарт и Сальери")

давняя: В играх 2000 года уже и рубашки появились в горошек и "костюм белоруса" в штанишках в горошек. И даже капитан в рубашке в горошек.

Err: Ой, Галь, думаю, что они не подбирали специально горох, а просто использовали те костюмы, что были в гардеробах "Калейдоскопа" и "Люкса"

давняя: Err пишет: они не подбирали специально горох, а просто использовали те костюмы Первые "двухместные штаны" шили специально к игре (читала что, номер "слепили" уже в Москве и шили там же). А про остальные наверное ты права. В играх 2000 года к подбору костюмов относились не так тщательно, как в 98. Вот и "проник" "калейдоскоповский" горох во все номера. "Перевоплощаться некогда - каждый играет самого себя!"(c) И думать о каких то костюмах тем более некогда, "чес" по стране идет.

Яна: Насколько я понимаю. горох у них используется для деревенских номеров которых очень много по воле Полетаева, поскольку он простой сельский рубаха парень) ну так и повелось, когда нужно показать деревенского или провинциального простачка, то то берут рубаху в горох и образ готов) в люксе мне кажется не было такой ээээ костюмерной базы, как в калейдоскопе, которая там до сих пор. Все костюмы хранятся и используются,создаются , там большой выбор , ибо в коллективе было много девушек.

Err: давняя пишет: Первые "двухместные штаны" шили специально к игре (читала что, номер "слепили" уже в Москве и шили там же). Это да, тоже что-то подобное читала... Но, Галь, представь ситуацию: Москва, репетиции, нервотрёпки, взмыленный Кузьмин мотается по городу решая кучку всяких разных вопросов. Вряд ли он руководствовался рекомендациями типа "чтобы штаны обязательно в горошек". Думаю, скорее наоборот, ухватил первую подвернувшуюся ткань, лишь бы поярче и подешевле Хотя... это моё мнение

давняя: Яна пишет: Все костюмы хранятся и используются,создаются , там большой выбор Вот и я про то, какой щедрый "Калейдоскоп" дал свои костюмы в горошек для команды, понимая что возврата не будет. А театр ведь продолжал и продолжает работать. Err пишет: Думаю, скорее наоборот, ухватил первую подвернувшуюся ткань, лишь бы поярче и подешевле Может и так, а может все же думали и о расцветке и качестве ткани (чтоб не сильно мялась). не ситчик же в цветочек взяли. Потом ведь в этих штанах не один раз выходили на сцену. Повторюсь, костюмы в 98 году продумывали до мелочей, до галстуков и обуви. Это уже "заматерев" обходились малым из имеющегося. Форменные цветные жилеты да шарфики.



полная версия страницы