Форум » Шоу-театр "Калейдоскоп" » "Калейдоскоп". Видеоролики всех времен-2 » Ответить

"Калейдоскоп". Видеоролики всех времен-2

Яна: Предлагаю сюда сложить видеоролики театра, в большом количестве разбросанные по рунету. Указываем дату, выступление, событие. По возможности. обсуждаем здесь

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Волжанка: Яна пишет: Смог бы калейдоскоп победить в ВЛ? Легко. На мой взгляд, он на этой площадке показал лишь часть своего потенциала. Согласна! И вообще интересная идея. И про то, что ребята из "Люкса" могли влиться в "Калейдоскоп", и тогда была бы команда из Барнаула, кстати. ) И была бы та же команда, но совсем другая история. Яна пишет: Зачем родили непутевую "дочку"- ДЛШ ? Ведь там кроме амбиций ничего нет. Почему "непутёвую"? Ведь были же прекрасные номера, выступления, песни, персонажи? И стиль команды - ни с кем не спутаешь. Или речь о чём-то другом? Ты извини, я и так по жизни не особо сообразительна, а тут мы ещё говорим о предмете, с которым я знакома, можно сказать, поверхностно, а ты - всецело. )) Имею право тупить. )) Да, и розовые очочки всё ещё на мне. )))

Яна: Волжанка пишет: Ведь были же прекрасные номера, выступления, песни, персонажи? И стиль команды - ни с кем не спутаешь. Или речь о чём-то другом? Выступления были отличные, тут даже спорить глупо. Но...Разве театр/театры, у которых уже была вся Сибирь у ног, заинтересованы были в игре в КВН со студентами?В интервью они частенько говорят, что поехали они туда, надеясь на долгосрочный проект, перспективы и все плюшки, связанные с первым каналом. Но вот не случилось. Проект ДЛШ изначально был организован на один раз, имхо .А театр Калейдоскоп ( за Люкс не скажу )-это была машина , которая работала и не стоило от нее отрекаться, имхо. Вот как то так.

Волжанка: Яна пишет: Проект ДЛШ изначально был организован на один раз, имхо .А театр Калейдоскоп ( за Люкс не скажу )-это была машина , которая работала и не стоило от нее отрекаться, имхо. А они отреклись? Вернуться в театр и продолжать работать, как прежде, уже не получилось? Ну, когда поняли, что "плюшки, связанные с первым каналом" не случатся. Организован на один раз, это в смысле - администрацией, властями? Которые не продолжили спонсирование? И проблема была в этом? Я пытаюсь в своей голове утрясти, что же всё-таки произошло, кто виноват, и могло ли быть иначе.


Селедка_Таня: Можно я скажу, как это видится с далекого дивана? Да все как везде: деньги, амбиции и технический прогресс. Когда было два канала вещания, человек был готов идти куда угодно, смотреть на все, что движется. А когда не отходя от холодильника можно смотреть 80 каналов и бесконечные шоу, то склеенные из ватмана костюмы и самодеятельные тексты привлекают только фанатов. Финансовой поддержки у Калейдоскопа сразу не было, потому ДЛШ - Томская команда, кто платит, тот и заказывает. Выжав за пару-тройку лет гастрольного чеса на одном и том же материале из зрителей все, что можно, к чему пришли парни? Денег нет, авторы, заработав имя, уже не хотят писать за стаканчик кофе и идею, перспектив развития у театра никаких. А наши любимые ДЛШ уже вышли из возраста агитбригад по колхозам Алтайского края, нарастили амбиции звезд первого канала, и хотели многого. Вот и пошли, кто в бизнес, кто в сольное плавание. Г.М. Пытался искать проекты для всех, сплачивать и объединять, но у него ничего не получилось. Потом он жалел, что потратил много сил и времени на эту затею в ущерб собственной карьере (его слова). Чтобы делать постановки не на один показ, чтобы их можно было вывозить, или вообще стать репертуарным театром, требуется совсем другой уровень организации и финансирования. Этого не случилось. Потому Калейдоскоп - это память, ностальгия, большой кусок светлых воспоминаний. А как хотелось бы, чтобы вместо шоу пельменей было шоу Детей... Все изложено имхо, ни на что не претендую)

Волжанка: Спасибо, Таня. Понемного картина проясняется. Грустная такая. Селедка_Таня пишет: А как хотелось бы, чтобы вместо шоу пельменей было шоу Детей... Вот об этом и думаю последнее время...

Юля: Волжанка пишет: Вот об этом и думаю последнее время...  не только ты

Яна: Селедка_Таня пишет: Когда было два канала вещания, человек был готов идти куда угодно, смотреть на все, что движется. А когда не отходя от холодильника можно смотреть 80 каналов и бесконечные шоу, то склеенные из ватмана костюмы и самодеятельные тексты привлекают только фанатов. Финансовой поддержки у Калейдоскопа сразу не было, потому ДЛШ - Томская команда, кто платит, тот и заказывает. мы же про Калейдоскоп щас, да?Его на ТВ не было.Никогда. От слова совсем. И не важно сколько каналов было на ТВ. Его там не было, но концерты были. И их было много. С начала сезона молотили как швейные машинки. Летом выступали по 6! часов на улице, на день молодежи, в любую погоду. Юморина, шла по трое(!) суток. На минуточку. Цена билета(на момент , когда открыла для себя этот коллектив) была 10 руб. Ну чтобы понять, беляш в буфете стоил 10 копеек, стипендия была рублей 40. Понятия "купить билет в кассе" не существовало в принципе. Его надо было достать. У спекулянтов цена возрастала в 10(!) раз и доходила до 100 р. И при этом не было интернета, афиш, рекламных акций, про тв я уже писала. Качество материала вы оценить можете по реакции в зале в записях. Как продвигался товар на рынке БЕЗ РЕКЛАМЫ? За счет чего? За счет гениального руководства и достойного материала(имхо). Колдовство не предлагать. Селедка_Таня пишет: Финансовой поддержки у Калейдоскопа сразу не было, Я вот щас подумала...приходит такой руководитель НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ структуры в муниципалитет, краевой комитет молодежи и т.д. и говорит-дайте мне денег на поездку в Мск. На что ему я бы ответила. -а с какого перепуга? В стране голод-холод=перестройка чего ето мы должны спонсировать коммерческую структуру , а гос.театр должен загнуться? У вас своего бобла немерено, или вы в состоянии его заработать за пару концертов. Мы тут все люди не глупые, считать умеем, сами вам платим, периодически.(Это я бы так сделала, что считаю логичным )) Т.е. это выглядело как новый русский браток с рыжьем на шее обратился в райсобес за пособием А тут "Люкс"-голодный, холодный, никому не нужный, говорит-давайте создадим новую структуру со старой начинкой и "продадим" ее нашему(томскому) губернатору за новый продукт . И чего бы Калейдоскопу не съездить, когда все уплочено и слава богу, что не ими? Селедка_Таня пишет: А наши любимые ДЛШ уже вышли из возраста агитбригад по колхозам Алтайского края Калейдоскоп ездил по колхозам Алтайского края в 1978 году, когда "звездный состав" там появился, они ездили по городам Сибири. Я бы не называла Нск с 2 млн населением, где их на руках носили, колхозом Алтайского края.)Городов в Сибири много и калейдоскоп любили, без первого канала ТВ(на минуточку) Селедка_Таня пишет: Г.М. Пытался искать проекты для всех, сплачивать и объединять, но у него ничего не получилось А ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТО? Имеем народную любовь уровня Битлз, инвестиции всей Сибири и вот надо же, такое недоразумение...ну не шмогла я, не шмогла(с) У Полетаева с одной растяжки на Ленинском проспекте зал битком как в автобусе, цена билета, превышающая номинал в 10 раз. А у ДЛШ не получилось. Селедка_Таня пишет: Этого не случилось. Потому Калейдоскоп - это память, ностальгия, большой кусок светлых воспоминаний. А как хотелось бы, чтобы вместо шоу пельменей было шоу Детей... Нет.Калйдоскоп-уникальное явление, Полетаев -гениальный худ.руковдитель, покоривший своим талантом всю страну, не только Сибирь. У "Детей" вместо пельменей на ТВ нифига бы не получилось. Сдулись бы) Они миниатюру то без АИ до сих пор(!) не написать не поставить не могут . А вот почему ДЛШ решили, что они без АИ что то смогут, почему организацией процесса занимаются все кому не лень от строителей(Гришу же исключили с архитектурного, не?) до тупоголовых домохозяек(теперешний директор) я до сих пор понять не могу . Неужели действительно, кто то верит, что абсолютно любой человек может управлять?(Был бы человек хороший и глотка луженная) .Только не факт, что хороший, критериев то нет(с) ДЛШ под режиссурой АИ -вполне себе реальная сила, способная смолоть пельменей в пыль, что мы и наблюдали в сезоне. Все вышесказанное, разумеется имхо.

Marina: Яна пишет: Я бы не называла Нск с 2 млн населением, где их на руках носили, колхозом Алтайского края В Нске 1,5 млн населения, но это детали. Все равно он третий по населению в России. С большинством тезисов автора согласна, хоть и высказаны они чересчур радикально))) У меня только один вопрос по существу: Яна, ты посмотрела полностью концерт Гасаева в "Агарте"?

Яна: Marina пишет: В Нске 1,5 млн населения, но это детали. гостей столицы забыла. их там по ощущениям больше миллиона Marina пишет: хоть и высказаны они чересчур радикально))) чо правда ? это влияние праздника Marina пишет: Яна, ты посмотрела полностью концерт Гасаева в "Агарте"? нееееет еще. а я чо, собиралась? надо будет посмотреть

Marina: Яна пишет: нееееет еще. а я чо, собиралась? надо будет посмотреть О том, что их в Нске носили на руках, Виталя только что сказал на концерте. Значит, у вас с ним мысли совпали

Яна: Marina пишет: О том, что их в Нске носили на руках, Виталя только что сказал на концерте. ну, телевизор мы оба смотрим(с) мы вместе помним старые добрые времена, те, кто носил и те, кого носили

давняя: Волжанка пишет: Я пытаюсь в своей голове утрясти, что же всё-таки произошло, кто виноват, и могло ли быть иначе. Помогите разобраться мне, тому кто видел ДЛШ только по телевизору, а о «Калейдоскопе» узнал год назад. Калейдоскоп - прекрасен! Яна пишет: Проект ДЛШ изначально был организован на один раз Не понимаю, «на один раз» это на одно выступление. Читаю книгу В. Кузьмина «Подлинная история ДЛШ», где написано цитирую : «в качестве участника сезона 1996-1997 года лиги «КВН-Сибирь» на сцене впервые появилась команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта», город Томск». Есть видео этого сезона, ДЛШ в черных рубашках (как «Калейдоскоп») играют номер про баню. Номер корявый, актеры явно что-то не то играют: Виталий красивый, даже элегантный говорит «носки для меня как памятник». Поняла когда напала на оригинал «Калики» «Охотники в бане» Виталий так бомж оттуда и текст. И следующий сезон 98 года лиги «КВН-Сибирь» ДЛШ играли тоже. Пётр Винс в интервью «Как ДЛШ познакомились с ДЛШ» говорит: «тексты писали под «Люкс», а нас потихоньку добавляли». Мы, кто знал ДЛШ только по ТВ про Барнаул услышали только случайно, на юбилейной игре 2002 года «поющая сборная». А раньше кто замечал, насколько грамотно выставлены номера. Гриша и Слава в финалках не танцуют (в «Свадьбе» «играются» с микрофонами, Моцарт кланяется Сарьери). У ГАМ (честь и хвала как артисту и организатору) явно была проблема с ритмом и муз слухом. Нивелировка под более слабого для общего успеха - гениальная находка когда нет времени учить всех. Яна пишет: Калйдоскоп-уникальное явление, Полетаев -гениальный худ.руковдитель, покоривший своим талантом всю страну, не только Сибирь. Полностью согласна. Только не могу понять чем Полетаева заинтересовал авантюрный проект ДЛШ изначально? Вложено от «Калейдоскопа» почти все: актеры, режиссура, звукооператор, костюмы, текст, опыт, база ради «призрачных полюшек», так на финале даже флага Барнаула не было.

Яна: давняя пишет: Не понимаю, «на один раз» это на одно выступление. Читаю книгу В. Кузьмина «Подлинная история ДЛШ», где написано цитирую : «в качестве участника сезона 1996-1997 года лиги «КВН-Сибирь» на сцене впервые появилась команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта», город Томск». Есть видео этого сезона, ДЛШ в черных рубашках (как «Калейдоскоп») играют номер про баню. Номер корявый, актеры явно что-то не то играют: Виталий красивый, даже элегантный говорит «носки для меня как памятник». Поняла когда напала на оригинал «Калики» «Охотники в бане» Виталий так бомж оттуда и текст. И следующий сезон 98 года лиги «КВН-Сибирь» ДЛШ играли тоже. Пётр Винс в интервью «Как ДЛШ познакомились с ДЛШ» говорит: «тексты писали под «Люкс», а нас потихоньку добавляли». ээээ... если мне склероз не изменяет, там дело было так(из воспоминаний или интервью или из рассказов-не помню)Театру калейдоскоп для продвижения в столице в финансировании отказали. неоднократно. Театр Люкс в лице Гриши(?) тоже сделал попытку обратиться к властям томской области за спонсорской поддержкой, но просить денег только для Люса-это утопия(имхо), ну не потянут они этот уровень Поэтому сколотили гибридный коллектив , чего то совместное поставили, отрепетировали и решили показать губернатору. Он же должен знать куда деньги выдавать))). Вот , когда эта команда впервые появилась на сцене, это выступление/смотрины для губернатора/спонсора. Он сидел в зале и решал судьбу проекта , а не игра в квн в чистом виде) Ну, а далее , прежде чем вести программу в Мск, она обкатывалась на нас на разных площадках, естественно под брендом. Почему я считаю, что проект организован на раз? Потому что , если организовывается долго срочный проект, он продюсируется по другому, с перспективой развития с заключением долгосрочного сотрудничества, с инфраструктурой, получением прибыли и т.д.... здесь же изначально было понятно, что областной бюджет не может на постоянной основе содержать театральный коллектив. Он может выделить деньги на "культуру" один раз, максимум два-три раза, в след. раз он выделит на другой проект и т.д. Ну то есть губернатор области , это не театральный продюсер. давняя пишет: Полностью согласна. Только не могу понять чем Полетаева заинтересовал авантюрный проект ДЛШ изначально? Вложено от «Калейдоскопа» почти все: актеры, режиссура, звукооператор, костюмы, текст, опыт, база ради «призрачных полюшек», так на финале даже флага Барнаула не было. Ну дык это...кто девушку ужинает, тот ее и танцует . Думаю, Полетаев в данном конкретном проекте выступил не как гендиректор и худрук, а нанятый за деньги режиссер. Ну и все остальные- тоже. Это показывает всего лишь, что в Томске нет такого уровня коллектива, а в Барнауле есть. На мой взгляд, огромная ошибка была на входе( в начале процесса) , нужно было искать правильное продюсирование , долгосрочные инвестиции и т.д. Сборка с двух городов-тоже утопия. Потому что огромные проблемы с репетициями, созданием номеров и т.д. Все эти переезды(700км) /размещение, проживание отнимают уйму времени и значительно удорожают процесс до сих пор. А театры -они и так не самые богатые организации.

давняя: Яна пишет: Поэтому сколотили гибридный коллектив , чего то совместное поставили, отрепетировали и решили показать губернатору. Он же должен знать куда деньги выдавать))). Вот , когда эта команда впервые появилась на сцене, это выступление/смотрины для губернатора/спонсора. Он сидел в зале и решал судьбу проекта , а не игра в квн в чистом виде) Ну, а далее , прежде чем вести программу в Мск, она обкатывалась на нас на разных площадках, естественно под брендом. Об обкатках на зрителе «Дети» многократно писали (тапа это их находка, которую затем у них позаимствовали друзья «Уральские пельмени»). Есть видео где Григорий на сцене перед концертом рассказывает (дословно не помню): «Через неделю мы, «Дети», первый раз играем в ВЛ и сейчас покажем,. что приготовили - «Моцарт и Сальери» первый вариант). Видео, которое я вспоминала выше, называется ДЛШ «Мы славно поработали и славно отдохнем», на первых кадрах надпись «ДЛШ КВН-Сибирь. Сезон 1996-1997г 1/4. Визитная карточка». Яна пишет: На мой взгляд, огромная ошибка была на входе( в начале процесса) , нужно было искать правильное продюсирование , долгосрочные инвестиции и т.д. Кто ж тогда об этом думал, культура во все времена финансировалась по остаточному признаку. Денюшка осталась, мода на КВН была, администрация отчиталась - команда создана. Вот и получился проект на один раз. Грустно. Яна пишет: Сборка с двух городов-тоже утопия Удачные варианты сборки были: Запорожье кривой рог транзит, Уезд - Челябинск Магнитогорск, Дрим Тим Донецк Екатеринбург. Разрешите высказать свое видение ситуации. Навеяло, вспомнила сказку «Снегурочка». Деду и бабе (два театра) пришла мысль (задача и деньги) сделать дочку (команду КВН «Дети лейтенанта Шмидта»). Вот он разовый проект, дед и баба не молодые были, но разумные и опытные. А дочка красавица получилась, росла и крепла на радость людям. (Единственная команда ДЛШ сразу попадающая в ВЛ КВН и выигравшая сезон. Такое доже повторить уже нельзя). И захотела девочка к людям, прыгнула через костер и превратилась в облачко (Длительные гастрольные туры вымотали и выжали). Мне кажется, что кроме отсутствия финансов, причина была в том, что зритель ждал от «Детей» их яркости, динамичности, феерии, а команда просто устала делать подарки, не мальчики уже (в 2000-х всем было тридцать и более) каждый день скакать. Планку задрали, а соответствовать силенок не хватило. Все равно, люблю я ту команду «Дети лейтенанта Шмидта», а теперь и все составляющие «Калейдоскоп», «Люкс», новосибирских авторов. Облачко в небе плывет себе тихонечко и оно-то нас здесь собрало.

Юля: давняя пишет: прыгнула через костер и превратилась в облачко "Ушел от бабушки, толкнув плечом при выходе. Ушел от дедушки и прихватил их пенсию" (с)

Яна: давняя пишет: Мне кажется, что кроме отсутствия финансов, причина была в том, что зритель ждал от «Детей» их яркости, динамичности, феерии, а команда просто устала делать подарки, не мальчики уже (в 2000-х всем было тридцать и более) каждый день скакать. Планку задрали, а соответствовать силенок не хватило. Ну, возможно так и было. Просто я себе представляю театр(компанию, фирму) немного иначе. Бизнес план, развитие, создание мат.базы, работа на перспективу,штат толковых сотрудников, обучение новых сотрудников и т.д. Ну не увидела я этого у ДЛШ, как бы мне этого не хотелось. Взяли хит, объездили всю страну. Хит всем надоел , а дальше что? Почему нельзя было создать фонд, отложить денежку с каждого концерта и использовать ее для собственного роста?Как это делается в Калейдоскопе. Видно, что выжималось все без остатка. А это и есть признак разовости, "после концерта хоть потоп". В результате получили "лебедь , щука и рак" , нет никакой единой платформы/уставного капитала/единой концепции и т.д. У истоков стояли либо глупость, либо пофигизм, либо расчет на один раз , либо звездная болезнь или что там еще. имхо.

давняя: Яна пишет: У истоков стояли либо глупость, либо пофигизм, либо расчет на один раз , либо звездная болезнь или что там еще. Либо все сразу. И изменить, что либо попыток не было. Захотелось красивую сказку, пусть с плохим концом.

Marina: давняя пишет: Все равно, люблю я ту команду «Дети лейтенанта Шмидта», а теперь и все составляющие «Калейдоскоп», «Люкс», новосибирских авторов. Облачко в небе плывет себе тихонечко и оно-то нас здесь собрало. давняя , Хорошо сказано!

давняя: Спасибо, Марина! Мне понравился ваш выбор финалок и ролик из них. Ритм, темп, драйв, азарт, смотрится на одном дыхании.

давняя: Никак не отпускает меня фраза, ДЛШ – разовый проект. Если изначально разовый, то зачем вкалывать так в Москве и откуда получились бесконечные гастроли с аншлагами? Пересмотрела в очередной раз игры ВЛ, но не звездный 98, а 99, игры сезона 2000 (хорошо, что есть кусками, только ДЛШ без остальных). И родилась версия (можно сказать ответ). Мы здесь свалили в одну кучу ДЛШ команда КВН и ДЛШ бренд вне участи в телевизоре. КВН – это кроме красивого шоу – игра. Для игры в КВН создан разовый проект – команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта». Попробовали, получилось, понравилось. Отсюда игровой задор, кураж, удаль – мы, возрастная команда, можем «сделать» молодых. Кроме того, из-за скромности финансирования, «кушать хочется всегда», да и телевизор сделал рекламу поехали с концертами. А концерт это не соревнование, здесь подход другой нужен. Вот когда проявился бренд ДЛШ («дети» исчезли, коммерция маленькими шагами брала свое). Почувствовали «Дети», что давать концерты в предложенном ими же динамичном темпе сил (в том числе и физических) не хватает. Пока были эфиры, делали попытки изменится (образно говоря замедлится). Одна из первых, домашнее задание «Клуб белый попугай» игра с белорусами за кубок чемпионов в 2000 (и номер был слабоват, а главное не «Детский» стиль – медленный) результат проигрыш. Удачи тоже был: «три возраста …», самый умный. Обновленные «Дети» выиграли свой второй кубок чемпионов в 2001 году. Получается на перспективу ДЛШ думали, правда перемудрили, когда полностью ушли от своего имиджа в спектакли. Яна пишет: Бизнес план, развитие, создание мат.базы, работа на перспективу, штат толковых сотрудников, обучение новых сотрудников и т.д Мне кажется, что «детям» кроме грамотного администрирования не хватило четко прояснить для себя – хотят ли они дальше быть единым коллективом, а не компанией друзей. В одну кучу сложилось все директор-актер, экономическая неразбериха 2000-х, перегруженность концертами и даже возраст. Время все поставило на свои места при разовой идеи команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта», бренд ДЛШ продолжает жить. Случайно появившаяся девочка родила очень жизнеспособного мальчика. Из игры КВН вышло много отдельных личностей, а вот полные команды единицы. Это театр КВН ДГУ, шоу «Уральские пельмени», но они сохранили свой начальный имидж. С моей точки зрения «Дети» как сразу, так и сейчас уникальное явление. Комментарии к играм 98-2001 только положительные, в юморине и других концертах участвуют и все таки создают новый проект «Теар и Ко» (в названии могу ошибиться, знающие поправят).



полная версия страницы