Форум » Шоу-театр "Калейдоскоп" » "Калейдоскоп". Обсудим. » Ответить

"Калейдоскоп". Обсудим.

Яна: Смело обсуждаем, критикуем, восторгаемся, дискутируем. От чистого сердца! часть 2 здесь

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Леся: Marina пишет: Леся, вот бы найти продолжение! по моему оно у меня на диске,(мне АС записывал..) если получится завтра выложу на Тюб..

marusya: Нет, у нее такая красота лежит, и она молчит! Ждем!!!

Леся: marusya пишет: Нет, у нее такая красота лежит, и она молчит Да будет Вам.....) у меня 7 дисков по 4 Гига записанных (Калейдоскоп) лежат..))) Руки (или ноги) все не доходят дозалить их на Тюбик...


Яна: Леся, солнце...я тебя прошу.спроси разрешения у АС....они же торгуют видео.))я даже не знаю как тут быть...придумайте вариант,чтобы мы посмотрели и сохранить его ликвидность.какие будут предложения?

Леся: Яна пишет: я тебя прошу.спроси разрешения у АС Хорошо спрошу Ян.

Marina: Леся пишет: у меня 7 дисков по 4 Гига записанных (Калейдоскоп) лежат..))) Руки (или ноги) все не доходят дозалить их на Тюбик... Леся!!! Так залей!!! И, конечно, продолжение этого концерта! Яна пишет: Всем посмотреть и отписаться по найденому материалу! Есть, товарищ админ! Ян, а ведь ты перед новым годом говорила, что тоже закинешь в сеть какой-то материал "Калейдоскопа", который есть у тебя на дисках! Я помню!

Яна: Marina пишет: Ян, а ведь ты перед новым годом говорила, что тоже закинешь в сеть какой-то материал "Калейдоскопа" таки я закинула.гдето тему завела...там юморина 2000 какойто год..смотри в темах где мы смотрим спектакли.))

Леся: Marina пишет: Леся!!! Так залей!!! Марин, давай я сначала разрешение у АС спрошу а потом уже залью...

Marina: Леся пишет: Марин, давай я сначала разрешение у АС спрошу а потом уже залью... Я поняла, буду ждать ))

Яна: Леся ,ну эту программу уж коли залила,доливай...про остальные надо спросить...ну я так думаю.))

Леся: Яна пишет: Леся ,ну эту программу уж коли залила,доливай завтра долью если не будет ноут выпендриваться.)))

Яна: ага последний раз...Они все сидят там до сих пор как влитые.Даже трудовые не забирали. Попридуривались покатались и вернулись. в каждом концерте Юморины Полетаев им выделяет время- Гасаеву-спеть, Диме-Пете покзать урок труда.))) Деулина осталось затащить.Но зато теперь Бакина возят

Marina: Olly-22 пишет: откуда? так чувствовалось? Нет, я знала из их интервью. Ну, и из разговоров с Аленкой Никулиной. Яна пишет: Они все сидят там до сих пор как влитые.Даже трудовые не забирали. Попридуривались покатались и вернулись. в каждом концерте Юморины Полетаев им выделяет время- Гасаеву-спеть, Диме-Пете покзать урок труда.))) Деулина осталось затащить.Но зато теперь Бакина возят Это здорово! Но концерт 4 ноября был первым, на котором они все не просто по одному номеру показали, а участвовали, как полноценные артисты "Калейдоскопа". Этого не было лет этак 14! Потому я и оказалась на седьмом небе от счастья, когда их увидела! Полетаев тогда им жестко условие поставил: или ДЛШ - или "Калейдоскоп"!.. Я и его понимаю, и их тоже. И в то же время - не понимаю ни их, ни его! Хорошо, хоть взял назад...

Яна: Marina пишет: Но концерт 4 ноября был первым, на котором они все не просто по одному номеру показали, а участвовали, как полноценные артисты "Калейдоскопа" здрасти...юморина 2012 , 2011....Ленка была.Выступление в Луне.2 раза.вместе с Полетавевым.)))Никуда они друг отдруга.Полетаев оттаял))Гасаева не было правда по уважительной причине.

Marina: Яна пишет: Гасаева не было правда по уважительной причине. Ты же знаешь, что для меня этим все сказано! ))) Яна пишет: Никуда они друг отдруга. Вот, я считаю, им и надо держаться друг за друга!.. Яна пишет: юморина 2012 , 2011.... Даже если с 2011 года считать - до этого с 1999 много воды утекло!.. Но как вспомню концерт 4 ноября - на душе хорошо делается!..

Яна: Marina пишет: Ты же знаешь, что для меня этим все сказано! ))) ну таки Бакин вместо него оттдувался

Marina: Яна пишет: ну таки Бакин вместо него оттдувался Даже то, что Бакин - тоже натуральный блондин - не сделает его для меня заменой Гасаеву! (Хотя я рада, что Бакин с ними)

Яна: Marina пишет: тоже натуральный блондин - не сделает его для меня заменой Гасаеву! ой....ну если петь не будут по сюжету,походят по сцене,тебя подальше посадить...какая разница?

Olly-22: Marina пишет: (Хотя я рада, что Бакин с ними) пусть и остается с ними, раз Люкса уже нет

Marina: Яна пишет: Всем посмотреть и отписаться по найденому материалу! Отпишусь сначала здесь, потому что этот концерт покороче, чем «Криминальное чтиво», а у меня сейчас – завал работы, писать некогда. И, в то же время, долго не писать я не могу, это для меня – настоящая отдушина ))) Итак, методом тончайшей шерлокхолмсовской дедукции я устанавливаю, что это – Новосибирск, 13 декабря 1996 года ))). Новосибирск – потому, что Полетаев сказал: «Добрый вечер, Новосибирск!» ))))) Потом он поприветствовал тех, кто «не побоялся и пришел на концерт в пятницу, 13-го». Ну, а потом Виталя звонко спел: «За окном зима наглеет…». А в 96 году был только один месяц зимы после того, как были поставлены многие номера этого концерта – декабрь ))) Основная часть программы ставилась для игры в КВН-Сибирь на автодорожную тему (играли, кстати, против «Томских козырей» ))) ). На концерте в Новосибирске я не была, но, естественно, была на всех концертах в Барнауле, где в разных сочетаниях показывались эти номера. «Нету нашей жизни краше». Обратите внимание: выходит Гасаев – новосибирский зал визжит и хлопает. Выходят Федоров и Деулин – зал опять визжит и хлопает. Выходят Инесса и Алла – зал молчит, как рыба об лед. За девчонок несколько обидно. Хотя, объяснимо, конечно… «Скорректированная» версия этого номера, без Риты. Витале в конце некого ловить на руки и, конечно, остается ощущение, что чего-то не хватает… И, вроде, песня звучит не так лихо, как в 94-м и 95-м годах… «Заочная автошкола». Я много раз видела эту миниатюру и лучшим ее исполнением, все-таки, считаю то, которое было показано тремя месяцами раньше на «Открытии сезона–96» (мы смотрели этот концерт). Ведущая «партия» в номере принадлежит Пете, от него многое зависит. А на новосибирском концерте у него значительно меньше куража и энергии, чем на барнаульском. Он хуже работает на партнера, у него менее живая реакция, он иногда небрежен в деталях, не так выразителен… Устал, что ли, или думает о чем-то другом?.. Истерики тоже, между прочим, здесь значительно поменьше… ))) В целом, миниатюра, кажется, не так «забирает», как должна бы… Но, возможно, просто мое мнение обусловлено тем, что на барнаульском концерте я получила живые эмоции, непосредственно находясь в зале… И все равно, номер классный! Произведение искусства!.. Вся эта моя критика – мелочи, и только в сравнении с другим вариантом той же вещи! Дима смешно, падая после «аварии», подставил под себя стул ))) «Ода общественному транспорту». Этой «Оде» в пору петь оды и сонеты!!! Один из калейдоскоповских шедевров на все времена! Насколько все стильно, точно, ни одного случайного жеста, позы, выражения лица!.. То, что называется «сценическим движением» – о-фи-ги-тель-но! И при этом – как поют!!! Не знаю, как для кого, а для меня тема поездок в общественном транспорте была очень актуальна тогда – актуальна она и сейчас. На работу и с работы езжу как раз автобусом. Не далее как два дня назад, возвращаясь домой, «впечатлений я получила на миллион» ))) Думала – не проберусь к двери в такой давке! Как поет Петя: «Мне надоел ваш автобус / С ума я сойду! / Уж третий день выйти я не могу!» Ребята здесь еще выбрали пригородный автобус с дачниками – для большей наглядности. Кстати, в пригородных автобусах кондукторы всегда были, сколько я себя помню, а вот в городских они появились как раз в середине 90-х. Может, другому поколению это трудно представить, но в наши школьные и студенческие годы кондукторов в городском транспорте НЕ БЫЛО как класса. Никто не протискивался в час «пик» из конца в конец салона, яростно распихивая пассажиров. Никто не орал сверлящим уши голосом: «Плату за проезд приготовим!». Нервозности в поездках из-за этого было гораздо меньше. А за проезд рассчитывались САМИ, бросая 5 копеек в кассу и отрывая билет! Но в 90-е годы как раз цены на проезд резко подскочили и стали весьма чувствительно бить по карману. Появились и кондукторы, которые «громче репродуктора всегда глаголом жгли сердца людей». Действительно, вдумайтесь: по правилам хорошего тона в транспорте нельзя громко разговаривать, даже со знакомыми – это очень раздражает окружающих. А тут на каждой остановке вопят: «Граждане, быстренько поставим корзины и ведры между ног и рассчитаемся!». Да-а, а ведь она, действительно, могла бы быть балериной!.. Инесса – просто заправский кондуктор! Виталя – типичный, вызывающий сочувствие потенциальный «заяц», которому жутко хотелось бы куда-нибудь спрятаться или отвлечь кондукторшу, но – не удалось!.. (Впрочем, я бы посмотрела на любого кондуктора, если бы ему ТАКИМ голосом вдруг запели: «Красота природы так заманчива…»!) Саша – интеллигент, оказавшийся не в том месте не в то время. Фальцет в конце пробивает на жалость! Дима – жертва общественного транспорта, «бледный мужик, зажатый в дверях». Петя – автобусный «хам», ставший таким не от хорошей жизни. А какой в этом автобусе водитель!!! В голосе Андрея звучат все типичные водительские интонации, за которыми стоит целая судьба: «Встаю я на работу в пять утра / Зачем же меня мама родила! / Мне снится по ночам маршрута круг…» Характерно, что текст наложен на мрачноватую и завораживающую мелодию песни «Агаты Кристи» «Каменное сердце». Не могу не сказать, что мне безумно нравится «потасовка», которую устраивают Виталя с Петей как раз во время песни водителя! Здесь это видно, хотя и не совсем нужный ракурс съемки. Я смотрела «Оду общественному транспорту» огромное количество раз живьем и просто неисчислимое количество раз – в записи. Естественно, в разных вариантах все время менялись небольшие нюансы, номер оттачивался. Идея «драки» в автобусе, видно, давно не давала Витале покоя. Он все искал, с кем бы подраться. Сначала он цеплялся к Диме. Это можно заметить, например, в выступлении на КВН-Сибирь. Но Дима реагировал довольно вяло, в его образ драка не вписывалась. Тогда Виталя добрался до Пети. И тот ринулся в «бой» с готовностью! Итак, Андрей-«водитель» толкает Виталю спиной, тот валится вперед, сгребая в охапку Инессу-«кондуктора». Она возмущается, он кайфует ))) Но тут его внимание привлекает Петя, недовольный тем, что автобус идет без остановок до конечной, а ему выходить раньше. Герою Витали же, видно, как раз нужно ехать до конечной. Начинается перепалка. Они отчаянно щелкают друг друга по лбу и тычут пальцами в лицо с опасностью реально попасть в глаз ))) Потом Виталя перекидывает Петю через плечо, и они продолжают друг друга колошматить. Причем «хореография» всего этого действа выверена до сантиметра и до долей секунды! Маленькие шероховатости, конечно, не исключены. ))) В данном случае Виталя, опуская Петю, слегка его «уронил», но, опять же «поймал» вовремя ))) Я видела, как они выступали с этим номером на томской «Юморине» в душном зале, где с них пот лил в три ручья… И на барнаульском Дне молодежи на открытой площадке под достаточно холодным дождем и ветром… И на КВН-Сибирь, где все они жутко волновались, Петя перепутал все свои слова, а Виталя забывал, в какую сторону поворачиваться… И снова, и снова подходит этот автобус… И снова в нем причудливо и гениально «все смешалось» И снова каждый персонаж хочет добраться до дома… И снова водитель жалуется на свою тяжелую жизнь, и в нем вдруг – была не была – просыпается гонщик!.. И снова в давке вспыхивает драка, и опрокидываются мешки с семечками и ведра с малиной. И снова все пассажиры замирают в немом изумлении… И снова на конечной троим удается выйти, а один так и уезжает в следующее «путешествие по замкнутому кругу»… Спасибо вам, ребята!.. «Солдатская». Странно, что сразу следующий музыкальный номер. Может быть, что-то выпущено?.. Редкий случай дуэта Гасаева и Деулина. Очень интересное сочетание голосов! Впрочем, Деулина можно еще как-то расслышать в студийной аудиозаписи, вошедшей в альбом «Привет из Монте-Карловки». Да и то – не слишком. ))) Здесь же, в живом исполнении, Андрей своим голосом создает только какие-то «низкие частоты», но расслышать его толком нельзя. ))) Задорный тенорок с легкостью его заглушает!.. Да, если бы Виталя служил в армии, его бы там с руками оторвали в ансамбль песни и пляски имени Александрова! ))) Между прочим, песня «У солдата выходной» – одна из любимых песен моего детства! Ну, а строчка про «пуговицы в ряд» – явный переход к следующему номеру! «Пуговицы-1» (Случай из армейской жизни). Мне здесь очень нравится актерская игра всех! Дима-солдат со своими длинными и по-житейски мудрыми монологами. Петя, такой романтичный, интеллигентный и влюбленный! Саша, которому, наоборот, приходится далеко запрятать свою интеллигентность, чтобы сыграть грубого солдафона. Вроде бы – не его это типаж, но ведь лучше него никто бы не сыграл! Инесса-«командир», но, в то же время очень хрупкая и восторженная девушка! «Пуговицы-2» («Роковая пуговица или из жизни новых русских»). Интересный номер, и ловко придуман! Конечно, особенно хороша Инесса! Верю, что она могла бы «сделать» кого угодно! Но еще больше я впечатлилась тем, что Гасаев и Федоров таскают мебель. Повторяю: Гасаев и Федоров таскают мебель!!! «Пуговицы-3» («Жизнь без пуговиц или случай в электричке») Я этот номер живьем видела только один раз и, к сожалению, толком не помню, что там дальше. На дуэт Винса и Никулина всегда приятно смотреть. Петя здесь блистателен! Только-только он «разыгрался» и – бац, запись оборвалась! ))) Эх, а ведь еще как минимум полчаса концерта, а то и больше!.. Леся, marusya, спасибо за видео!



полная версия страницы