Форум » Дети Лейтенанта Шмидта » "Против шерсти" или самый "неудачный" » Ответить

"Против шерсти" или самый "неудачный"

Яна: У артистов ДЛШ за спиной более 20 лет на сцене. За это время было сыграно/спето/показано/ великое множество сцен, миниатюр, спектаклей, программ. Предлагаю в этой теме назвать самые нелюбимые, неудачные работы ДЛШ в течении всей карьеры. Выбор разумеется нужно обосновать.

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 All

Яна: 1."Синхронисты" -не приняла этот номер сразу.Первая реакция была-"превращайтесь обратно в принцев" Не нравится текст, воплощение, особенно костюмы. Считаю, что ДЛШ способны на более качественный материал. 2."Письма в армию" -мало того,что это баян, так еще ужасные картинки,пошлый текст, низкопробный юмор. Исполнение-ничего выдающегося-обычная читка текста. Единственное,что умилило один раз-это сидящий на сцене и болтающий ногами Д.Н. 3.Ди Каприо. Видела номер дважды.Никакого впечатления не произвел. Уровень Аншлага.не больше.

Алёна: "Письма в армию" - полностью поддерживаю! Я над таким уровнем юмора никогда не смеюсь. Пошло, плоско, недостойно умных и интересных мужиков. Рассчитано на аудиторию имбицилов (к сожалению нередкую). После просмотра захотелось вымыть руки... Может я слишком придираюсь?

Наташка: Ага, вы вообче с Янкой придиры!))))


Алёна: "А ещё швейцарский сыр, Тот, который весь из дыр. Он чего-то там, чего-то Специяльно для придир" (с)

Леся: Напишу что мне не пошло: 1- Письма в армию 2- Интервью (Никулин и Малыгин) 3-Титаник 4-АХУМ ( с Юбилейного концерта в Академе) 5-Вечеринка у богатого ребенка ( с Юб. концерта в Академе) 6-Монолог Гасаева (с Юб концерта) 7 - Монолог Бакина 8-Конь

Алёна: Леся пишет: Конь Не, не, не))) Коня не трогать - это из любимого, правда в старом варианте больше катит)

Marina: Алёна пишет: Не, не, не))) Коня не трогать - это из любимого Алена!!! Да - "Конь", и правда, из самого любимого! Леся пишет: Монолог Гасаева (с Юб концерта) Ну, я тут предвзята. Не в том состоянии исполнялся этот монолог - это точно. И не смешной он, а грустный. Но меня очень трогает... Насчет "Писем в армию" - согласна со всеми предыдущими ораторами! Я уже тоже писала, что мне было неудобно перед собственными родителями на концерте! Отдельные пошловатые "вкрапления" у них частенько встречались в номерах. Кстати, когда редакторы в Высшей Лиге их "резали", то выбрасывали обычно именно пошлости. И это правильно!

Леся: Marina пишет: "Конь", и правда, из самого любимого! да не доходит до меня энтот ваш КОНЬ )))

Olly-22: 1) Клуб Белый попугай - скууучно... причем, самим играющим, похоже, еще скучнее чем зрителям 2)Воспитание трудной собаки - мне кажется, это что-то чужое, не длшатное по духу 3) Конь - выше моего понимания вот как-то так

Marina: Olly-22 пишет: Конь - выше моего понимания Леся пишет: да не доходит до меня энтот ваш КОНЬ ))) Девочки, *шепотом*, до меня там тоже не все доходит. Номер слегка сюрреалистический ))))) Хотя... если подумать, наверное, и в тексте логику найти можно. И я ее нахожу каждый раз по-новому ))) А уж режиссура, исполнение, литературная и музыкальная основа - выше всяких похвал! К счастью, я так люблю ДЛШ, что почти всегда принимаю и "прощаю" (если так можно сказать) с их стороны практически все. Но вот щас я скажу, что особенно не нравится мне. Для "Юрмалы-2000", как я понимаю, ставилась интермедия "Возвращение вдохновения писателю Караваеву". В итоге тоже вырезанная из передачи, что тоже правильно. Но они это несколько раз показывали в местных концертах. Ведущие программы "Ищу тебя" - Винс и Гуливицкий. Караваев - Бакин. Терпеть не могу, когда показывают издевательства над заведомо более слабым, особенно со стороны сильных мужчин! И предлагают над этим смеяться! Сколько бы мне ни говорили, что это тонкий "стеб" над нашей слабохарактерной и вечно ноющей интеллигенцией - данная конкретная миниатюра демонстрирует, прежде всего, скотское отношение к человеку (имхо).

Алёна: Marina пишет: Да - "Конь", и правда, из самого любимого! Маринаааа! Ну хоть кто-то меня поддерживает)) Нееее, конь это нечто! Обожаю именно такой юмор, где далеко не всё очевидно и видимо, а надо подумать и пересмотреть, вспомнить. Там всё абсолютно логично! Обожаю этот номер, хотя не все слова разобрала... Где бы текст добыть? Marina пишет: А уж режиссура, исполнение, литературная и музыкальная основа - выше всяких похвал! ДАААА!!!!!!

Яна: Наташка пишет: Ага, вы вообче с Янкой придиры!)))) зануды блин. Леся пишет: 2- Интервью (Никулин и Малыгин) о это тоже нудятина....я этот номер вобще вычеркнула из головы,как недостойный там находится) Леся пишет: 4-АХУМ ( с Юбилейного концерта в Академе) 5-Вечеринка у богатого ребенка ( с Юб. концерта в Академе) Мне кажется они поняли что это в топку и кроме вас больше никому не показали.) Леся пишет: 6-Монолог Гасаева (с Юб концерта) 7 - Монолог Бакина О...Это тоже да.согласана.(Marina пишет: И я ее нахожу каждый раз по-новому ))) А уж режиссура, исполнение, литературная и музыкальная основа - выше всяких похвал! Что характерно ,коня принимают те зрители,кто был достаточно взрослым в 90-е, а вот нынешней молодежи он не лезет...если приглядеться,в нем на самом деле много фишек из того времени)))Лично у меня он вызывает ностальгию.

Алёна: Яна пишет: Лично у меня он вызывает ностальгию. И местами дикий ржач))) Особенно эти серьёзные лица в сочетании с текстом!

Яна: Алёна пишет: Особенно эти серьёзные лица в сочетании с текстом! Это кстати какое то направление в юморе-подача шуток с каменным лицом.Этот прием применен в Мюллере и вся команда квн Пятигорска(нипомню как звали ,но там Семен Слепаков был) построила свои выступления именно на этом приеме.

Селедка_Таня: Леся пишет: да не доходит до меня энтот ваш КОНЬ )) Лесь, не заморачивайся, до меня тоже не доходит эта прЭлесть)

Алёна: Эххх, мы несчастные, непонятые...

Marina: Алёна пишет: Обожаю этот номер, хотя не все слова разобрала... Где бы текст добыть? Алёна, для тебя и для всех любителей "Коня"! Напишу так, как я слышу. Конь, или История, случившаяся однажды и рассказанная каждым Шоу-театр «Калейдоскоп» и «Дети Лейтенанта Шмидта» (На мотив Nick Cave & Kylie Minogue – Where The Wild Roses Grow) Федоров: Однажды в студеную пору Я въехал на белом коне В «Мерседес» шестисотый, И дверца открылася мне… И появились три головы, Одна спортивней другой, Чешуею горят тридцать три зуба в ряд, Где видали меня и коня говорят! А еще, как на грех, конь над ними заржал И игривым галопом скакнул к колесу. Держа хвост пистолетом, он ногу задрал, Сделал мокрое дело и скрылся в лесу! И тогда понял я, И тогда понял я, Что удары судьбы прилетят мне туда, Где недавно был конь! Гасаев: Мы ехали молча на встречу, На встречу выпускников. Их под залог в этот вечер Выпускали поесть пирожков. Вдруг в лобовое стекло влетела подкова – Неужто на счастье?! А к этой подкове с другой стороны Шурупом прикручен был конь белой масти! Мы достали ножи, чтоб батон покрошить, – Накормить захотелось до смерти бедняжку! Только конь быканул, а потом заканил И исчез, как улыбка с лица у монашки! И тогда понял я, И тогда понял я: Не на счастье подкова, И корм не в коня! Винс: Работаю я дровосеком, Таким меня мать родила. Семья моя – два человека: Я и «Дружба»-пила. В тот день я пилил, как обычно, Пилою пилил и пилил. Я пилил и пилил, Я пилил и пилил, Я пилил и пилил, и пилил, и пилил!.. Но пронесся вдруг смерч, копытом звеня, Только что здесь был лес, а теперь – степь да степь! В той степи я увидел, как три мужика Ямщика хотели согреть. И тогда понял я, И тогда понял я: Помирить мужиков Сможет «Дружба» моя! Деулин: Есть лошади в русских селеньях, А я уродился конем. Конем я ходил по деревне, А тут обозвали ослом! Закипела во мне моей бабушки кровь, Той, что молодость всю под Буденным была, И я встал на дыбы, закатал рукава, Раззудилось плечо, и я в лес почесал! Я чешу – вдруг изба полыхает вдали, Из горящей избы появилась она И на полном скаку, среди снежной пыли, Нежным взмахом весла тормознула меня! И тогда понял я, И тогда понял я: Мир спасет красота, Мир спасет красота! Как-нибудь, когда будет время, я попробую написать свой разбор этого номера. Здесь, как и в большинстве номеров «Калейдоскопа», глубина – потрясающая!!! Сейчас не удержусь только от одного небольшого наблюдения: символично, что в песне у Кейва все заканчивается убийством и фразой «All beauty must die» – «Вся красота должна умереть». Здесь же – абсолютно противоположная этакому западному «готическому нуару», чисто русская идея: «Красота спасет мир!»

Алёна: Маринаааа! Тебе цены нет!!!! Теперь я поняла все нюансы))) И это ещё смешнее, чем раньше СПАСИБО тебе огромнейшее!

Наташка: Мнда, ситуёвина с разных сторон. Видение коня мне больше всего понравилось)))Интересно, Леськина лошадь , на которой та с шашкой скачет тоже примерно так думает)?

Алёна: Наверно)))



полная версия страницы