Форум » Дети Лейтенанта Шмидта » Александр Федоров 2 » Ответить

Александр Федоров 2

Admin : ФЕДОРОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ Родился 17 ноября 1965 года в городе Тосно. Учился сначала в Алтайском Политехническом Институте, затем в Санкт-Петербурге. В шоу-театре "Калейдоскоп" - с 1983 года. Совмещал должность актера с должностью бухгалтера команды. Из "Детей лейтенанта Шмидта" ушел в 1999 году. Титулы: - Чемпион Высшей лиги КВН-1998 (ДЛШ) - Обладатель Кивина в золотом, Юрмала-1998 (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-1999 на Кипре (ДЛШ) - Обладатель Летнего Кубка-2001 в Сочи (ДЛШ) Награды - Переходящий Кубок Чемпиона Высшей лиги КВН (ДЛШ) - СуперКубок-1999 (ДЛШ) - СуперКубок-2001 (ДЛШ) В настоящее время служит в Барнаульском шоу театре "Калейдоскоп". Семейное положение: ЖЕНАТ. Супруга - актриса театра"Калейдоскоп" Федорова Алла. Воспитывают троих дочерей. Так складывается, что Александр все время занят в театре. На ТВ не замечен, интервью не дает, статьи не пишет))) Думаю, что тема о нем будет состоять из фото и видео. Других материалов пока мне не попалось... Поэтому заводим сначала одну темку, если потребуется, выделим еще одну))) Думаю что темка будет очень светлой, яркой и позитивной. Буду ходить сюда за хорошим настроением))) Выкладываем материалы, по мере возможности подписываем даты и события. Печатные материалы копируем сюда, указываем источник. Все ахи, вздохи, метание тапочек, восторги, слезы и прочь в эту тему. Голосуем: А.С. Фёдоров - кто он для вас? здесь Пообщаться с Александром и задать ему вопросы можно тут Мат.часть, фото, видео. тема 1 здесь

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Marina: Ян, видишь, у тебя тут противоположные утверждения: Яна пишет: суперхит и суперфильм испортить сложно по определению а, с другой стороны: Яна пишет: работа с такими культовыми вещами априори ответственна и рискованна Соглашусь со вторым. И то, что рискнул и сорвал банк - точно! Принесу свою цитату. Из моего первого отчета на форуме. Пусть будет))) Marina пишет: «Ария Мюллера». Мне повезло, я видела ее живьем тоже миллион раз. Начиная с Новогодней сказки-анекдота 1995-96 года. Пожалуй, у Александра это – мой любимый номер. И образ Мюллера, который появился еще раньше, – для меня лучший из всех его образов. Можно было проследить его эволюцию, в том числе трансформацию фашистского мундира («Соберись, трансформер фашистский!»), находки в хореографии, умные интеллигентные манеры («Прямо Капабланка какая-то, а не морда фашистская!»). За Майкла Джексона - отдельное спасибо! Посмотрела - и зависла. Двенадцать миллионов просмотров на ютубе, если что... Вот при его жизни - я над Джексоном посмеивалась. А теперь - всё больше уважаю! Правда, Ян, ты принесла поздний вариант исполнения "Billie Jean". Уже когда Мюллер был поставлен))) А на калейдоскоповскую постановку непосредственно повлиял, конечно, вот этот клип: Сто десять миллионов просмотров, если что... И это - тот случай, когда не хочется шутить над соотношением количества и качества...

Яна: Marina пишет: Ян, видишь, у тебя тут противоположные утверждения: ну дык я же и говорю Яна пишет: мое противоречивое отношение к номеру испортить трудно, если подойти ответственно Marina пишет: Правда, Ян, ты принесла поздний вариант исполнения "Billie Jean". Уже когда Мюллер был поставлен))) ураа, ты его нашла!)я поискала, не попалось и первый с краю взяла...

Юля: Яна пишет: он может просто ходить, просто смотреть , улыбаться или нет, а ты не можешь оторвать от него взгляд да, это точно!


Яна: Marina пишет: Вот при его жизни - я над Джексоном посмеивалась Серьезно? неееет.Я его ооочень любила.Согласна с утверждением, что он артист тысячелетия.Пресса писала-"Черный и белый, женщина и мужчина, взрослый и ребенок" ....Для меня это такая глыба .Может быть поэтому пародии на него душа не принимает, хотя умом понимаю, что это хорошо...Но я не люблю когда высмеивают мои вкусы.поубивав бы

Лена: Хм, сравнивая всех представленных Мюллеров, мне больше понравился из "сказки-анекдота", тогда он (номер) ему не успел ещё надоесть и видно, что актер просто кайфует от его исполнения.

Яна: В продолжении темы ассоциальных элементов, плавно переходим к любителям "забористого курева" ТРОЕ НА ЛАВКЕ,НЕ СЧИТАЯ ЧЕТВЕРТОГО

Яна: Постановка по Пелевину Чапаев и пустота)) Говорят, Пелевина нужно читать с самых ранних книг))) Я по честному, неоднакратно пыталась, но рубит меня спать с него , и настолько сон смешивается с прочитанным, что я не могу сказать читала я его или нет. Будем считать, что я споткнулась на "Чапаев и Пустота", и все. боюсь в руки брать, хотя такие названия как "Священная книга оборотня" (или настольная, не помню), "Омон Ра" и про Тесея и Минотавра манят меня неимоверно... но боюся кинет меня Пелевин... снова... Если есть спецы по Пелевину, что скажите про сии произведения? Этот номер при всем моем ужасе перед автором,меня очаровал)))..Я так давно не смеялась, и ничего страшного, если мое выражение лица было все время как у Альберта на протяжении всего действа)) Я считаю, что , такие вещи - это маленькие жемчужины, которые помнятся долго и смакуются, а не гламурная бурда - которая выветривается черз 5 минут после просмотра Вообще в этой работе при всей ее сложности и замороченности , калейдокоп умудрился так здорово выписать образы, акценты и шутки, что осталось чувство, что я посмотрела номер, сделанный с уважением к мыслительным способностям зрителя. рекомендую,тем, кто еще не видел)) Собственно, мне очень понравилась вся эта программа Калейдоскопа.Она так и называется-ТРОЕ НА ЛАВКЕ,НЕ СЧИТАЯ ЧЕТВЕРТОГО.И мне очень не хватает именно такого Калейдоскопа-стильного, пробующего, ищущего , дерзкого и интеллигентного одновременно))

Юля: Яна пишет: спецы по Пелевину это к Стасу

Яна: Юля пишет: это к Стасу я иво боюсь!

Яна: Продолжая линейку образов крутых братков, невозможно пройти мимо На Баха

Яна: Калейдоскоп снова замахнулся на творчество очередной легенды. Оригинал -миниатюра Райкина На Баха))

Яна: Мне очень нравится, когда ситуация переносится в другое время и измерение.Немного добавили актуалочки, вместо зануды номенклатурщика ввели крутого тупого братка и вуаля-очередная нетленка Калейдоскопа)) Но не смотря на несвежесть идеи, меня лично здесь зацепила актерская работа.Безо всякой предвзятости , хочу сказать, что АС здесь особенно силен.молодчина.100 % попадание в образ.Я лично парочку таких оболтусов знаю .Вернее такими они были в те самые благословенные 90-е,( cейчас они сильно изменились и бизнесс ведут из за границы по интернету ) Но тогда это было ну очень актуально.При чем он попал и с походкой и интонацией и выражением лица.Здорово)Хорош просто до безобразия. И глядя на эту работу,кажется, что даётся ему это всё так же легко, как щёлкнуть пальцами. продолжение следует)

Леся: Блин...Ян, читаю...оторваться не могу! Супер!!!

Яна: Ну, граждане, алкоголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет сегодня поработать???)))))))(c) Сегодня хочется поговорить еще об одном образе, который не оставил меня равнодушной. Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть(c) Алкоголик не думает - он соображает(c) Странно было видеть практически не пьющего комсомольца в этой роли.То, что эти образы ему удаются-сомнений нет)) В этом конкртном номере он совершенно затмевает Полетаева вместе со всей его харизмой и улыбкой доброго неандертальца)) Разные стадии опьянения переданы с математической точностью, не побоюсь этого слова .И это при всем при том, что образ задумывался как карикатура, стеб, а–ля крутость, а–ля красивость, а–ля выпуклость, а–ля прочая,т.е. точность и достоверность здесь как бы и не обязательны, но жизненное исполнение напивающегося , делают из этой миниатюры не разовый материал , а оставляют в душе след.И есть ощущение, что зритель, на подсознательном уровне начинает узнавать себя, думать, анализировать,копаться в себе любимом.Это дорого стоит, потому что он не затем пришел априори.)) "Чему смеетесь? Над собою смеетесь!"(c)

Яна:

Яна: Я считаю, что одна из самых сильных и ярких работ Калейдоскопа за последнее время. Это даже не миниатюра и не сценка, это целый спектакль, хоть и с ограниченным хронометражом. Здесь есть все, что позволяет считать эту работу законченным произведением. В канву сюжета удачно вплетены все персонажи, романтическая история, актуальные по -настоящему остроумные шутки, тонкий стеб над всенародно любимым оригиналом, каждое слово (не говоря уже о фразе) несет смысловую нагрузку. Промежутков нет-одни шутки.))Сколько шикарных творческих находок, неожиданных поворотов и явлений)) Сыграно классно. Актеры химичат друг с другом , фонтанируют и сами прутся от того, что делают)) Насколько я знаю, эта вещь написана силами театра. Вернее авторы им дали рыбу , а фаршировали они ее сами. Могу себе представить что творилось во время процесса) Чото разошлась я…о чем это я собственно? Ах да…образ алкоголика. А.С. в паре со Стасом сыграли нетрезвых гостей , которые приперлись среди ночи к коллеге по работе))).Появление небольшое, да…Но что это за работа! Эдакий обаятельный, смешной, элегантный даже, демороз под хорошим газом.)))Смешно уже просто от походки и от выражения лица)) Это тот случай, когда произошло полноценное эмоциональное подключение зрителя к героям))

marusya: Яна, ты монстр! Вот отправлю дочь на дачу и спокойно вдумчиво прочитаю.

Яна: Ну и наконец самый свежий материал про ЭТО Бросить пить 6 октября 2013 год Эта лучшая программа прошедшего сезона.имхо.Абсолютно новая, местами экспериментальная, местами хулиганская, местами веселая, но по большей части-все же серьезная с улыбкой , обращенной во внутрь себя.Этот номер не исключение.И о нем написаны в интернете тома, а мне хочется поговорить об эволюции отдельного артиста) Взрослый, опытный, состоявшийся артист АС, который уже учит других , показал вроде бы уже не раз опробованный и проверенный персонаж с применением привычных штампов.Но... образ доведен до пугающей достоверности с маниакальной упертостью и отшлифованностью.имхо. Снова постепнное накачивание алкоглем, разные степени опьянения, но это уже не мальчик красующийся на публику и срывающий по алгоритму аплодисменты девушек, а вполне уверенный в себе человек, для которого публики как бы не существует, а он живет своей жизнью, переживая вполне естественные эмоции.У меня лично создалось такое.....неловкое впечатление, как будто подглядываешь за кем то если не в замочную скважину, то в приоткрытую дверь)

Яна: Эххх..жаль.нет у нас видео с еще одной запомнившейся и понравившейся мне работой. АС играет артиста(?), которого пригласили на радио произнести рекламный текст.Он пришел с будунищща и пытался по честному отработать, да не тут то было)) На второй стадии опьянения у человека обычно происходит частичное онемение мышц голосового аппарата и у человека "заплетается" язык. АСФ, известный хорошей дикцией, богатой речью и безупречным русским языком, вдруг начинает говорить совершенно в несвойственной ему манере, заплетающимся языком, проглатывающим половину алфавита, коверкающим слова и смысл. Это было настолько мастерски сделано, что трудно придраться ...я бы еще посмотрела)

Яна: marusya пишет: Яна, ты монстр! Да! продолжение следует))



полная версия страницы